Автор | Тема: Оружие для 45+ |
GRAY_LORD
|
161 |
1 | написано: 25.03.2013 08:34:43 |
160 АА уже не работала, видимость 100 была.
С маузера или галила, даже с аа так не постреляешь в артах. |
|
Sir Gallant
|
162 |
| написано: 25.03.2013 08:51:18 |
159 лазерный прицел или кровоточение работали |
|
OLTR
|
163 |
2 | написано: 25.03.2013 09:24:57 |
Тупо сменят картинку, увеличат дальность и стоимость, как всегда, короче. |
|
TWW
|
164 |
2 | написано: 25.03.2013 09:30:58 |
159, 161
аа работает 10 ходов. видимость 100%.
с правши всего 2 пули, и судя по +45%, стреляло много пистолетчиков.
ну а прямой - это прямой. тут еще угадать надо и это ваши проблемы, что не
кидаете дым. в 5% чаще стрелял и не попал, чем 4 из 4 |
|
TWW
|
165 |
2 | написано: 25.03.2013 09:33:04 |
ой. а там и правши не было. тупо рандом из-за 100% видимости, который раз в год
бывает) |
|
nickovneostalos
|
166 |
-2 | написано: 25.03.2013 09:44:18 |
поиздеваются, увеличат дальность и урон, но урон по покемонам будет снижен на
70%, только так еще не стебались |
|
Podvig
|
167 |
7 | написано: 25.03.2013 09:49:59 |
чтобы конкретно разнообразить бои нужны синдикатные навыки, чтобы никчёмное
оружие использовалось, к примеру если в команде защиты в основе спас то урон у
этой команды увеличивается на 10%, если сайга то активка увеличивается на 5%
,или что-то в этом роде чтобы не просто тупо в бои ходить а ещё варианты и
комбинации просчитывать, что одеть и когда входить. |
|
Darkness_Viper
|
168 |
2 | написано: 25.03.2013 10:48:15 |
11:47, #4 : Вазовод целился с упреждением влево и зарядил 3 раза в
Darkness_Viper, который отбежал влево (PM-06, 2 в зад, 1 в репу) : -475 (-13%)
11:47, #4 : Вазовод стрелял с упреждением вправо и залепил 2 раза в
Darkness_Viper, который неспеша отошел влево (PM-06, 2 в голову) : -337 (-13%)
никуда не идет такое ребята, пора их фиксить |
|
Antosh
|
169 |
| написано: 25.03.2013 10:56:40 |
168
снипу одень вместо авто, еще счастливее станешь |
|
Antosh
|
170 |
| написано: 25.03.2013 10:59:15 |
+169
а вообще меня умиляет логика людей:
я авто по мне снипы бьют уг, меня это устраивает, фиксить ничего не надо, дайте
над ними поприкалываться, а вот песты бьют больно, поэтому пофиксите пожалуйста
песты до урона снипов |
|
TWW
|
171 |
1 | написано: 25.03.2013 11:03:59 |
168
ну вполне нормальный урон по персу без активки со 100% видимостью персом со 100%
теплом и с уроном +50% за счет чипа атаки.
Авто с тебя бы 1000 с угада выбил. |
|
Darkness_Viper
|
172 |
-2 | написано: 25.03.2013 11:06:38 |
171
Что за бред вообще?
7 лет играю с авто и больше 600 выбиваю только с голой рыси при 100 видимости и
после 2х аа |
|
TWW
|
173 |
9 | написано: 25.03.2013 11:07:33 |
172
Если ты не знаешь что такое активка, свет и чип атаки, то мне тебя жаль. |
|
Darkness_Viper
|
174 |
-6 | написано: 25.03.2013 11:10:46 |
173
Не, не знаю, утром тольео перса купил |
|
shmeleek
|
175 |
-1 | написано: 25.03.2013 11:26:20 |
|
CASHAS
|
176 |
-5 | написано: 25.03.2013 11:26:33 |
из всего прочитанного больше всего понравилась идея с синдикатным оружием- теже
базы, плюшки на них в виде лазарета,форпоста очень отлично прижились, поэтому и
синдоружие по-идее тоже должно прижиться, только каким его сделать-фиг знает!
Хочеться добавить, что пора пули доделывать как класс, а то станут саоро такой
же ненужной умкой как и дробы с гранатами... Про баланс нету смысла говорить
даже-его ниаогда ни в лдной игре не будет, так же интересно было бы внедрить
навыки для профф типа наемника и боевика- из серии урон боевика увеличивается на
5*кол-во больше людей против, но не больше 60%. К пртмеру заходит человек
боевиком, а в противоположной команде на 3 человека больше, соответственно его
урон увеличивается на 15%.
Или же если в команде противника есть именнуха, то бонус второго шага
увеличивается на 2*разницу лвлов, начиная с 2, к примеру заходит боевик 27го
уровня против именного бойца 29го лвла, соответственно второй шаг увеличивается
на 6 и написать, что наввк не действует если боевик тоже с именным и
увеличивается еще на 1,5 ража бонус, если боевик полностью в госе |
|
Jimmy Banditto
|
177 |
5 | написано: 25.03.2013 11:38:36 |
Я считаю, что нужно баланс регулировать навыками.
Яркий пример влияния навыков - до введения рулили Галилы, после ПМы.
Артовые пули в опе, именные пули божественны - бункер завалить можно только
другим именным пулем, потому что арт пули не доходят. Отсюда вывод: нужно
разграничивать навыки для гос/арт/именное. Потому что в данный момент если
накрутить навыки пулям - всех вырежут именные, если пофиксить - арт пули вымрут
как класс (читай как гос). |
|
CASHAS
|
178 |
-2 | написано: 25.03.2013 11:51:08 |
кроме левисов уже нет госпулей))) по приколу можно добавть навык
антиименное-при входе на замену у именного дальность 0)))) лол! Навыа можно
использовать 1 раз в день)))
а если серьезно, то на счет именного грех что-то говорить-люди вкладывают деньги
и они должны хоть по-игровому, но окупаться |
|
_apach_7
|
179 |
-4 | написано: 25.03.2013 12:19:55 |
снайперы хватит ныть! у вас была халява всю игру, привыкли халяве вот и ноете.
попробуйте с 1 лвла пп качать, ой, как больно будет, убивают все подряд, выносят
первым. так что нечего ныть. не трогайте пп, должны же пп хоть что то получить
за муки от прокачки. |
|
shmeleek
|
180 |
5 | написано: 25.03.2013 12:41:39 |
179 по твоим словам икону можно писать "Пистолетчик святой мученник", я аж
прослезился |
|