Новости | Об игре | Форум
16:46, 2937 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » [news] Емкость магазинов 
«456789101112»

АвторТема: [news] Емкость магазинов
kumairi



 141 
 -1   
  написано: 8.08.2006 12:50:36 
80
Да хочется. Самой возить со своих заводов в свои магазы, а не доверять нюбам
возить хз откуда хз куда:)

Ты хочешь убить связку завод-магаз? Лишить собственника права решать куда именно
пойдет его товар? Всё равно не выйдет ведь.

Для меня например нереально рассчитывать на нюбов, точнее реально, ценой 90%
простаивания завода и копеечной прибыли с магазинов. То же скажет любой
крупный владелец недвиги.

Ты думаешь в игре ТАК много нюбов-перевозчиков? Способных на шлюпке возить на
новый ежедневно сотни единиц произведенного мною тяжелого товара?

Ты скажешь ставь ниже цену. Я скажу-сейчас накрутка на ту же бронь при продаже
составляет менее 10%, сколько мне еще отдать нюбу что бы он её вез?

Итог-придется выбирать. Как всегда. Либо тратить еще несколько часов в сутки на
верчение белкой в колесе по магазинам, либо забить.
И я знаю что я выберу, как всегда.
Ну не могу я играть просто лево право центр, а уходить еще не готова.

Конечно понятно что новость из линии :вместимость заводов\веса ресурсов\смена
профиля\поломка при смене профиля...
Логическое продолжение так сказать.
Направленное на то, что бы именные, купленные за гб, в игре не появлялись:)

Но сырая.
Не привязанная к реалиям абсолютно.

500 веса ресурсов может устроить разве что телефонные лавки и транспортные
салоны. А как снабжать ресурсами тот же магаз брони в хорошем месте, дающий
около 2-х лямов оборота в сутки? Летать туда каждый час?
Я молчу про грены, не занимаюсь ими. Вижу и так что хана:)

Я не берусь предсказать что произойдет с экономикой, скорее всего ничего. В
условиях дикого перепроизводства госа, который не остановит даже подорожание
ремонта, всегда найдутся те кто будет готов крутится часами как белка в колесе.

Вот только проблема с перепроизводом-это косяк игры а не вина игроков. Разве это
мы рисуем на новом тонны недвиг, запускаем в лотерею заводы на старом, не
справляемся с дисбалансм артов и именных?

Мы крутимся как можем, следим за тем что бы в магазинах всегда был весь товар,
что бы пахали заводы и планты и всегда было где поработать за зп.

Но решаются все эти косяки за счет нас. Сначало богатых обязали платить за
ремонт, теперь трудолюбивых заставят пахать втрое больше.


Ну и в конце-варианты того, как можно было сделать:

Ограничить обьем товара в магазинах не по весу, а по количеству ресурсов каждого
вида товара, допустим 5-максимум (грены-больше).

Ограничить обьем магазина по весу, но по весу каждого товара-к примеру не более
100 каждая позиция.

Просто тупо сделать вместимость тысячу а не 500.

Да полно еще вариантов.

Просто 500-это такой же косяк, как ёлкины цифры вместимости заводов в своё
время. Когда это стало очевидно-вместимость заводов подняли до приемлимых
величин, при которых можно работать, подходя к производству 1-2 раза в сутки.

Может не стоит наступать дважды на одни и те же грабли?
Shinigami



 142 
   
  написано: 8.08.2006 12:53:56 
Как все плохо-то, если даже kumairi такое пишет:((
Mad Marley



 143 
   
  написано: 8.08.2006 12:55:34 
Кумаря, пять баллов за текст. Нифига не понял прочитав, но видно, что старалась.
:)
fpsLexa



 144 
   
  написано: 8.08.2006 12:56:32 
143 мешок )
ВоваВВ



 145 
   
  написано: 8.08.2006 12:57:24 
еще не читал, но вопрос уже возник: Кума опять 1000 плюсов нашла?
Mad Marley



 146 
   
  написано: 8.08.2006 12:58:54 
а может это и был "плач Ярославны". Кто знает отчество Кумаири?
ChASLib



 147 
   
  написано: 8.08.2006 12:59:01 
Кума права!
Ох, и сырая эта новость, лучьше снизили прочность гос предметов и увеличили с
них эконом (хоть шансы появятся на оздоровление экономики).

Кста, а это не барона ли мысля о таком лимитировании? ;)
kumairi



 148 
   
  написано: 8.08.2006 13:00:09 
Для тех кто неасилил, вкратце:
Нормальная новость, закономерная и неизбежная. Экономику не погубит. Игру не
испортит.
Но при условии исправления косяка в 500 до привязанных к реальности величин.
Mad Marley



 149 
   
  написано: 8.08.2006 13:00:49 
148. во! а че сразу так не сказала? :)
Baggein



 150 
   
  написано: 8.08.2006 13:01:12 
145 минусов.
Насчёт перепроизвода путём постоянного вбрасывания недвиги - права.
ChASLib



 151 
   
  написано: 8.08.2006 13:01:51 
а, если и не исправят эти 500е, то придеться скупать лишние магазинчики...
garry1



 152 
   
  написано: 8.08.2006 13:02:47 
краткость-сестра таланта))
LocusT1783



 153 
   
  написано: 8.08.2006 13:04:46 
141, респектую.
AXIOM



 154 
   
  написано: 8.08.2006 13:04:47 
141
а может быть он хочет вынудить владельцев производственных циклов ставить цены,
более реальные, чтобы и другие могли таскать? )
не сами себе по своей цене, а по среднерыночной ;)
вот и нуб лишнию гэбэшку урвёт)а вместе с нубом - несчастный артовик без
недвиги, который на ремонт наскрести пытается, а?)
kumairi



 155 
   
  написано: 8.08.2006 13:04:56 
151 У меня их 12 штук, я и так вешаюсь развозя товар, куда еще то?:)
imp (imps)



 156 
   
  написано: 8.08.2006 13:06:15 
Кумаири, что с тобой? А где же твоя беспрецедентная лояльность? :)
LocusT1783



 157 
   
  написано: 8.08.2006 13:06:24 
154, см. внимательно пост 141. Ответ в 5 абзаце.
kumairi



 158 
   
  написано: 8.08.2006 13:06:47 
154, Я понимаю, что это одна из целей. Но при том перепроизводстве и при тех
копейках прибыли что идут сейчас-эта цель не сильно актуальна.
Там реально некуда снижать, дальше-себестоимость.
fpsLexa



 159 
   
  написано: 8.08.2006 13:07:02 
Вся проблема в том, что гос никому нафик не нужен. И производится его в разы
больше, чем покупается. Так вот вместо того, чтоб он больше покупался, почему то
рубят тех кто его производит.
kumairi



 160 
   
  написано: 8.08.2006 13:08:30 
156 Не путай лояльность с попыткой обьективного анализа.
Если есть плюсы-то они есть плюсы.
А если есть косяк-то он и есть косяк.
«456789101112»

К списку тем