Новости | Об игре | Форум
14:30, 2635 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Овцы, волки и пастухи 
2345678910

АвторТема: Овцы, волки и пастухи
aplikator



 141 
 -4   
  написано: 4.10.2007 16:08:18 
1
наиболее объективный из всех опробованных и из всех предложенных это расчет
стоимости по недвиге
Да, такой сбой дает минусы. Но стоимость расчитывалась в зависимости от
результата действий синдиката.
Сильный синдикат не обязательно должен быть упакован именными, не обязательно
все должны быть 40+ и с 20-й умелкой. Сильный синдикат тот, который мало кому
проигрывает в синдикатных боях.
А победу можно обеспечить разными способами.

На мой взгляд наиболее разумный способ, это вместо экспы считать человекочасы
недвиг, отработавших на синдикат
Pele



 142 
   
  написано: 4.10.2007 16:46:33 
не правильно инспользовать недвигу как показатель силы синдиката. если 3
человека 20 уровня, владельцы большого кольчества недвиги объеденяться в
синдикат, это тоже будет сильный синдика?
tanwud



 143 
 3   
  написано: 4.10.2007 16:49:32 
да ваще глупо сделали,что цена нападения зависит от частоты нападений синдиката.
глупо как то. получаеться чем больше любишь воевать тем тебе дороже.должно
помоему наоборот быть.
чем больше воюешь тем дешевле нападать
Shotgun Stan



 144 
   
  написано: 4.10.2007 16:53:33 
Осилил топик... "волки", "овцы", попытки найти глобальное решение локальным
проблемам. Стимулировать синдикатные бои нужно на уровне своих синдикатов. Автор
ничего нового или оригинального не придумал, идея сырая и недожеванная, слишком
много в ней дырок.

Фатальная ошибка - деление на "овец" и "волков", ибо "овцы" забьют на игру
и "волки" подохнут с голоду. С другой стороны если не давать "волкам"
возможности трепать "овец", то они начнут голодать и объявят забастовку.

Если и делить, то на пехоту/танки/тяжелую артилерию и придать масштабности
межсиндикатным войнам, ввести крупные коалиции с большим количеством союзных
синдикатов и новым видом контроля тогда всем бойцам хватит места и мощные бойцы
будут не "волками", а стратегически важными боевыми единицами, успех которых
будет зависеть от его союзников.

http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=41730
Shotgun Stan



 145 
   
  написано: 4.10.2007 16:55:06 
142 http://cartman.gwars.io/syndicate.php?id=5358
там 3 теха пятого уровня =))
СКИПИРИЧ



 146 
 3   
  написано: 4.10.2007 17:02:47 
144. пастухам пофик, овец меньше не станет, волки тоже все не вымрут...
Shotgun Stan



 147 
   
  написано: 4.10.2007 17:26:54 
146 Всё зависит от смысла, который ты вкладываеш в эти понятия. На самом деле
это уже начало происходить.
Pele



 148 
   
  написано: 4.10.2007 17:35:54 
145 я хотел найти этот синд чтоб привести пример )
aplikator



 149 
   
  написано: 4.10.2007 19:19:48 
142
если не нападают, значит боятся
если боятся, значит есть чего ;)
Луис



 150 
   
  написано: 4.10.2007 19:38:40 
очень точно е сравнение) пастухи пасут только овец, а волки им не подчиняются...
Shotgun Stan



 151 
   
  написано: 4.10.2007 19:46:03 
149 нападали, ломали, толку никакого, на нападениях тебяеш в 2-3 раза больше
бабла, чем владелец недвиги...
1 CENT



 152 
 3   
  написано: 4.10.2007 20:14:44 
бред , если синд не может защищать свою недвигу то хрен с ним пусть у него все
заберуть

я за то чтоб у всех была одна цена

мож тогда меньше синдов будет а то расплодилось ...ва туча
бесполезных и никчемных синдов
проще сделать чтоб в синд ( любой) ты сам входил при уплаты пошлины и тогда
будет весело))))
1 CENT



 153 
 2   
  написано: 4.10.2007 20:16:26 
1 ты еще трех поросят вспомни
Disc_Jockey



 154 
 -2   
  написано: 4.10.2007 20:36:40 
 Нахрена изобретать велосипед, придумывая всякие там формулы расчёта мощности,
которые, как бы вы не старались, все равно будут необъективны?
 Не нужна никакая мощность синдиката!
 Моё имхо:
 Коэффициент стоимости нападения = (Сумма мощностей бойцов, вступивших на
сторону нападения) / (Сумма мощностей бойцов, вступивших на защиту).
 Ну и разумеется 0.3 < k < 3. Коэффициент и стоимость нападения определяется
после окончания боя.
 И всё! Благодарностей не нужно.
Shotgun Stan



 155 
   
  написано: 4.10.2007 21:59:26 
152 за бесполезными и никчемными синдами будущее
Шпунька



 156 
 3   
  написано: 4.10.2007 22:18:35 
ИМХО одна из основных проблем - слабость экономической составляющей игры.
Именно вследствии этого мощность синдиката НЕ определяется количеством
подконтрольной недвиги.
Именно поэтому стимулов контролировать/разрушать недвигу кроме как "ради
интереса" крайне мало.
BFG



 157 
   
  написано: 4.10.2007 22:52:50 
154
баян )) четай 25 ))
VC Sabon



 158 
 -2   
  написано: 5.10.2007 00:55:55 
А почему не разделить вступление в синдикаты по уровням играков? По мере
накопления синдового уровня, синдикат может позволить приглашать играков с
большим уровнем.

И ввести Лиги синдикатов. Чтобы можно было воевать с синдикатами своего уровня.
По мере накопления опыта, синдикат переходит в следующую Лигу. Тогда будет
стимул маленьким рости.
Necrotic



 159 
   
  написано: 5.10.2007 12:06:03 
А что если разграничить боевые действия на 2 вида - "Война" и
"террористическое нападение".
К примеру за каждую объявленную войну синд ежедневно выплачивает энную сумму, к
примеру по 100гб за члена синдиката и 1 птс. Зато нападения на синд, которому
объявлена война - бесплатны. И напротив можно нападать без объявления войны, но
за приличную сумму гб и птс в каждом случае. Тогда каждому синду придется трижды
подумать перед тем как объявлять кучу войн, а держать в основных врагах 3-6
синдов. И чем многочисленнее и мощнее, соответственно, синд, тем аккуратнее быть
с войнами. В этом случае основные боевые действия завяжутся между равными
синдами.
Причем "террористические" нападения на недвижимость должны быть раза в 2
дороже чем попытка её вернуть обратно.

Кстати, в ходе споров о подсчете мощности и "несправедливости" наличия
именных, все как-то упустили из виду одно из главных предложений Николса -
нападать не только на недвигу, но и напрямую на синд, с целью вычета у него
денег и птс в свою пользу..
Necrotic



 160 
   
  написано: 5.10.2007 12:10:25 
Кстати, о нападениях напрямую на синд. В качестве объекта можно для этих целей
организовать своеобразную штаб-квартиру для каждого синдиката, которая не будет
однако переходить под чужой контроль в случае успешного на неё нападения, а
просто у оборонявшегося синда будет списываться часть средств.
Кстати, птсы в таком случае можно было бы тратить на различные апгрейды этого
объекта - к примеру предоставление защитникам некоторых бонусов типа самолечения
или дополнительной брони и маскировки. Эти апгрейды опять же можно ломать при
нападениях, а потом чинить.. ну можно и не ломать :)
2345678910

К списку тем