Автор | Тема: Отличная новость! |
nikol06
|
|
Damnagoras
|
156 Есть замечательное предложение: распилить все нажитое тобой имущество и
отдать пролетариям. Тогда ты станешь кумиром и тебе возведут "памятник
нерукотворный".
А такие голословные выступления давно не в моде. Нужны лозунги, соответствующие
духу времени в гане, типа "свобода, равенство, братство", долой империализм, и
т.д. и т.п. Когда-то это прокатило, да и сейчас прокатит судя по направлению,
что взяла администрация. Только вот к чему это приведет?) |
|
kaa
|
Попробуем всё же переключиться с личности kaa на тему :)
Давайте покажем себя взрослыми и способными к анализу?
Вот я уже задал вопрос - ответьте каждый. Почему люди сейчас не хотят 10+ синд
лвл? Почему нет нападений на уранки и бары ДСС и Наймов?
И какие меры могут это в корне изменить? :) |
|
kaa
|
nikol06:
Думаю что это слово вряд ли применимо к людям, которые торчат тут уже 7-8 лет :) |
|
Р()ДЖЕР
|
163 ты про свои 14 баров почему молчишь? |
|
kaa
|
Аргументы "сам дурак" как обычно приятны, но не по теме :) |
|
Damnagoras
|
165 Да ну, тебе показалось. Откуда у них 14 баров, 207 недвиг под контролем, 7
уранок? Мираж, они же бедные борцы за свободу)) |
|
kaa
|
Лично меня то что есть сейчас вполне устраивает, у нас есть и недвига и уранки и
бары и покемоны и топовые места в рейтинге.
Но мы ведь речь ведём о накопившихся проблемах в игре и каким образом эти
проблемы можно решить.
Попробуйте всё же ответить на мои вопросы :) |
|
Р()ДЖЕР
|
Потому что люди не хотят сливать бои.
Ответь сам почему ты не нападаешь на уранки наймов? |
|
Damnagoras
|
168 Ну вот опять ты противоречишь себе. Говоришь, что тебя "все устраивает".
При этом, судя по твоим постам, все проблемы из-за ДСС и Наймов, хотя они
находятся примерно в такой же ситуации, что и 15 + сюда можно отнести Регретов и
МК, в большей или меньшей степени.
Вот когда ситуация в игре станет такой, чтобы были возможности воевать открыто,
без кучи пактов и обязательств, без оглядок на завтрашний день, тогда может!
что-то и поменяется. А сейчас все больше и больше искуственных рамок, в которые
загоняют синдикаты.
И где тут проблема, дорогой товарищ? |
|
Damnagoras
|
"Лично меня то что есть сейчас вполне устраивает" - великолепная оговорка по
Фрейду, Зигмунд в гробу перевернулся)) |
|
KARBURATOR
|
:) Опять топик перешёл на личности..
А что вам наймы то поперёк встали? Хороший сильный синд с чёткими правилами
грамотными боями и отличной координацией.
Кто вам мешает создать подобный синд?
Да и ещё они в словах честны.. |
|
Shmel
|
Основная проблема войн - мотивация.
Как мотивировать синдикаты нападать на равных и более сильные синдикаты, какую
пользу приносит война, сколько синдикату "выгодно" платить за войну (любая
война это расходы, как для синдиката в цело так и для каждого бойца в частности,
насколько эти расходы буду оправданы) - вот какими вопросами стоит задаться
администрации.
Но этот путь очень "скользкий", да, можно ввести плюшки для синдикатов что бы
все рвали друг-другу глотки... но не стоит забывать о привыкании, в будущем этих
плюшек может уже не хватать и придется вводить что-то новое. |
|
Вовчарон
|
Питон смешон.
беспокоится о бедных средних синдах! а как он и гоп-компания прыгаю в бои к этим
бедняжкам и не дают воевать?
давайте пожалеем все питошу?
как так? наймы сильнее эльдорадо?? а ну-ка! дали кнопку "раскулачить" каа! |
|
kaa
|
Мотивации и сейчас очень много - и хорошие чипы и дешёвые вещи в синд магазинах.
Но почему сейчас это не работает? |
|
KARBURATOR
|
175 Это не мотивации нападать на синд, шанс победить у которого 30%. Да и ещё
после таких нападов моно возмездие ожидать:) |
|
kaa
|
Возмездие в виде чего? :) |
|
Shmel
|
175 Объясни пожалуйста где мотивация в чипах?
Если взять одного бойца - ему выгодно идти в синдикат, который "нехотя" берет
необходимые уровни синдиката для чипов, чем идти в тот, который может быть
сможет "заработать" эти чипы, но следующий период будут просасывать.
И тут надо разобрать оба случая
сильный синдикат - зачем ему воевать если эти чипы так и так у него будут? -
новость этот пункт изменила, насколько серьезно это повлияет на игровой процесс
- увидим после обновления уровней.
Слабый синдикат - он физически не может воевать на нужных уровнях, ему хоть
камаз золота пообещай, мясом никто не хочет быть.
Отсюда появляется необходимость мотивировать игроков воевать даже в сложных
условиях.
Можно продумать систему баллов за пригрышные бои и как то завязать её в
экономическим уровнем синдиката который, в свою очередь, будет влиять на чипы.
Если синдикат зашел в защиту и проиграв убил какой то % бойцов - он получает
определеное количество очков уровня, которые обнуляются с уровнем.
Если синдикат нападает и захватывает производственную недвижимость - получает
очки опыта экономического уровня за каждый час контроля, ввести коэффициенты
расчета в зависимости от уровней нападающего синдиката и того, на который
нападают.
Расширить зоны влияния синдикатов, создать политическую ветку развития. Многим
руководителям синдикатов интереснее играть в политику а не в лево право центр. |
|
Shmel
|
178 Да даже бонусы никакие не нужны, в синдикатных достижениях сделать плюшкой
карты скидок на перевод синдикатного опыта в синдикат, уже огромный плюс, уже +
к мотивации нападений так как это напрямую будет влиять на рост и развитие
синдиката. |
|
kaa
|
Чем выше синд лвл - тем больше хороших чипов ему доступны.
Чем выше синд лвл - тем дешевле синд вещи в магазине.
Чем выше синд лвл - тем больше уранок можно контролировать, тем выше прибыль в
ГБ и ПТС.
А если вы набираете 10+ синд лвл у вас появляются халявные покемоны.
Чем плохо? :) |
|