Автор | Тема: Синдикатые войны. |
Шпунька
|
161 |
1 | написано: 8.05.2009 06:02:50 |
149
Пока используется блокнот никто не лопнет, как ни дави - найдут еще одного дрота
и пузырь станет еще больше |
|
shmeleek
|
162 |
-1 | написано: 8.05.2009 07:29:07 |
1. нереально много буков, нереально много сырых непонятных идей.
Лучше бы написал одну идею, но лаконично и с четкими аргументами |
|
ГРЯЗНЫЙ_СВИН
|
163 |
2 | написано: 8.05.2009 07:44:02 |
Оцтой ))) а как же мульты будут много числено нападать на планты не не согласен. |
|
Ванкувер
|
164 |
2 | написано: 8.05.2009 08:16:15 |
топ синды будут вообще непобедимы, а мелким ничего |
|
~#MaxiMka#~
|
165 |
20 | написано: 8.05.2009 08:40:25 |
Цифры, цифры, цифры...
Внимательно изучил предложение Велиара, увидел некоторые интересные предложения
других игроков.
Суть ясна. Предлагается ввести МНОГО новых циферок. Именно цифр, которые по
мнению автора усилят интерес к игре.
Да, несомненно, интерес они усилят, но не к игре, а к Качу этих цифр!
Я не критикую предложения Велиара, рациональное зерно в них есть. И большинство
стоит ввести, но, на мой взгляд проблемы несколько другие.
Чтобы вернуть интерес именно к игре, нужно:
1. Наполнить смыслом межсиндикатные отношения, вернуть войне силу как
инструменту достижения цели. Это предложение уже тут прозвучало.
2. Сделать Синдикатный уровень более значимой цифой. Синдикат должен стремиться
поднять свой уровень и ПОДДЕРЖИВАТЬ его. На данный момент большинство синдов
просто сбрасывают синд уровень, когда он неприемлемо высок. А что делать тем,
кто стабильно держит среднее значение?
3. Кардинально пересмотреть ситуацию с урановыми рудниками. Пусть они будут
приносить прибыль в гб, черт с ним. Но сделайте так, чтобы ВОЙНА БЫЛА ВЫГОДНЕЕ
чем просто договоренности.
4. Стимулировать войну с равными. А именно, поощрять кровопролитные бои, чем
больше убитых и чем толще они были - тем сильнее эффект. Возможно, тут стоит
обратится к параметру Мощность.
Резюмируя вышесказанное повторюсь еще раз. Необходимо производить изменения
которые будут влиять именно на геймплей, а изменения связанные с раскачкой
второстепенны. |
|
СКИПИРИЧ
|
166 |
5 | написано: 8.05.2009 09:00:26 |
ИМХО, без коллективного обсуждения идей планируемых на введение, и предлагаемых,
реально играющими людьми вместе с создателем, в рамках допустим специально
организованного синда и форума, всё это останется только предложениями. |
|
shmeleek
|
167 |
0 | написано: 8.05.2009 09:03:43 |
165. Может стоит садить на месяц каждого 10-го члена синда рандомным выбором,
если в суде докажут, что синд заключил договор с другим синдом) |
|
Шпунька
|
168 |
| написано: 8.05.2009 09:11:12 |
167
Тогда на S надо открывать тыщу рудников. Так или иначе договора заключены между
большинством боевых синдикатов перебравшихся из песочницы на качельки. А уж про
те, что в казаков вокруг играют вообще все в договорах. |
|
SPb_MaksA
|
169 |
33 | написано: 8.05.2009 09:15:49 |
В дополнение к идеям автора предлагаю сделать чип 30% активки и +5 самолечения
все игрокам, у кого ник начинается на "Вел" и заканчивается на "иар"! |
|
Vizvezdenec
|
170 |
2 | написано: 8.05.2009 09:40:12 |
169 :)
Согласен с фоксом, синдбои должны быть не целью игры, а средством экономического
воздействия на соперника |
|
KEPKA
|
171 |
4 | написано: 8.05.2009 09:47:30 |
|
Violater
|
172 |
5 | написано: 8.05.2009 10:34:39 |
1 - Молодец, поддерживаю тебя полностью |
|
Jiry
|
173 |
| написано: 8.05.2009 10:52:48 |
Согласен с тем, что нужно ввести как можно больше циферок, уровней, бонусов,
получаемых благодаря синдовым боям.
Пусть даже они будут давать самое минимальное и практически незаметное
преимущество, но интерес благодаря этому поднимется на порядок, благодаря
появлению множества новых реальных целей. |
|
The Blind One
|
174 |
0 | написано: 8.05.2009 10:53:02 |
даешь всем платный вход в игру, кроме тех, кто набил 36+ синдовый! 8) |
|
Иланд
|
175 |
20 | написано: 8.05.2009 10:56:14 |
по поводу интереса к игре есть одно старое, но меткое выражение:
"если в борделе дела не идут, надо не мебель переставлять, а девочек менять" |
|
Bugay_AS
|
176 |
2 | написано: 8.05.2009 11:34:27 |
Тема затронута интересная, но я думаю на снижение синдикатных войн очень сильно
повлияло появление рудников. Ни для кого не секрет что очень сильно на игру
влияет экономическая составляющая. Что мы видим с появлением рудников, зачем
париться ломать недвигу за большие деньги, когда можно не напрягаться держать
рудники и иметь с этого кучу бабла и ПТС (у топ синдов доходы достигают 1000000
гб в сутки. На эти деньги можно и арты покупать и именные ремонтировать а разве
раньше можно это было делать? Вот вам и ответ, войны за недвижимость в даанный
момент просто экономически не выгодны. Сделали бы хотя бы простое правило, в
боях за рудники не давать синдового опыта или еще что-то в этом роде, тогда хотя
бы в нападениях на недвижимость был бы какой-то стимул. Много еще что хотел
написать, но на работе сейчас сильно отвлекают. |
|
Vizvezdenec
|
177 |
10 | написано: 8.05.2009 12:07:05 |
Еще по поводу чипов вот что подумалось) если на 41-42 синдовых будут такие
убер-читерские чипы, то народ будет поступать очень просто- будут договоры о
взаимной прокачке. Поясню-сейчас есть у топов на старом, когда им нечего делать,
есть артбои друг с другом, а будут тупо напады спящих, через 14 минут-ответная
атака, где все спят+заменки еще, которые тоже спят. Да, так будет неинтересно,
но если на 42 синдовом будут такие плюшки давать, то все забьют на интерес и
будут таким образом качать синдовый ультрабыстрыми темпами) |
|
СКИПИРИЧ
|
178 |
-4 | написано: 8.05.2009 12:16:03 |
177. а модеры будут на это тупа взирать? не смеши) |
|
z0man
|
179 |
-1 | написано: 8.05.2009 12:20:39 |
1
И добавить - вход в синд. заявку не более 3-х именных ) |
|
TWW
|
180 |
| написано: 8.05.2009 12:35:41 |
178
А что модеры могут сделать против правил?) |
|