» Открытый Клуб » Мощность на недвиге.
Автор | Тема: Мощность на недвиге. | zoomOFF
|
141 |
-4 | написано: 28.02.2012 22:06:14 |
у тебя на помидоре две гусеницы ползают. одна правда свернулась. |
| Volchok007
|
142 |
7 | написано: 28.02.2012 22:30:27 |
+136, 137
она умерла как только перестал расти онлайн. |
| BFG
|
143 |
-9 | написано: 28.02.2012 23:08:56 |
| zoomOFF
|
144 |
-5 | написано: 28.02.2012 23:15:12 |
Синдикаты пора убирать.
Оставить GMуриков и Лупней, что бы было на ком квесты выполнять |
| Alex_Winter
|
145 |
2 | написано: 29.02.2012 05:20:35 |
Вообще жесть.нападаем на ДСС 10/20 в двое привышает они нас.С кучей именных с их
стороны даже заявка 20 на 20 разорвали бы нас не напрягаясь.АУУУУ,уважаемые где
логика? кроме той чтоб все покупали именное оружие и брали в аренду или все
забивались в один синд. |
| pauk2009
|
146 |
12 | написано: 29.02.2012 07:17:58 |
| Danil007
|
147 |
-2 | написано: 29.02.2012 13:39:35 |
145 Атачь пару дней подряд и выравнится заявка, а раз в три дня конешно будут
перекосы с мощкое,если ДС на недвиге практически не воюет. |
| Пулеметоубийца
|
148 |
2 | написано: 29.02.2012 15:02:21 |
147. т.е. предложение: дать наймам откормиться в 10-ти боях нахаляву после
которых они получат равную мощь и все равно в итоге будут сливать?))
данило - идея гениальна.
нада от лица наймов тебе премию выписать)))) |
| Danil007
|
149 |
-2 | написано: 29.02.2012 15:51:02 |
148 если у тебя уровень синда слабее наймов, то тут ничего не поделаешь.
Приведу пример своего синдиката Блокнот.
Воюем мы на недвиге с 15кой, СС, Кремнями. В понеделник, после выходных, у этих
синдов была сброшена мощка. Бои выглядели примерно 10х5 в пользу противника.
Пришлось подкормить парой тройкой боев. Теперь имеют нормальные мощки, и
интересно воюем на недвиге. |
| Пулеметоубийца
|
150 |
30 | написано: 29.02.2012 16:26:17 |
чего ты к моему синду приколупался?)
Я не об этом.
вот ситуация на текущий момент.
блокнот 20К мощь.
наймы 3К мощь.
Допустим, вы хотите зарулить наймов на недвиге.
вы кормите их раз-два-три-четыре...
дохренища раз короче...
чтобы у них засветилось еще минимум:
20К - 3К = 17К
17К / 550(средняя моща бойца) = 31 боец
Это в добавок к уже засветившимся.
с форматом заявок 5*10 вам надо ээээ... ну хз, скока боев))
ну ладно. догнали вы мощу наймов до своей.
что дальше?)
в равном составе за счет антиумелок наймы мощнее.
и снова победят.
Т.е. гоним дальше.
Сливаем-сливаем-сливаем.
И ключевой момент!!! Урааа!!!
Противник настолько туп,
что все-таки засветил больше бойцов чем вы, хотя его в принципе УСТРАИВАЛ равный
показатель по мощи, т.к. давал емупроцент побед больше 50.
И тут так обидно получилось - конец недели, спад активности, а в понедельник
стова формат 20К против 3К.
И так можно поставить любые синды в пример, в которых у одного состав по левелу
и умелкам чуть лучше другого.
ЗАЧЕМ сливать-сливать-сливать?
чтобы потом получить равную заявку с более сильным
и опять сливать? |
| CTEPX
|
151 |
1 | написано: 29.02.2012 17:14:03 |
150 пример, у нас сол заявка с 20х5 изменилась на 18х20 за сутки, о какой недели
речь непонятно |
| CTEPX
|
152 |
| написано: 29.02.2012 17:14:36 |
| Danil007
|
153 |
-2 | написано: 29.02.2012 17:19:31 |
150 хочешь жить умей вертеться))) |
| kaa
|
154 |
6 | написано: 29.02.2012 17:27:17 |
Проблема в том, что все хотят жить, а не вертеться ) |
| Пулеметоубийца
|
155 |
16 | написано: 29.02.2012 17:36:57 |
154.
Вот прав змеюка, прафф) |
| kaa
|
156 |
3 | написано: 29.02.2012 17:41:24 |
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1159119346&rev=1
Когда Илья наконец поймёт, что людям такие бои не интересны? |
| Danil007
|
157 |
-3 | написано: 29.02.2012 18:17:49 |
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1159101831
Нормально воюем.
А формат кривой потому что у кремней 6именных и половина состава в снегоступах и
хоккейном шлеме. Но тут уже им решать, либо 2-3места в основе,либо более толстая
броня. |
| Proffan
|
158 |
2 | написано: 29.02.2012 19:22:48 |
Почему не учитывается мощь персов, которые воюют за бары и уран? Лично мне, не
понятно.
Допустим сильный синдикат имеет мощь 100 (как это сделать, написано выше). Всё.
Можно переставлять под него недвигу. Спасать от слома и т.д. и т.п.
Какой идиот будет нападать при формате 5 против 20? Разве что, только
специально, чтоб поднять мощь. Но кому это надо? И кто мешает защитникам не
забить заявку, а забить лишь столько народу, сколько надо. Ну поднимется мощь до
3-4к. Не страшно.
Вывод напрашивается сам собой - не воюй за недвигу, у тебя она итак будет. |
| Simple Fly
|
159 |
23 | написано: 29.02.2012 20:37:50 |
Да всё просто и чего голову ломаете=)
ОСТОРОЖНО ВНИЗУ МНОГО СЛОВ!
Смотрите все любят такие бои когда готовы мышку в голову директора бросить,
из-за очередного "непопала", не угадывания стороны противника в бою или борьбы
за дц, когда каждый ваш выстрел на вес золота=)
По-русски -> Просто, когда есть азарт=)
Когда это происходит? Когда равные синды выходят друг против друга в равных
заявках=)
И конечно же всё желание пропадает воевать, когда вы собираетесь всем составом с
азартом, в полном обмундировании и напротив себя видите 15, 116, Наёмников и иже
с ними, с которыми даже при огромном желании повоевать, разница в уровнях
слишком велика=)
Да и им я думаю фана мало от таки боёв...хотя это их лучше спросить=)
+kaa Удав колись любишь ведь такие бои?=)
Значит есть проблема-> Необходим параметр адекватно определяющий боевую
способность синдиката.
Для этого нам ввели мощность, но ввиду хитрожопости и менталитета неких
личностей, игры с ней превратились в полный неконтролируемый бред, из-за
противоречивых ограничений её же, когда можно было её привести в порядок и дать
зелёный свет фану и увеличению финансового потока для создателей на улучшения
данной игры. А именно:
ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ СУТЬ!
1. Мощность определять по всем бойцам в синдикате вне зависимости от их
активности в синд боях.
Боевые синды станут только боевыми, а в тех синды будут уходить в отпуск те, у
кого просто пока нет времени играть.
2. Мощность анализировать можно по всем боям, не только синдовым, хотя это не
принципиально, в синд бои в любом случае вы будете одеваться по максимуму, если
желаете победы=)
Просто ввести счётчик отправляющий максимальное значение мощности персонажа за
каждые 12 часов в статистику синдиката=)
Снял стволы и не играет, что бы специально сбросить мощность?
А тут берётся и сохраняется последнее значение во время его активности и всё уже
не по сбрасываете=)
3. Ввести повышение мощности по антиумелкам и статам персонажей, думаю не надо
объяснять почему=)
4. И по мощности синда уже определять его синд уровень, а по нему и возможные
заявки для нападений, что бы старшие маленьких не терроризировали, а воевали со
своими уровнями с прежним азартом, головой и надеждой на удачу=)
Маленькие имели бы шанс повоевать за свою недвигу и фан вернулся бы в дома наши.
Алгоритм то простой, не надо ничего усложнять=)
Ну а если вы качали перса 10 лет и хотите почувствовать виртуальную силу против
тех кого вы "нубами" считаете, так для вас одиночки, общие, уличные, графы,
всё открыто=)
P.S. Ещё бы от себя добавил каждому стволу с 41 и выше по 2-3 врождённые жажды
крови, что был стимул раскачивать персонажа, для получения большей огневой
мощности (дракон силы всем понравился и бои по активней с ним шли) Но это уже
ответвление=)
Всё опять вискарь кончился... |
| Danil007
|
160 |
-18 | написано: 29.02.2012 22:33:33 |
159 След раз когда вискарь пьешь, пиши в черновике, чтоб не постить, а утром
стирай этот бред. |
|
К списку тем
|