Автор | Тема: [news] Динамический центр |
AlexBloodGras
|
141 |
| написано: 2.05.2006 06:15:20 |
было б что обсуждать. войны нет. |
|
Munhgausen
|
142 |
| написано: 2.05.2006 06:15:27 |
139.
fpsLexa, ты вечно чем-то недоволен... прям как ЗуЛуС :) только в иной форме :)
дан инструмент дополнительной тактики, и его можно использовать, кто успеет
скоординировать свою команду, тот и пьет шампанское, а кому-то ближе играть в
прежний бой.
топ с разъяснениями пока создать не могу, просто нет времени на медленные танцы,
может и не появится.
Дай людям осмыслить побочные эффекты и смысловую нагрузку званий и динамического
центра. Сейчас много эмоций, меньше оценок, от чего, наверное, мне сегодня
эмоциями уже и личку, и аську порвали на андреевский флаг. |
|
AlexBloodGras
|
143 |
| написано: 2.05.2006 06:17:38 |
139: по-твоему, у нас здесь так много людей, жаждущих прос... эээ... спустить
деньги без всякой для себя пользы? гы. |
|
fpsLexa
|
144 |
| написано: 2.05.2006 06:38:58 |
142 Я лишь хотел, чтобы кривые четвертого порядка упростили если уж не до
прямых.. то хотяб до кривых порядка эдак второго.. Они прощё.. наверное %)
143 не в тему |
|
Bobbie
|
145 |
| написано: 2.05.2006 07:11:45 |
|
Camicadze
|
146 |
| написано: 2.05.2006 07:12:54 |
Класно, наконец можно будет противостоять парочке именных пуликов! :) |
|
СКИПИРИЧ
|
147 |
| написано: 2.05.2006 09:11:55 |
142. тактику разнообразили это точно, только обсчитать всё за 30 секунд хода
можно не успеть, а зайдя следующим ходом - это уже будет другая песня) |
|
Loveli girl
|
148 |
| написано: 2.05.2006 09:29:26 |
26
МЛЯ!!!! Смеялсо!!!
МЛЯ!!! НУ СКАЧАЙТЕ ПЕСЕНКУ!!!! :о)))))))))))) |
|
fpsLexa
|
149 |
| написано: 2.05.2006 09:31:24 |
|
Loveli girl
|
150 |
| написано: 2.05.2006 09:33:02 |
ну ссылочка...
посмотри пост 26 |
|
khickma
|
151 |
| написано: 2.05.2006 10:16:12 |
145 Боб =) хочеться верить что эта новость хоть чемто обрадует гргшников =) |
|
Batman1
|
152 |
| написано: 2.05.2006 10:44:53 |
если кому трудно расчитать динамический центр за 30 сек, это ваши проблемы,
покупайте калькулятор, лучше именной :))
тактика, действительно разнообразили, интересней стало воевать, пока хаотически
все, нужно время разобраться как получше использовать данный инструмент ... |
|
СКИПИРИЧ
|
153 |
| написано: 2.05.2006 11:09:16 |
152. купи калькулятор :) если тебе нужно время и пока что хаотически... |
|
zoomOFF
|
154 |
| написано: 2.05.2006 11:25:03 |
а почему вы не думаете что после переноса центра вошедший снайпер будет
ограничен дальностью 30?
я стою на 28, вошел на замену, был подошедший м60
от противника - БФГ(ЛБ) у меня дальность была 27 (она не двигалась)
м60 еще подошел
затем за меня вошел м24...он был на 4 позади меня..
то есть учитывая что я зашел на 16 (27-11) от первоначального центра, то м24
вошедшая за меня на 20 от первоначального(хотя раньше м24 входили на 10 от
центра первоначального)
вопрос - при динам. точке Ц место расположение вошедшего ничем не ограничено? |
|
Burkalo
|
155 |
| написано: 2.05.2006 11:41:38 |
короче, бои надо за 2-3 хода выигрывать :) |
|
bAnd
|
156 |
| написано: 2.05.2006 11:45:32 |
Я конечно все понимаю, уровнять шансы и все в таком духе, но заходящий именной
пулемет с дальностью 29, с учетом того, что ты подошел 1 ход и в руках BFG[LB],
может это и правильно, но я лично не понимаю такого динамического центра. Если
все игроки идут навстречу друг друг - центр должен уменьшатся, но не отдалятся,
я логики не понимаю. |
|
персонажка
|
157 |
| написано: 2.05.2006 11:55:01 |
Для боевиков игра в результате этого нововведения кардинально меняется :)
Теоретически я довольна, посмотрим что будет на практике :) |
|
1Haba
|
158 |
| написано: 2.05.2006 12:03:06 |
как уже тут говорили, макс снайпа с 1 выстрела не убивает именного с шмотом из
конструктора...единственное преимущество было - дальность..
теперь снайпа будет убиваться чуть ли не спасом...прикольно
думали думали как же обрезать, придумали наконец |
|
zoomOFF
|
159 |
| написано: 2.05.2006 12:09:21 |
158
почему обрезали?
просто надо замену грамотно делать.. |
|
Maximchi
|
160 |
| написано: 2.05.2006 12:35:53 |
Идешь до именного пулика, идешь, твоя команда тает прям на глазах, доходишь уже
почти убили, а тут второй входит и до него еще 5 ходов ползти
=( |
|