Автор | Тема: Еще задача, чтобы отвлечься... |
Munhgausen
|
141 |
3 | написано: 6.06.2007 00:13:01 |
Форсы разочаровали :)) Они производят впечатление таких умных, сильных,
бесстрашных и даже где-то хитрых боцов :))) А задачу по спасению своих
односиндовцев решают за них представители ВМК МГУ из синда SU :))
эх.. Форсы, Форсы..
Берегите.. дорожите условным противником :)) он бывает очень полезен...
Решение DistortNeo правильное и вариации этого решения, озвученные другими
авторами, тоже справедливы.
Главная идея - нумерация разных типов и сложение по модулю. |
|
СКИПИРИЧ
|
142 |
| написано: 6.06.2007 00:18:05 |
141. и тем не менее в гипотетическом плену, вряд ли на ум придут нумерация
разных типов и сложение по модулю как решение проблемы освобождения)) |
|
Munhgausen
|
143 |
| написано: 6.06.2007 00:23:47 |
142. Помните, как в Особенностях Национальной Охоты/Рыбалки??
Жить захочешь.... и теорему Ферма докажешь на раз..
:))) |
|
AXIOM
|
144 |
| написано: 6.06.2007 00:52:21 |
141
решать свои задачи руками условного противника - что может быть эффектнее и
выгоднее? Ж) |
|
Munhgausen
|
145 |
| написано: 6.06.2007 02:04:43 |
144. Что может быть эффективнее и выгоднее? :)) Конечно же решать задачи своими
руками, потому что может получиться как в Кин-Дза-Дза, когда Гедеван
Александрович рождал неправильные ходы для противника в своем читаемом головном
мозгу.. |
|
BFG
|
146 |
| написано: 6.06.2007 02:34:48 |
о каГ )) Лупней матчастью фигачат )) а если еще и форс угадает )) |
|
AXIOM
|
147 |
| написано: 6.06.2007 09:28:30 |
145
форсы умные и с радостью дождутся, когда одни лупни признают правоту других в
решении проблемы форсоф :) |
|
Bobbie
|
148 |
5 | написано: 6.06.2007 15:20:09 |
1
ответ прост
последний форс говорит шлем того кто предпоследний, его убивают.
предоследний говорит правильный ответ, ег оосвобождают и он перестреливает всех
лупней из именной снайпы
итог: 17 форсов живо, все лупни в канаве |
|
Bobbie
|
149 |
2 | написано: 6.06.2007 15:23:42 |
+148
фантазийность ответа соответствует фантазийности постановки задачи |
|