Для начала, я хотел бы поздравить всех с окончанием чемпионата. Особенно
координаторов. Можно выдохнуть и вернуться в реал. Можно спать ночью и не играть
за рулем. Можно не вскакивать на совещаниях и не бежать якобы "по срочной
нужде" на полчаса в места не столь отдаленные. Можно не носить телефон на
работу в еде.
Об этом много написано тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38489
Но тема не об этом...
Мне хотелось бы предложить администрации проекта выйти на диалог в любом,
удобном администрации формате. Будь это прессконференция или общение на закрытом
форуме с главами синдикатов или просто увлеченными проектом людьми.
Момент 1.
Организация чемпионата и регламент.
Подробно разобрано тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38463
Есть недоработки, которые действительно не устраивают играющих. Хотя нынешний
чемпионат прошел без зависаний, багов и переигровок - за что админам спасибо
большое - все равно нужны изменения.
[q]Про волшебные характеристики приза за первое место писать здесь не буду
:-)[q/]
Момент 2.
Пункт правил 3.2.8.
Вполне ожидаемо и понятно, на кого он направлен. Я пообщался с
синдикатами-финалистами последнего чемпионата, с некоторыми представителями
офсиндикатов.
Проблема заключается в том, что мало кто понимает, что именно запрещено этим
пунктом. Очень хочется увидеть каких-то конкретных разъяснений по 3.2.8, чтобы
не создавать прецедентов его нарушения. Если я правильно понял, то единственный
вариант наказать по данному пункту правил - это осуществление следующего порядка
действий: полиция обнаруживает факт "неспортивной" прокачки и подает исковое
заявление в суд. Суд на основании своего мнения (какого?) выявляет нарушения
пункта правил 3.2.8 (по каким критериям НЕСПОРТИВНОСТИ?). Это так?
Подробное обсуждение тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=313844
С условием появления П.3.2.8 становится несколько непонятной трактовка П.3.2.1.
бои, в которых предлагается обещание любого вознаграждения за участие в бою,
за исключением: - официально проводимых соревнований - боев, где вознаграждение
за вмешательство в бой обещается персонажу с действующей лицензией наемника.
Т.е. наемник в синдикатных боях в СОРЕВНОВАНИЯХ с условием вознаграждения
нарушением не является? Насколько я знаю, наемники не могут входить в бои на
соревнованиях, даже за вознаграждение. И почему ничего не сказано про общие бои
и вход боевиков за вознаграждение? Они легальны?
Есть тема в ОК, где человек, на мой взгляд, отчасти справедливо негодует по
поводу пунктов правил 3.2:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38476
Есть спорные моменты, которые можно было бы обозначить более четко.
Пункт 3.2.8 вполне возможно повлияет на существование и деятельность некоторых
синдикатов в полном их объеме, поэтому очень хочется получить конкретики по
данному пункту до начала "массовых репрессий" или неожиданного визита на
тюремный.
Момент 3.
Квесты.
Хотелось бы новых квестов и некоторых изменений в них. Подробно тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=38484
Момент 4.
Изменение начисления умелки в уличных боях.
Частично обсуждается тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=313825
Эта новость введена для увеличения популярности уличных боев. Да, уличные бои
оживились, это видно по большому количеству создаваемых заявок. Однако, от лица
немалого количества персонажей я прошу задуматься над величиной коэффициента
начислямого опыта и умений. 9 - это перебор. В одиночках коэффициент - 1, в
общих 4.5, в синдовых 2.3 (изначальный).
Возможно, мысль была такая: "Пришел новый игрок, увидел динозавров и ужаснулся.
Как же их догонять?". Вот для этого вам коэффициент 9. Однако, боюсь, что
уравниловки не получится. Те, кто уделяет игре много времени, уйдут в еще
больший отрыв - никакие коэффициенты тут не спасут. Наоборот - постоянно будут
возникать негодующие топы по поводу "жуткой" прокачки некоторых персонажей.
Учитывая увеличенную скорость получения умений и наличия большого числа заявок,
не сомневаюсь, что так и будет.
Это еще больше усугубит дисбаланс в игре. Те, кто хотел воевать в уличных,
воевали и при коэффициенте 2.3. После изменения коэффициента на 4.5 появилось
огромное число "универсалов", в итоге - первые три места чемпионата эсочников
заняли синдикаты из подобных персонажей. Очень возможно, что на двухклеточном
уране ситуация будет такая же уже в ближайшем будущем.
Если целью была уравниловка и создание дополнительных возможностей для новичков,
то решение выбрано неверное.
Как вариант, можно оставить увеличенные (но все равно уменьшив их) коэффициенты
для бойцов 33+ уровней.
Помимо этого, ценность прокачки персонажей, тративших годы на одиночки и потом
уже уличные бои, сведена к минимуму. То есть то, что делалось годами, сейчас
возможно выполнить за месяцы игры. Это не очень корректно по отношению к тем
"ценителям" проекта, которые уже очень долгое время уделяют игре.
Момент 5.
Увеличение актуальности синдикатных боев.
Меня заманили в игру тем фактом, что тут якобы игра в мафию. Все поделено на
кланы, и задача всех уважающих себя игроков стырить ночью единственную на
Санта-Марии уранку у Лупней, подергать волнами за хвост Каа. Синдикатные бои,
именно бои с людьми, были и остаются для многих самым интересным видом боев. Я
не хочу рассматривать причины упадка синдикатных боев сейчас (возможно, 3.2.8
намекает на то, что это и есть частичное решение проблемы). Однако в связи с
увеличением коэффициентов до таких размеров, я хотел бы предложить попробовать
таким же образом увеличить популярность синдикатных боев - увеличив минимальные
изначальные коэффициенты. Если это так же быстро увеличит приток людей в
синдбоях, как произошло в уличных, то это будет очень хорошим нововведением.
На данный момент мы получили умершие одиночные бои, почти умершие общие,
оживление в уличных и графах, потерю интереса игроков к синдовым и постоянно
стабильный аут.
Игра в мафию и бои против других игроков, на мой взгляд, являются приоритетными
для многих. И для этих людей, с которыми я общался и общаюсь, игра теряет свою
интересность и актуальность, если этих самых синдикатных боев становится все
меньше.
*****************************************************
Диалог с администрацией ждут многие и довольно давно. Он мог бы помочь решить
некоторые вопросы и понять для игроков вектор развития данного проекта.
Спасибо.