Новости | Об игре | Форум
07:10, 2152 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Про умелки... 
«34567891011

АвторТема: Про умелки...
Mak KL



 161 
   
  написано: 30.01.2008 01:04:30 
было бы адекватно оставить такую "фичу" если бы бои были стабильно 1на1, а то
против 2их поков становится совсем невесело...
Tir4ok



 162 
   
  написано: 30.01.2008 02:02:06 
много тем на форуме где пытаються собраться с объектиными доводами...напишу
тут)
вот лично как я это вижу:тяжелее на ауте ГОСу,да и не только на
ауте,следовательно и умелка у ГОСа больше...

вроде всё сводиться к вводу реала и всё такое...только непонимаю,щас когда
влияние на оружие уже другое,умелка не играет такую большую роль как
раньше,смысл будет если за 1 пункт здоровья 12 хп довать будут...

может действительно хотят подтолкнуть к вводу реала,и навязать мысль:что дальше
без high-tech никак,не знаю,не догадываюсь о чём они думают....а может просто не
подумали и накасячели....
MANniak



 163 
   
  написано: 30.01.2008 22:12:49 
поговорим тут, потом тема исчезнет, все привыкнут и будут только вспоминать, а
вот было же так..
BSG



 164 
 1   
  написано: 30.01.2008 22:51:36 
Остались только синдовые... :о(((
ЗЫ это САМАЯ худшая новость за все время, что я здесь...
VV77RUS



 165 
 3   
  написано: 30.01.2008 23:44:23 
новость убила, только на аут начал заморачиваться, а на тебе, отдыхай.....
W_B_P



 166 
 1   
  написано: 31.01.2008 00:43:18 
Просто нет слов. С 27 уровня качаюсь только на ауте. Там брал и уровни и моды и
умелку. Потому что в общих играть без артов нереально, а в последнее время и с
артами тяжеловато. Задолбали именные!! Сколько людей подумав это переходили на
прокачку перса на ауте.. Пускай там и снипы читеры и у тебя в бою с автоматчиком
по 2-3 осечки днем.. Все ерунда.. Главное, что есть шанс победить.
И вот что сейчас делать?? Переходить в одиночки.. ах да.. одиночки ведь тоже
пофиксили... Остается.. а ничего не остается.. синдовые разве что и прокачка
второго оружия непонятно где..
GarryKILL



 167 
 1   
  написано: 31.01.2008 00:55:03 
Ilia Sprite (adm) 1 -1018
Навыки при проигрыше на Аутленде 28/01, 14:35

минусов навтыкали за новость более 1к, это разве не показатель!?
Olivera



 168 
   
  написано: 31.01.2008 01:12:02 
1
прав
Технолог Миня



 169 
 2   
  написано: 31.01.2008 01:21:22 
короче! вариант А!
Хватит говорить, все равно ниче не изменим! Ставте лучше "-" этой новости,
может хоть туда когда нить заглянут!
Intense



 170 
 9   
  написано: 31.01.2008 01:58:41 
Новость коснулась очень косвенно:
- с госпуликом на ауте давно уже (с 18 уровня) мне делать нечего. "Вливай
бабло!", "Качай еуны!" - эти вопли летят мимо меня в пустоту.
- в одиночках, с одной стороны, просто, с другой - скучно. Я, наверное, тоже
смогу, как некоторые, додолбить умение на пуликах до приличной умелки.
- в общих дохну на первом ходу от гранат/гранатомётов, не дойдя до них. В
синдовых есть смысл заходить только на замену или караулить СПАСы.
- сегодня (точнее уже вчера) против меня в одиночках зашел 30й уровень с 15
умением. Вот Вы и вырастили недобойцов - детей Rent-a-Gun.
- графы - не для пулеметов, в уличных без артов - курам на смех.
- нет, меня всё устраивает. Не ною ни разу, так, мысли вслух - нечасто пишу, всё
же.

Интерес на ауте пропал. День ото дня туда народ ездит не как на КВЕСТОВЫЙ
остров, а как к кормушке.

Моё предложение: Необходимо полностью переработать концепцию Outland. Пусть
любой тип оружия, кроме спецоружия, будет иметь шанс победить, и получить за это
сопоставимую коврижку. Пусть те, кто вложил деньги, получают "толстую булку с
красной икрой", а гос-бойцы довольствуются "просвиркой". Нет, я не знаю, как
это осуществить - я не дизайнер и не программист. Буду очень благодарен и
заинтересован, если Вы это придумаете.
Red_Sun



 171 
 1   
  написано: 31.01.2008 03:36:07 
А по моему, проект умирает... За три года можно было так раскрутить игру и
столько нового\интересного добавить... А так, на сегодняшний день есть 7000
игроков онлайн... Из них % 30 как минимум - мульты...

Мысля владельцу проекта: продай или подари энтузиастам... Если будет такая
динамика в игре, она не протянет и полугода :(

Пс. Есть талантливые люди, есть талантливые идеи. Все реально сделать... Можно
сделать чтобы и денюжка капала, и чтобы все довольны были...

Ппс... Название игры само за себя говорит ) прикол в том что против них не
выиграешь ;)
ШокирующаЯ



 172 
   
  написано: 31.01.2008 08:34:34 
Очень любила драться с покемонами (
_RoMeO_



 173 
 -8   
  написано: 31.01.2008 22:28:18 
халявы не будет!

была бы моя воля вообще закрыл бы аут1

люди вот обьясните мне смысл для чего вы качаетесь там? тупой кач ради кача и
цифорок? разминка для спинного мозга? покликал мышкой в три варианта
выстрела/отхода и типа гордо сказал я поирал в ганжу? непонимаю я этого.... что
вам даст этот левел и умелка?77 вы ведь ни один с аута не вернетесь в обычные
бои! и не надо меня уверять в обратном! может вам лучше придумать оффлайнклиент?
TWW



 174 
 1   
  написано: 31.01.2008 22:38:19 
173
Синдовые и аут. Разве это плохо?

Центром игры задумывались синдовые. Любые другие бои - способ прокачки навыков.
А как и где качать их - это выбор каждого)
Raiser



 175 
   
  написано: 31.01.2008 22:40:33 
>Любые другие бои - способ прокачки навыков
сцылку плиз, подтверждающее это утверждение. "мне илья по телефону так сказал"
не принимается
_RoMeO_



 176 
 -2   
  написано: 31.01.2008 22:45:44 
174

и покажите мне сколько аутистов качается на ауте чтобы потом рулить в синдовых?
у большинства аутистов мясная раскачка для всех других видов боев! так в чем
смысл аутовской прокачки?
TWW



 177 
 1   
  написано: 31.01.2008 23:02:29 
175,176
Так всегда было. И это не требует доказательств.
http://cartman.gwars.io/info.php?id=207757
Одного достаточно?
Остальных сам можешь найти. Каждый человек сам расставляет приоритеты. Но для
чего-то мы вступаем в синды, разве нет?

Я качаю умения только для того, чтобы быть максимально полезным для синда.
Raiser



 178 
   
  написано: 31.01.2008 23:08:22 
требует) про что для чего задумывалось - требует конечно, ну не верю я, что
"квестовый остров" задумывался, чтобы TWW мог быть "максимально полезным для
синда"
TWW



 179 
 1   
  написано: 31.01.2008 23:20:42 
178
причем тут квестовый?)
Изначально он задумывался именно как квестовый)
Третья модель - квестовая. В ней действие происходит на острове, населенном
врагами с искуственным интеллектом, защищающим различные вещи, которые игроки
могут отбивать и забирать себе. Тут все зависит только от каждого конкретного
игрока. Этот вид боев доступен только с 10-го боевого уровня, так как для него
требуется серьёзная амуниция и боевая подготовка.

От квестов по сути уже давно ничего не осталось. Зато есть развитие персонажа.
Raiser



 180 
   
  написано: 31.01.2008 23:26:47 
ну вот вы опошлили идею, сделали своими умелками и прокачками из высокого
искусства порнографию)
«34567891011

К списку тем