Автор | Тема: Вот интересно стало... |
Пысь
|
181 |
-4 | написано: 10.07.2009 10:40:15 |
аа...простите
кормить котов-роботов оружием... это как надо обкуриться |
|
kaa
|
182 |
4 | написано: 10.07.2009 10:40:41 |
А себя кормить паромами - номана? ) |
|
sanekorn
|
183 |
| написано: 10.07.2009 10:41:27 |
179
А связи между увеличением спроса на готовую продукцию и прибыльностью недвиги не
видим?
Увеличивается спрос -> увеличивается равновесная цена на рынке. Экономика кагбе. |
|
Пысь
|
184 |
-4 | написано: 10.07.2009 10:41:54 |
когда ты кушаешь паромы, активка у тебя не растет...так что тут много адекватней
мысль, чем у тебя :) |
|
kaa
|
185 |
14 | написано: 10.07.2009 10:43:17 |
А кота погладил - у тебя повысился заряд активной брони ))) |
|
Пысь
|
186 |
| написано: 10.07.2009 10:43:44 |
185, погладить кота на экономике не отразится) |
|
sanekorn
|
187 |
6 | написано: 10.07.2009 10:43:45 |
|
Kriminalist
|
188 |
-15 | написано: 10.07.2009 10:44:20 |
176, о, да тут закрытый топ для олигархов, я погляжу??
И при чем тут интерес экономической части?
Интересно тупо получать прибыль?
Интерес - это риск, когда можешь в равной степени и прогореть, и подняться.
В реальной жизни, сколько процентов новых фирм остаються на плаву через год? Не
больше половины. Почему тут должно быть иначе??
Обанкротился - закрывай завод! |
|
_черная метка_
|
189 |
6 | написано: 10.07.2009 10:45:05 |
|
Kernell32
|
190 |
1 | написано: 10.07.2009 10:45:20 |
to Пысь
Спрос на продукцию - убьет перепроизводство, следовательно возрастет
себестоимость продукции и прибыль с недвижимости.
Хотя на мой взгляд - кормление животных ... ну не вписывается эта идея в общее
русло игры. Тогда уж ввести патроны или обоймы. Допустим патрон к снайперской
винтовке и магазин на СПАС примерно равны по стоимости. Можно так же ввести
бронебойные потроны - допустим патрон игнорирует 2-5% активной брони. Но это я
думаю будет очень сложная модель боев. |
|
kaa
|
191 |
7 | написано: 10.07.2009 10:46:00 |
_черная метка_:
А как я хочу )))
Причём, приколитесь, мне этот проект во сне приснился, гг ))) |
|
Пендольв
|
192 |
-2 | написано: 10.07.2009 10:46:46 |
170
Не переживай, я и так отношусь к числу к классу малых недвиговладелев, и готов
разово пожертвовать 200-400к для получения нормальной прибыли, ежели постоянно
работать в 0
«Цена смены профиля - это разница в стоимости профилей, не более.»
Это тоже можно привести к логическому умозаключению.
К примеру:
Взять тип недвижимости для заводов: лабораторию за «0» и что бы из госа, можно
было приобрести только лабораторию. Далее, что необходимо что бы изменить тип
производства? Оборудование. В данном же случае оборудование можно взять как
ресурс необходимый для смены профиля (Опять же новый вид производства, уменьшит
перепроизводство имеющихся ресурсов)
В случае для сломочной недвижимости. Что вообще означает сломочное производство?
Значит что оборудование изношенно, требует ремонта. Что необходимо для ремонта
оборудование? Правильно опять-таки различные ресурсы, будь то расходные
материалы, либо отдельные узлы оборудования.
Эту модель не так и сложно осуществить и так же легко ей управлять простому
люду. |
|
Kernell32
|
193 |
2 | написано: 10.07.2009 10:47:18 |
Саш я обожаю котов, но тебе пора на каааааааникулы ... кошмар идеи про игру
снятся :-) |
|
art_key
|
194 |
| написано: 10.07.2009 10:47:33 |
|
Portal
|
195 |
| написано: 10.07.2009 10:48:44 |
kaa
А не че ты придумал с ганкстаkотами)
яб себе завел такого) |
|
kaa
|
196 |
| написано: 10.07.2009 10:49:49 |
Я и так на каникулах, а во всех фильмах мафиози таскают кого? Котов, так что всё
в тему ))) |
|
DistortNeo
|
197 |
-2 | написано: 10.07.2009 10:50:04 |
Убрать вообще 10% контролирующему синду. Тогда исчезнут те, кто продаёт в минус,
но тем не менее отбивается за счёт контроля. |
|
Пысь
|
198 |
| написано: 10.07.2009 10:51:05 |
190 про патроны я сказал на прошлой странице.
да сложно, но зато будет спрос |
|
aplikator
|
199 |
6 | написано: 10.07.2009 10:51:58 |
хм...
старый остров работает в убыток?
продают выше сибестоимости и плачут что в минус..
тогда я не могу понять, что делают недвоговладельцы на новом?
Если планта продает ресурс на 2гб выше себестоимости, уже хорошо. Да, хотелось
бы нормальной прибыли, но при таком количестве недвиговладельцев прибыль всегда
будет стремится к минимуму. Да и на данный момент предложение немного выше
спроса.
Увеличить спрос на мой взгляд можно понизив процент опьянения и снизить налог на
выпивку. Пить станут чаще и больше, бары больше тратят ресов + больше проводится
боев(больше слома госа + гранат бросают больше)
Сделайте наконец заводы РПГ-У, АГС, глоба и гмг. Да и заводы новых гранат пора
уже вводить.
Теперь немного о производстве.
У нас много типов заводов. Очень много. Пора бы объединить их в группы. Примерно
группы три на каждый вид вооружения.
Возмем штурмовые:
первая группа:
Schmeisser MKb42
АК-74
M-16
Enfield L1A1
АКС
SG 541
вторая группа:
XM8
Steyr AUG
TRW LMR
SIG-550
STG-44
M14
SAR-5.56
CZ SA Vz.58
Винтовка G3
FARA 83
G3-AA
Beretta ARX-160
CIS SR-88
третья группа:
FN-FAL
M-82 Valmet
Винтовка FS2000
FN SCAR Mk.16
Bofors AK-5
Bushmaster M17s
HK 417
Заводы одной группы потребляют одинаковые ресурсы, естественно в разных
количествах. Перестройка завода в пределах группы - недорого(5-10к) +
быстро(8-12 часов). Перестройка в завод другой группы - дорого(10-20к) +
долго(36-48 часов).
По стоимости переделки. Я не имею ввиду разницу стоимости заводов, которая
списывается/начисляется со счета завода, это менять не нужно. Для того, что бы
починить/переделать завод, нужно потратить ресурсы, которые будет потреблять
новый завод. И естественно добавить возможность завозить эти ресурсы на
сломанное предприятие.
Вот вам и дополнительный вывод ресов.
Магазины: Сделайте на каждую группу по магазину. Либо, если количество
разновидностей магазинов будет большим, то на 2-3 группы один магазин.
У кого есть 5-10 клеток и один магазин начинают производить какой-то товар.
Затаривают весь магазин, продажи идут медленно, в панике начинают сбрасывать
цену, т.к. готовый продукт уже некуда девать(складывать ресы в дом долго не
получится, гб имеет свойство кончаться). Переделывать в новый профиль - долго,
плюс еще надо выбрать в какой. А так сделал партию АК-74, потом пошел стряпать
м-16, и т.д. Что позволит расширить ассортимент в своем магазине.
Теперь о статистике. Вещь нужная очень. Если узнать какой товар пользуется
спросом довольно просто, то узнать сколько этого товара производят не так уж и
просто, только по косвенным данным. Было бы здорово узнать к примеру, сколько
было произведенно и переработанно пластика за прошедшие сутки на всем острове и
в интересующем меня секторе.
Так же не помешают цифры сколько и каких типов заводов на всем острове и в
конкретном секторе.
И почему нельзя сделать статистику по ресам на один сектор?
Если к примеру развожу нефть. Ее много, и потребителей не мало. И из-за 5-10
единиц мне гонять по всему острову, когда объекты где нефть можно продать не в
убыток присутствуют в секторе. Приходится перелопачивать весь сектор в ручную. |
|
Kernell32
|
200 |
-1 | написано: 10.07.2009 10:52:17 |
Я не смотрю фильмы про мафию :-) Раз говоришь котов ... значит котов. Хотя нет,
вру ... в Чип и Дейле - мафиози кот был. Кот превращает, кот превращается ...
кот превращается ... в злобного тиргу :-) |
|