Новости | Об игре | Форум
10:33, 2179 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Итоги чемпионата "Электровоз-2015" 
«456789101112»

АвторТема: Итоги чемпионата "Электровоз-2015"
6om



 141 
   
  написано: 28.05.2015 12:48:47 
136 как второй тур может относится к третьему? в финале все по честному
заслужили места своими косяками
- Arti -



 142 
 0   
  написано: 28.05.2015 12:52:53 
все заняли свои места и прекратили играть турнирные матчи там, где и должны
были. В т.ч. и наш синдикат.
Сенсаций за турнир случилось ноль штук.
jamjam



 143 
 8   
  написано: 28.05.2015 13:06:02 
Классный чемп, неожиданный победитель, интересно, что будет в след. чемпе
Россиянин



 144 
   
  написано: 28.05.2015 13:15:47 
138,
Жеребьевка на то и жеребьевка. На всех турнирах будь то ГВ, футбол, керлинг или
плевки сверчками есть группа смерти, а есть проходная группа (Примерно та,
которая каждый раз нам достается в футбольных первенствах - Алжир, Нигерия,
Пакистан, Мексика и прочие великие футбольные державы:)
Кому-то повезло, кому-то нет. Но как показывает практика: даже с Алжиром и
Пакистаном надо умудриться не слить;)
-НубоЗавр-



 145 
 5   
  написано: 28.05.2015 13:27:35 
144. Но одна-восьмая и четвертьфиналы всё расставляют на свои места,
согласитесь?)
Россиянин



 146 
   
  написано: 28.05.2015 14:00:01 
144, примерно так))
Саян007



 147 
   
  написано: 28.05.2015 15:03:16 
потерли тему антимульта...
psY(daRk



 148 
   
  написано: 28.05.2015 15:06:38 
147, ага тож заметил)
Россиянин



 149 
 1   
  написано: 28.05.2015 15:11:40 
148, да все заметили))
-KLim1987



 150 
   
  написано: 28.05.2015 15:14:33 
147. Вот тебе и обратная связь...
antimult



 151 
 68   
  написано: 28.05.2015 15:23:34 
Для начала, я хотел бы поздравить всех с окончанием чемпионата. Особенно
координаторов. Можно выдохнуть и вернуться в реал. Можно спать ночью и не играть

за рулем. Можно не вскакивать на совещаниях и не бежать якобы "по срочной
нужде" на полчаса в места не столь отдаленные. Можно не носить телефон на
работу в еде.
Об этом много написано тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38489

Но тема не об этом...

Мне хотелось бы предложить администрации проекта выйти на диалог в любом,
удобном администрации формате. Будь это прессконференция или общение на закрытом

форуме с главами синдикатов или просто увлеченными проектом людьми.

Момент 1.

Организация чемпионата и регламент.
Подробно разобрано тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38463
Есть недоработки, которые действительно не устраивают играющих. Хотя нынешний
чемпионат прошел без зависаний, багов и переигровок - за что админам спасибо
большое - все равно нужны изменения.

[q]Про волшебные характеристики приза за первое место писать здесь не буду
:-)[q/]


Момент 2.

Пункт правил 3.2.8.
Вполне ожидаемо и понятно, на кого он направлен. Я пообщался с
синдикатами-финалистами последнего чемпионата, с некоторыми представителями
офсиндикатов.
Проблема заключается в том, что мало кто понимает, что именно запрещено этим
пунктом. Очень хочется увидеть каких-то конкретных разъяснений по 3.2.8, чтобы
не создавать прецедентов его нарушения. Если я правильно понял, то единственный
вариант наказать по данному пункту правил - это осуществление следующего порядка

действий: полиция обнаруживает факт "неспортивной" прокачки и подает исковое
заявление в суд. Суд на основании своего мнения (какого?) выявляет нарушения
пункта правил 3.2.8 (по каким критериям НЕСПОРТИВНОСТИ?). Это так?

Подробное обсуждение тут: http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=313844


С условием появления П.3.2.8 становится несколько непонятной трактовка П.3.2.1.

бои, в которых предлагается обещание любого вознаграждения за участие в бою,
за исключением: - официально проводимых соревнований - боев, где вознаграждение
за вмешательство в бой обещается персонажу с действующей лицензией наемника.

Т.е. наемник в синдикатных боях в СОРЕВНОВАНИЯХ с условием вознаграждения
нарушением не является? Насколько я знаю, наемники не могут входить в бои на
соревнованиях, даже за вознаграждение. И почему ничего не сказано про общие бои
и вход боевиков за вознаграждение? Они легальны?

Есть тема в ОК, где человек, на мой взгляд, отчасти справедливо негодует по
поводу пунктов правил 3.2: http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38476

Есть спорные моменты, которые можно было бы обозначить более четко.

Пункт 3.2.8 вполне возможно повлияет на существование и деятельность некоторых
синдикатов в полном их объеме, поэтому очень хочется получить конкретики по
данному пункту до начала "массовых репрессий" или неожиданного визита на
тюремный.

Момент 3.

Квесты.
Хотелось бы новых квестов и некоторых изменений в них. Подробно тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38484

Момент 4.

Изменение начисления умелки в уличных боях.
Частично обсуждается тут: http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=313825


Эта новость введена для увеличения популярности уличных боев. Да, уличные бои
оживились, это видно по большому количеству создаваемых заявок. Однако, от лица
немалого количества персонажей я прошу задуматься над величиной коэффициента
начислямого опыта и умений. 9 - это перебор. В одиночках коэффициент - 1, в
общих 4.5, в синдовых 2.3 (изначальный).
Возможно, мысль была такая: "Пришел новый игрок, увидел динозавров и ужаснулся.

Как же их догонять?". Вот для этого вам коэффициент 9. Однако, боюсь, что
уравниловки не получится. Те, кто уделяет игре много времени, уйдут в еще
больший отрыв - никакие коэффициенты тут не спасут. Наоборот - постоянно будут
возникать негодующие топы по поводу "жуткой" прокачки некоторых персонажей.
Учитывая увеличенную скорость получения умений и наличия большого числа заявок,
не сомневаюсь, что так и будет.
Это еще больше усугубит дисбаланс в игре. Те, кто хотел воевать в уличных,
воевали и при коэффициенте 2.3. После изменения коэффициента на 4.5 появилось
огромное число "универсалов", в итоге - первые три места чемпионата эсочников
заняли синдикаты из подобных персонажей. Очень возможно, что на двухклеточном
уране ситуация будет такая же уже в ближайшем будущем.
Если целью была уравниловка и создание дополнительных возможностей для новичков,

то решение выбрано неверное.
Как вариант, можно оставить увеличенные (но все равно уменьшив их) коэффициенты
для бойцов 33+ уровней.
Помимо этого, ценность прокачки персонажей, тративших годы на одиночки и потом
уже уличные бои, сведена к минимуму. То есть то, что делалось годами, сейчас
возможно выполнить за месяцы игры. Это не очень корректно по отношению к тем
"ценителям" проекта, которые уже очень долгое время уделяют игре.

Момент 5.

Увеличение актуальности синдикатных боев.

Меня заманили в игру тем фактом, что тут якобы игра в мафию. Все поделено на
кланы, и задача всех уважающих себя игроков стырить ночью единственную на
Санта-Марии уранку у Лупней, подергать волнами за хвост Каа. Синдикатные бои,
именно бои с людьми, были и остаются для многих самым интересным видом боев. Я
не хочу рассматривать причины упадка синдикатных боев сейчас (возможно, 3.2.8
намекает на то, что это и есть частичное решение проблемы). Однако в связи с
увеличением коэффициентов до таких размеров, я хотел бы предложить попробовать
таким же образом увеличить популярность синдикатных боев - увеличив минимальные
изначальные коэффициенты. Если это так же быстро увеличит приток людей в
синдбоях, как произошло в уличных, то это будет очень хорошим нововведением.

На данный момент мы получили умершие одиночные бои, почти умершие общие,
оживление в уличных и графах, потерю интереса игроков к синдовым и постоянно
стабильный аут.

Игра в мафию и бои против других игроков, на мой взгляд, являются приоритетными
для многих. И для этих людей, с которыми я общался и общаюсь, игра теряет свою
интересность и актуальность, если этих самых синдикатных боев становится все
меньше.

*****************************************************

Диалог с администрацией ждут многие и довольно давно. Он мог бы помочь решить
некоторые вопросы и понять для игроков вектор развития данного проекта.

Спасибо.
antimult



 152 
 23   
  написано: 28.05.2015 15:26:18 
Делов-то. Первый раз что ли?

Уважения к чужому мнению нет никакого. Не могу сказать, что я вспотел, пока это
печатал, но некоторое время у меня этот процесс занял.

Удаляют без комментариев. Без обсуждения.

В каждом синдикате, где я являюсь управляющим, есть негласный запрет на снос
любой темы, если она не содержит ненормативной лексики, не является грязной
провокацией и не нарушает правила игры.

Любая тема, любое мнение являются историей. И временем автора, чтобы выразить
свое мнение. Даже если оно неверное, оно имеет право остаться на форуме.
Россиянин



 153 
 29   
  написано: 28.05.2015 15:27:19 
Антимульт настолько прокачен, что создает тему внутри темы
-KLim1987



 154 
   
  написано: 28.05.2015 15:29:26 
Либо власть имущие своими действиями сказали "нет".
Либо модераторы просто не хотят давать ход теме...
РусликЯ



 155 
 1   
  написано: 28.05.2015 15:30:20 
тут хоть будет видно, кто из модеров потрет, если и этот топ не снесут
Kard_Systems



 156 
 3   
  написано: 28.05.2015 15:30:50 
Я считаю что antimult прав на все 100%. Очень хочется что бы как-то считались с
людьми которые уже очень давно получают !Регулярное! наслаждения от игры!
Давайте делать ГВ вместе!
antimult



 157 
 2   
  написано: 28.05.2015 15:30:59 
Красава-86



 158 
 -3   
  написано: 28.05.2015 15:32:25 
157 ну вот и все
psY(daRk



 159 
   
  написано: 28.05.2015 15:33:09 
157, не долго он жил)))
vania z



 160 
   
  написано: 28.05.2015 15:33:30 
157 опять снесено. Советую не пытаться в третий раз, забанят за создание
удаленных тем.
«456789101112»

К списку тем