Автор | Тема: Ребята, нас услышали! |
Буки
|
141 |
-1 | написано: 29.06.2015 00:11:06 |
137 это было, до ввода ментантов. ..но когда в далеком далеком прошлом под ними
тот же земляной червяк клал свой синд в так называемом "не договорном" бою..и
получал новый боевой уровень за 5-6 боев..
Не поверите, в те далекие времена..еще и СО не было.. |
|
Virtus pro..
|
142 |
-1 | написано: 29.06.2015 00:12:47 |
140.
у вас в синде все такие "умные"
или только вы с киллером? |
|
Черное небо
|
143 |
| написано: 29.06.2015 00:13:53 |
|
Вовчарон
|
144 |
1 | написано: 29.06.2015 00:14:31 |
140 да я для себя проблем вообще не вижу, просто не пойду на уран, что там
делать против 27-28 умок?
Вообще для меня новость позитивная:
1. Теперь имеет смысл закидывать еноты, т.к. Макс обвес известен, набор артов
один, можно еще с модулями и модами хорошими подобрать, а то так обновляй каждый
новый левел
2. В синде исчезнет лишний контингент, который бегает за халявой, сформируется
нормальный состав.
3. ЭС-синды перестанут быть проходным двором, вырастет дисциплина, слаженность,
бои станут интереснее. |
|
jamjam
|
145 |
16 | написано: 29.06.2015 00:15:25 |
140 вам качерам должно быть тоже это неприятно , ведь сейчас то, что вы качали
годами можно получить за месяц, и вас уже никто не вспомнит, так как таких же
скоро будут сотни, а играть с перекачаннами никто не хочет, а если и поставит
цель догнать, то хрена с два получится.
Надо ж так не продумать все и загубить игру, такая хрень типа ФЯ вообще в
других играх есть? |
|
бросилКурить
|
146 |
| написано: 29.06.2015 00:21:47 |
144 я на уране 3х видел с 27 умками...
с 2-3 пуктом согласен. |
|
Буки
|
147 |
28 | написано: 29.06.2015 00:22:07 |
144 ты до сих пор не понял..как и многие тут...вся проблема в том..что Правила
Игры меняются во время игры...
Это как начинаешь играть в шашки...играешь, думаешь над каждым ходом, стратегию
вырабатываешь...и почти все...на против шашок в три раза меньше..а потом бац...и
вторая смена..оказалось, что ты играешь в поддавки. .и все за твой счет |
|
Черное небо
|
148 |
| написано: 29.06.2015 00:24:49 |
145 Не думаю, что тут кому то интересны минусы всего этого для качеров... |
|
B0JI4APA
|
149 |
-1 | написано: 29.06.2015 00:25:34 |
91.
что за проект от Вани?!
Да хоть курсоните, че там ))) |
|
Буки
|
150 |
6 | написано: 29.06.2015 00:30:17 |
149 скорее всего, очередной мотоварс |
|
Буки
|
151 |
-1 | написано: 29.06.2015 00:36:15 |
+150 сколько таких уже было...мотоварс..Зона ..Гарри Потар..очередной рекламный
ход..
.. |
|
IIIeR
|
152 |
-7 | написано: 29.06.2015 00:48:10 |
Чем пофиксили то режим? Тем что качки и дальше будут по пол ляма в сутки грести? |
|
Pon1qa
|
153 |
| написано: 29.06.2015 01:04:28 |
"По сравнению с предыдущим, у большей части нового оружия увеличена и
дальность,
и мощность, а через некоторое время появится и возможность их апгрейда. "
А в чем разница между последними двумя позиция госа из перечисленных типов
оружия ?? |
|
1barkas1
|
154 |
1 | написано: 29.06.2015 01:08:13 |
Пушки это хорошо, конечно, но пару месяцев назад намекали же на новый шмот... |
|
Tomas
|
155 |
4 | написано: 29.06.2015 01:17:00 |
152
а чем они хуже вас?
раньше вы гребли, теперь, чтобы грести, вам нужно напрячься. |
|
заводной апельс
|
156 |
5 | написано: 29.06.2015 01:22:20 |
Зачем увеличивать дальки, если с далькой был более менее баланс?
Игроки просили урон, бонусы увеличивающие урон.
Чтобы можно было эффективно задействовать разные билды - урона, брони и тд.
А сейчас, сделали оружие чуть дальше, а бои всеравно по 30-40 минут идут между
хайлвл, ибо кропали выбиваешь с брони. В глазах игроков только снова бабла
состричь захотели в подзагибающемся проэкте |
|
WasUP
|
157 |
-3 | написано: 29.06.2015 01:35:39 |
155 выключай кнопку и 30- будут напрягаться. |
|
Черное небо
|
158 |
| написано: 29.06.2015 01:54:29 |
157 Я на несколько дней выключил кнопку, 30- лучше не стало, включил обратно... |
|
vania z
|
159 |
3 | написано: 29.06.2015 01:55:45 |
150, 151 они просто копировали ганжу, у меня от ганжи только лево-право-центр.
На мой взгляд, задумка у меня лучше. Достаточно ли интересной задумки для
развития проекта - скоро увидим(в основном опасаюсь того, что время текстовых
браузерок ушло и никаким усилием одного человека это не исправить). Ознакомиться
с проектом ближе пока можно на форуме синдиката, начало открытого бета теста - в
ближайшем будущем.
Некоторые аспекты игры были обсуждены с известными игроками и получили
одобрение. |
|
-_ГЫГЫ_-
|
160 |
2 | написано: 29.06.2015 02:08:16 |
Последний бой 1 на 1 в фуларте длился 39 ходов. Но с новыми пушками мы
изменим.... дальность, ход боев изменится в корне с новыми цифрами. Теперь
заживем |
|