Новости | Об игре | Форум
08:37, 2647 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » что нас ждет 
«5678910111213»

АвторТема: что нас ждет
TWW



 161 
   
  написано: 4.04.2009 22:20:14 
Хм. Идея очень интересная, но вот как ее реализовать правильно. Как уже было
сказано - штейр и спас будут респавнится на одном удалении - то это не честно,
мягко говоря)

Да и в графах сейчас даже как-то странно и непонятно работает свет, дым да и
вообще маскировка (а есть ли она там вообще?)
Не работает там лечилка (ну, допустим, и не должна), а как быть с бонусами
различными (второй шаг, например)?)
Gamalon17



 162 
   
  написано: 4.04.2009 22:20:21 
Кстати можно придумать так что ящик танется соразмерно силе тянущих. Чем больше
силы, тем лучше тянется.
Шпунька



 163 
 -1   
  написано: 4.04.2009 22:20:49 
Ничего не понимаю.
Общий бой? Синдикатный? С ограничениями по именным или нет? Что за пряники? От
чего будут зависеть?
vania z



 164 
 1   
  написано: 4.04.2009 22:21:09 
155 спрайт, а дефматч в графах организовать - реально или нет?:) с помощью тех
же препятствий делать какие-то коридоры по типу старого вульфенштейна. Там и с
дробами можно будет гулять.. Только как и в кинг оф зе хиле все упирается в то,
что дальность бега должна быть больше 1кл
Djone 666



 165 
 3   
  написано: 4.04.2009 22:21:18 
Мне кажется неплохо было сделать это не просто постоянным боем типо графов, а
нечто массовым, к примеру: Каждый день несколько раз в определенное время
создается автоматическая заявка и в нее имеет право войти кто хочет к примеру
максимум человек 200, сделать больше карту, команды разделяются равными по
мощности бойцов, одни защищают гору, другие атакуют, это решило бы проблему
гос-хайтеч-именное(+проблему расстояния), как мне кажется. Если допустим
выйграла атакующая команда каждому ее члену достается бонус атаки, защитная -
бонус защиты, на определенное время. Карту соответственно лучше сделать длиннее
одна половина какая то база, другая расположение атаки. Это дало бы игре свою
изюминку + интерес игроков. Если разогнать фантазию можно сделать на поле боя
определенные осадные (оборонительные) орудия, в которые запускались бы
определенные игроки рандомно, они бы взяли на себя функцию такую как разлом
стены уничтожения нескольких человек сразу.. Здесь фантазии нет предела можно
развивать и делать интереснее, мне кажется это будет более интереснее, но не мне
решать. Спасибо что прочитали много букв :)
orange farmer



 166 
 1   
  написано: 4.04.2009 22:21:39 
Когда появиться новое джава/макромедия приложение???
vania z



 167 
   
  написано: 4.04.2009 22:21:40 
+164 http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=44142
вот тут я это описывал, как себе представляю.
Укуренный мусор



 168 
   
  написано: 4.04.2009 22:22:22 
имхо, если на 40+ это тип боёв будет с именными, то загнётся даже не начавшись
:)
-spriteman-



 169 
 -1   
  написано: 4.04.2009 22:23:25 
162 помоему слишком заумно)) проще сделать так:

Допустим, ящик со 100% защитой и имеет разсер 3х3, исходя из расчета что он
может двигаться РОВНО на 1 клетку, можно предложить что он будет двигаться в ту
сторону, с которой его больше народу тянут.. но опять же мне кажется что при
этом у ящика защита должна быть не более 75% чтоб не приходилось обходить...
vania z



 170 
 0   
  написано: 4.04.2009 22:23:38 
165 флэшка на 200 человек - умрет любой сервер
vania z



 171 
 1   
  написано: 4.04.2009 22:24:23 
169 обходить - стопудово зло. Двигаться по дуге вокруг ящика - гораздо дольше,
чем его тащить по прямой.
Djone 666



 172 
   
  написано: 4.04.2009 22:24:28 
170 ну меньше, я на вскидку сказал)
vania z



 173 
   
  написано: 4.04.2009 22:25:25 
172 раньше были на новый год и прочие праздники бои 30 на 30. Обычные, не флэш.
все висло намертво:) представь, что будет во флэше) правда, и ресурсов тогда у
игры меньше было, но и текстовый бой это не флэш
-spriteman-



 174 
   
  написано: 4.04.2009 22:25:29 
172 а помоему как раз таки массовость будет уравновешивать гос.нытиков типо меня
и фул артов....
Djone 666



 175 
   
  написано: 4.04.2009 22:27:58 
174 согласен, именно этого мне кажется и не хватает
173 но здесь то будет всего один бой, не куча 30*30
Шпунька



 176 
 2   
  написано: 4.04.2009 22:28:15 
174
Ты графы вообще видел? Именной пулик будет выкашивать по несколько госов за ход
- всех кто в вилку разлета попадет
Esk



 177 
 -11   
  написано: 4.04.2009 22:30:10 
Графы уже показали себя, как вид боёв только для снайперов. Какой сейчас смысл
из Графов опять пытаться сделать конфетку ?
Я бы больше был рад кардинально новому чему-нибудь, а не этому притягиванию за
уши ...
-spriteman-



 178 
   
  написано: 4.04.2009 22:30:23 
176 а что тогда можно предложить? всё упирается в то , что именные рулят)
ДЖИН



 179 
   
  написано: 4.04.2009 22:30:39 
Почему все думают, что именные будут именно против них в таких боях?
ДЖИН



 180 
 1   
  написано: 4.04.2009 22:31:05 
именные не решают, решает свет и мозги )
«5678910111213»

К списку тем