Автор | Тема: [news] Емкость магазинов |
kumairi
|
141 |
-1 | написано: 8.08.2006 12:50:36 |
80
Да хочется. Самой возить со своих заводов в свои магазы, а не доверять нюбам
возить хз откуда хз куда:)
Ты хочешь убить связку завод-магаз? Лишить собственника права решать куда именно
пойдет его товар? Всё равно не выйдет ведь.
Для меня например нереально рассчитывать на нюбов, точнее реально, ценой 90%
простаивания завода и копеечной прибыли с магазинов. То же скажет любой
крупный владелец недвиги.
Ты думаешь в игре ТАК много нюбов-перевозчиков? Способных на шлюпке возить на
новый ежедневно сотни единиц произведенного мною тяжелого товара?
Ты скажешь ставь ниже цену. Я скажу-сейчас накрутка на ту же бронь при продаже
составляет менее 10%, сколько мне еще отдать нюбу что бы он её вез?
Итог-придется выбирать. Как всегда. Либо тратить еще несколько часов в сутки на
верчение белкой в колесе по магазинам, либо забить.
И я знаю что я выберу, как всегда.
Ну не могу я играть просто лево право центр, а уходить еще не готова.
Конечно понятно что новость из линии :вместимость заводов\веса ресурсов\смена
профиля\поломка при смене профиля...
Логическое продолжение так сказать.
Направленное на то, что бы именные, купленные за гб, в игре не появлялись:)
Но сырая.
Не привязанная к реалиям абсолютно.
500 веса ресурсов может устроить разве что телефонные лавки и транспортные
салоны. А как снабжать ресурсами тот же магаз брони в хорошем месте, дающий
около 2-х лямов оборота в сутки? Летать туда каждый час?
Я молчу про грены, не занимаюсь ими. Вижу и так что хана:)
Я не берусь предсказать что произойдет с экономикой, скорее всего ничего. В
условиях дикого перепроизводства госа, который не остановит даже подорожание
ремонта, всегда найдутся те кто будет готов крутится часами как белка в колесе.
Вот только проблема с перепроизводом-это косяк игры а не вина игроков. Разве это
мы рисуем на новом тонны недвиг, запускаем в лотерею заводы на старом, не
справляемся с дисбалансм артов и именных?
Мы крутимся как можем, следим за тем что бы в магазинах всегда был весь товар,
что бы пахали заводы и планты и всегда было где поработать за зп.
Но решаются все эти косяки за счет нас. Сначало богатых обязали платить за
ремонт, теперь трудолюбивых заставят пахать втрое больше.
Ну и в конце-варианты того, как можно было сделать:
Ограничить обьем товара в магазинах не по весу, а по количеству ресурсов каждого
вида товара, допустим 5-максимум (грены-больше).
Ограничить обьем магазина по весу, но по весу каждого товара-к примеру не более
100 каждая позиция.
Просто тупо сделать вместимость тысячу а не 500.
Да полно еще вариантов.
Просто 500-это такой же косяк, как ёлкины цифры вместимости заводов в своё
время. Когда это стало очевидно-вместимость заводов подняли до приемлимых
величин, при которых можно работать, подходя к производству 1-2 раза в сутки.
Может не стоит наступать дважды на одни и те же грабли? |
|
Shinigami
|
142 |
| написано: 8.08.2006 12:53:56 |
Как все плохо-то, если даже kumairi такое пишет:(( |
|
Mad Marley
|
143 |
| написано: 8.08.2006 12:55:34 |
Кумаря, пять баллов за текст. Нифига не понял прочитав, но видно, что старалась.
:) |
|
fpsLexa
|
144 |
| написано: 8.08.2006 12:56:32 |
|
ВоваВВ
|
145 |
| написано: 8.08.2006 12:57:24 |
еще не читал, но вопрос уже возник: Кума опять 1000 плюсов нашла? |
|
Mad Marley
|
146 |
| написано: 8.08.2006 12:58:54 |
а может это и был "плач Ярославны". Кто знает отчество Кумаири? |
|
ChASLib
|
147 |
| написано: 8.08.2006 12:59:01 |
Кума права!
Ох, и сырая эта новость, лучьше снизили прочность гос предметов и увеличили с
них эконом (хоть шансы появятся на оздоровление экономики).
Кста, а это не барона ли мысля о таком лимитировании? ;) |
|
kumairi
|
148 |
| написано: 8.08.2006 13:00:09 |
Для тех кто неасилил, вкратце:
Нормальная новость, закономерная и неизбежная. Экономику не погубит. Игру не
испортит.
Но при условии исправления косяка в 500 до привязанных к реальности величин. |
|
Mad Marley
|
149 |
| написано: 8.08.2006 13:00:49 |
148. во! а че сразу так не сказала? :) |
|
Baggein
|
150 |
| написано: 8.08.2006 13:01:12 |
145 минусов.
Насчёт перепроизвода путём постоянного вбрасывания недвиги - права. |
|
ChASLib
|
151 |
| написано: 8.08.2006 13:01:51 |
а, если и не исправят эти 500е, то придеться скупать лишние магазинчики... |
|
garry1
|
152 |
| написано: 8.08.2006 13:02:47 |
краткость-сестра таланта)) |
|
LocusT1783
|
153 |
| написано: 8.08.2006 13:04:46 |
|
AXIOM
|
154 |
| написано: 8.08.2006 13:04:47 |
141
а может быть он хочет вынудить владельцев производственных циклов ставить цены,
более реальные, чтобы и другие могли таскать? )
не сами себе по своей цене, а по среднерыночной ;)
вот и нуб лишнию гэбэшку урвёт)а вместе с нубом - несчастный артовик без
недвиги, который на ремонт наскрести пытается, а?) |
|
kumairi
|
155 |
| написано: 8.08.2006 13:04:56 |
151 У меня их 12 штук, я и так вешаюсь развозя товар, куда еще то?:) |
|
imp (imps)
|
156 |
| написано: 8.08.2006 13:06:15 |
Кумаири, что с тобой? А где же твоя беспрецедентная лояльность? :) |
|
LocusT1783
|
157 |
| написано: 8.08.2006 13:06:24 |
154, см. внимательно пост 141. Ответ в 5 абзаце. |
|
kumairi
|
158 |
| написано: 8.08.2006 13:06:47 |
154, Я понимаю, что это одна из целей. Но при том перепроизводстве и при тех
копейках прибыли что идут сейчас-эта цель не сильно актуальна.
Там реально некуда снижать, дальше-себестоимость. |
|
fpsLexa
|
159 |
| написано: 8.08.2006 13:07:02 |
Вся проблема в том, что гос никому нафик не нужен. И производится его в разы
больше, чем покупается. Так вот вместо того, чтоб он больше покупался, почему то
рубят тех кто его производит. |
|
kumairi
|
160 |
| написано: 8.08.2006 13:08:30 |
156 Не путай лояльность с попыткой обьективного анализа.
Если есть плюсы-то они есть плюсы.
А если есть косяк-то он и есть косяк. |
|