Новости | Об игре | Форум
20:14, 3714 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » что нас ждет 
«67891011121314»

АвторТема: что нас ждет
Шпунька



 181 
   
  написано: 4.04.2009 22:31:44 
На скрине поле слишком мало. Снайп будет его из конца в конец простреливать,
пулик из середины точно всех достанет. Короче свалка будет с таким размером
поля.
Esk



 182 
   
  написано: 4.04.2009 22:31:46 
180
да лаадно тебе :)
Jonik85



 183 
 -4   
  написано: 4.04.2009 22:31:55 
флуд сплошной. Мож пора поставить 3-4 года в игре для ОК?
TWW



 184 
 -1   
  написано: 4.04.2009 22:31:55 
эээ. Вы немного не то обсуждаете)
Вроде речь про "царя горы")

Как я понял идею, все 40 ходов с каждой стороны будет полная команда, допустим
5х5. Вариантов тактики много, и именные тут не всегда решать будут. Да и никто
не говорил что они там будут. Чего вы все зациклились на этом?)
vania z



 185 
 -1   
  написано: 4.04.2009 22:32:04 
кстати, массовый бой не получится - ваши же пулеги вас в спину всех повыносят. В
графах есть френдли фаер
Бенджамин



 186 
   
  написано: 4.04.2009 22:32:09 
Пока ничего не понимаю. Как сделают посмотрим, попробуем и тогда определимся.
Шпунька



 187 
   
  написано: 4.04.2009 22:32:38 
180
Ха-ха 3 раза. Свет на 40 ходов покажи.
Шпунька



 188 
   
  написано: 4.04.2009 22:35:29 
183
Степень насыщения определяет не время нахождения в столовой, а количество
съеденных пирожков (с)
Что, мало нубов с регистрацией четырех-пятилетней давности?
ДЖИН



 189 
 9   
  написано: 4.04.2009 22:38:35 
+80. Как кто-то уже говорил, что графам бы не помешало бы разнообразия :) Я
думаю графы не популярны из за того, что там все монотонно. Я как понимаю карту
для графбоя нарисовать не очень трудно. Хотелось бы в этом виде боев применять
рельеф тактически, т.е учитывать какая карта попалась и уже на этом строить
тактику боя, но для этого хотелось бы побольше времени на первый ход для
переговоров с командой )
Плюс ко всему в таких боях будут иметь смысл гранаты оборонительного и
наступательного типа. Например сделать так, чтобы, допустим, ргд5 кидалась
далеко, но радиус поражения был маленьким, а гранату Ф-1 можно выкинуть из за
преграды, защищаясь, но у нее будет радиус поражения куда больше...
Графбои на самом деле отличное место, чтобы поиграть в Суворовых и других
великих тактиков - полководцев ... :)
snowboarder



 190 
 -1   
  написано: 4.04.2009 22:43:24 
189+ даеш графы в синдбоях!!
по сабжу-помойму графы кот мы имеем сейчас не смогут стать основой для данной
идеи(царь горы) в т.ч. и из-за френдли фаера и большой несбалансированности
оружия в графах из-за дальности.
а еще 40 ходов это помойму слишком долго
ДЖИН



 191 
   
  написано: 4.04.2009 22:47:44 
графы для синдбоев место хорошее, но как одна разновидность синдбоя, не забывай,
что многие играют на работе, и не у всех инет тянет графы :)
_Pab1o_



 192 
   
  написано: 4.04.2009 22:57:44 
команды сайгаков и глобов будут безраздельно властвовать в графах)
Gamalon17



 193 
 2   
  написано: 4.04.2009 23:03:37 
+184 Вся система боя в гане построена на системе 2-х команд, а для "царя горы"
необходимое условие это единоличное доминирование без всяких команд.
Так что пока для типа боев "царь горы" реально чего-то не хватает.
TWW



 194 
   
  написано: 4.04.2009 23:08:45 
193
ну почему?)
концепция двух команд вполне подходит.

Как выявить победителя? У нас есть зона в центре. Так вот, каждый ход
подсчитывается количество игроков в этой зоне. Если в зоне есть игроки разных
команд, то ничего не происходит, если в зоне игрок(и) только одной команды, то
команде добавляется по 1 очку за каждого игрока. И так каждый ход проверяется.
Побеждает та команда, у которой больше очков.
Таким образом будет важно не только войти в зону, но и убить противника до входа
в зону.
ДЖИН



 195 
   
  написано: 4.04.2009 23:09:19 
193. видимо в "царя горы" Илье больше нравилось играть чем в
"казаков-разбойников" :)
_Pab1o_



 196 
   
  написано: 4.04.2009 23:14:44 
и как предлагаете начислять боевой опыт? за 40 ходов можно немало настрелять.
Gamalon17



 197 
   
  написано: 4.04.2009 23:17:56 
+193 Это у тебя опять получается командная игра и командная тактика. У нас
вопрос "царь горы", а не "цари игры".
TWW



 198 
   
  написано: 4.04.2009 23:18:06 
196
А опыт никогда не зависел от кол-ва настреляных хп. Опыт победившей команды без
учета бонусов экспы и понижающих коэффициентов, по идее, должен быть равен сумме
мощности команды противников)

А вообще, с учетом 40 ходов можно былоб и за каждую смерть суммировать мощности)
TWW



 199 
   
  написано: 4.04.2009 23:19:04 
197
А у нас тут в принципе командная игра)
ДЖИН



 200 
   
  написано: 4.04.2009 23:19:29 
197. ну да ) командный "царь горы" идея очень нравится )
«67891011121314»

К списку тем