помню, мне понравился чемпионат, проходивший ранее:
Вот если на его базе сделать, может получится довольно интересно и азартно, на
мой взгляд. Регламент его точно не помню, но кое-что отложилось в памяти.
Предлагаю следующие изменения:
- команды формируются рандомно из состава персонажей подавших заявку на
чемпионат и подходящие под определенные условия, например наличие активности за
последнюю неделю или месяц. Так же как и в том чемпионате в команде присутствуют
представители различных лвлов, рандом исключит создание команд заведомо более
мощных в боевом плане, никто не будет знать заранее с кем он окажется.
- в том чемпионате очки давались за набитые опыт и умения, здесь же можно каждой
паре команд-соперников выдавать свои индивидуальные задания, кто раньше их
выполнит или выполнит больше в отведенное время - тот и проходит на следующий
этап чемпионата.
- Задания на каждом этапе: раз чемпионат неформатный, то и задания не должны
ограничиваться простой победой одной команды над другой в бою друг против друга,
а ,например, сделать n-ое количество нападений на недвижимость, убить n-ое
количество покемонов, провести n-ое количество боев в общих, сделать n-ое
количество трупов/киллов, входов наймом/боевиком, побед в графах/дуэлях и т.д. и
т.п. . Ограничивать это каким-то числом или временем.
Пока полет мыслей на этом закончился.
P.S. Движухи хотят все, но как всегда, на всех угодить не получится.