| Автор | Тема: Синдикатые войны. | 
Шпунька
 
 
 
  | 
| 
 149  
Пока используется блокнот никто не лопнет, как ни дави - найдут еще одного дрота 
и пузырь станет еще больше  |   
 | 
shmeleek
 
 
 
  | 
| 
 1. нереально много буков, нереально много сырых непонятных идей.  
  
Лучше бы написал одну идею, но лаконично и с четкими аргументами  |   
 | 
ГРЯЗНЫЙ_СВИН
 
 
 
  | 
| 
 Оцтой ))) а как же мульты будут много числено нападать на планты не не согласен.  |   
 | 
 Ванкувер
 
 
 
  | 
| 
 топ синды будут вообще непобедимы, а мелким ничего  |   
 | 
 ~#MaxiMka#~
 
 
 
  | 
| 
 Цифры, цифры, цифры...  
  
Внимательно изучил предложение Велиара, увидел некоторые интересные предложения 
других игроков.  
  
Суть ясна. Предлагается ввести МНОГО новых циферок. Именно цифр, которые по 
мнению автора усилят интерес к игре.  
Да, несомненно, интерес они усилят, но не к игре, а к Качу этих цифр!  
  
Я не критикую предложения Велиара, рациональное зерно в них есть. И большинство 
стоит ввести, но, на мой взгляд проблемы несколько другие.  
  
Чтобы вернуть интерес именно к игре, нужно:  
  
1. Наполнить смыслом межсиндикатные отношения, вернуть войне силу как 
инструменту достижения цели. Это предложение уже тут прозвучало.   
  
2. Сделать Синдикатный уровень более значимой цифой. Синдикат должен стремиться 
поднять свой уровень и ПОДДЕРЖИВАТЬ его. На данный момент большинство синдов 
просто сбрасывают синд уровень, когда он неприемлемо высок. А что делать тем, 
кто стабильно держит среднее значение?  
  
3. Кардинально пересмотреть ситуацию с урановыми рудниками. Пусть они будут 
приносить прибыль в гб, черт с ним. Но сделайте так, чтобы ВОЙНА БЫЛА ВЫГОДНЕЕ 
чем просто договоренности.  
  
4. Стимулировать войну с равными. А именно, поощрять кровопролитные бои, чем 
больше убитых и чем толще они были - тем сильнее эффект. Возможно, тут стоит 
обратится к параметру Мощность.  
  
  
Резюмируя вышесказанное повторюсь еще раз. Необходимо производить изменения 
которые будут влиять именно на геймплей, а изменения связанные с раскачкой 
второстепенны.  |   
 | 
СКИПИРИЧ
 
 
 
  | 
| 
 ИМХО, без коллективного обсуждения идей планируемых на введение, и предлагаемых, 
реально играющими людьми вместе с создателем, в рамках допустим специально 
организованного синда и форума, всё это останется только предложениями.  |   
 | 
shmeleek
 
 
 
  | 
| 
 165. Может стоит садить на месяц каждого 10-го члена синда рандомным выбором, 
если в суде докажут, что синд заключил договор с другим синдом)  |   
 | 
Шпунька
 
 
 
  | 
| 
 167  
Тогда на S надо открывать тыщу рудников. Так или иначе договора заключены между 
большинством боевых синдикатов перебравшихся из песочницы на качельки. А уж про 
те, что в казаков вокруг играют вообще все в договорах.  |   
 | 
 SPb_MaksA
 
 
 
  | 
| 
 В дополнение к идеям автора предлагаю сделать чип 30% активки и +5 самолечения 
все игрокам, у кого ник начинается на "Вел" и заканчивается на "иар"!  |   
 | 
Vizvezdenec
 
 
 
  | 
| 
 169 :)  
Согласен с фоксом, синдбои должны быть не целью игры, а средством экономического 
воздействия на соперника  |   
 | 
 KEPKA
 
 
 
  | 
 | 
 Violater
 
 
 
  | 
| 
 1 - Молодец, поддерживаю тебя полностью  |   
 | 
 Jiry
 
 
 
  | 
| 
 Согласен с тем, что нужно ввести как можно больше циферок, уровней, бонусов, 
получаемых благодаря синдовым боям.   
Пусть даже они будут давать самое минимальное и практически незаметное 
преимущество, но интерес благодаря этому поднимется на порядок, благодаря 
появлению множества новых реальных целей.  |   
 | 
The Blind One
 
 
 
  | 
| 
 даешь всем платный вход в игру, кроме тех, кто набил 36+ синдовый! 8)  |   
 | 
Иланд
 
 
 
  | 
| 
 по поводу интереса к игре есть одно старое, но меткое выражение:  
  
"если в борделе дела не идут, надо не мебель переставлять, а девочек менять"  |   
 | 
Bugay_AS
 
 
 
  | 
| 
 Тема затронута интересная, но я думаю на снижение синдикатных войн очень сильно 
повлияло появление рудников. Ни для кого не секрет что очень сильно на игру 
влияет экономическая составляющая. Что мы видим с появлением рудников, зачем 
париться ломать недвигу за большие деньги, когда можно не напрягаться держать 
рудники и иметь с этого кучу бабла и ПТС (у топ синдов доходы достигают 1000000 
гб в сутки. На эти деньги можно и арты покупать и именные ремонтировать а разве 
раньше можно это было делать? Вот вам и ответ, войны за недвижимость в даанный 
момент просто экономически не выгодны. Сделали бы хотя бы простое правило, в 
боях за рудники не давать синдового опыта или еще что-то в этом роде, тогда хотя 
бы в нападениях на недвижимость был бы какой-то стимул. Много еще что хотел 
написать, но на работе сейчас сильно отвлекают.  |   
 | 
Vizvezdenec
 
 
 
  | 
| 
 Еще по поводу чипов вот что подумалось) если на 41-42 синдовых будут такие 
убер-читерские чипы, то народ будет поступать очень просто- будут договоры о 
взаимной прокачке. Поясню-сейчас есть у топов на старом, когда им нечего делать, 
есть артбои друг с другом, а будут тупо напады спящих, через 14 минут-ответная 
атака, где все спят+заменки еще, которые тоже спят. Да, так будет неинтересно, 
но если на 42 синдовом будут такие плюшки давать, то все забьют на интерес и 
будут таким образом качать синдовый ультрабыстрыми темпами)  |   
 | 
СКИПИРИЧ
 
 
 
  | 
| 
 177. а модеры будут на это тупа взирать? не смеши)  |   
 | 
 z0man
 
 
 
  | 
| 
 1  
И добавить - вход в синд. заявку не более 3-х именных )  |   
 | 
 TWW
 
 
 
  | 
| 
 178  
А что модеры могут сделать против правил?)  |   
 |