Новости | Об игре | Форум
04:01, 744 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Умение использования брони 
«5678910111213»

АвторТема: Умение использования брони
Bezz



 161 
 0   
  написано: 12.09.2008 08:03:44 
ЗА.
ведь после того как несколько игроков получит 50 боевой таблица скорее всего
будет продлена и со временем придется вводить новые пушки для хай-левелов,
естественно будет и некий баланс)
СТЕРВЕЦЪ



 162 
 1   
  написано: 12.09.2008 08:05:01 
Не особо нравится по 2 пунктам.
А) ещё больше уменьшится урон с греников (до 37 как до китая, и так многих
царапаю меньше чем они регенят... Если попадаю конечно.)
Б) как быть с теми кто уже провёл много боёв. Обидно начинать с 0.
Колючкен



 163 
 3   
  написано: 12.09.2008 08:05:16 
В целом, "за". При правильной проработке и реализации деталей должно стать
повеселее. Выйдет "нововведение" сырым - на форум не полезу, нытья получите
ведро и без меня...
Ser_g



 164 
   
  написано: 12.09.2008 08:07:29 
или сделать какуюто зависимость от того какая броня одета(разница уровней
персонажа и брони,гос/арт) к максимальному кол-ву умения за броню в бою
Проф_Зойберг



 165 
 35   
  написано: 12.09.2008 08:08:53 
Читать все страницы нет времени, скажу что думаю

1. сайгосет, страйкосет и иже сними - они всегда в броне и выдерживают сного
попаданий, следовательно у них будет самая большая "новая броня", это приведет
к их доминированию на Ауте, что негативно скажется на других игроках (вчастности
на снайпах, пистолетах и авто - у них не будет шанса)
2. Снайперы часто выживают в боях, следовательно будет минимальна и "новая
броня", вследствии до них будут доходить все виды оружия, а снайперки будут
бить все меньше и меньше и, вскором времени, вобще будут бить как щас по
сайгосету, как впринципе и остальное оружие. Все это приведет к затягиванию боя
до 30...40...50...ходов..а в синдовах еще больше из-за чипов самолечения. Не все
имеют такое большое терпение и время, что в свою очередь приведет и кснижению
интереса.
3. Не сильно поможет экономике игры - гос броня используется не очень многими,
да и только в сетах и только та, которая продается в гос магазине (а вводить для
нее профили не собирались ввиду ее неактуальности) + весит она много - много не
нацепишь. Будут больше использовать арт брони, но это приведет только к падению
курса еуна, а влив ГБ не уменьшится.

Снайпы, писты и авто вымрут как клас из-за маленького урона
в боях все будут с пуликами - однообразие и снижение интереса.
P.S. это не все что хотел я сказать - нет времини, нужно на работу.
Dzirt DoUrden



 166 
 3   
  написано: 12.09.2008 08:09:05 
161
и еще больше увеличится разрыв между 20+ и 30+ молчу уже про 40+
и будет у нас перспектива загнивающего проекта "папиков" потому что не будет
смысла у большинства новичков тут играть

как им качать синдовый если один 40+ в полной бронеумелке с каким нить артовым
супер пулем на 30 дальности их будет ложить в ряд рандомом?
Apokalipsec



 167 
 -2   
  написано: 12.09.2008 08:10:51 
165 - все уже давно в боях с пуликами 8-)
Bezz



 168 
 1   
  написано: 12.09.2008 08:13:22 
166
а что мешает им качатся???
если не страдать фигней, то прокачатся можно довольно быстро.
165
надо не давать умение на броню при собранном страйкосэте и сайгосэте.
AXIOM



 169 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:14:29 
можно так вот...
факт захода в бой с бронёй добавляет очки умения на тот вид брони, который
одет.
чем более "крутая" броня, тем сильнее она качает навык, и это логично.
титановые вставки дополнительно прибавляют к "броне корпуса", а телефон не
качает броню.
набиваются левелы достаточно долго, и суть получения левела есть -1 СИЛА НА ТОТ
СЛОТ КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ЛЕВЕЛ.
то есть если я не могу взять в руки оружие потому что мне не хватает силы и БЕЗ
шапки, то такой левел не поможет, а вот саму ШАПКУ облегчить поможет.

тем кто исправно ломает тяжёлую броню таким образом будет дополнительный бонус
освободить стат в меткость или в здоровье, а то и, упаси господи, в
выносливость!
сбросы опять же ;)
Dzirt DoUrden



 170 
   
  написано: 12.09.2008 08:14:41 
165
почему, гос броня используется - например на эконом)
если бы она весила на меньше (но больше артовой) то и покупалась бы она, и
причем часто изза меньшей прочки.
люди бы качали эконом и постепенно поднимали бы все лучшую броню
я не понимаю почему так задрали вес брони и оружия.
гос пулик на мой левел весит 14 броня тоже 14 шлемы по 5-6 и ноги 6
даже с учетом телефонов эконома надо немерянно чтобы все это богатство одеть...
Dzirt DoUrden



 171 
   
  написано: 12.09.2008 08:15:11 
168
если вливать кучу бабла то можно прокачаться очень быстро, ты это имела ввиду?
MikaRUS



 172 
   
  написано: 12.09.2008 08:15:39 
+160 а вершиной мечтаний у снайпов была БФГ
Bezz



 173 
   
  написано: 12.09.2008 08:17:11 
171
даже ничего не вливая, можно быстро прокачаться)
между боями(регеном) есть 20 минут - можно заниматься торговлей или чем-нить еще
Raiser



 174 
   
  написано: 12.09.2008 08:17:33 
169 а те не кажется, что всю эту хрень игра уже проходила с умелками на оружии?
опять побежали на те же грабли
Ser_g



 175 
   
  написано: 12.09.2008 08:17:58 
170 тоесть в конце концов ты хочиш здесь оставить фулартов и именных? тогда уж
легче брать денюжку за вход в игру))
lisiy29



 176 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:18:15 
нововведения в подобных проектах не сырыми не бывают, имхо, ибо всё тестить надо
и не с ботами...

кста про всё решено - гоночные уровни не ввели - перенесли в отдельный проект,
так что может и тут проскочим...
и вот какая мысль появилась: с введением умений на броню, должны по идее хорошо
поднять уроны с каждой пули/грены и нудистов будем выносить на ура (считай как в
реале)...
и встречный вопрос: а будут ли даны стартовые статы или все начнут с 0?
если будут, то как?
в зависимости от боевого, умелок или количества проведенных боев?
Ser_g



 177 
 2   
  написано: 12.09.2008 08:18:18 
+175 или сделать отдельный серв для госа))
AXIOM



 178 
   
  написано: 12.09.2008 08:18:22 
174
поподробнее - какую "эту хрень"?
Колючкен



 179 
   
  написано: 12.09.2008 08:18:28 
умелка на броню может не только добавлять брони, может и вес её снижать. всё в
руках создателя. ещё раз повторюсь, тут каждая мелочь важна. ибо баланс
разрушить очень даже просто
Dead Warrior



 180 
 22   
  написано: 12.09.2008 08:18:40 
1
Барон, мы же в свое время беседовали по поводу "раздетости игроков".. Все дело
не в отсутвии умения на броню, чтобы стимулировать ее использование, а в тяжести
госброни. Мне вот так и не понятно, почему она имея худшие параметры еще и весит
больше, и де факто стоит не на много дешевле артовой в обслуге(!), потому что
КПД арт брони покрывает от затраты на нее с лихвой, в отличии от госа.

Чтобы стимулировать покупку госа - он должен быть легче. Вы скажите все сменят
арт на гос? ничего похожего, потому что арты эффективнее в защите и те кто
захотят выигрывать - будут их покупать, да и какая в итоге разница - купит ли
человек ЕУН, чтобы перевести в Гб и надеть нос или купит сразу арт броню? Деньги
все равно в итоге будут в игре, а в госе он не сможет на столько же быстро
подымать боевой.

Это по поводу стимулирования использования брони.

По поводу умения: та схема начисления, которую вы предложили больше похоже на
такое: "будет давать бонусы тем, кто тратит больше денег на игру". Но в любой
ММОРПГ должен быть баланс между деньгами и временем потраченным на игру..

И собственно на данный момент более актуально тем же авто и пистолетам узнать
как можно увеличить шанс попадания крита. Такое ощущение, на самом деле, что он
всегда фиксированный.. И как шанс крита будет соотносится с предлагаемым
умением, ведь это и есть антикрит(!) фактически, но вариантов для прокачки
критических выстрелов почему-то нет..

Чтобы разнообразить игру нужны еще такие же варианты оружия для 25+ уровней, как
для маленьких ввели + большкю пачку сетов на разную гос и арт броню.

Да, добавить новое умение - проще, но сеты на много эффективнее будут для
увеличения спроса на броню, главное делать их более менее одинаковыми в
эффективности, чтобы не было повторения сайгосета... в который полганжи
переоделось..
«5678910111213»

К списку тем