1. Насколько я понимаю в маркетинге, а я что-то понимаю в маркетинге:
То самым важным критерием, для достижения успеха компанией - является
корпоративный дух. Сплоченность среди сотрудников, а главное, среди клиентов. В
итоге - люди - в них суть. Ощущение некоего клуба.
Именно поэтому Харлей Давидсон так успешны, и никакая Хонда или Ямаха до сих
пор не смогла сбросить их с пъедестала, даже с учетом более современных
технологий. По той же причине Кока Кола пишет Ваши имена на бутылках. Крупнейшие
компании стремятся в массе своей безликой продукции, в тоже время, представить
что-то индивидуальное, для тебя, для человека. Так это "что-то" ты с радостью
купишь. И будешь ощущать себя частью какого-то некоего "клуба".
Игралось веселее, когда было множество заявок в "общих", "синдовых". Когда люди
с людьми: эмоции, общение, скандалы, интриги. Многие за этим сюда и заходили,
перекручивали это с реалом, жизнь корректировали с оглядкой на игру. До тех пор,
когда начались шаги по обезличиванию. Толпы ринулись на аут, а затем эти толпы
начали редеть. Нет этого ощущения. Каждый сам за себя. От ботов быстро устаешь,
приходит понимание нещадной и пустой потери времени. Боты и цифры, цифры и боты.
В общих - шаром покати.
Именно поэтому многие, по инерции, еще заходят воткнуть хрень в грядку,
почитать личку, заглянуть на форум. Потеряли кураж. И это не возраст.
В этом направлении нужно думать администрации, как мне кажется. Но, это не мой
проект, и, собственно, не мое дело. Просто незатуманенный взгляд со стороны, так
сказать.
Что-либо покупая, люди платят, в первую очередь, за ощущения. Эмоции -
бесценны. За то, чтобы наказать бота - люди платить не готовы. За то, чтобы
наказать себе подобного - готовы. |