Автор | Тема: Задача 3 |
jnick
|
Не полетит!!!
Эксперементировал читайте 171 пост. |
|
9 mm
|
да что вы спорите. возвращаясь к беговой дорожке:
если человеку , стоящему на дорожке отвесить пинка, то он полетит вперёд, не
зависимо от того что там делает дорожка, ибо импульс на движение НЕ СВЯЗАН с
дорожкой, так и у самолёта, он отталкивается от воздуха, а на выкрутасы дорожки
ему наплевать, взлетит он. никуда не денется. Вот если б он разгон осуществлял
посредством колёсного привода, тогда не взлетел бы. |
|
TWW
|
178
не придумывай решение другой задачи)
Ну нет этого потока, нету. Эту задачу знает любой преподаватель любой
авиационной академии)
И он тебе скажет, что потоком от винта (если самолет винтовой) или потоком
воздуха от полотна можно и нужно пренебречь) |
|
TWW
|
182
дорожка не та. пример неудачный) |
|
Stour
|
177. как я помню склонность к плоскому штопору обусловлена центровкой
самолета... и способы выхода из него есть... |
|
tol4ek
|
182
ну муль это и доказывал
машина не взлетит а самолет реактивный взлетит |
|
мульт ВАХА
|
179 Почему тока под крылом то? )
дорожка то большая, воздух идет с начала дорожки, врезается в крыло и большая
его часть проходит под крылом, давление соответственно там будет больше |
|
TWW
|
180
естественно 1 + ко всему размеры роликов и колеса одинаковые) |
|
TWW
|
187 нету большой дорожки. она маааленькая.
и вообще только под каждым колесом) |
|
Зеленый порш
|
самолет ооталкивается от возджуха, а не от дорожки, колесам придется крутиться
со скоростью в 2 раза больще скорости движения самолета, а самолет взлетит |
|
мульт ВАХА
|
183 А я вот не пренебрегаю :) ибо скорости большие, соответсвенно, воздухом от
полотна пренебречь нельзя.
Тогда уж можно и трением пренебречь таки :) |
|
мульт ВАХА
|
188 Мне вот не естественно, я ж грю условия не достатоно корректны ) |
|
TWW
|
192
они некорректны только потому, что потерялись со временем, т.к. никто не мог
составить теории полноценной) |
|
TWW
|
191
ты лишаешь задачу смысла)
Если поток воздуха может взяться ниоткуда, то нафига такая задача - любой
взлетит. но тут-же упадет) |
|
Zab_Zen
|
зачем в первый пост минусов наствили?? вы *оскорбление*... |
|
мульт ВАХА
|
193 Согласен, поэтому спорить бессмыслено :)
Кстать может и не потерялись, а просто такие были изначально. В принципе такое
несложно придумать, кто-то выпил задумался и задал вопрос ) |
|
мульт ВАХА
|
194 Ну я же не говорю что ниоткуда, я грю что от полотна под ним ) |
|
Yurets1
|
161 полная чушь
Еще раз повторяю - самолет не взлетит - эту задачу решают при сдаче аттестации
поле 100 часов налета.
Все очень просто, да действительно сопротивление воздуха играет основополагающую
роль, да только мы забываем всегда про ускорение и работу тяговой силы
(двигателя). Есть формула расчета подъема, зависит от многих факторов, скорость
ветра, угол крыла, захват воздушного потока элероном, вес самолета, тип ПОКРЫТИЯ
взлетки, так что даже не оспаривайте возможная дельта подъема при такой задаче
стремится к нулю.
А самое итересное - что даже самолеты с вертикальным взлетом с такой полосы не
взлетят!!!! |
|
Olivera
|
185. Безусловно есть, но не в гражданских авиалайнерах. В РЛЭ того же Ту154 Б-2,
М, есть метод выхода из сваливания (когда у самолета еще есть какая-то
горизонтальная скорость и он немного слушает управление). Там описывается метод,
когда надо тангаж сделать отрицательным (угол атаки) и только при достижении
скорости 50-70 км/ч выше минимальной увеличить тангаж для предотвращения
снижения. Но когда лайнер уходит в штопор, управление его (элероны, рули высоты,
закрылки, спойлеры) эффекта не дадут, т.к. они расчитаны только на
горизонтальный полет. А центра тяжести не хватит, что бы угол атаки стал
необходимым для вывода даже на высоте 11000 км. |
|
Yurets1
|
Кто хочет со мной поспорить - личка |
|