Новости | Об игре | Форум
17:40, 2793 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » математика против магии: 
«34567891011

АвторТема: математика против магии:
Daniloid



 141 
   
  написано: 30.11.2005 23:24:39 
при 100% шансе попасть я мажу по 64% маскировке 3 раза подряд (стрельба по
лесному без тепла 18 меткость):

20:00, #11 : Daniloid стрелял с упреждением вправо и не попал,
19:58, #8 : Daniloid стрелял правее и не попал
19:57, #7 : Daniloid стрелял левее и не попал - однозначно карма...если пуля
летит с шансом 64% 3 раза то шанс промазать на 3тий раз около 20% всего...а
потом ф-ка по мне всаживает 9 из 12 при 18 меткости и 13 умелке с 6 шагов и по
70% видимости (9/12=3/4=75%) - СОГЛАСЕН! Близко к теории!

Какого фига по мне ГРОЗА с 15 шагов вваливает 12/15=80% ?
при том что 16 меткости и 13 владелка,а я в лесном+10% со ствола (50%
маскировки). Я бы понял, что чел с теплом...так фигу там...в обычных очках...и
по соседу в лесном сдедующим ходом прилетает опять 12/15...я в шоке просто. Что
то тут не то. То ли бага с лесным...то ли с ГРОЗОЙ

110 - почему это не должно быть применимо к автоматике? по идее каждая пуля
должна считаться отдельно. Даже по 100% видимости шанс ввалить должен быть не
выше 12-13...с теплом - 14-15 всаживать можно. В соответствии с этим и
вероятность получения в череп 12 шт по 50% - без тепла нонсенс! 2 раза подряд по
12 - это вообще нереально!
Рассмотрим простейший аналог - 15 монеток - 15 пуль. Орел/решка - попал/не попал
по 50% видимости.80% шанс попасть я не учитываю...считаем грозу читерской пушкой
с точностью=100%. Ну достань из кошелька горсть мелочи...тряхни и на стол
высыпай...12 орлы? ОФИГЕТЬ!!! Собери и кинь еще раз - ОПЯТЬ 12 ОРЛЫ!!! (и
позволь спросить - с какой попытки??). А теперь добавь сюда тот вариант, что у
тебя ладошкам при каждом броске 3 монетки прилипают...вот он, учет точности
ствола.
Все вперед..кидать монетки...
апокалипсус



 142 
   
  написано: 30.11.2005 23:31:20 
141 Кто те сказал что по 12 подряд 2 раза попадал? Я сказал что каждый 5 раз по
12 и каждый гдето 20 по 14 по лесу, я с вижинами!
Daniloid



 143 
   
  написано: 30.11.2005 23:33:32 
142. пошел искать логи...где то точно было...
АСЕНЕЗАТОР



 144 
   
  написано: 30.11.2005 23:43:50 
ты чушь несёшь и я вообще не понимаю как ты наследущий курс перешёл с такими
знаниями теории вероятности
апокалипсус



 145 
   
  написано: 30.11.2005 23:45:17 
144 ты кому?
АСЕНЕЗАТОР



 146 
   
  написано: 30.11.2005 23:51:26 
145 первому
АСЕНЕЗАТОР



 147 
   
  написано: 1.12.2005 00:14:19 
всем великим матиматикам, и людям занимающимся статиской попадания и прочим
нытьём, собравшимся в этом топе, могу сказать про некую формулу на которой
основаны бои в этой игре
немного о формуле(моё мнение о ней)
-она не является линейной(так что тупо считать "Какого фига по мне ГРОЗА с 15
шагов вваливает 12/15=80% ?")
-она рассчитывает каждый патрон в отдельности(касается всех стволов с кол-вом
выстрелов более одного)
-она зависит от многих параметров таких как: меткость,видимость,точность...
каждый параметр может учитыватся
-каждый параметр может учитыватся с каким то либо коэффицентом
-в ней есть вероятность

Вывод даже пулемёт с именным теплом может не попасть стреляя туда при 100%
видимости
апокалипсус



 148 
   
  написано: 1.12.2005 00:16:19 
147 В смысле вооще ни попасть? Стрелял и не попал?
АСЕНЕЗАТОР



 149 
   
  написано: 1.12.2005 00:23:57 
148 в смысле что теоретически это возможно!!!
t_ROMB



 150 
   
  написано: 1.12.2005 00:24:25 
Краткое резюме этого топа:
"кто-то": млин, ну не понимаю, почему когда до меня доходят Грозы, они меня
убивают. я же 2-3 хода по ним безнаказанно пулял, но не завалил, а они вон как!
урезать им дальность, поднять вес, снизить точность. ну и прочность можно
почикать.
"кто-то": все знают, что у меня большой производ?
"кто-то": у меня тож большой!!! но немного меней. хотя, давай линейку.
"кто-то": а умешек у меня....
"кто-то": а я даж ТерВер сдал. Вот те крест, на прошлом курсе. И профессор у
меня знакомый. Вот, на досуге с кресле-качалке под клетчатым пледом вывожу
формулы попадания в ганже. тоерему Ферма, как-то поднадоело уже доказывать
(зевает)
апокалипсус



 151 
   
  написано: 1.12.2005 00:29:14 
149 может и возможна, но только вероятность этого настолько мала, что по теории
вероятностей она ПРАКТИЧЕСКИ не возможна:)
АСЕНЕЗАТОР



 152 
   
  написано: 1.12.2005 00:38:45 
чтобы не было постоянного нытья, нужно чтобы илья просто выложил её
Это даст возможность отдохнуть от нытья на первые пару дней
пока народ будет считать
Но тогда будет раскрыт авторский секрет
апокалипсус



 153 
   
  написано: 1.12.2005 00:40:49 
152 нельзя у видеть лицо Дьявола , пока он Сам этого не захочет!
t_ROMB



 154 
   
  написано: 1.12.2005 00:47:32 
Содержание раздела "Об игре", не секрет, очень далеко от действительности. Это
касается и самих правил игры (что, ИМХО, недопустимо), и описаний мира.
"Заметки юнната" в разделах про оружие/юроню вообще видимо не являлись правдой
уже в момент написания. С другой стороны, ну не выдавать все авторсские секреты
прямо на блюдечке с каомечкой известного цвета.
Поэтому, ссылаться на эти куцые описания и требовать 100% точности, -n к урону
от выстрела из-за брони, снижения урона от умелки, влияния меткости только на
описанные в 2003-2004 гг. параметры, НАИВНО
--Мороз---



 155 
   
  написано: 1.12.2005 01:08:27 
+150 ну рассмешил, пеши есчо :))))
TorNadO1985



 156 
   
  написано: 1.12.2005 02:24:07 
если и-лайты повышают точность, то у меня вопрос почуму грозы в и-лайтах иногда
по 1-2 пульке рэндомят? ведь у них точда 100% точности выходит, ну и били бы
тогда они как 15-стрельные сниперки...
Guerrero



 157 
   
  написано: 1.12.2005 02:35:24 
Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.
TorNadO1985



 158 
   
  написано: 1.12.2005 02:44:05 
157, а снайпер тогда почему исходя из написанного никогда не попадает промахом?

мой ответ - потому, то не возможен рандом при 100% точности
Guerrero



 159 
   
  написано: 1.12.2005 02:56:42 
Автоматическое оружие
Для крутых парней нужно что-то посолиднее и помощнее пистолета - это
автоматическое оружие, стреляющее очередями. Стоит подороже пистолетов и требует
уже значительного опыта боёв для того, чтоб им можно было пользоваться. Эти
стволы наносят ощутимый урон противнику, за счет большого количества выстрелов
за один ход, хотя и имеют незначительный процент попадания. На данный момент в
магазине имеется широкий выбор автоматического оружия для различных уровней.
Существенный плюс автоматического оружия в большом разбросе выстрелов: если
человек отходит в смежную позицию (например противник уходит влево, а Вы
стреляете в центр), то вы можете все равно нанести ему ощутимый урон. Некоторые
виды автоматического оружия так же можно брать в одну руку.


Снайперские винтовки

Снайперские винтовки это серьезное оружие для опытных бойцов требующее от бойцов
высокий параметр меткости. Из-за 100% точности стрельбы, снайперские винтовки не
имеют разброса выстрелов. К преимуществу данного вида оружия можно отнести
большую дальность огня, вооруженный этой винтовкой, боец практически не уязвим
для врага.


http://www.gwars.io/help/index.php?sid=15&pid=7



читай описание
там есть ответы на все твои вопросы
Guerrero



 160 
   
  написано: 1.12.2005 02:57:46 
про точность автоматического оружия не сказано ничего
только про разброс
«34567891011

К списку тем