Автор | Тема: что нас ждет |
Шпунька
|
181 |
| написано: 4.04.2009 22:31:44 |
На скрине поле слишком мало. Снайп будет его из конца в конец простреливать,
пулик из середины точно всех достанет. Короче свалка будет с таким размером
поля. |
|
Esk
|
182 |
| написано: 4.04.2009 22:31:46 |
|
Jonik85
|
183 |
-4 | написано: 4.04.2009 22:31:55 |
флуд сплошной. Мож пора поставить 3-4 года в игре для ОК? |
|
TWW
|
184 |
-1 | написано: 4.04.2009 22:31:55 |
эээ. Вы немного не то обсуждаете)
Вроде речь про "царя горы")
Как я понял идею, все 40 ходов с каждой стороны будет полная команда, допустим
5х5. Вариантов тактики много, и именные тут не всегда решать будут. Да и никто
не говорил что они там будут. Чего вы все зациклились на этом?) |
|
vania z
|
185 |
-1 | написано: 4.04.2009 22:32:04 |
кстати, массовый бой не получится - ваши же пулеги вас в спину всех повыносят. В
графах есть френдли фаер |
|
Бенджамин
|
186 |
| написано: 4.04.2009 22:32:09 |
Пока ничего не понимаю. Как сделают посмотрим, попробуем и тогда определимся. |
|
Шпунька
|
187 |
| написано: 4.04.2009 22:32:38 |
180
Ха-ха 3 раза. Свет на 40 ходов покажи. |
|
Шпунька
|
188 |
| написано: 4.04.2009 22:35:29 |
183
Степень насыщения определяет не время нахождения в столовой, а количество
съеденных пирожков (с)
Что, мало нубов с регистрацией четырех-пятилетней давности? |
|
ДЖИН
|
189 |
9 | написано: 4.04.2009 22:38:35 |
+80. Как кто-то уже говорил, что графам бы не помешало бы разнообразия :) Я
думаю графы не популярны из за того, что там все монотонно. Я как понимаю карту
для графбоя нарисовать не очень трудно. Хотелось бы в этом виде боев применять
рельеф тактически, т.е учитывать какая карта попалась и уже на этом строить
тактику боя, но для этого хотелось бы побольше времени на первый ход для
переговоров с командой )
Плюс ко всему в таких боях будут иметь смысл гранаты оборонительного и
наступательного типа. Например сделать так, чтобы, допустим, ргд5 кидалась
далеко, но радиус поражения был маленьким, а гранату Ф-1 можно выкинуть из за
преграды, защищаясь, но у нее будет радиус поражения куда больше...
Графбои на самом деле отличное место, чтобы поиграть в Суворовых и других
великих тактиков - полководцев ... :) |
|
snowboarder
|
190 |
-1 | написано: 4.04.2009 22:43:24 |
189+ даеш графы в синдбоях!!
по сабжу-помойму графы кот мы имеем сейчас не смогут стать основой для данной
идеи(царь горы) в т.ч. и из-за френдли фаера и большой несбалансированности
оружия в графах из-за дальности.
а еще 40 ходов это помойму слишком долго |
|
ДЖИН
|
191 |
| написано: 4.04.2009 22:47:44 |
графы для синдбоев место хорошее, но как одна разновидность синдбоя, не забывай,
что многие играют на работе, и не у всех инет тянет графы :) |
|
_Pab1o_
|
192 |
| написано: 4.04.2009 22:57:44 |
команды сайгаков и глобов будут безраздельно властвовать в графах) |
|
Gamalon17
|
193 |
2 | написано: 4.04.2009 23:03:37 |
+184 Вся система боя в гане построена на системе 2-х команд, а для "царя горы"
необходимое условие это единоличное доминирование без всяких команд.
Так что пока для типа боев "царь горы" реально чего-то не хватает. |
|
TWW
|
194 |
| написано: 4.04.2009 23:08:45 |
193
ну почему?)
концепция двух команд вполне подходит.
Как выявить победителя? У нас есть зона в центре. Так вот, каждый ход
подсчитывается количество игроков в этой зоне. Если в зоне есть игроки разных
команд, то ничего не происходит, если в зоне игрок(и) только одной команды, то
команде добавляется по 1 очку за каждого игрока. И так каждый ход проверяется.
Побеждает та команда, у которой больше очков.
Таким образом будет важно не только войти в зону, но и убить противника до входа
в зону. |
|
ДЖИН
|
195 |
| написано: 4.04.2009 23:09:19 |
193. видимо в "царя горы" Илье больше нравилось играть чем в
"казаков-разбойников" :) |
|
_Pab1o_
|
196 |
| написано: 4.04.2009 23:14:44 |
и как предлагаете начислять боевой опыт? за 40 ходов можно немало настрелять. |
|
Gamalon17
|
197 |
| написано: 4.04.2009 23:17:56 |
+193 Это у тебя опять получается командная игра и командная тактика. У нас
вопрос "царь горы", а не "цари игры". |
|
TWW
|
198 |
| написано: 4.04.2009 23:18:06 |
196
А опыт никогда не зависел от кол-ва настреляных хп. Опыт победившей команды без
учета бонусов экспы и понижающих коэффициентов, по идее, должен быть равен сумме
мощности команды противников)
А вообще, с учетом 40 ходов можно былоб и за каждую смерть суммировать мощности) |
|
TWW
|
199 |
| написано: 4.04.2009 23:19:04 |
197
А у нас тут в принципе командная игра) |
|
ДЖИН
|
200 |
| написано: 4.04.2009 23:19:29 |
197. ну да ) командный "царь горы" идея очень нравится ) |
|