Автор | Тема: что нас ждет |
TWW
|
161 |
| написано: 4.04.2009 22:20:14 |
Хм. Идея очень интересная, но вот как ее реализовать правильно. Как уже было
сказано - штейр и спас будут респавнится на одном удалении - то это не честно,
мягко говоря)
Да и в графах сейчас даже как-то странно и непонятно работает свет, дым да и
вообще маскировка (а есть ли она там вообще?)
Не работает там лечилка (ну, допустим, и не должна), а как быть с бонусами
различными (второй шаг, например)?) |
|
Gamalon17
|
162 |
| написано: 4.04.2009 22:20:21 |
Кстати можно придумать так что ящик танется соразмерно силе тянущих. Чем больше
силы, тем лучше тянется. |
|
Шпунька
|
163 |
-1 | написано: 4.04.2009 22:20:49 |
Ничего не понимаю.
Общий бой? Синдикатный? С ограничениями по именным или нет? Что за пряники? От
чего будут зависеть? |
|
vania z
|
164 |
1 | написано: 4.04.2009 22:21:09 |
155 спрайт, а дефматч в графах организовать - реально или нет?:) с помощью тех
же препятствий делать какие-то коридоры по типу старого вульфенштейна. Там и с
дробами можно будет гулять.. Только как и в кинг оф зе хиле все упирается в то,
что дальность бега должна быть больше 1кл |
|
Djone 666
|
165 |
3 | написано: 4.04.2009 22:21:18 |
Мне кажется неплохо было сделать это не просто постоянным боем типо графов, а
нечто массовым, к примеру: Каждый день несколько раз в определенное время
создается автоматическая заявка и в нее имеет право войти кто хочет к примеру
максимум человек 200, сделать больше карту, команды разделяются равными по
мощности бойцов, одни защищают гору, другие атакуют, это решило бы проблему
гос-хайтеч-именное(+проблему расстояния), как мне кажется. Если допустим
выйграла атакующая команда каждому ее члену достается бонус атаки, защитная -
бонус защиты, на определенное время. Карту соответственно лучше сделать длиннее
одна половина какая то база, другая расположение атаки. Это дало бы игре свою
изюминку + интерес игроков. Если разогнать фантазию можно сделать на поле боя
определенные осадные (оборонительные) орудия, в которые запускались бы
определенные игроки рандомно, они бы взяли на себя функцию такую как разлом
стены уничтожения нескольких человек сразу.. Здесь фантазии нет предела можно
развивать и делать интереснее, мне кажется это будет более интереснее, но не мне
решать. Спасибо что прочитали много букв :) |
|
orange farmer
|
166 |
1 | написано: 4.04.2009 22:21:39 |
Когда появиться новое джава/макромедия приложение??? |
|
vania z
|
167 |
| написано: 4.04.2009 22:21:40 |
|
Укуренный мусор
|
168 |
| написано: 4.04.2009 22:22:22 |
имхо, если на 40+ это тип боёв будет с именными, то загнётся даже не начавшись
:) |
|
-spriteman-
|
169 |
-1 | написано: 4.04.2009 22:23:25 |
162 помоему слишком заумно)) проще сделать так:
Допустим, ящик со 100% защитой и имеет разсер 3х3, исходя из расчета что он
может двигаться РОВНО на 1 клетку, можно предложить что он будет двигаться в ту
сторону, с которой его больше народу тянут.. но опять же мне кажется что при
этом у ящика защита должна быть не более 75% чтоб не приходилось обходить... |
|
vania z
|
170 |
0 | написано: 4.04.2009 22:23:38 |
165 флэшка на 200 человек - умрет любой сервер |
|
vania z
|
171 |
1 | написано: 4.04.2009 22:24:23 |
169 обходить - стопудово зло. Двигаться по дуге вокруг ящика - гораздо дольше,
чем его тащить по прямой. |
|
Djone 666
|
172 |
| написано: 4.04.2009 22:24:28 |
170 ну меньше, я на вскидку сказал) |
|
vania z
|
173 |
| написано: 4.04.2009 22:25:25 |
172 раньше были на новый год и прочие праздники бои 30 на 30. Обычные, не флэш.
все висло намертво:) представь, что будет во флэше) правда, и ресурсов тогда у
игры меньше было, но и текстовый бой это не флэш |
|
-spriteman-
|
174 |
| написано: 4.04.2009 22:25:29 |
172 а помоему как раз таки массовость будет уравновешивать гос.нытиков типо меня
и фул артов.... |
|
Djone 666
|
175 |
| написано: 4.04.2009 22:27:58 |
174 согласен, именно этого мне кажется и не хватает
173 но здесь то будет всего один бой, не куча 30*30 |
|
Шпунька
|
176 |
2 | написано: 4.04.2009 22:28:15 |
174
Ты графы вообще видел? Именной пулик будет выкашивать по несколько госов за ход
- всех кто в вилку разлета попадет |
|
Esk
|
177 |
-11 | написано: 4.04.2009 22:30:10 |
Графы уже показали себя, как вид боёв только для снайперов. Какой сейчас смысл
из Графов опять пытаться сделать конфетку ?
Я бы больше был рад кардинально новому чему-нибудь, а не этому притягиванию за
уши ... |
|
-spriteman-
|
178 |
| написано: 4.04.2009 22:30:23 |
176 а что тогда можно предложить? всё упирается в то , что именные рулят) |
|
ДЖИН
|
179 |
| написано: 4.04.2009 22:30:39 |
Почему все думают, что именные будут именно против них в таких боях? |
|
ДЖИН
|
180 |
1 | написано: 4.04.2009 22:31:05 |
именные не решают, решает свет и мозги ) |
|