Новости | Об игре | Форум
23:31, 2919 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикатые войны. 
«5678910111213»

АвторТема: Синдикатые войны.
Шпунька



 161 
 1   
  написано: 8.05.2009 06:02:50 
149
Пока используется блокнот никто не лопнет, как ни дави - найдут еще одного дрота
и пузырь станет еще больше
shmeleek



 162 
 -1   
  написано: 8.05.2009 07:29:07 
1. нереально много буков, нереально много сырых непонятных идей.

Лучше бы написал одну идею, но лаконично и с четкими аргументами
ГРЯЗНЫЙ_СВИН



 163 
 2   
  написано: 8.05.2009 07:44:02 
Оцтой ))) а как же мульты будут много числено нападать на планты не не согласен.
Ванкувер



 164 
 2   
  написано: 8.05.2009 08:16:15 
топ синды будут вообще непобедимы, а мелким ничего
~#MaxiMka#~



 165 
 20   
  написано: 8.05.2009 08:40:25 
Цифры, цифры, цифры...

Внимательно изучил предложение Велиара, увидел некоторые интересные предложения
других игроков.

Суть ясна. Предлагается ввести МНОГО новых циферок. Именно цифр, которые по
мнению автора усилят интерес к игре.
Да, несомненно, интерес они усилят, но не к игре, а к Качу этих цифр!

Я не критикую предложения Велиара, рациональное зерно в них есть. И большинство
стоит ввести, но, на мой взгляд проблемы несколько другие.

Чтобы вернуть интерес именно к игре, нужно:

1. Наполнить смыслом межсиндикатные отношения, вернуть войне силу как
инструменту достижения цели. Это предложение уже тут прозвучало.

2. Сделать Синдикатный уровень более значимой цифой. Синдикат должен стремиться
поднять свой уровень и ПОДДЕРЖИВАТЬ его. На данный момент большинство синдов
просто сбрасывают синд уровень, когда он неприемлемо высок. А что делать тем,
кто стабильно держит среднее значение?

3. Кардинально пересмотреть ситуацию с урановыми рудниками. Пусть они будут
приносить прибыль в гб, черт с ним. Но сделайте так, чтобы ВОЙНА БЫЛА ВЫГОДНЕЕ
чем просто договоренности.

4. Стимулировать войну с равными. А именно, поощрять кровопролитные бои, чем
больше убитых и чем толще они были - тем сильнее эффект. Возможно, тут стоит
обратится к параметру Мощность.


Резюмируя вышесказанное повторюсь еще раз. Необходимо производить изменения
которые будут влиять именно на геймплей, а изменения связанные с раскачкой
второстепенны.
СКИПИРИЧ



 166 
 5   
  написано: 8.05.2009 09:00:26 
ИМХО, без коллективного обсуждения идей планируемых на введение, и предлагаемых,
реально играющими людьми вместе с создателем, в рамках допустим специально
организованного синда и форума, всё это останется только предложениями.
shmeleek



 167 
 0   
  написано: 8.05.2009 09:03:43 
165. Может стоит садить на месяц каждого 10-го члена синда рандомным выбором,
если в суде докажут, что синд заключил договор с другим синдом)
Шпунька



 168 
   
  написано: 8.05.2009 09:11:12 
167
Тогда на S надо открывать тыщу рудников. Так или иначе договора заключены между
большинством боевых синдикатов перебравшихся из песочницы на качельки. А уж про
те, что в казаков вокруг играют вообще все в договорах.
SPb_MaksA



 169 
 33   
  написано: 8.05.2009 09:15:49 
В дополнение к идеям автора предлагаю сделать чип 30% активки и +5 самолечения
все игрокам, у кого ник начинается на "Вел" и заканчивается на "иар"!
Vizvezdenec



 170 
 2   
  написано: 8.05.2009 09:40:12 
169 :)
Согласен с фоксом, синдбои должны быть не целью игры, а средством экономического
воздействия на соперника
KEPKA



 171 
 4   
  написано: 8.05.2009 09:47:30 
))) парни вы жетте
Violater



 172 
 5   
  написано: 8.05.2009 10:34:39 
1 - Молодец, поддерживаю тебя полностью
Jiry



 173 
   
  написано: 8.05.2009 10:52:48 
Согласен с тем, что нужно ввести как можно больше циферок, уровней, бонусов,
получаемых благодаря синдовым боям.
Пусть даже они будут давать самое минимальное и практически незаметное
преимущество, но интерес благодаря этому поднимется на порядок, благодаря
появлению множества новых реальных целей.
The Blind One



 174 
 0   
  написано: 8.05.2009 10:53:02 
даешь всем платный вход в игру, кроме тех, кто набил 36+ синдовый! 8)
Иланд



 175 
 20   
  написано: 8.05.2009 10:56:14 
по поводу интереса к игре есть одно старое, но меткое выражение:

"если в борделе дела не идут, надо не мебель переставлять, а девочек менять"
Bugay_AS



 176 
 2   
  написано: 8.05.2009 11:34:27 
Тема затронута интересная, но я думаю на снижение синдикатных войн очень сильно
повлияло появление рудников. Ни для кого не секрет что очень сильно на игру
влияет экономическая составляющая. Что мы видим с появлением рудников, зачем
париться ломать недвигу за большие деньги, когда можно не напрягаться держать
рудники и иметь с этого кучу бабла и ПТС (у топ синдов доходы достигают 1000000
гб в сутки. На эти деньги можно и арты покупать и именные ремонтировать а разве
раньше можно это было делать? Вот вам и ответ, войны за недвижимость в даанный
момент просто экономически не выгодны. Сделали бы хотя бы простое правило, в
боях за рудники не давать синдового опыта или еще что-то в этом роде, тогда хотя
бы в нападениях на недвижимость был бы какой-то стимул. Много еще что хотел
написать, но на работе сейчас сильно отвлекают.
Vizvezdenec



 177 
 10   
  написано: 8.05.2009 12:07:05 
Еще по поводу чипов вот что подумалось) если на 41-42 синдовых будут такие
убер-читерские чипы, то народ будет поступать очень просто- будут договоры о
взаимной прокачке. Поясню-сейчас есть у топов на старом, когда им нечего делать,
есть артбои друг с другом, а будут тупо напады спящих, через 14 минут-ответная
атака, где все спят+заменки еще, которые тоже спят. Да, так будет неинтересно,
но если на 42 синдовом будут такие плюшки давать, то все забьют на интерес и
будут таким образом качать синдовый ультрабыстрыми темпами)
СКИПИРИЧ



 178 
 -4   
  написано: 8.05.2009 12:16:03 
177. а модеры будут на это тупа взирать? не смеши)
z0man



 179 
 -1   
  написано: 8.05.2009 12:20:39 
1
И добавить - вход в синд. заявку не более 3-х именных )
TWW



 180 
   
  написано: 8.05.2009 12:35:41 
178
А что модеры могут сделать против правил?)
«5678910111213»

К списку тем