» Открытый Клуб » Игра протухла?
Автор | Тема: Игра протухла? | OldJoker
|
161 |
| написано: 13.10.2006 11:24:20 |
(159) ты должен внести на счет игры 145 вмз, иначе через неделю твой аккаунт
будет заблокирован. |
| OldJoker
|
162 |
| написано: 13.10.2006 11:28:28 |
нада будет внести предложение... что для тех кому врадость говорить про
коммерческий проект - тому действительно его сделать коммерческий с обязательной
еженедельной оплатой..%) |
| Иланд
|
163 |
| написано: 13.10.2006 11:31:46 |
162... хорошая идея! я, например, за, ибо орущие о вайпе нубы отсеятся как класс
=)
Те кто тратит на игру время и деньги, обязаны иметь преимущество перед теми, кто
тратит только время. (с) |
| ДЯДЯ МИХА
|
164 |
| написано: 13.10.2006 11:34:20 |
161
:)))
Вот за что Джокера уважаю,так это за чувство юмора.
(НЕ ПОДХАЛИМАЖ) |
| Lord of Ice
|
165 |
| написано: 13.10.2006 11:34:47 |
163. время - деньги, не забывай про эту мудрость, т.о. те, кто татят на игру
время и деньги, не должны иметь явных преимуществ перед теми, кто тратит только
время, т.к. тратят они одно и то же. |
| OldJoker
|
166 |
| написано: 13.10.2006 11:37:40 |
да.. еще.. для коммерческого проекта нада при регистрации предоставлять справку
формы №3 о заработке годовом.. чтобы расчитывать сколько стоит время игрока и
исходя из этого расчета по внесенным деньгам определять относительный игровой
бонус.. это будет честно..ага.. |
| ДЯДЯ МИХА
|
167 |
| написано: 13.10.2006 11:39:23 |
165
Время-деньги,но деньги - не время...
Наше время в карман не положишь и на хлеб не намажешь... |
| Lord of Ice
|
168 |
| написано: 13.10.2006 11:44:46 |
я сказал про явные преимущества :)
понятно, что эта посговорка некоммутативна... |
| Mingrel
|
169 |
| написано: 14.10.2006 00:10:13 |
161. Тогда это будет еще и грабительский проект.... =)
А так я оплачиваю пару... Нежалуюсь... |
| Mingrel
|
170 |
| написано: 14.10.2006 00:14:52 |
+169. И имею возможность сравнивать. =) |
| Sodbi4
|
171 |
| написано: 14.10.2006 01:21:05 |
Да я тоже много во что играл=)а линеек наверное 20-30 но всётаки остался в
ганге, сейчас попробую объясниь что же привлекает и что отталкивает в ней именно
меня=)
Самое наверное главное это баланс и стиль, сбалансировано всё просто идеально, и
настолько же стильно, нет ничего опугивающего не в дизйне страниц, не в
картинках вооружения ни во всём "визуальном ряде", ещё огромное достоинство
это то что можно играть с работы, так как в тот же вов в помещении с начальством
особо не поиграешь, но это только на первый взгляд, это есть во многих играх, но
чего не отнять у ганжи так это форума и народа, как только вступашь в синдикат
тебя затягивает водоворот событий связанных с тобой и дух братства, ты понимаешь
что играешь ты с РЕАЛЬНЫМИ людьми а не с несколькими строчками на экране твоего
монитора, синдикатная атмосфера я считаю это сильнейший наркотик этой
игры=)сейчас к сожалению в делах синда учавсвую не очень активно, но заменяю его
общением в ветке форума-креатив(правда мультом=))но всётаки есть и недостатки, и
потолок в 30-35 уровень это наверное один из главных (я всего лишь 21-го за
почти 2 года игры, но это ясно даже мне, так как должен быть стимул расти=))а
про то что-не нравится идите в другие миры...серьёзные минусы начинаешь замечать
только после того, как отыграл не меньше года(как начинает спадать упоение от
синдикатови прочих прелестей),
а согласитесь за год что бы ты не делал ты прикипаешь к своему "хобби"
железной хваткой и оторваться очень трудно, и все эти горесные возгласы
принимаемые за нытьё просто-
плач души игрока радеющего за то чтобы его любимое дело стало лучше=)имхо на
подобные топики кричат "нытьё" только те кто относится к ганже
"положительно"- я играю и ладно...ну не меняется ну чо? будет чёт лучше- туда
уйду.
Движени должно быть и не только косметические добавления камушков в граф боях,
должна развиваться сама идея игры, да хоть к примеру добавить бы "самодельные
моды" то есть плюсы к вооружению которые делаются из компонентов добываемых
только в бою, и чтобы из хотябы поков( про новый остров с киборгами растеряхами
из которых при победе будут выпадать детальки даже упоминать не буду=)) падали
эти компонены и чтоб купить их нельзя было, имхо было бы намного интереснее и
придало каждому предмету большую индивидуальность=)и в качестве утопии- сделайте
надзорный орган за "идеями и предложениями" за интересные идеи бонус, за
банальность и глупость штраф- сразу бы прибавилось множество рацух.
Простите за подчерк пишу из танка. |
| Kaban007
|
172 |
| написано: 14.10.2006 02:07:14 |
| Mingrel
|
173 |
| написано: 14.10.2006 14:32:55 |
Ну про с работы - это самая удобная фича Ганжи. Понятное дело. Но за два
(почти)года даже при таком варианте развивается утомление от однообразия.
Пульнул-полечился-пульнул. Комбинации возможностей бедны до безобразия =), что в
оружии что в тактике боя, что в производстве. Основная проблема - что сколько не
качайся а против толстого кошелька непопрешь. Что именные, что недвига. Отается
вторая фича, общение с найдеными друзьями, но это настолько другая тема, к
собственно игре, или как его - геймплею, отношения не имеющая. |
| I am Taran2l
|
174 |
| написано: 15.10.2006 01:20:23 |
лично мое имхо - надо урезать мощь стволов ..всех
тогда будет интересней ..намного, а то до 25 прокачался ..умелки набрал под 18 и
почти любого фулларта за раз сносиш...неинтересно, а если урезать мощь, тогда
уже игра будет не только - попали не попали на 1 ходу, а реально затягивать.... |
|
К списку тем
|