Новости | Об игре | Форум
16:55, 3047 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вот интересно стало... 
«456789101112»

АвторТема: Вот интересно стало...
dimilian



 141 
 5   
  написано: 10.07.2009 09:52:26 
А может арты отдать в производство??


Ну или не настоящие арты, а ввести производство арт вещей с такими же
параметрами, но с очень маленькой прочкой, например 10 из 10. Тогда народ будет
покупать это оружие в госе, конечно сразу арендодатели завоют, но ничего
страшного. Ресурс будет работать...
kaa



 142 
 20   
  написано: 10.07.2009 09:52:52 
Есть одна надежда в этой ситуации - это то, что гражданин барон вложил свои
средства в недвигу на старом, а это значит что спасение близко )))
TWW



 143 
 11   
  написано: 10.07.2009 09:57:36 
138
А как это спасет новый остров?)

А вообще, делать нужно все постепенно. Начать хотябы с того, чтобы убрать из
статистик (а можно и вообще с карт) недвижимость заблокированных персонажей
(пусть скрываются на то время, пока владелец в блоке)
А то на новом, например, куча баров, попадающих в статистику.

А так нужно стимулирование, увеличение спроса на гос и ресурсы, а также
заинтересовать игроков в сломе госа.
По первому, например - квесты новые. Или же реализовать идею Бурка с
модификацией оружия (пусть только для госа, например) Ну и что, что гос-ствол
может стать по мощности равным арту. Зато меньшая прочка и куча выведенных
ресурсов и потраченного времени.
По второму - изменить формулу начисления эконома со сломанных предметов. Ну
абсурд же - качать эконом новыми гернами и паромами. Весь новый остров только и
работает что на паромы и ргд-2м :))
Stan89



 144 
 10   
  написано: 10.07.2009 09:58:05 
столько трепа опять и наверно опять это все останется на страницах этого топика
и никаких изменений не последует.

давайте еще вспомним по 3 места на 1 клетке, про зп в 450гб и про бешанные
прибыли.а потом стала каждодневная лотерея, опционы и толпа нубов уже играет
важную роль в каком-то производстве.

еще проблему можно найти и в самих "старых" владельцах, которые ставят покупку
перворесов на выгодных ценах, а готовый рес на заниженных, и гребут по копейкам
с продажи ресурса, зато недвига работает постоянно. изза таких задрoтов цены и
сползают...
MAK2



 145 
 13   
  написано: 10.07.2009 09:58:16 
Вот, если бы синд.магаз привязать к производству, то часть проблемы была бы
решена.
FreeLance



 146 
   
  написано: 10.07.2009 10:00:28 
Кто не будь, задумывался об ограничении (хотя бы на неделю или две) смены
профиля недвижимости? У нас волнообразная экономика. Как только появляется
спрос и рост все сразу ( я имею ввиду небольшие производства) кидаются это
производить, сбивая цену до минимума.
Пендольв



 147 
 2   
  написано: 10.07.2009 10:01:02 
138
ага, новый ресурс ввести:
Эконом(р)
В этом что то есть, экном всегда пользовался большим спросом
и для его производство можно сделать не малую производственную цепочку.

На самом деле важнее не то, что бы гос пользовался спросом, а то, что бы
Администрация проекта была заинтересована в спросе на гос.
art_key



 148 
   
  написано: 10.07.2009 10:01:17 
141. Не получится, ибо арендатели завоют ;)

На самом деле очень жаль, что у нас невооруженным глазом видны довольно грубые
вмешательства в экономику.
Старый остров был оплотом "роскоши". Купить тут клетку в иные времена стоило
300 еун чситыми.
Потом ввели опционы, что позволило строить кучу заводов и плант за гб крупным
владельцам недвижимости и крупным арендаторам артов, так как Гб и у тех и у
других текут речкой, ну или ручейком. Затем что-то не устроило и решили
уменьшить процент выпадения опционов, затем снова увеличили...
Я не всегда понимаю мотивов, которыми руководствуется администрация, но очевидно
,что зачастую они просто противоречат друг другу. Ботанка получается.
TWW



 149 
   
  написано: 10.07.2009 10:01:33 
145
Тоже вариант)) От синдового лвл, допустим, будет меняться кол-во необходимых
ресурсов.

Таким образом, игроки будут тратить не гб, а ресурсы. Сделать что-то типо
терминала для каждого синдиката - каждый игрок покупает и складывает в него
ресурсы, а из них вычитается при покупке предметов...

Что-то товарищ барон предложил сделать в ОК филиал ИиП)
art_key



 150 
   
  написано: 10.07.2009 10:02:26 
Сори за очепятки: все мы спешим куда-то :))
kaa



 151 
 -1   
  написано: 10.07.2009 10:03:42 
Про новый остров разговора и не идёт, там при небольшой доходности всегда есть
спрос на паромы, на старом доходность идёт в минуса, из за резкого увеличения
построенной недвиги, а вот спрос на продукцию старого острова не вырос в такое
же количество раз.

Подобные шаги администрации можно расценить только 1м образом - убрать
доходность недвиги старого острова, так как слишком жирно жили, других целей
видимо не было, раз не обеспечили новых производств или стимулирования
потребления уже готовых профилей :)
TWW



 152 
   
  написано: 10.07.2009 10:04:38 
148
Исправить ситуацию можно только комплексно. Не получится вытащить из попы новый
остров, не уронив экономику старого. Точнее есть варианты... Даже были :) Но все
они привели бы к большим проблемам)
Бодхи-са



 153 
 11   
  написано: 10.07.2009 10:05:44 
Мюнгх!
Ничего не поделаешь - тут даже обсчитывать не надо ничего - есть такая модель
называется "идеальная конкуренция" - т.е. когда 1000 покупателей и 1000
продавцов и полная информация о товаре - в такой ситуации торговля происходит с
минимальной прибылью.
Если есть желание повысить прибыль - нужно сперва статискику закрыть. Вот когда
покупатель слеп - вот тогда он переплачивать начинает, а продавец - выигрывать.
Vih



 154 
   
  написано: 10.07.2009 10:06:09 
problema pereproizvodstva reshaetsa slomom i monopolijami
no vsex ne slomatj i ne zamonopolitj
da i kto etim budet zanimatsa...

kak tolko na kakom to rese ceni polezut vvex, tak srazu nachnetsa
pereprofilirovanie v etot vid
i tak do beskonechnosti
Lost sniper



 155 
   
  написано: 10.07.2009 10:06:40 
153 интересное предложение :)
kaa



 156 
 1   
  написано: 10.07.2009 10:07:44 
А кто сказал, что гражданина барона текущая ситуация не устраивает?

У всех равные возможности, стройте, крутитесь как хотите, всё справедливо :)
Гнусный Гав



 157 
 1   
  написано: 10.07.2009 10:08:01 
увеличить потребление первичных ресурсов можно и так - например для ремонта и
постройки недвижимости требуется столько то травы/водорослей, стали, пластика,
строительство объекта требует столько-то рабочих часов, в том чиле и постройка
дома.
еще тема была -
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=51684
Lost sniper



 158 
 4   
  написано: 10.07.2009 10:08:10 
154 тогда недвигу придется под сильные синды ставить и умрут синд бои для мелких
и средних синдов
Бодхи-са



 159 
   
  написано: 10.07.2009 10:10:06 
Напомню, что по посещаемости секторов статистику закрыли уже давно - чтобы Е1
не лопнул :)))
Удачи))



 160 
 -2   
  написано: 10.07.2009 10:11:08 
выход - 1. сильно удешивить напады на простую недвижимость
2. существенно (!) повысить кол-во плюшек, получаемой с чужой (именно чужой)
недвиги ( как в виде птс, так и в гб )
3. закончился принудительный контроль - при смене контроля обратно - получи
сломанную на n часов недвигу
«456789101112»

К списку тем