Фиксированный коэффициент для СО сделайте, и всё будет славно. Хочу коалицию
против 7722 на ЭС :D
Илья, было бы очень круто всё-таки "стенка на стенку", поскольку нехитрым
образом одна коалиция может вычистить любой синдикат. Ограничения по уровням,
считаю, не нужным, а вот по времени создания заявок - да (НО НЕ КАК У БАЗ!).
Таким образом напасть можно на кого угодно, но раз в 30 минут, скажем. Либо
больше. Потому что уровень синда не определяет его боевую мощь, не один
чемпионат уже это показал.
Насколько я знаю, экономической пользы в данный момент особо-то и нету: ряд
синдикатов в своих песочницах держат всё, остальные, кучей навалившись, могут
тискать у этих ребят себе минут на 20-30 объект.
ИМХО, бои должны быть за новый тип объектов. Как бары, но только для всех. То
бишь это либо производственные объекты, либо магазины, сложно сказать, что лучше
в данном случае, тебе виднее, однако не будет разделения по приоритетности,
поскольку, скажем, урановый рудник приносит то-то то-то, а захваченный коалицией
объект - нечто другое.
Так вот, по принципу "царя горы", можно организовать какую-нибудь "могучую
кучку", за которую все будут биться. И тот, кто её в данный момент удерживает -
получает такие-то такие-то плюшки. Скажем бонус к хп, снайперу, орешку. И
получает на постоянной основе, пока у них не заберут эту "кучку". Разумеется,
нужно разделение по песочницам, разумеется, в каждой песочнице должно быть
несколько таких объектов, чтобы не было варианта завладеть всем и сразу.
Возможно, коалиции послужат толчком к внедрению в функциональную составляющую
игры уже давным-давно закрепившиеся "в устной форме" пакты: синдикаты в одной
коалиции не смогут нападать друг на друга. Таким образом, настройку делать не
обязательно, достаточно проставить соответствующее поле в разделе "политика
синдиката" и по принципу объявления союзов (сори, тавтология) объявлять
коалиции (или - пакты).
Если цель преследовалась не эта, а просто фан - то не дайте топ-синдам разобрать
все ништяки. |