Новости | Об игре | Форум
07:08, 2141 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Справедливо, да? 
«5678910111213»

АвторТема: Справедливо, да?
detenysh



 161 
   
  написано: 15.12.2006 09:33:14 
ну не воюйте вы раз вам не выгодно :) никто ж не заставляет :) покажите, что
действия администрации не то что не стимулируют войны, а способствуют их застою
:) пока что вы демонстрируете обратное :)
Халяв



 162 
   
  написано: 15.12.2006 09:34:50 
если объект пренадлежит человеку состоящий в синде нападения,делать скидку т.к
свое отбиваешь,а если под вас поставили и вы не удержали,ваши проблемы,платите
по полной.
BiWiS



 163 
   
  написано: 15.12.2006 09:35:42 
160 не, лучьше уходи... в монастырь!... женский :)

Действительно, что вы на него накинулись? Я вот понял зачем он эти картинки
показал. В одних ситуациях они платят гроши, в других они так же платят большие
суммы.

Естественно что экономически и с точки зрения получения возможной синд-экспы они
будут нападать на более дешевые объекты + на защиту которых выйдут более мощные
защитники, но которых они в состоянии одолевать.
СКИПИРИЧ



 164 
   
  написано: 15.12.2006 09:39:31 
Мощность по степени одетости мне кажется не правильно считать...например есть
такая вещь как боевой рейтинг каждого конкретного игрока- чем не показатель
мощности синдикатаЯ?
Nikols



 165 
   
  написано: 15.12.2006 09:40:50 
163
"В одних ситуациях они платят гроши, в других они так же платят большие
суммы."
Они всегда платят гроши.
161
А мы всегда воевали, и до "искуственного стимулирования".
Seraphim



 166 
   
  написано: 15.12.2006 09:44:37 
164 можно ознакомиться с этим рейтингом?
detenysh



 167 
   
  написано: 15.12.2006 09:46:15 
164
потому что сила синдиката не может считаться набором из Nго кол-ва человек. Для
того, чтобы побеждать, они должны уметь играть командно. И как не крути, нельзя
мощность синда привязывать к бойцам. В любом случае мощность должна
привязываться к боям. Проигрышам-поражениям в синдовых боях. Сейчас это через
результатирующий показатель недвиги приравнено. Возможно, было бы лучше считать
именно проценты побед/поражений в синдовых боях за некий период времени. Но я
понятия не имею, как это отразится на загрузке серверов.

А в твоем предложении, Скип, будет выгодно держать в синде кучу мультов 5го
уровня, которые занизят мощность синда
detenysh



 168 
   
  написано: 15.12.2006 09:48:11 
165
могу тебя обрадовать - далеко не всегда мы платим гроши за нападения.
Nikols



 169 
   
  написано: 15.12.2006 09:49:59 
168
пример в студию
Shemet



 170 
   
  написано: 15.12.2006 09:53:55 
132
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют." (с)
Суть в том, что одни (их мало - считай индейцы) считают это проблемой, а другие
с этим не согласны по той простой причине, что основная масса недовольства не
выражает.

Вот интересно, почему не предлагается мощность синдиката считать по бойцам
онлайн в момент нападения? Может быть потому, что тогда Камчатка вообще
разорится на нападениях из-за того, что противник спит ночью?

Под кем держать объект - вопрос к владельцу недвиги, а не к синдикату. Нет
уверенности в том, что синдикат сможет обеспечить безопасность объекта -
владелец ищет тот синд, который может это сделать так или иначе. Странно, что
мне приходится объяснять тебе настолько простые истины. Если у вас в синдикате
мнение владельцев недвижимости руководство не интересует и вы загоняете их под
свой контроль, то это не означает, что и другие должны делать то же самое. Лично
я завод на новом держу под 1112, его время от времени захватывают или ломают, но
в результате я все равно выставлю его под свой синдикат. Его захваты приносят
моему синдикату больше PTS, чем его же работа в штатном режиме.


133
Я всегда прочитываю топ от начала до конца до того как что-либо начать писать в
ответ. Нытье в стиле "а чо они?" заметно невооруженным глазом, а конструктив
присутствует настолько местами, что лично мне было бы лень пытаться его
скомпилировать.


134
Как 40 персонажей, рвущихся в бой с несколькими фуллименными наемниками наготове
могут быть равны по силе 40 персонажам, из которых 10 сидят на ауте, 10 в
общих/одиночках, 10 просто на работу зашли устроиться и почти половина из этих
40 базируется на новом во время войны на старом? Цифры взяты с потолка. Реальное
соотношение сил можно выяснить только по факту, но рассчитать стоимость
нападения требуется еще до того как этот факт свершится. Как считать? По
параметрам всех персонажей, включая тех, кто месяцами в игру не заходит?
Приходится искать другие методы расчета. Нашли какой-то метод, который
администрацией был признан логичным, внедрили его. По факту вы сейчас спорите не
с теми людьми, выходить стоит на владельцев проекта. IMHO ;-)
СКИПИРИЧ



 171 
   
  написано: 15.12.2006 09:53:55 
166. неужто не видел, дожив до 35 левела..?

167. Выгодно будет до того момента, пока мощность синда является самым большим
минусом этого же синда...
detenysh



 172 
   
  написано: 15.12.2006 09:54:22 
169
не могу я тебе сейчас показать пример - без недвиги они сидят :)
есть небезызвестный тебе синдикат Спецназ, который систематически нападает на
недвигу наших рекрутов. Мы просто на них не нападаем теперь. По экономическим
соображениям, так сказать :) Нам проще киллера нанять :)
Nikols



 173 
   
  написано: 15.12.2006 10:14:46 
172
И вы без нее. Так откуда тогда суммы?
detenysh



 174 
   
  написано: 15.12.2006 10:17:13 
173
не поверишь, сами поражаемся этому факту. но приходится не нападать
Zavalu



 175 
   
  написано: 15.12.2006 10:17:32 
1
забей
не нападай
Supertank



 176 
   
  написано: 15.12.2006 10:26:41 
167
Чтобы синд мультами забить, надо хоть какие-то усилия преложить:
- сотню мыл завести;
- зарегить;
- прокачать до гражданства;
- палиться с АйПишниками;

А при теперешней системе пара кликов и всё - недвига переставлена под другой
синд и можно за так нападать на любой желаемый синд.
detenysh



 177 
   
  написано: 15.12.2006 10:28:20 
176
мульты - это был условный пример. Персонажей лоу-левелов, если так тебя больше
устроит.
Seraphim



 178 
   
  написано: 15.12.2006 10:33:47 
177 их можно просто не считать, а вести подсчет с N уровня. или действительно
присваивать им по умолчанию мощность как у среднего фуларта. это заставит глав
задуматься о целесообразности содержания в синде всякого сброда и не воюющих
мумий.
Nikols



 179 
   
  написано: 15.12.2006 10:34:05 
174
Не поверю:
Ваш синдикат может атаковать это здание.
Стоимость нападения: $978, 0 PTS.
Формат нападения: #1037 vs #3318
вот пример, когда нет недиги и на падают у кого 1 недвига.

А тебе без примера не поверю
Supertank



 180 
   
  написано: 15.12.2006 10:38:02 
170
Ты утверждаешь, что всегда прочитываешь топ до конца, прежде, чем чего-то в нём
писать, однако позволь в этом усомниться:

>>Как считать? По параметрам всех персонажей, включая тех, >>кто месяцами в игру
не заходит?

Позволю процитировать себя же из этого топа:
=====================================
59 написано: 2006-12-14 02:51:46
Ну а про то, что в синде можуг больтаться множество мёртвых душ - вот это уже
действительно косяк самого синда, за который он и будет платить дороговизной
нападений.

Ну, конечно, админы и тут могут помочь руководством синдикатов. Введя для
каждого игрока индекс активности - параметр от 0 до 1, который бы измерялся как
количество боёв в неделю делённую на некую константу(количество боёв у самого
активного игрока ГВ).
Ну или что-то в этом духе.
62 написано: 2006-12-14 02:53:35
+59
на этот коэффицент и умножалась бы мощность бойца при её учёте в мощности
синда.
============================
«5678910111213»

К списку тем