Беда в том, что в любой игре админы ленятся. Они хотят, чтобы игроки играли, но
при этом админы ничего не придумывали.
Поэтому продляют линейки уровней и с каждым следующим уровнем/умелкой/профой
следующую взять всё сложнее. Игроки потихоньку подсаживаются, начинают довольно
уныло дротить, однако процесс игры продолжается.
Да, поначалу происходит креатив, игрок должен разобраться в основных принципах
игры - как лучше одеваться и где проводить бои. Но потом общая схема становится
понятной и всё равно начинается дротство.
И профы, и СО тоже поначалу требуют организованности, но потом их набор тоже
становится на поток и идет по довольно тупой схеме.
Нужны такие показатели развития, которые НИКОГДА, ни на одном уровне не будут
"тупо набиваться". Всегда должен быть креатив.
Вот, например, хорошее решение с квестами и уникальными предметами с них. Было
бы здорово разработать хитрую и очень сложную систему автоматической генерации
квестов и подарков за них. Даже очередной параметр навроде СО или проф - но
чтобы он НИКОГДА не набивался по избитой схеме. |