Новости | Об игре | Форум
03:48, 790 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Оружие для 45+ 
«5678910111213»

АвторТема: Оружие для 45+
GRAY_LORD



 161 
 1   
  написано: 25.03.2013 08:34:43 
160 АА уже не работала, видимость 100 была.
С маузера или галила, даже с аа так не постреляешь в артах.
Sir Gallant



 162 
   
  написано: 25.03.2013 08:51:18 
159 лазерный прицел или кровоточение работали
OLTR



 163 
 2   
  написано: 25.03.2013 09:24:57 
Тупо сменят картинку, увеличат дальность и стоимость, как всегда, короче.
TWW



 164 
 2   
  написано: 25.03.2013 09:30:58 
159, 161
аа работает 10 ходов. видимость 100%.
с правши всего 2 пули, и судя по +45%, стреляло много пистолетчиков.

ну а прямой - это прямой. тут еще угадать надо и это ваши проблемы, что не
кидаете дым. в 5% чаще стрелял и не попал, чем 4 из 4
TWW



 165 
 2   
  написано: 25.03.2013 09:33:04 
ой. а там и правши не было. тупо рандом из-за 100% видимости, который раз в год
бывает)
nickovneostalos



 166 
 -2   
  написано: 25.03.2013 09:44:18 
поиздеваются, увеличат дальность и урон, но урон по покемонам будет снижен на
70%, только так еще не стебались
Podvig



 167 
 7   
  написано: 25.03.2013 09:49:59 
чтобы конкретно разнообразить бои нужны синдикатные навыки, чтобы никчёмное
оружие использовалось, к примеру если в команде защиты в основе спас то урон у
этой команды увеличивается на 10%, если сайга то активка увеличивается на 5%
,или что-то в этом роде чтобы не просто тупо в бои ходить а ещё варианты и
комбинации просчитывать, что одеть и когда входить.
Darkness_Viper



 168 
 2   
  написано: 25.03.2013 10:48:15 
11:47, #4 : Вазовод целился с упреждением влево и зарядил 3 раза в
Darkness_Viper, который отбежал влево (PM-06, 2 в зад, 1 в репу) : -475 (-13%)
11:47, #4 : Вазовод стрелял с упреждением вправо и залепил 2 раза в
Darkness_Viper, который неспеша отошел влево (PM-06, 2 в голову) : -337 (-13%)

никуда не идет такое ребята, пора их фиксить
Antosh



 169 
   
  написано: 25.03.2013 10:56:40 
168
снипу одень вместо авто, еще счастливее станешь
Antosh



 170 
   
  написано: 25.03.2013 10:59:15 
+169
а вообще меня умиляет логика людей:
я авто по мне снипы бьют уг, меня это устраивает, фиксить ничего не надо, дайте
над ними поприкалываться, а вот песты бьют больно, поэтому пофиксите пожалуйста
песты до урона снипов
TWW



 171 
 1   
  написано: 25.03.2013 11:03:59 
168
ну вполне нормальный урон по персу без активки со 100% видимостью персом со 100%
теплом и с уроном +50% за счет чипа атаки.
Авто с тебя бы 1000 с угада выбил.
Darkness_Viper



 172 
 -2   
  написано: 25.03.2013 11:06:38 
171
Что за бред вообще?
7 лет играю с авто и больше 600 выбиваю только с голой рыси при 100 видимости и
после 2х аа
TWW



 173 
 9   
  написано: 25.03.2013 11:07:33 
172
Если ты не знаешь что такое активка, свет и чип атаки, то мне тебя жаль.
Darkness_Viper



 174 
 -6   
  написано: 25.03.2013 11:10:46 
173
Не, не знаю, утром тольео перса купил
shmeleek



 175 
 -1   
  написано: 25.03.2013 11:26:20 
174 почем брал?
CASHAS



 176 
 -5   
  написано: 25.03.2013 11:26:33 
из всего прочитанного больше всего понравилась идея с синдикатным оружием- теже
базы, плюшки на них в виде лазарета,форпоста очень отлично прижились, поэтому и
синдоружие по-идее тоже должно прижиться, только каким его сделать-фиг знает!
Хочеться добавить, что пора пули доделывать как класс, а то станут саоро такой
же ненужной умкой как и дробы с гранатами... Про баланс нету смысла говорить
даже-его ниаогда ни в лдной игре не будет, так же интересно было бы внедрить
навыки для профф типа наемника и боевика- из серии урон боевика увеличивается на
5*кол-во больше людей против, но не больше 60%. К пртмеру заходит человек
боевиком, а в противоположной команде на 3 человека больше, соответственно его
урон увеличивается на 15%.
Или же если в команде противника есть именнуха, то бонус второго шага
увеличивается на 2*разницу лвлов, начиная с 2, к примеру заходит боевик 27го
уровня против именного бойца 29го лвла, соответственно второй шаг увеличивается
на 6 и написать, что наввк не действует если боевик тоже с именным и
увеличивается еще на 1,5 ража бонус, если боевик полностью в госе
Jimmy Banditto



 177 
 5   
  написано: 25.03.2013 11:38:36 
Я считаю, что нужно баланс регулировать навыками.

Яркий пример влияния навыков - до введения рулили Галилы, после ПМы.

Артовые пули в опе, именные пули божественны - бункер завалить можно только
другим именным пулем, потому что арт пули не доходят. Отсюда вывод: нужно
разграничивать навыки для гос/арт/именное. Потому что в данный момент если
накрутить навыки пулям - всех вырежут именные, если пофиксить - арт пули вымрут
как класс (читай как гос).
CASHAS



 178 
 -2   
  написано: 25.03.2013 11:51:08 
кроме левисов уже нет госпулей))) по приколу можно добавть навык
антиименное-при входе на замену у именного дальность 0)))) лол! Навыа можно
использовать 1 раз в день)))
а если серьезно, то на счет именного грех что-то говорить-люди вкладывают деньги
и они должны хоть по-игровому, но окупаться
_apach_7



 179 
 -4   
  написано: 25.03.2013 12:19:55 
снайперы хватит ныть! у вас была халява всю игру, привыкли халяве вот и ноете.
попробуйте с 1 лвла пп качать, ой, как больно будет, убивают все подряд, выносят
первым. так что нечего ныть. не трогайте пп, должны же пп хоть что то получить
за муки от прокачки.
shmeleek



 180 
 5   
  написано: 25.03.2013 12:41:39 
179 по твоим словам икону можно писать "Пистолетчик святой мученник", я аж
прослезился
«5678910111213»

К списку тем