Автор | Тема: Пора действовать, Дамы и Господа |
TWW
|
161 |
| написано: 23.12.2008 14:48:02 |
157
5. Вероятности выигрышей (сказку про чистый рандом, надеюсь, все читали) Зачем
в игре, где нету рандома?) |
|
TWW
|
162 |
| написано: 23.12.2008 14:49:09 |
160
без разделения на раунды плохо( |
|
jnick
|
163 |
-1 | написано: 23.12.2008 14:50:16 |
157 :) Ты уж сильно замудрил :) |
|
darth veider
|
164 |
| написано: 23.12.2008 14:50:59 |
160 просто и со вкусом, как и вся наша игра, мне нравится) |
|
Alk
|
165 |
1 | написано: 23.12.2008 14:52:32 |
163.
Я реально говорю :) Зачем игре сырой, недоделанный скрипт?
[ GanjaFoto:#1092877 ]
2й снизу расклад - "ничего или пасс"? |
|
Alk
|
166 |
3 | написано: 23.12.2008 14:53:39 |
163.
Но если уже взялся - тогда надо довести дело до конца.
Просто надо сразу делать профессионально. Чтобы уж твой ник вписали в историю
игры :) |
|
jnick
|
167 |
1 | написано: 23.12.2008 14:55:05 |
165 вообщето если бы игрок не пассовал, то выиграл бы.
Четко написанно же что "ничего или пасс". Я все вариации проверял, скрипт
нормально распознает :) |
|
Alk
|
168 |
1 | написано: 23.12.2008 14:57:00 |
167.
Тогда надо писать "Пасс"
А "ничего или пасс" - это уже сыровато :)
Кстати, а как ты комбинации проверяешь? Я просто в свое время немного
заморочился с проверкой комбинаций. |
|
Reactive Man
|
169 |
-6 | написано: 23.12.2008 14:58:06 |
165 Ты чего придераешься к нему? Если ты сделаешь более "правильный" срипт, то
вперёд, а нечего орать : Сырой скрипт далой. Всем и этого хватит. |
|
TWW
|
170 |
1 | написано: 23.12.2008 14:58:18 |
|
Патлач
|
171 |
10 | написано: 23.12.2008 14:59:12 |
159 прав
1. притом до открытия флопа 3 круга может пройти(с повышением ставки[рейз]) или
1 полный круг без повышения. Открывается флоп.
2. появляется кнопка "чек"(согласие открыть терн без ставки) такие же правила
как и на флоп только 2 круга максимум вместо трёх. И открывается Терн.
3. Те же правила что и с терном. Открывается ривер.
4. Определяется победитель по старшей комбинации. Если таковых комбинаций
несколько то определяется победитель по старшей карте в комбинации (допустим у 2
игроков флэш[только у одного игрока есть туз по масти флэша а у другого карта
ниже]). Может быть что у 2 игроков абсолютно одинаковые комбинации: допустим у
обоих пары из короля и туза, но только разные масти, в этом случае выигрыш
поровну.
Предлагаю также сделать так чтобы каждый мог создавать стол(по подобию боя) и
там сразу указываешь в заявке сумму которую берёшь и маленький и большой
блаинды. Что-то наподобие турнира получается.
А покер без Royal Flush это уже не покер( |
|
Арахноид
|
172 |
1 | написано: 23.12.2008 14:59:43 |
170
http://chat.gwars.io/
а этот чем плох? по комнате в чате к каждому столу и бота) |
|
Nigel
|
173 |
1 | написано: 23.12.2008 15:03:09 |
168
Действительно. Че выпендриваца? Приз уже составляет около 400 енотов. А поныть
какой ты крутой и как сложно это делать - ты можешь в другом месте. Илья,
кажется, написал, что скрипт написать довольно легко. И я ему верю.
Кстати, по поводу игры. ИМХО надо сделать распределение по столам случайно, а не
как заявки на игру. Тогда меньше варианта сливать бабло от мультов |
|
Alk
|
174 |
| написано: 23.12.2008 15:03:29 |
169.
У тебя глюки что ли? Ты вообще о чем? |
|
jnick
|
175 |
| написано: 23.12.2008 15:03:31 |
168 :) я над этим голову тоже долго ломал.
Разбил проверку на 3 этапа:
1) пара, 2 пары, тройка, фуллхаус, четыре карты
2) флеш
3) стрит
Флешш вообще легко проверить :)
Стрит, сделал все карты 1 масти, упорядочил по возрастанию и проверял разницу
между 2 и 1 картой, 3-ой и 1 и т.д. карта вторая карта на единичку меньше 1-ой,
также 3-я на единичку меньше второй :)
Ну а как пара и т.д. то легко. |
|
TWW
|
176 |
1 | написано: 23.12.2008 15:03:46 |
172
ну, по сути, это и имелось в виду - комнаты для столов.
А вот бот зачем?) |
|
Alk
|
177 |
2 | написано: 23.12.2008 15:05:06 |
175.
Вот, может пригодится :)
function maxkomb($komb){
$x[] = 10;
if ($komb['mast']){
if($komb['posled'][0]){
if ($komb['posled']['1'] == 'tuz') $x[]=1;
$x[]=2;
}
$x[]=5;
}
if ($komb['kare']){$x[]=3;}
if ($komb['posled'][0]) {
$x[]=6;
}
if(count($komb['three']) >=1){
if(count($komb['three'])==2 or count($komb['two']) >=1) $x[]=4;
$x[]=7;
}
if(count($komb['two']) >=1){
if (count($komb['two']) >=2) $x[]=8;
$x[]=9;
}
sort($x);
return $x[0];
}
function poryadok($karta){
require "kards.php";
$rez = array_intersect($kards, $karta);
ksort($rez);
//print_a($rez);
$check = array();
for($i=0; $i<=count($rez)-1; $i++){
$key = key($rez);
$check[$key-$i]['count']++;
$check[$key-$i][$key]=1;
next($rez);
}
foreach ($check as $value){
if ($value['count'] >= 5){
end($value);
return array(true, $rez[key($value)]);
}
}
return array(false);
}
function combinations($kon,$how){
$komb['mast'] = false;
$komb['kare'] = false;
$komb['two'] = array();
$komb['three'] = array();
if ($how == 1){ // игрок
$kon = array_splice($kon, 0,7);
} elseif ($how == 2) { // комп
$kon = array_splice($kon, 2);
} else {
$kon = array_splice($kon, 0,7);
$kon = array_splice($kon, 2);
}
$n = count($kon);
$karta = array();
$mast = array();
foreach ($kon as $value){
list($karta[], $mast[]) = explode("-", $value);
}
// Первый этап - проверяем масти
for($i=0; $i<=$n; $i++){
$cmast[$mast[$i]]++;
$ckarta[$karta[$i]]++;
}
$chmast = false;
foreach ($cmast as $key => $value){
if ($value == 5) {
// 5 карт одной масти - работаем дальше
$komb['mast'] = true;
}
}
// проверям комбинации
foreach ($ckarta as $key=>$value){
// Каре
if ($value == 4){
$komb['kare'] = true;
}
if ($value == 3) {
$komb['three'][] = $key;
}
if ($value == 2) {
$komb['two'][]=$key;
}
}
$komb['posled'] = poryadok($karta);
return maxkomb($komb);
} |
|
jnick
|
178 |
| написано: 23.12.2008 15:05:22 |
171 именно на подобие боя и будет. |
|
jnick
|
179 |
1 | написано: 23.12.2008 15:06:34 |
177 я уже написал и ждем ответа от Ильи :)
Скрипт уже находиться у создателя. А ответа пока нет. Ждем :) |
|
Alk
|
180 |
2 | написано: 23.12.2008 15:06:41 |
177.
Соответственно все комбинации в массиве
$rezult = array (
"",
"Royal Flush",
"Straight Flush",
"Four of a Kind",
"Full House",
"Flush",
"Straight",
"Three of a Kind",
"Two Pairs",
"One Pair",
"No combination"
); |
|