Автор | Тема: Страна Дураков... |
Gellius
|
161 |
| написано: 28.02.2009 17:51:41 |
всегда так было - во все времена учителя и преподаватели жалуются, что школьники
все хуже и хуже, что вот-де были времена то,а прогресс идет...
насчет Голландии... могу тоже словами Ленина ответить "социология-продажная
девка капитализма".
Такие циферы я под любое исследование могу подогнать... |
|
Gamalon17
|
162 |
| написано: 28.02.2009 18:01:11 |
Я просто процитировал, у меня совсем другие цели исследования |
|
Транзитка
|
163 |
| написано: 1.03.2009 00:27:25 |
161 " всегда так было - во все времена учителя и преподаватели жалуются, что
школьники
все хуже и хуже,"
А как вы считаете для студента технического ВУЗа это норма не знать,что такое
параллелограмм? Не каждый может начертить ромб, а вопрос под каким углом
проводятся диагонали относительно друг друга в ромбе их ставит в тупик. Теорема
Фалеса ( деление отрезка на равные части) для 70% первокурсников из разряда
фантастики. Деление дробей и то проблема)) Спрашивается 10-12 лет человек что
делал в школе? |
|
Gamalon17
|
164 |
| написано: 1.03.2009 20:17:05 |
Я про золотое сечение спросил в универе у 3 курса, тока 1 студент знал что это,
и как можно применять. |
|
Транзитка
|
165 |
| написано: 1.03.2009 22:00:38 |
164 Gamalon17 А что такое золотое сечение? |
|
Gamalon17
|
166 |
| написано: 1.03.2009 22:51:33 |
+165 Букварь 35 страница. |
|
Транзитка
|
167 |
| написано: 1.03.2009 23:13:33 |
166 А ответить на вопрос не судьба? |
|
Gamalon17
|
168 |
| написано: 2.03.2009 04:22:16 |
+167 Золотое сечение - сечение отрезка на 2 части, таким образом, что отношение
длины всего отрезка к его большей части, такое же как и отношение большей части
к меньшей. |
|
Транзитка
|
169 |
| написано: 2.03.2009 15:58:18 |
168 Это программа не средней школы) Фико-математическое отделение института? |
|
Gamalon17
|
170 |
| написано: 2.03.2009 16:52:56 |
+169 это в школе проходят на уроке геометрии. Я надеюсь шутка с букварем
понравилась. |
|
Альпачино
|
171 |
| написано: 2.03.2009 17:25:20 |
хм...
а меня в ВУЗе учили как раз думать.мне не разжевывали все до упора. на лекциях
давали лишь основное, но на семинарах и экзаменах спрашивали гораздо больше.
и учебниками я пользовался постольку-поскольку. на ВУЗовское образование грешить
не буду. мне оно понравилось |
|
Gamalon17
|
172 |
| написано: 2.03.2009 18:36:00 |
+ 171 Хорошие преподаватели это редкость. Я вот никогда не забуду своего
профессора Сухинова из таганрогского радиотеха. |
|
Транзитка
|
173 |
| написано: 2.03.2009 18:58:13 |
172 Я бы не сказала, что редкость, просто для преподавателей созданы все анти
условия для работы и для повышения квалификации) Есть исключения конечно, но в
общей массе их не так много) |
|
МинАтом
|
174 |
| написано: 3.03.2009 00:21:09 |
ну что ж)))
на примере трех поколений (старший ребенок в семье) могу вполне объективно
проводить срез знаний у младшего поколения)
программа упрощается и от этого никуда не убежать... а то, что студенты первого
курса не знают что такое ромб, то тут надо сначала решить вопрос почему они в
институте, а не на заводе и как с такими знаниями они в этот институт попали |
|
Gamalon17
|
175 |
| написано: 3.03.2009 00:56:10 |
Да Россия погрязла в круговой поруке, в универах половина по блату учится.
Выходят с хорошими корочками, а вот с знаниями проблема.
Скажите дружно спасибо вашим родителям за такие условия жизни деточки. |
|