» Открытый Клуб » GPS навигаторы и навык)
Автор | Тема: GPS навигаторы и навык) | UKRWEST
|
141 |
| написано: 11.09.2015 01:41:43 |
138-139
После 31 хода бонус самолечения не работает, а вот с навыком медика пока
непонятно будет он работать, после 31 хода, или нет. |
| pofigist0
|
142 |
-2 | написано: 11.09.2015 01:42:23 |
А мне тачбук понравился
В самый раз вместо н95 |
| Ира Путина
|
143 |
| написано: 11.09.2015 02:19:45 |
Теперь можно заводить пулеметы с бункерами и балщиты,
все с чипами медика. Будут лечить друг друга и убивать всех потихоньку) |
| -Truba-
|
144 |
-2 | написано: 11.09.2015 02:25:36 |
Кто напал (первый игрок красной команды), будет всегда 100% получать лечение от
любого союзного медика. Остальные — как повезет. Получается, что нападающий
имеет некоторое преимущество перед остальными и дольше живет.
Так же и тот, кто первый зашел в защиту. Он вверху списка в синей команде и он
будет получать всегда реген от медиков. Кто быстрее прыгает в СБ, тот и дольше
живет, и больше СО получит. |
| -Truba-
|
145 |
-7 | написано: 11.09.2015 02:28:47 |
Выходит, что нападать и заходить в защиту выгодно с баллщитом, либо в
страйко-сете. Можно так же Сайгой или пулемет с бункером. Кто толще, тот и
больше затанкует урона. Команде для победы выгоднее лечить танка, чем дрыща типа
рысо-сета. Вся команда работает на то, чтобы вылечить этого танка.
Вангую на ЭС Антимульта с 600+ ХП с бункером, с бонусом самолечения 4, которого
лечит еще 19 человек. |
| -Truba-
|
146 |
-9 | написано: 11.09.2015 02:38:43 |
Выходит, что средства борьбы против такого Танка под таким количеством регена
фактически нет. Бункер не снимается гранатой EMP-S, а бонуса ореха там
достаточно + ежедневные квесты дают еще как минимум +4 ореха, что уменьшает
вероятность пробить его критами.
По факту на ЭС нормально стреляет только Рысь, Страйкер, ну может прямым ХАВК.
Остальные не так страшны против фулларта в Бункере под самолечением и медиками.
Бой сводится к тому, что вся команда работает на Антимульта и он типа мини-босс,
тащит бой до победы.
Минус всей этой движухи в том, что система полностью заточена под синды типа ИЛ,
где люди играют на высоком уровне, а слабые синды станут еще слабее, так как у
них нет таких танков. Соответственно ИЛ стал еще более недосягаем, так как
медики в руках ровных — имба, в руках нубов — херня.
Пора думать что-то на урон, так как слишком много жира ввели. |
| -Truba-
|
147 |
-3 | написано: 11.09.2015 02:44:40 |
Правда есть и минус в этой тактике. Чип Медика — уязвимость. Кто бегает с этим
чипом сам является легкой мишенью. Грамотные ребята напишут скрипт, который
будет показывать, у кого этот чип, и медиков будут валить в первую очередь. |
| 1jz-gte-800ps
|
148 |
-2 | написано: 11.09.2015 02:53:07 |
+80
+12
ну, тут нужно что-то более глобальное
какой-то похожий набор бонусов, как запроизвод 23 и 24 25
что то типо
23 ↑ Постоянно пассивная броня всего тела: +5.
24 ↑ Постоянно активная броня всего тела: +5 %.
25 ↑ Постоянно маскировка: +10 %.
или
23 Все параметры +3 Пассивная броня +3 Активная броня +3 Бонус снайпера +3
Орешек +3
24 Все параметры +4 Пассивная броня +4 Активная броня +4 жк +1 маскировка +3
Бонус снайпера +4 Орешек +4
25 Все параметры +5 Пассивная броня +5 Активная броня +5 жк +1 маскировка +5
орех +5 Бонус Снайпера +5
=====
Тогда это будет праивильно, и действительно оживит экономику.
п.с. Я вот что бы с 20 до 21 качнуться, слил на эко 10 лямов, и то не хватило
чуток апнуть.
А 22 эко с 0-ля, стоит 68 лямов гб. Либо 680 еун по нынешнему курсу.
То есть, суммы, космические. И бонусы должны быть существенные. |
| 1jz-gte-800ps
|
149 |
4 | написано: 11.09.2015 03:00:59 |
Илья
Будь добр
Раз такая пьянка, замени в суперсете "Сайгак"
телефон Nokia N81 на "Армейский навигатор"
Сет крайне не актуален, ещё после последнего его фикса. его просто убили и
уничтожили.
И сейчас Сайгаков практически не видно.
Внеси маленькую поправочку, что тебе стоит то, пару ктопок нажать. И людям будет
счастье, чуток обстановочка развеяться.
Старый телефон прм просит замену на "Армейский навигатор" |
| 1jz-gte-800ps
|
150 |
| написано: 11.09.2015 03:12:57 |
+146
сейчас у любого нуба на 30-32 лвле 450+ hp
ничего в этом такого нет.
Все почти одинаковы. |
| 1jz-gte-800ps
|
151 |
1 | написано: 11.09.2015 03:14:13 |
+149
Так же, в сете сайгака, давным давно просится на замену граната с РГД-2с на
ДГ-1.
Что в этом сете делает РГД-2с, одному бону известно. |
| Gh0sTFace
|
152 |
| написано: 11.09.2015 03:15:46 |
Завезите в Лотерею, новый левый арт карман.) |
| -Truba-
|
153 |
-8 | написано: 11.09.2015 03:23:12 |
Выходит, что это небольшой АП снайперов на ЭС, так как по первому признаку
только им подходит данный чип (если говорить о песочнице ЭС). Снайперу какой чип
не одевай, все равно он долго не живет, если подошел XCR или ПССГ, а вот чип
медика смотрится куда более полезным для команды. Пару-тройку снайперов залечили
танка — он затащил бой — все получили СО. В этом случае снайпер приобретает роль
саппорта в бою, что кажется вполне оправданным, так как оружие слабое и не
интересное на ЭС.
Остальным видам оружия данный чип... Хм... Все ватные и быстро будут дохнуть,
так как даже +-10% активки ощутимы на ЭС. Чем ближе стоишь к 0 линии, тем больше
стволов по тебе достает и нужна броня, а не чип медика.
По мне так лучше самому дольше прожить, хотя бы на 1 ход за счет чипа 10%
активки: лишний раз отвлечь на себя противника и нанести кому-то урон, чем один
раз полечить на незначительное количество ХП, и самому сдохнуть от одного
попадания.
На ЭС команда из Страйко-сета/баллщита, двух ПССГ с бункером, одного XCR и шести
снайперов-медиков смотрится очень грозно.
Задача Страйко-сета /баллщита — жить как можно дольше и держать ДЦ, двигая его в
нужный момент. Если есть Страйко-сет/щит в команде, то синим придется потратить
ходы на откидку EMP-S, значит в этот момент они не кинут дым или не будут
стрелять, что даст пожить остальным членам команды. Из-за медиков танк будет
выживать и оттягивать на себя львиную долю вражеского огня, тем самым прикрывая
своих от удара.
ПССГ живут за счет бункера. Могут расчистить все ближние линии + рандомы и
пробивают страйко-сет. Они ключевые фигуры в бою.
XCR дает попутный ветер для кровотечения, обеспечивая снижение брони у
твердолобых.
Снайпера работают двумя тройками, тем самым обеспечивают огневую поддержку +
лечение для танка и ПССГ. На замены заходят снайпера-медики задача которых дать
реген на танка и ПССГ и дым/свет. Танк всегда получает 100% лечение, второй 90%,
третий 80%. Остальным как повезет. Танк оттягивает на себя вражеский урон и не
пропускает к снайперам, а пулеметы разносят все в хлам, учитывая, что у них
будут брелки и +2 бонуса самолечения от достижений, их убить тоже не просто.
Снайпера живут за счет дальности и маскировки. Вражеский снайпер даже если
попал, с выстрела не убьет + есть небольшая вероятность получить реген от
медика.
Короче вся команда работает на то, чтобы выжил танк и ПССГ тащили весь бой.
Остальные наносят урон по ходу дела и довольствуются тем, что успели откусить,
пока не погибли.
Ну а синей команде придется конкретно поднатужиться, чтобы пробить такую
тактику. Если они снесут танка, то первый ПССГ будет вверху списка и бонус от
медиков перейдет на него, а он почти такой же танк. К снайперам ты не подойдешь,
пока не снесешь страйко-сет, а если его будут лечить шесть медиков, то он
простоит долго. За это время две тройки снайперов и ПССГ разберут всех. |
| Крещенный огнем
|
154 |
| написано: 11.09.2015 03:32:45 |
труба нуб. кто мешает не бить танк, а месить хилов. или вы тупые, как те мобы,
которые агрятся на того кто первым стукнул?
пачка страйокаграмов/даблстрайков, без всех этих хилов радостно гогоча уберёт
сначала ноль за ход, и потом побижит к пуликам, выкашивая аграмами по 1м снипу
за ход.
ИМХО новый навык не торт. чип фигня, при грамотной тиме и рулёжке "в броню"
паковка 1 фиг эффективней. а без оных играть в вышеописанное тактическое
извращение тоже не выйдет. |
| -Truba-
|
155 |
-2 | написано: 11.09.2015 03:39:26 |
Так я плавно перешел к тому, что после изменения навыка правши у ПП — это стал
неиграбельный класс, этакий обрубок, у которого ни брони, ни урона, ни
нормального навыка. ПП наименее полезен в бою и быстрее всех дохнет.
Баллистический щит задумывался как танк в 0 линии, а в итоге с вводом режима FY
стало много страйко-сетов, которые пробивают БЩ, что сильно влияет на его
актуальность, так как он рулит только в фулларте, а в чем прикол такой сборки,
если можно взять страйкер за 115к и пробивать фулларт?
С таким количеством брони, активки, бонуса сапера на ЭС гранатометы сделались
просто неиграбельны. Тем более заявки 10х10 давно не набираются, чтобы можно
было сказать, что гранатомет взрывает толпы. Сеты на гранатометы безнадежно
устарели. |
| Neo_Sun
|
156 |
| написано: 11.09.2015 03:59:32 |
одного не понимаю зачем даже несмотря на новые чипы атаки так было убивать и без
того дышащие на ладон виды оружия в вроде автоматов и пп(ну и еще нубов с24умкой
на пули), а это те виды оружия которые с приходом новой брони и самолечения с
орехом станут при чипе атаки/патронташе столь сильным картоном, что и одевать
никто не будет, а бонус ореха превратит в посмешища адским уроном -1 с пульки |
| -Truba-
|
157 |
| написано: 11.09.2015 03:59:39 |
КО, возможно. Нужно тестировать, смотреть. Наверняка можно что-то придумать
против этой самой пачки. К примеру, если будут АА, то против этой пачки танков
уже имеется чем воевать: XCR, 2 ПССГ, и 6 снайперов, а под АА пачка страйкеров —
это фуллгос.
Аграмы снайпера снести могут, но это тоже такая лотерея, что мама не горюй. 50%
точность на 4 пули, а там еще маскировка 50-60%. Вероятность угадать 1/3 +
вероятность, что пройдут 4 пули...
Получается, что под АА — это полу-ПП, стреляющие с одной руки, против
полноценного оружия: авто, пулемет, снайперка.
К тому же Страйкер+Аграм не достают до снайпера. Нужно подходить 2 хода. Ну
допустим, будут не Аграмы, а бизоны с дальностью 14, но у Бизона меньше урон,
что дает больше шансов снайперу пережить попадание и ПССГ выдержит слабые
Бизоны.
Суть танка в том, что даже если он умер на первом ходу, он отвлек на себя
внимание.
Тут команда смотрится сбалансировано: есть кому наносить урон, есть кому
танковать, кто-то лечит, кто-то саппортит. А ты же делаешь ставку тупо на броню.
Если будет 2 АА, то эта тактика не сыграет и вся броня рассыпется под
пулеметами. Аграмы с 1 руки бункеру как горох об стену. ПССГ же может убить с
выстрела. |
| Крещенный огнем
|
158 |
| написано: 11.09.2015 04:10:19 |
157 да не нужно ничго тестировать, смотреть... я тебе это из уже существующей
механики могу сказать, глянув на мат.обоснование навыка нового. не, если хошь -
тестите, смотрите...
уходишь в тень под АА, и пулемёты немного sosoooley. пока АА норм действует - ну
пара страйков ляжет. всё, все успехи. а за это время страйки дошли и дружно
швыранули М3 в снипов. легла кучка. ибо скучиваться - зло.
а по поводу ПП.... ну ты просто не умеешь ими играть, вот и всё. |
| GenoMod
|
159 |
0 | написано: 11.09.2015 04:29:40 |
| -Truba-
|
160 |
| написано: 11.09.2015 04:34:06 |
Если команда нубов, то страйкеры тащат. Против нормальной команды страйкеры
проиграют.
Насчет ПП арифметика уровня школы. Урон у Бизонов маленький, навыка на
выживаемость у ПП нет, правшу порезали, т.е. атакующий навык слабый.
ПССГ живет за счет бункера + есть свинцовый дождь.
XCR живет за счет дальности + попутный ветер и кровотечение.
Снайпер живет за счет еще большей дальности.
Выходит, что ПП самая сладкая цель для всех, так как он самый тонкий и все
достают до него. Сам же он существенного урона не наносит. Выстрелы по 4 пули
проходят не часто. Чаще 1-2 пули,а это до 200 урона. Единственный плюс у ПП в
том, что нет нормальных арт ПП на ЭС. Бизоны рулят из-за дальности по отношению
к арт ПП + можно поставить недорогие моды. Из-за того, что ПП гос, экономится 60
ЕУН на оружии — это и есть плюс данного класса. Но я бы играть с Бизонами не
стал. Лучше потратить деньги и взять нормальный ствол. |
|
К списку тем
|