Новости | Об игре | Форум
11:32, 2801 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
«456789101112

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
Вздор



 141 
   
  написано: 8.04.2006 00:33:23 
кстати а что если ввести трудовые контракты и профсоюзы? )

например рабочий заключает с предприятием договор о работе
(резервированный слот по персональной зарплате и невозможность работать в ином
месте)

некая специализация. например фермер - техник - маляр (или ещё както) со своими
бонусами и пенальти

производстово хайтеха по рыночным ценам - и один завод будет неделю производить
гос аналог лесного для хай-лвла. а потом выставит его за 1.5 миллиона.

в ХТ маге - свежую линейку шмота для хаев.

да мне именные сейчас скажут фи - молде к нам близко подберуться простые
смертные - за что мы тысячи еун вкладываем, но по мне нынче бойцы в хай левеле
делятся на именных и мясо. простые смертные не имеют шанов в силу убогости
вооружений что стиулирует только завистьи и изредка вброс масс еун, но не
интерес масс. куда больше народу согласятся заплатить 100(к примеру)еун с рыла и
массово перевооружиться в грозу-3 или аврору (к примеру)

к вводу еун будет 2 предпосылки - массовое перевооружение коллег и приближение
по боевому потенциалу к непобедимым именинникам
после такой фразы в меня плюнут не только именинники к которым приблизятся
остальные, но и сами остальные обвинят меня в разводена еуны и практическую
неизбежжность ввода еун.
глупая идея наверное, но может изз этого можно хоть какуюто крупицу истины
извлечь..
Jexx



 142 
   
  написано: 8.04.2006 00:38:48 
хочу профсоюзы как во Франции, да сгорит Цингус в огне революции, кстати, надо
подумать про возможность саботажа на предприятии
Вздор



 143 
   
  написано: 8.04.2006 00:49:35 
142
а может ввести лицензию саботажника и работать на разлом недвиги медленно
подтачивая завод, что в итоге будет приводить к аварии, техногенным катастрофам
итп?...



кстати а что если ввести электростанции на уране, нефти?
ввести горючее для транспорта, патроны, подствольники?

мастерские по модификации?
hackBOT



 144 
   
  написано: 8.04.2006 00:56:28 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]
Munhgausen



 145 
   
  написано: 8.04.2006 01:00:24 
в 144. ничего такого не было. удалено по желанию автора.
я пока изучаю топ на 4-ой странице :) очень приятно участвовать в здоровой
беседе...
Луис



 146 
   
  написано: 8.04.2006 01:01:58 
хотелось бы узнать заранее, будет ли продление таблицы, а то через месяц-другой
меня уже обгонят и дальше я никогда не догоню ботов )
hackBOT



 147 
   
  написано: 8.04.2006 01:26:46 
Munhgausen:
я же сказал, что поэтому поводу абсолютно верно высказлись kaa, Луис,
DistiortNeo
зачем я буду пересказывать их слова??

насчет убыточности недвиги. этот миф развеял bAnd.
он по этому поводу тоже высказал много. я с ним согласен.
заводы далеко не убыточны. (о плантах ниже)

проблема надумана. нет ее.

мне ли вам объяснять что такое дефляция и как она появилась?

вот в чем я вижу проблему, так это как раз в первичном производстве. потому как
именно оно вводит деньги в игру.

то что шмот дешевле госа, а разве так не должно быть???
Знаете ли Вы что...
...в частных магазинах шмот дешевле? :))

проблема в том что недвига до сих пор ассоциируется со сверх прибылью. никто не
думает что за ней надо следить. все думают, что купил недвигу, и пока ты ласты
греешь, тебе деньги в карман сами литься будут.

насчет плант. предлагаю их сделать вырабатываемыми. т.е. одна планта может
выработать опредленное кол-во ресурса.
выработанный ресурс - В
цена планты - Ц
цена ресурса - Р
прибыль - П
зарплата (вся) - З
получится такая формулка - В*Р = Ц + (П - З)
(при всех минимальных праметрах В*Р + З = Ц)

плюс:
на одного человека только одна планта.
планты можно купить свободно (но кол-во на сектор ограниченно).
планты не влияют на контроль. исключительно заводы.
планты не разрушаются.

необходимые меры:
на старом острове все планты перепрофилировать в заводы
на новом так и оставить :)
заводы разыгрывать только в лотерею
и сделать, скажем гос склады с первичными ресурсами, но с высокими ценами

тут еще нужно сделать мирную профессию "плантатор" или "фермер" :)
ты покупаешь планту, только сам на ней работаешь. у тебя растет навык. т.е.
ресурс вырабатывается быстрее.
производ будет подниматься так же как и на заводе. (независимо)

идея сырая... нужно все точно просчитать. а так вроде ниче :)

да, и как говорил, готовый шмот сдавать в гос только за эконом. чтобы за все
произошедшие преобразования ни одного гб в игре не появилось.

вроде все :)
мож че еще придумаю, добавлю :)
hackBOT



 148 
   
  написано: 8.04.2006 01:47:13 
+147. еще конечно есть проблема увеличения кол-ва артов, и из-за этого снижения
спроса на гос.
а не думали ли вы об увеличении комиссии на сдачу артов в гос?
конечно курс еуна возрастет, но! сделать курс официальной продажи еуна не
200к:1, а допустим 100к:1

может не совсем понятно, просто мне тяжело свои мысли выражать словами...

рыночную экономику в гв не сделать, как ни крути. теоретически можно, но скрипты
писать - черт ногу сломит.
поэтому нужно хоть и с минимальным, но гос регулированием.
hackBOT



 149 
   
  написано: 8.04.2006 01:56:40 
+148. еще срезать прочность всех! артов до 50.
причем сделать арты старого образца не боеспособными (обнулить) и ввести
бесплатный их обмен на арты нового образца.

и конечно предупредить об этом заранее (!!!)
maser



 150 
   
  написано: 8.04.2006 01:58:52 
Если по-порядку
Зарплата - будет больше, когда будет более дешевое сырье и более дорогая
выходная продукция.
Сырье будет дешевле когда? когда его будет больше
Сырье - это что? Это выходной материал тех же плантация. Если он дешевле, то
зарплата меньше )) Что назвыается начинай сначала. Замкнутый круг. Можно,
конечно, разообразить, чтобы один завод выпускал не один вид продукции, а 2, к
примеру. т.е. завод автоматов выпускал не один, а 2 автомата, один для низкого
левела, и один для хайлевела. Не строить новые прдеприятия, а добавить данную
функцию в уже существующие. Тогда прибыль будет больше на уже существующи -
вырастет зарплата.
Ну, и все же, буду настаивать, что недвиги слишком много.
hackBOT



 151 
   
  написано: 8.04.2006 02:31:38 
вот я не знаю, то что мы тут обсуждаем впустую или нет...

если б Спрайт сказал: "я хочу сделать так и так. что вы думаете? предлагайте",
тогда бы можно было о чем то говорить...

проблема в том, что неизвестно что хочет Спрайт.
и вообще, хочет ли он нас слушать. может у него давно давно свои планы на все.
и возможно если он единственный программист проекта, то реализовываться все
будет очень долго...
Munhgausen



 152 
   
  написано: 8.04.2006 04:37:59 
65. ЗуЛуС, проблема, о которой ты говоришь, существует. надеюсь, ее будем
решать, только топ не об этом.

67. Сарданапал. Разумно :) Не спорю. Я все ждал, кто же первый скажет о падении
з.п. на нулевую отметку, точнее на отметку в 200гб. что плохо тем, что не будет
колебаний з.п.
Что касается низких выгодных з.п. то как бы недвига должна приносить доход и на
новом в том числе, как раз собственники работающей недвиги получат свой доход.
В кинтуле в частности достаточно много недвиги, которая в собственности мелкого
собственника. Крупный синд при нападении на мелкий будет заплатить больше ПТС,
чем при нападении на сравнимый синд. Т.е. нападение должно быть экономически
обосновано. Т.е. для мелкого собственника будет не такой очевидна выгода
выставления недвиги под крупный синд, что пошатнет позиции с контролем секторов
:) ну и т.д. контроль секторов мы обсуждали и проблемы тоже.
Теперь. Единственную проблему здесь вижу в подозрении на одинаковость з.п. все
дело в том, что я не уверен, что при бОльшей стоимости нападения крупного синда
на мелкий синд будет много охотников порушить "крестьян с тяпками" :). Поэтому
мелкий собственник не получая ПТС от крупного синда(не поставив свою недвигу под
его контроль) сможет поддерживать свою недвигу в рабочем состоянии дольше, чем
крупный собственник. Т.е. здесь есть некий элемент более равномерного
распространения экономических ценностей.

84. 85. Илья Дроздов, тема не о модах и выводе гб из игры. это другая тема :)
как будет вести себя еун пока не знаю, времени нет особо следить за рынком.
Что касается покупки модов, то это путь к уменьшению достижений игровыми
способами и замена игры вводом реала. Задача разнообразить игровой процесс, а не
свести его существующие чисто игровые элементы к вводу реала.
87. Есть азартные игры на большие деньги: Уличные Бои.

95. WarLord Ka_Lin, да, это вариант.
О минусах. Люди с большим производом обычно не работают за гб. (только может
мульты или персы, хозяева которых устали играть в игру.)
За гб как раз работают персы с производом от 0 до 8.. может до 10. поэтому
доходность их работы пострадает, но существенно меньше чем та потенциальная
производственная сила, которая пока занята быстрым своим подъемом.

92. 94. Commander Xell, ЗуЛуС. Вы это поосторожнее про кроликов. мы вот сейчас и
занимаемся в топе приблизительным планированием, дружно обращаем внимание на
проблемы, высказываем мнения о путях решения, т.е. моделируем ситуацию и
прикидываем, что будет с абстрактными кроликами.
Munhgausen



 153 
   
  написано: 8.04.2006 05:03:44 
103. 105. del_forever
106. Дембель
Вот затруднение производства гос шмота точно делать не надо, потому что для
производства ресурсов надо будет работнику потратить больше времени, а работнику
надо платиить, т.е. себестоимость товара возрастет, значит и цена его возрастет,
а боевые параметры не изменятся, тогда гос. шмот будет менне популярным, чем
теперь, т.е. больше будет смысла копить на арты, а не покупать шмот у частника.

108. Sofi. с точки зрения производа время - опыт. т.е. если нет мест для работы
за гб, то игровое время никто из игроков терять не будет и будет также поднимать
производ, работая без гб, но на повышение производа, а занчит выносливости, а
значит и потенциально высокого дохода, если удастся устроится на работу за гб.

113. Я просто ленив :) Недвига требует много времени, пробовал. А лень -
двигатель прогресса! :)

114. Sofi, зря так думаешь. пока ничего не решено, пока мы дружно моделируем
разные ситуации и выявляем плюсы и минусы.

115. 116. Что ж вы так пасмурно ко всему относитесь? То у вас нет прямой связи с
администрацией, а то предлагают обсудить реальную проблему, так сразу аргументы
заканчиваются и начинается песня об одной кнопке. не хорошо это...
AMD_Matrix



 154 
   
  написано: 8.04.2006 06:00:23 
Munhgausen - мне кажется проблема в засилии недвиги на новом, еслиб не было
такого - не стояла бы такая острая блема в рабочих. Переборщили с недвиимостью -
вот теперь когда производство можно сказать стоит, вылазят проблемы нехватки
предметов.
AMD_Matrix



 155 
   
  написано: 8.04.2006 06:03:52 
У людей нет стимула работать за 250 гб в час, конечно лучше покачать
производственный - от этого хоть какая-та польза идет.

Вот говорится об урезании производственного, но никто не думае что и так уже
никакая броня, ничего не может спаси от умелок выше 18х, так нужда в них
отпадает, может пора как то найти компромис мужду зашитой и оружием, я понимаю
что именное рулит, но надо и о других вконце концов подумать наверно.....
AMD_Matrix



 156 
   
  написано: 8.04.2006 06:05:22 
Профзоюзы? С увеличением зарплаты увеличят естественно цену на товары - так
какая разница :)
- X-FILES -



 157 
   
  написано: 8.04.2006 08:21:35 
А был ли мальчик? (с) Если честно, проблема с производом кажеться мне слегка
надуманой.
Как я понял нужен компромис чтобы одинаковое количество людей ремонтировало
недвигу и работало за гб.

Думаю идеальным вариантом в этом случае было бы уравнение коэфициента начисления
производа + добавление уникального бонуса как ремонтникам так и обычным
работягам, а так же ввести зп за ремонт, которую выплачивает владелец
недвижимости, как уже кто то предлагал в этом топе, а то действительно, раз твою
собственность поломали - ты и должен за ремонт платить.
- X-FILES -



 158 
   
  написано: 8.04.2006 08:23:03 
+157 10% зп с ремонта идет в счет контролирующего синдиката. Появиться смысл в
войне и заинтересованость в максимальном сломе
- X-FILES -



 159 
   
  написано: 8.04.2006 08:35:27 
Да и в конце концов проблему перепроизводства и вброса гб можно элементарно
решить путем цен на уран, возвращением госмагу его бывших функций и фиксированым
потолком цен на определенную продукцию
Munhgausen



 160 
   
  написано: 8.04.2006 08:53:04 
157. если собственнику платить за ремонт своей недвиги, то это увеличит
себестоимость товара, но при этом товар не поменяет своих качеств, поэтому при
увеличении общей цены на гос шмот интерес к нему убавится и, как уже говорил,
будет меньше стимула носить гос. и больше стимула копить на арты.
«456789101112

К списку тем