активные навыки пуля ниочем вообще
Вот пример работы активных навыков фуллГОС кольтов и фуллАРТ минигана у бойцов
одного уровня:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189982613&rev=1
RosTN палил перед собой и попал 2 раза в Sedoi287, который стоял как вкопанный
(Colt m636 [S][AD], 2 по ногам) : -167 (-11%) -- выстрел правши
Sedoi287 стрелял вправо и попал 1 раз в Com_port, который отскочил влево
(MiniGun 7.62 [BHG], 1 в корпус) : -36 -- свинцовый дождь (одна пулька из 46,
при 26 метки)
Com_port стрелял с упреждением вправо и попал 1 раз в Sedoi287, который отошел
влево (MiniGun 7.62, 1 по ногам) : -20 (+11%) -- свинцовый дождь(одна пулька из
41, при 20 метки)
2 ход
барабанная дробь, госпесты с гос теплом в 15% видимости по фулларту безо всяких
навыков:
RosTN целился с упреждением влево и попал 3 раза в Sedoi287, который неспеша
отошел влево (Colt m636 [S][ShS], 1 в живот, 1 в ногу, 1 в ухо) : -356 (+10%)
Так кому нужны пули и их навыки? Тем паче, что артпулю нужно еще до другого
госоружия своего лвла идти.
сорри за много буковок