Новости | Об игре | Форум
14:52, 2673 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » FAQ по графическим боям. 
123456789

АвторТема: FAQ по графическим боям.
Сарданапал



 141 
   
  написано: 26.08.2005 13:55:23 
Что-нибудь типа "Сарданапал прицелился и залепил в 7glorious, который залёг под
кустом (1 в пах): -350"
KaZaK66



 142 
   
  написано: 26.08.2005 14:01:34 
"Урон персонажа, стреляющего из-за укрытия, уменьшается меньше, чем урон
персонажа, стреляющего по персонажу, который находится за укрытием. Другими
словами, чем ближе к вам отдельно взятое дерево, тем меньше оно влияет на
наносимый вами урон"

- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела -
и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже
не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер
Андерсон?
- Конечно, я так и думал, Смит. Дай еще затянуться.
Sacred



 143 
   
  написано: 26.08.2005 14:08:18 
142)
напиши более чётко и понятно.

помоему - чётче и понятнее некуда)
Sacred



 144 
   
  написано: 26.08.2005 14:09:02 
ключевое слово "ВАМИ"
"чем ближе к вам отдельно взятое дерево, тем меньше оно влияет на наносимый
ВАМИ урон"
Сарданапал



 145 
   
  написано: 26.08.2005 14:10:11 
143 Согласен))
DeadChild



 146 
   
  написано: 26.08.2005 14:20:45 
оставьте пару тяг %)
Мертвецкий



 147 
   
  написано: 26.08.2005 14:52:51 
@Это всё не применимо к броску гранаты. Её урон всегда зависит исключительно от
вашей меткости и владения предметом."
долой меткость гренадёрам!)
Сарданапал



 148 
   
  написано: 26.08.2005 15:13:28 
Да, кстати, неплохо было бы (!) в инфе игрока указывать в процентах наносимый
ему урон

Т.е. если из-за кустов мой урон по нему ослабляется на 20%, то у него в инфе
писать 80
Зюзин



 149 
   
  написано: 26.08.2005 16:03:09 
Хотелось бы
Иметь кнопочку Форум, как на ауте

А то скучно
Ждать приходиться долго...
viperous



 150 
   
  написано: 26.08.2005 16:37:31 
от дыма/света урон есть? иногда полезно убить -1 гренкой
helgar



 151 
   
  написано: 26.08.2005 16:57:57 
простите, не стал читать все посты, так что если уже был такой вопрос не вените.
будут ли замены в графических? или они уже есть?
GPReflex



 152 
   
  написано: 26.08.2005 17:15:48 
151 замен пока нет
GPReflex



 153 
   
  написано: 26.08.2005 17:23:17 
есть вопрос, как учитывается наличие преграды? преграды занимают одну, две или
четыре клетки и т.д., при стрельбе под углом траектория стрельбы может задеть
небольшой краешек клетки, на которой есть преграда, тогда будет ли учитываться
препятствие?
faloon



 154 
   
  написано: 26.08.2005 17:44:38 
у снайпера рандом есть? или он попадает даже на 1 когда стреляет в ту клеку,
куда я отошел?
velenik



 155 
   
  написано: 26.08.2005 18:52:47 
вопросов много, ответов нет.
Uninstaller666



 156 
   
  написано: 26.08.2005 19:23:17 
будет ли такое:
взрывом гранаты отбросило назад ?
Geor



 157 
   
  написано: 26.08.2005 19:25:46 
когда стоит ожидать флеша?
Сарданапал



 158 
   
  написано: 27.08.2005 11:37:01 
ещё хорошо бы сделать так: при наведении на персонажа всплывает инфа, при клике
на него - место его выстрела прошлым ходом, его местоположение в прошлом ходу и
место собственного выстрела
skorpioniz



 159 
   
  написано: 27.08.2005 12:02:58 
Q: А как снижается урон от препятствий, пожалуйста, расскажите поподробнее?
Пожалуйста. Алгоритмом Брезенхейма считается траектория полета от стрелка до
цели. На этой траектории определяются все обнаруженные препятствия, и урон
уменьшается последовательно на процент защиты, обеспечиваемый этим препятствием.
При этом если препятствие находится очень близко к стрелку, то уменьшение урона
не так значительно, как в случае, если препятствие находится более чем в трех
клетках от стрелка.
Это всё не применимо к броску гранаты. Её урон всегда зависит исключительно от
вашей меткости и владения предметом.
ГИНЕАЛЬНО!
Gugono



 160 
   
  написано: 27.08.2005 12:31:03 
А на замену можно входить в таких бойнях?
123456789

К списку тем