Автор | Тема: FAQ по графическим боям. |
Сарданапал
|
141 |
| написано: 26.08.2005 13:55:23 |
Что-нибудь типа "Сарданапал прицелился и залепил в 7glorious, который залёг под
кустом (1 в пах): -350" |
|
KaZaK66
|
142 |
| написано: 26.08.2005 14:01:34 |
"Урон персонажа, стреляющего из-за укрытия, уменьшается меньше, чем урон
персонажа, стреляющего по персонажу, который находится за укрытием. Другими
словами, чем ближе к вам отдельно взятое дерево, тем меньше оно влияет на
наносимый вами урон"
- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела -
и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже
не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер
Андерсон?
- Конечно, я так и думал, Смит. Дай еще затянуться. |
|
Sacred
|
143 |
| написано: 26.08.2005 14:08:18 |
142)
напиши более чётко и понятно.
помоему - чётче и понятнее некуда) |
|
Sacred
|
144 |
| написано: 26.08.2005 14:09:02 |
ключевое слово "ВАМИ"
"чем ближе к вам отдельно взятое дерево, тем меньше оно влияет на наносимый
ВАМИ урон" |
|
Сарданапал
|
145 |
| написано: 26.08.2005 14:10:11 |
|
DeadChild
|
146 |
| написано: 26.08.2005 14:20:45 |
|
Мертвецкий
|
147 |
| написано: 26.08.2005 14:52:51 |
@Это всё не применимо к броску гранаты. Её урон всегда зависит исключительно от
вашей меткости и владения предметом."
долой меткость гренадёрам!) |
|
Сарданапал
|
148 |
| написано: 26.08.2005 15:13:28 |
Да, кстати, неплохо было бы (!) в инфе игрока указывать в процентах наносимый
ему урон
Т.е. если из-за кустов мой урон по нему ослабляется на 20%, то у него в инфе
писать 80 |
|
Зюзин
|
149 |
| написано: 26.08.2005 16:03:09 |
Хотелось бы
Иметь кнопочку Форум, как на ауте
А то скучно
Ждать приходиться долго... |
|
viperous
|
150 |
| написано: 26.08.2005 16:37:31 |
от дыма/света урон есть? иногда полезно убить -1 гренкой |
|
helgar
|
151 |
| написано: 26.08.2005 16:57:57 |
простите, не стал читать все посты, так что если уже был такой вопрос не вените.
будут ли замены в графических? или они уже есть? |
|
GPReflex
|
152 |
| написано: 26.08.2005 17:15:48 |
|
GPReflex
|
153 |
| написано: 26.08.2005 17:23:17 |
есть вопрос, как учитывается наличие преграды? преграды занимают одну, две или
четыре клетки и т.д., при стрельбе под углом траектория стрельбы может задеть
небольшой краешек клетки, на которой есть преграда, тогда будет ли учитываться
препятствие? |
|
faloon
|
154 |
| написано: 26.08.2005 17:44:38 |
у снайпера рандом есть? или он попадает даже на 1 когда стреляет в ту клеку,
куда я отошел? |
|
velenik
|
155 |
| написано: 26.08.2005 18:52:47 |
вопросов много, ответов нет. |
|
Uninstaller666
|
156 |
| написано: 26.08.2005 19:23:17 |
будет ли такое:
взрывом гранаты отбросило назад ? |
|
Geor
|
157 |
| написано: 26.08.2005 19:25:46 |
когда стоит ожидать флеша? |
|
Сарданапал
|
158 |
| написано: 27.08.2005 11:37:01 |
ещё хорошо бы сделать так: при наведении на персонажа всплывает инфа, при клике
на него - место его выстрела прошлым ходом, его местоположение в прошлом ходу и
место собственного выстрела |
|
skorpioniz
|
159 |
| написано: 27.08.2005 12:02:58 |
Q: А как снижается урон от препятствий, пожалуйста, расскажите поподробнее?
Пожалуйста. Алгоритмом Брезенхейма считается траектория полета от стрелка до
цели. На этой траектории определяются все обнаруженные препятствия, и урон
уменьшается последовательно на процент защиты, обеспечиваемый этим препятствием.
При этом если препятствие находится очень близко к стрелку, то уменьшение урона
не так значительно, как в случае, если препятствие находится более чем в трех
клетках от стрелка.
Это всё не применимо к броску гранаты. Её урон всегда зависит исключительно от
вашей меткости и владения предметом.
ГИНЕАЛЬНО! |
|
Gugono
|
160 |
| написано: 27.08.2005 12:31:03 |
А на замену можно входить в таких бойнях? |
|