Новости | Об игре | Форум
19:34, 2942 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
«456789101112»

АвторТема: Тестирование новык навыков
kaa



 141 
 4   
  написано: 2.08.2012 11:16:42 
Игрок должен стимулироваться становиться сильнее, как в индивидуальном, так и в
командном плане (синдикаты).

А что мы видим? Годы, потраченные на прокачки навыков, на постройку
экономической базы развития синдикат теряют весь смысл последними новостями.

Достаточно хитрожопо подстраиваться под новости и ты - рулишь в игре.

Царство вечного 32 мая.
wild_west



 142 
   
  написано: 2.08.2012 11:19:17 
Я против
Tirador



 143 
   
  написано: 2.08.2012 11:23:09 
141: Присоединяйтесь, Удав, присоединяйтесь ;)
kaa



 144 
 22   
  написано: 2.08.2012 11:25:46 
Зачем 10 лет качать умелку, когда можно нажать в бою в нужный момент кнопку и
получить эффект в 10 раз бОльший?

Зачем покупать именные предметы, когда можно пройти в нужный момент квест и
получить эффекты в разы бОльшие?

Зачем вкладывать годами средства в синдикатную недвигу, когда можно захватить
чужую и получить тот же эффект без особых усилий?

Зачем развивать синдикат в боевом плане, если можно заключить союз и получить в
2 раза больше людей в тех же условиях боёв?

И всё в одном и том же направлении - "становись хитрожопее", вот лозунг нашей
игры последних лет, вместо "стань лучше и сильнее".
Tirador



 145 
 1   
  написано: 2.08.2012 11:28:50 
144: Так ить Мафия же, а не классическая борьба.
Jack de Farro



 146 
 6   
  написано: 2.08.2012 11:33:04 
Господа 126, 128 и 138. Ганжа давно выросла из заменителя сапера. В нее играют
не только в офисах и не только с 09:00 до 18:00.

Ганжа - это игра, это MMORPG. Такая же как эти их вовы и линейки. По сути, если
расписывать их концепции на бумаге, то они мало чем отличаются от гани. В основе
лежат идентичные идеи.

Взгляните уже правде в глаза, хватит отнекиваться - мы все такие же гики, как и
корейцы зависающие в своих онлайн игрульках. 10 000 боев в год, 4 000
отработанных часов в год - это колоссальные цифры для любой онлайн игры. То, что
половина из нас - здоровые дядьки с семьями ничего не меняет.

И Ганже нужно развиваться, по тем же правилам как и любой другой успешной онлайн
игре. И от этого выиграют все. Нас будет больше, нам будет интереснее, мы будем
дольше получать удовольствие от игры.
kaa



 147 
 8   
  написано: 2.08.2012 11:37:12 
Должна быть определённая логика развития, а не бросание из одной крайности в
другую.

На примере синд мощности - столько лет боролись за баланс в этом плане а что в
итоге? Просто отменили её, вообще не заменив ничем другим.

Тратить годы на прокачку умелок, которые дают допустим -10% урона или что? Нажал
кнопку и в бою ты на 5 лет усилий сэкономил по результату.
AUTOCAR



 148 
   
  написано: 2.08.2012 11:44:30 
146 Никита,мало кто против этих навыков,действительно они наверно разнообразят
процесс.
НО! Некоторые из них портят именно то,ради чего многие тут сидят-неизвестный и
неожиданный исход боя.Именно эти навыки нужно фиксить(Авиаудар,выстрел
правши,попутный ветер,тельняшка,у пулей игнор активки)
Раньше обе команды болели за своих: за пулеметчика против 2 снапов,или шахида
против авто.Теперь это нет-бум авиаудар или т.п. и Game over.
Перекос в итак очень сильную сторону.Те,кто прокачал авто,снапки и песты
недолго будут доминировать,так как все шахи-пули качают тоже самое,что уберет в
итоге разнообразие оружия в бою.
Coffe_Girl



 149 
   
  написано: 2.08.2012 11:45:07 
144. Всё делается для привлечения новых игроков в игру, и для того , чтоб они
не чувствовали себя ущербными по сравнению со стариками. Проще говоря
"возможность догнать\убить" играющего многие годы, это ведь коммерческий
проект) и если новички не будут видеть , что они что-то смогут влив деньги , и
живя на ментатах и тд, то они перестанут вливать бабло).
Tirador



 150 
   
  написано: 2.08.2012 11:45:42 
147: Просто теперь в индивидуальном плане нужно больше думать на какую кнопочку
и в какой момент нажать. Что будет твориться с ДЦ с подходами и отходами,
возможностями откинуть выстрелом и т.п. - покажет практика.

А игра, возможно, со временем обрастет какими-то дополнительными умениями. Может
быть даже уникальными для персонажа. И не будет укладываться в формулу л-п-ц +
боевой + именной нагибатель = бесспорное превосходство. Иначе все сведется к
тупому таджикокачу и фулименным комплектам.

Да и вообще, Александр, личную неприязнь к Мюнху можно выразить в личке или с
помощью киллов. Как раз умелки пригодятся.
kaa



 151 
 -1   
  написано: 2.08.2012 12:27:13 
Привлекать новичков, раздавая им чит коды? Но ведь это может на сработать, играя
с чит кодами люди быстро теряют интерес к игре.

А старички точно разойдутся по другим проектам, где нет такого беспридела.
kaa



 152 
 -4   
  написано: 2.08.2012 12:34:39 
Судя по последним темам к вводу навыков приложил свою руку гражданин Прже.

Человек, которому лень воевать, лень заниматься прокачкой умелок, боевого
уровня, но посмотрите с какой агрессией он воспринимает критику его идей?

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34433

Очевидно, что пока такие деятели как Мюнх или Прже влияют на игровую механику в
игре - лучше уж в Дьябло3 поиграть )
Пулеметоубийца



 153 
   
  написано: 2.08.2012 12:35:47 
148. "Раньше обе команды болели за своих: за пулеметчика против 2 снапов"

После этих слов захотелось рунаться матом.
пуль против 2 снипов, особенно на твоем 42 левеле - это просто смешно звучит.
Jack de Farro



 154 
   
  написано: 2.08.2012 12:43:55 
148 Сереж, то есть тебе не нравится, что у человека, который остается один
против нескольких соперников всё меньше и меньше шансов? Ведь в равной борьбе, и
шансы равные - у всех же есть свои навыки. Ну, по-моему, такая джонрэмбовская
проблема - слишком частный случай. У меня, например, такое раз в году случается)


А то, что ты пишешь про оружие - это уже совсем другой вопрос. К навыкам он
прямого отношения не имеет (ты же согласишься, что по видам оружия навыки
довольно ровные). Того, что в гане останутся одни снайперы боялись и пророчили
уже пять лет назад. И ничего, не остались. Но смотри, ведь стволы для 43 уже
улучшили баланс. Раньше рулил только один класс, потом сват, а теперь таких
классов уже три. Если сэтами (и новыми пушками) подтянут гренометы и дробь, то
это уже совсем хорошо. Ну а что делать с твоими любимыми пулями, я ума не
приложу.
Log in



 155 
 3   
  написано: 2.08.2012 13:40:27 
Мне больше понравилась идея шведа из иип, чем текущий вариант.
Molodoj



 156 
   
  написано: 2.08.2012 14:07:57 
151. Когда же ты уже уйдешь? Все говоришь-говоришь, негатив нагнетаешь, пакости
из под тишка делаешь. Понятно, боишься потерять нечестно нажитое. Уходи, и у
тебя нервы крепче станут, и нам хорошо наконец станет.
BFG



 157 
   
  написано: 2.08.2012 14:08:37 
а Тирмитаф все нажито честным и посильным трудом )

форум такой форум )
Molodoj



 158 
   
  написано: 2.08.2012 14:09:42 
Я говорю про конкретного персонажа. Про себя могу сказать - да, все нажито,
точнее, все куплено за реальные деньги, а не за...
BFG



 159 
   
  написано: 2.08.2012 14:11:38 
а не за что? ) а не за литры алко на оффах? )
Goodwin_TJ



 160 
   
  написано: 2.08.2012 14:30:52 
Лето, жарко, все маются. Вот и лень разбиратся как и что =)
Осенью надо было вводить навыки, а летом - еще бонусы!
«456789101112»

К списку тем