» Открытый Клуб » Новость 06.06.2013 для синдикатов 33-40.
Автор | Тема: Новость 06.06.2013 для синдикатов 33-40. | Vovcharon
|
141 |
| написано: 24.06.2013 20:21:30 |
140 и смысл в твоем топе тогда? |
| МакКоннор
|
142 |
| написано: 24.06.2013 20:24:16 |
или ты путаешь топик с комментарием, что достаточно печально, или меня с
юзверем, что ещё печальнее. |
| Bas
|
143 |
17 | написано: 24.06.2013 22:19:30 |
Некоторое количество времени назад господа из категории 41+ (тогда 40+) очень
сильно были ограничены параметром "Мощность", который сводил на нет нормальные
бои между хаями. Кривые заявки и всё в таком духе. Если те, кто уходят на 41+
уровни и так жалуются, что боёв там в разы меньше, то тогда считалось, что боёв
тупо нет, а то что есть или избиение младенцев именными, или невозможность
играть всем желающим в синдикатах. Ограничения по оружию, ограничения по сэтам.
Сейчас изменили коэффициенты. Теперь те кто мало воевали говорят тем, кто воюет
больше, что мол вы нытики. Для них эти изменения прошли мимо и поэтому не
интересны. Для пресловутой 2-х клеточной песочницы смысл "поднимать синд"
пропал и синдикатам приходится теперь танцевать так же, как раньше в высшей
лиге. Вводить ограничения на бои, чтобы сбивать синд. лвл. Я намеренно пропускаю
вопросы про прибыли, птсы. Это важно, но сейчас не об этом. Итак. Выход нашёлся,
создаёшь синдикат-клон, переводишь туда людей и качаешься дальше с нормальными
коэффициентами. Синд. опыт и умка рекой, йииихууу. За что боролись, на то и
напоролись. Если раньше синды качальщиков если и были, то не так популярны, плюс
ещё вводили какие-то ограничения администрацией, что кач в таких синдах был не
так прибылен, то теперь вот она, золотая жила.
Сказать что стало хуже? Да вряд ли. Выход есть. Да гемор, да придётся менять
основу периодически. Зато какие все крутые и прокачанные придут на 41, чтобы
потом забить на игру. Это первое.
Второе. Тогда зачем вообще создавать синдикаты? Зачем делать синд, если основная
цель для меня как для главы будет не давать ему развиться. Зачем людей набирать?
Зачем синдовый качать? Давайте тогда все синдикаты обозначим техническими и всё.
Теряется смысл. Тогда можно и синдовый убирать со всеми его плюшками. Тех синды
есть, группы по интересам есть, ну и всё, что вам тогда ещё надо?
Изменения в игре всегда будут. Кому-то они будут нравится, а кому-то нет. Только
изменения должны быть логичными и понятными тем, кто играет. Если это шаг к
убиванию песочниц - так и напишите нам так. Сейчас же иногда мы имеем изменения,
которые выглядят или как недоделки и не понятны; или же имеем изменения, которые
идут вопреки логике правил и самой игры. |
| U3BEPb
|
144 |
-1 | написано: 25.06.2013 04:20:17 |
135
Большое спасибо, это реально ценная информация!
Кинза, на мой взгляд, сейчас самый организованный синдикат. Не самый сильный, но
самый организованный. К тому же на период анализа у них было 2 или 3 человека с
арендой.
Потому и такие хорошие показатели.
Впрочем, когда последний раз общался с Лордом, он так же был недоволен
ситуацией. Возможно с тех пор что-то и изменилось.
139
А тут нечего анализировать.
Просто глянь на цифры.
Абсолютно все синдикаты просели по ГБ и ПТС, без разницы топ ты, или
развивающийся синдикат.
При этом как я говорил, это основные игроки практически исключительно воюющие за
2кл уран.
Количество боёв, всё-таки увеличилось. Тут я ошибался. Но это и неудивительно,
при нынешнем количестве синдикатов качеров, и снятии всех ограничений.
Сейчас к активным боям за 2 кл вернулись ещё ДХ /Чё. Я думал они окончательно на
3 кл перешли, но ошибся. Так же нет инфы нашего союза. Уже разобрались почему,
постараемся исправить. Но в целом тут и так всё видно. При нынешнем количестве
боёв для большинства синдикатов активная боевая деятельность перестаёт быть хоть
сколько-нибудь окупаемой, как я и говорил.
Речь даже не о том, что бы оплачивать бойцам знаки или перевод опыта за счёт
дохода синдиката (про то, чтоб накопить на базу или покупать бонусы я вообще
молчу). Речь о том что бы иметь деньги и ПТС на нападения. Посмотрим какая
статистика будет за эту неделю. |
| S_newbi
|
145 |
0 | написано: 25.06.2013 08:47:59 |
Прибыли с руды смешны. 15к за 15часов удержания)))
25.06.13 03:01 Начислено $15,520 и 1,858 PTS за контроль рудника #58148 (929
минут)
25.06.13 03:01 Начислено $16,110 и 1,928 PTS за контроль рудника #58172 (964
минут) |
| Slim Cannabis
|
146 |
| написано: 25.06.2013 09:11:03 |
про Чердаков не написал ) |
| Kail The Great
|
147 |
15 | написано: 25.06.2013 15:31:17 |
Давать боевой и при сливе :). Пусть синды с 0 уровнем, гребут ВСЮ экспу лопатой
и СО и БО и умелку :). Ведь хотели дать возможность развиваться новым маленьким,
вот пусть и развиваются. И вопрос качеров снимется сам собой :). Единственные
бои без получения БО сделать общие, сразу они оживут, там будет куча качеров
играть в поддавки :). Быстро все выйдет в уравновешенное состояние. |
| tom-araya
|
148 |
7 | написано: 25.06.2013 18:25:57 |
| exclus1ve
|
149 |
2 | написано: 25.06.2013 22:33:23 |
147 кстати ,прикольно посмотрел бы на лица качеров))боевой получает в сливе)) |
| usersqc
|
150 |
| написано: 26.06.2013 04:11:01 |
| МакКоннор
|
151 |
| написано: 26.06.2013 10:18:16 |
147, каким образом это поможет крупным синдикатам кроме того, что перебегать в
синды однодневки на время сброса уровня будет ещё вкуснее? о_О |
| Kail The Great
|
152 |
-13 | написано: 26.06.2013 11:16:16 |
151 Подумай, ответ на поверхности.
А вообще мне последние изменения нравятся, о чем я уже писал в ОК. Наконец-то
администрация перестала слушать нытье про халяву и принимать пусть не очень
популярные, но толковые решения, которые направлены на развитие проекта в целом,
а не на решение чьих-то конкретных задач. И как мне кажется, ввести БО на сливе
администрация и так собирается в скором времени, по крайней мере явно
прослеживается некая линия по развитию. Тут самое главное не вестись на нытье,
нужно сделать проект привлекательным для новых людей, чтобы и они могли прийти и
получать фан, от этого станет лучше всем. А для этого нужно создать устойчивую
сомоорганизованую систему, в которой есть логичные правила, в рамках которых
будет возможность для развития всех без исключения. Если более конкретно:
1. Ввести БО на сливах. (в общих будет качерско-именной ад :))
2. Отюстировать доход синдов от владения недвигой (все-таки средний синд должен
приносит прибыль, а не существовать за счет доната, но это я думаю администрация
сделает как только все более менее устаканится и будет понятно куда двигаться).
3.Решить проблему песочниц (их наличие - искусственно созданный нарост,
неправильно это). Решение есть, писать долго очень :).
4. Ну и разнообразить игру по максимуму :). |
| бросилКурить
|
153 |
19 | написано: 26.06.2013 15:02:39 |
| МакКоннор
|
154 |
| написано: 26.06.2013 22:10:05 |
"Наконец-то администрация перестала принимать пусть не очень популярные, но
толковые решения, которые направлены на развитие проекта в целом, а не на
решение чьих-то конкретных задач"©Kail The Great
Горцы такие горцы. |
| ksergik
|
155 |
-4 | написано: 28.06.2013 14:51:29 |
убрать бонусы СО и умелки при нападении синдиката с уровнем более чем в два раза
меньшим чем у защищающегося синдиката, в защитах оставить как есть и бегать сами
перестанут |
| MrShadow
|
156 |
-3 | написано: 28.06.2013 20:49:07 |
тупо "держим" хаев.
ЗЫ: я тут долго варюсь, всё вижу ) |
| Крещенный огнем
|
157 |
-1 | написано: 29.06.2013 23:51:35 |
156, а так и нужно. если игра не ориентируется на хайлвл - нахрен она вообще
нужна? ибо смысла в каче нет никакого. |
| старлей Юра
|
158 |
26 | написано: 30.06.2013 07:20:44 |
Чтобы люди хотели расти своими персонажами по боевым левелам нужен стимул -
цель.
Нет цели - нет роста.
Смысл играть в игру, в которой не надо к чему-то стремится, а где надо наоборот
быть слабее и ниже по боевому уровню?
Это бред, уважаемые.
И если этого Администрация игры не может или не хочет понять, то тушите свет...
Где решение? Да вот же оно!
Достаточно оглянуться и посмотреть "а как у других?"
провести мало мальское маркетинговое исследование, собрать группу инициативных
людей, которые за все время в игре уже столько всего натерпелись и нагляделись,
что мозговым штурмом любую идею сгенерируют и отшлифую.
Если нет желания или денег нанять профессионалов в этом вопросе, то геймеры сами
с радостью помогут этому проекту, конечно если они на него совсем еще не
забили...
Просто нужно не изобретать велосипед, а сделать ИНТЕРЕСНЫМ игровой процесс на
любом боевом уровне персонажа.
Например, чтобы после определенного боевого уровня (41,43,45,47,50 как пример)
были доступны фичи (квесты, рейды, да что угодно, что недоступно младшим
уровням), за которыми людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно было бы двигаться в боевом
плане.
То же самое касается и боевых уровней синдикатов.
Дайте синдикату цель!
Сделайте чтобы при объявлении войны другому синду была конечная цель (критерий),
по которому бы за определнный срок по итогу присваивалась
победе/поражение/ничья.
Разве это так сложно на текущей механике игровой?
Или все же лень победит и досвидания проект?
Мы были рады подарить тебе свое время, частичку своей души и кровно заработанные
деньги!
А сейчас получается, что Администрация играет игроками, выстраивая им
препятствия, которые кто-то преодолевает хитро#опостью, кто-то просто уходит до
лучших времен, а кто-то тупо качает циферки сам не зная зачем.
Вопрос: доколе?
Администрация, ау! Мы - живые игроки!
И мы пока готовы идти на сотрудничество.
Но если так будет и дальше продолжаться, то никакие летние и прочие мероприятия
с коктельчиками не заманят в эту игру ЖИВЫХ людей!
Я закончил.
Спасибо тем, кто осилил и понял, что я хотел донести. |
| EVA_VOVAN
|
159 |
| написано: 30.06.2013 17:24:12 |
у нас пока вот так
29.06.13 03:09 Чистая прибыль синдиката за неделю: 176,725 Гб, 59,161 PTS |
| 1barkas1
|
160 |
| написано: 30.06.2013 17:28:11 |
159
круто вам, а у всех остальных 2-х клеточников на Z по 1к птс прибыли в сутки.
тонкий намек всем остальным в одну кучу слиться? а воевать тогда с кем? Z против
РТО? |
|
К списку тем
|