Автор | Тема: Овцы, волки и пастухи |
aplikator
|
141 |
-4 | написано: 4.10.2007 16:08:18 |
1
наиболее объективный из всех опробованных и из всех предложенных это расчет
стоимости по недвиге
Да, такой сбой дает минусы. Но стоимость расчитывалась в зависимости от
результата действий синдиката.
Сильный синдикат не обязательно должен быть упакован именными, не обязательно
все должны быть 40+ и с 20-й умелкой. Сильный синдикат тот, который мало кому
проигрывает в синдикатных боях.
А победу можно обеспечить разными способами.
На мой взгляд наиболее разумный способ, это вместо экспы считать человекочасы
недвиг, отработавших на синдикат |
|
Pele
|
142 |
| написано: 4.10.2007 16:46:33 |
не правильно инспользовать недвигу как показатель силы синдиката. если 3
человека 20 уровня, владельцы большого кольчества недвиги объеденяться в
синдикат, это тоже будет сильный синдика? |
|
tanwud
|
143 |
3 | написано: 4.10.2007 16:49:32 |
да ваще глупо сделали,что цена нападения зависит от частоты нападений синдиката.
глупо как то. получаеться чем больше любишь воевать тем тебе дороже.должно
помоему наоборот быть.
чем больше воюешь тем дешевле нападать |
|
Shotgun Stan
|
144 |
| написано: 4.10.2007 16:53:33 |
Осилил топик... "волки", "овцы", попытки найти глобальное решение локальным
проблемам. Стимулировать синдикатные бои нужно на уровне своих синдикатов. Автор
ничего нового или оригинального не придумал, идея сырая и недожеванная, слишком
много в ней дырок.
Фатальная ошибка - деление на "овец" и "волков", ибо "овцы" забьют на игру
и "волки" подохнут с голоду. С другой стороны если не давать "волкам"
возможности трепать "овец", то они начнут голодать и объявят забастовку.
Если и делить, то на пехоту/танки/тяжелую артилерию и придать масштабности
межсиндикатным войнам, ввести крупные коалиции с большим количеством союзных
синдикатов и новым видом контроля тогда всем бойцам хватит места и мощные бойцы
будут не "волками", а стратегически важными боевыми единицами, успех которых
будет зависеть от его союзников.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=41730 |
|
Shotgun Stan
|
145 |
| написано: 4.10.2007 16:55:06 |
142 http://cartman.gwars.io/syndicate.php?id=5358
там 3 теха пятого уровня =)) |
|
СКИПИРИЧ
|
146 |
3 | написано: 4.10.2007 17:02:47 |
144. пастухам пофик, овец меньше не станет, волки тоже все не вымрут... |
|
Shotgun Stan
|
147 |
| написано: 4.10.2007 17:26:54 |
146 Всё зависит от смысла, который ты вкладываеш в эти понятия. На самом деле
это уже начало происходить. |
|
Pele
|
148 |
| написано: 4.10.2007 17:35:54 |
145 я хотел найти этот синд чтоб привести пример ) |
|
aplikator
|
149 |
| написано: 4.10.2007 19:19:48 |
142
если не нападают, значит боятся
если боятся, значит есть чего ;) |
|
Луис
|
150 |
| написано: 4.10.2007 19:38:40 |
очень точно е сравнение) пастухи пасут только овец, а волки им не подчиняются... |
|
Shotgun Stan
|
151 |
| написано: 4.10.2007 19:46:03 |
149 нападали, ломали, толку никакого, на нападениях тебяеш в 2-3 раза больше
бабла, чем владелец недвиги... |
|
1 CENT
|
152 |
3 | написано: 4.10.2007 20:14:44 |
бред , если синд не может защищать свою недвигу то хрен с ним пусть у него все
заберуть
я за то чтоб у всех была одна цена
мож тогда меньше синдов будет а то расплодилось ...ва туча
бесполезных и никчемных синдов
проще сделать чтоб в синд ( любой) ты сам входил при уплаты пошлины и тогда
будет весело)))) |
|
1 CENT
|
153 |
2 | написано: 4.10.2007 20:16:26 |
1 ты еще трех поросят вспомни |
|
Disc_Jockey
|
154 |
-2 | написано: 4.10.2007 20:36:40 |
Нахрена изобретать велосипед, придумывая всякие там формулы расчёта мощности,
которые, как бы вы не старались, все равно будут необъективны?
Не нужна никакая мощность синдиката!
Моё имхо:
Коэффициент стоимости нападения = (Сумма мощностей бойцов, вступивших на
сторону нападения) / (Сумма мощностей бойцов, вступивших на защиту).
Ну и разумеется 0.3 < k < 3. Коэффициент и стоимость нападения определяется
после окончания боя.
И всё! Благодарностей не нужно. |
|
Shotgun Stan
|
155 |
| написано: 4.10.2007 21:59:26 |
152 за бесполезными и никчемными синдами будущее |
|
Шпунька
|
156 |
3 | написано: 4.10.2007 22:18:35 |
ИМХО одна из основных проблем - слабость экономической составляющей игры.
Именно вследствии этого мощность синдиката НЕ определяется количеством
подконтрольной недвиги.
Именно поэтому стимулов контролировать/разрушать недвигу кроме как "ради
интереса" крайне мало. |
|
BFG
|
157 |
| написано: 4.10.2007 22:52:50 |
|
VC Sabon
|
158 |
-2 | написано: 5.10.2007 00:55:55 |
А почему не разделить вступление в синдикаты по уровням играков? По мере
накопления синдового уровня, синдикат может позволить приглашать играков с
большим уровнем.
И ввести Лиги синдикатов. Чтобы можно было воевать с синдикатами своего уровня.
По мере накопления опыта, синдикат переходит в следующую Лигу. Тогда будет
стимул маленьким рости. |
|
Necrotic
|
159 |
| написано: 5.10.2007 12:06:03 |
А что если разграничить боевые действия на 2 вида - "Война" и
"террористическое нападение".
К примеру за каждую объявленную войну синд ежедневно выплачивает энную сумму, к
примеру по 100гб за члена синдиката и 1 птс. Зато нападения на синд, которому
объявлена война - бесплатны. И напротив можно нападать без объявления войны, но
за приличную сумму гб и птс в каждом случае. Тогда каждому синду придется трижды
подумать перед тем как объявлять кучу войн, а держать в основных врагах 3-6
синдов. И чем многочисленнее и мощнее, соответственно, синд, тем аккуратнее быть
с войнами. В этом случае основные боевые действия завяжутся между равными
синдами.
Причем "террористические" нападения на недвижимость должны быть раза в 2
дороже чем попытка её вернуть обратно.
Кстати, в ходе споров о подсчете мощности и "несправедливости" наличия
именных, все как-то упустили из виду одно из главных предложений Николса -
нападать не только на недвигу, но и напрямую на синд, с целью вычета у него
денег и птс в свою пользу.. |
|
Necrotic
|
160 |
| написано: 5.10.2007 12:10:25 |
Кстати, о нападениях напрямую на синд. В качестве объекта можно для этих целей
организовать своеобразную штаб-квартиру для каждого синдиката, которая не будет
однако переходить под чужой контроль в случае успешного на неё нападения, а
просто у оборонявшегося синда будет списываться часть средств.
Кстати, птсы в таком случае можно было бы тратить на различные апгрейды этого
объекта - к примеру предоставление защитникам некоторых бонусов типа самолечения
или дополнительной брони и маскировки. Эти апгрейды опять же можно ломать при
нападениях, а потом чинить.. ну можно и не ломать :) |
|