Автор | Тема: Задача 3 |
jnick
|
181 |
-1 | написано: 19.02.2008 13:58:57 |
Не полетит!!!
Эксперементировал читайте 171 пост. |
|
9 mm
|
182 |
3 | написано: 19.02.2008 13:59:09 |
да что вы спорите. возвращаясь к беговой дорожке:
если человеку , стоящему на дорожке отвесить пинка, то он полетит вперёд, не
зависимо от того что там делает дорожка, ибо импульс на движение НЕ СВЯЗАН с
дорожкой, так и у самолёта, он отталкивается от воздуха, а на выкрутасы дорожки
ему наплевать, взлетит он. никуда не денется. Вот если б он разгон осуществлял
посредством колёсного привода, тогда не взлетел бы. |
|
TWW
|
183 |
1 | написано: 19.02.2008 14:00:14 |
178
не придумывай решение другой задачи)
Ну нет этого потока, нету. Эту задачу знает любой преподаватель любой
авиационной академии)
И он тебе скажет, что потоком от винта (если самолет винтовой) или потоком
воздуха от полотна можно и нужно пренебречь) |
|
TWW
|
184 |
| написано: 19.02.2008 14:00:46 |
182
дорожка не та. пример неудачный) |
|
Stour
|
185 |
| написано: 19.02.2008 14:01:05 |
177. как я помню склонность к плоскому штопору обусловлена центровкой
самолета... и способы выхода из него есть... |
|
tol4ek
|
186 |
| написано: 19.02.2008 14:01:09 |
182
ну муль это и доказывал
машина не взлетит а самолет реактивный взлетит |
|
мульт ВАХА
|
187 |
| написано: 19.02.2008 14:01:13 |
179 Почему тока под крылом то? )
дорожка то большая, воздух идет с начала дорожки, врезается в крыло и большая
его часть проходит под крылом, давление соответственно там будет больше |
|
TWW
|
188 |
| написано: 19.02.2008 14:02:07 |
180
естественно 1 + ко всему размеры роликов и колеса одинаковые) |
|
TWW
|
189 |
1 | написано: 19.02.2008 14:02:38 |
187 нету большой дорожки. она маааленькая.
и вообще только под каждым колесом) |
|
Зеленый порш
|
190 |
| написано: 19.02.2008 14:03:20 |
самолет ооталкивается от возджуха, а не от дорожки, колесам придется крутиться
со скоростью в 2 раза больще скорости движения самолета, а самолет взлетит |
|
мульт ВАХА
|
191 |
| написано: 19.02.2008 14:03:20 |
183 А я вот не пренебрегаю :) ибо скорости большие, соответсвенно, воздухом от
полотна пренебречь нельзя.
Тогда уж можно и трением пренебречь таки :) |
|
мульт ВАХА
|
192 |
| написано: 19.02.2008 14:04:17 |
188 Мне вот не естественно, я ж грю условия не достатоно корректны ) |
|
TWW
|
193 |
| написано: 19.02.2008 14:05:16 |
192
они некорректны только потому, что потерялись со временем, т.к. никто не мог
составить теории полноценной) |
|
TWW
|
194 |
| написано: 19.02.2008 14:06:38 |
191
ты лишаешь задачу смысла)
Если поток воздуха может взяться ниоткуда, то нафига такая задача - любой
взлетит. но тут-же упадет) |
|
Zab_Zen
|
195 |
| написано: 19.02.2008 14:06:46 |
зачем в первый пост минусов наствили?? вы *оскорбление*... |
|
мульт ВАХА
|
196 |
| написано: 19.02.2008 14:06:51 |
193 Согласен, поэтому спорить бессмыслено :)
Кстать может и не потерялись, а просто такие были изначально. В принципе такое
несложно придумать, кто-то выпил задумался и задал вопрос ) |
|
мульт ВАХА
|
197 |
| написано: 19.02.2008 14:07:29 |
194 Ну я же не говорю что ниоткуда, я грю что от полотна под ним ) |
|
Yurets1
|
198 |
-2 | написано: 19.02.2008 14:09:08 |
161 полная чушь
Еще раз повторяю - самолет не взлетит - эту задачу решают при сдаче аттестации
поле 100 часов налета.
Все очень просто, да действительно сопротивление воздуха играет основополагающую
роль, да только мы забываем всегда про ускорение и работу тяговой силы
(двигателя). Есть формула расчета подъема, зависит от многих факторов, скорость
ветра, угол крыла, захват воздушного потока элероном, вес самолета, тип ПОКРЫТИЯ
взлетки, так что даже не оспаривайте возможная дельта подъема при такой задаче
стремится к нулю.
А самое итересное - что даже самолеты с вертикальным взлетом с такой полосы не
взлетят!!!! |
|
Olivera
|
199 |
| написано: 19.02.2008 14:09:15 |
185. Безусловно есть, но не в гражданских авиалайнерах. В РЛЭ того же Ту154 Б-2,
М, есть метод выхода из сваливания (когда у самолета еще есть какая-то
горизонтальная скорость и он немного слушает управление). Там описывается метод,
когда надо тангаж сделать отрицательным (угол атаки) и только при достижении
скорости 50-70 км/ч выше минимальной увеличить тангаж для предотвращения
снижения. Но когда лайнер уходит в штопор, управление его (элероны, рули высоты,
закрылки, спойлеры) эффекта не дадут, т.к. они расчитаны только на
горизонтальный полет. А центра тяжести не хватит, что бы угол атаки стал
необходимым для вывода даже на высоте 11000 км. |
|
Yurets1
|
200 |
| написано: 19.02.2008 14:10:06 |
Кто хочет со мной поспорить - личка |
|