Новости | Об игре | Форум
14:33, 3018 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Война это мир. 
2345678910

АвторТема: Война это мир.
Munhgausen



 141 
   
  написано: 17.11.2006 19:31:02 
в результате схема такая: в конце боя каждая из команд набила свое количестве
экспы в синдикатном бою.
Атакующим начисляется их синдовая экспа, как ее количество * (кол-во выживших
бойцов основы)/10
Защищающимся начисляется их синдовая экспа, как ее количество * (10 - кол-во
выживших бойцов основы атакующего)/10.
10 - это максимальное кол-во мест заявки атаки.
причем боевая экспа(не синдовая) всегда начисляется только победителям.

Эта схема может сработать, но есть исключительные случаи, когда, скажем,
синдикат атакует противника с целью сбить принудительный контроль со своей
недвиги. в этом случае главное - победить, поэтому задача будет выполнена при
победе и любом количестве выживших основы атакующего.
В этом случае разумно синдовую экспу начислять атакующему без коэффециентов,
т.к. задача на синдикатный бой будет выполнена.
Munhgausen



 142 
   
  написано: 17.11.2006 19:31:16 
Кот, мне было бы интересно услышать мнение твоих односиндовцев и союзников, а то
характер их словесности почти всегда оппозиционный вне зависимости от новостей и
их направленности.
Arun



 143 
   
  написано: 17.11.2006 21:27:45 
Будем воевать и ломать недвигу врагов и дальше. :)
Кстати, может имеет смысл ввести тройственный союз между 3 синдикатами, тогда
экшена будет еще больше?
kumairi



 144 
   
  написано: 17.11.2006 21:33:38 
143 Или еще меньше?:)
fpsLexa



 145 
   
  написано: 17.11.2006 21:38:13 
тройственный союз в ганже будет полезен пожалуй только в одном случае-в случае
союза суда, полиции и адвокатов )

правда это вопрос из другой оперы :)
Reaumur



 146 
   
  написано: 17.11.2006 21:38:52 
143 угу, а потом сразу союз союзов - чего мелочиться, соберем всех именных в 1
синд - вот тут-то и начнутся бои кровопролитные.

142 а что замены не учитываются? вот наши бои с думом, кстати, показали, что
замены весьма и весьма эффективны, иногда даж сильнее, чем
некоординирующийся(-емый) именной в бою
Arun



 147 
   
  написано: 17.11.2006 21:39:06 
144- на что вы жалуетесь только, у вас именных, как у нас в синдикате фулартов?
Нам бы такую мощь.
Reaumur



 148 
   
  написано: 17.11.2006 21:40:43 
+146 думаю, если в формулах заменить 10 на 20 - тогда будет месилово - ибо
выгодно по полной войти\заменить
awolf



 149 
   
  написано: 17.11.2006 21:46:45 
140
у меня только один вопрос.
не приведет ли ваша схема к тому что атаковать = практически гарантированно
накормить противника экспой (синдовой)?

тогда останутся только договорные войны ради синдовой экспы
Munhgausen



 150 
   
  написано: 17.11.2006 22:06:22 
146. 148. заменам уже сегодня дается синдикатная экспа, что есть оценка действий
замен.
что касается формул, то прежде чем что-то заменять подумайте о начальной задаче
на бой.
перед боем есть задачи:
а) у атакующего сломать/захватить недвигу на максимальное количество часов.
в выполнении этой задачи если замены атакующего и участвуют, то для того, чтобы
не дать противнику уложить бойцов из основы в количестве максимум 10-ти, а не
20-ти человек, которая и участвует в финальном подсчете захвата/слома объекта.
б) у защищающегося синда обратная задача: вынести как можно больше бойцов
основы, которых не 20, а максимум 10... в первую очередь основы, а не бойцов на
замене. чем меньше у атакующего останется бойцов, тем слабее будет выполнена
задача атакуюшего, тем лучше будет выполнена задача защищающегося.

бойцам боя за недвигу начислять экспу в пропорции по отношению выполненой задачи
на бой.
kumairi



 151 
   
  написано: 17.11.2006 22:13:43 
147
Как стало модно мерятся наоборот:)
В вашем синде 7 именных против наших 10, не мегаразница, а фулартов в основе у
вас больше однозначно:)

"Нам бы такую мощь"-и что вы бы с ней сделали? Смели всех противников со
старого, и висели б в нападениях глядя на рогатки?

Я просто констатирую тот факт, что увеличение количества синдикатов, могущих
вступить в один союз, повлечет за собой еще большую разобщенность в силах, и
найти себе примерно равного соперника станет еще труднее.
4uk



 152 
   
  написано: 17.11.2006 22:35:03 
от сюда одна мораль,что 3 и более для сильных не подходит, а вот если бы слабые
синды могли объединятся тогда поперло бы,только как это сделть ф.г.
kottik



 153 
   
  написано: 18.11.2006 01:18:58 
140, 141 - Мюнх, я предполагал, что боевая задача ставится в первую очередь для
достижения экономического результата. Чем ближе экономический результат к
возможному максимуму, тем лучше выполнена задача боя.
В принципе механизм начисления синдикатной экспы практически одинаковый, как в
твоем так и в моем понимании ситуации. Единственное различие - в твоем понимании
ценность каждого атакующего бойца равна в плане его уничтожения. В моем - вынос
атакующего хайлевела предпочтительнее, чем вынос бойца нижнего уровня, т.к. это
уменьшит слом более значительным образом.
С другой стороны... я сам 39й, и при мысли о том, что будут выносить одним из
первых становится не очень уютно :)))
Munhgausen



 154 
   
  написано: 18.11.2006 02:30:50 
Кот, ты не даешь определение, что есть максимальный слом/захват.
Вот захотел синдикат разломать клетку противника.
синдикат может забить заявку полностью, а может частично, т.е.уже до боя ослабит
потенциальный слом отсутствием забитости основы... как по твоей схеме в двух
случаях в конце боя считать синдикатную экспу?
Кроме того, в синдикте теоретически есть десят персов 40-го боевого, кто-то
играет, кто-то отдыхает.
При нападении синдикат забил заявку персами 30-го боевого уровня, т.е. до боя
ослабил потенциальный слом и ослабил выполнение задачи. Как тогда считать, что
есть 100% выполнения задачи?

Разумеется, в том, что изложил я, бойцов можно заменить суммой боевых уровней и
отталкиваться уже от того, скока было суммы, скока осталось. только в этом
случае не понятно, что делать с незаполненными местами в основе. просто помним,
что задача - макс слом, а незаполненные места - это уже ослабление задачи.

но это все детали.
я не говорю, что именно так будет сделано, этот вопрос будет обсуждаться, как
минимум, мне сейчас больше интересно мнение отцов твоего союза, потому что
именно ими чуть ли не любая новость воспринимается в штыки. если скажешь, что
2х2 = 4, скажут, что нам и в реале достаточно прописных истин, а мы пришли
играть, если скажешь, что 2х2 = 5 или любой другой динамический результат,
скажут, что фигня все это, всем известно, что 2х2 - это 4.
kottik



 155 
   
  написано: 18.11.2006 02:41:20 
Я исхожу из того, что боевая задача ставится не перед всем синдикатом, а перед
тем отрядом бойцов, кто пришел участвовать в бою. Таким образом, максимальный
слом/захват вычисляется по стандартной схеме, исходя из уровней нападающих и
площади объекта.
Отцы союза спят щас :)
Dead Warrior



 156 
   
  написано: 18.11.2006 02:58:46 
это все конечно очень интересно и привлекательно, но гораздо логичнее было бы
просто делать привязку к синдикату с которым бьешься. то что реализовать трудно
это понятно, но в принципе, если экспа дается за бои с конкретным синдом и
бонусы дают только при боях с этим синдикатом, то прокачкам прийдет конец..

хотелось написать подробно, но пока пришел с работы все желание отпало..
Dead Warrior



 157 
   
  написано: 18.11.2006 03:16:07 
часть мыслей все же напишу :)

вся проблема в отсутствии мотивации. по стилю ГВ ближе всего к РПГ, т.е. главная
задача - раскачать персонажа и при чем не чужого, а своего. поэтому войны и
синдовые бои могут представлять интерес, только если дают возможность ускорить
развитие персонажа.

для того, чтобы привлечь персноажа к войнам нужны стимулы, при чем данные
стимулы должны действовать только в боях за недвигу.

почему необходима привязка синдового опыта к конкретному синдикату? боевые
действия, как показала история ГВ ведуться долго, вернее очень долго, т.е.
синдикаты находящиеся в состоянии войны не могут в один миг стать друзьями, если
это только не продиктованно неспособностью биться с более сильным общим врагом.

опыт естественно не должен сгорать, просто восстановление его должно занимать от
6 до 12 месяцев - если новый враг вчерашний союзник, для абсолютно новых(не
являющихся бывшими союзниками) синдикатов опыт должен учитываться сразу.

только не надо ругаться, всякое мнение имеет право на существование :)
kottik



 158 
   
  написано: 18.11.2006 11:20:30 
В кратце суммирую идею, которая была мною с Мюнхом расписана на предыдущих
страницах.

Сейчас у защитников нет стимула уменьшать слом недвиги.
Предлагается считать защиту успешной на столько, на сколько удалось уменьшить
слом от максимально возможного. И в такой же мере давать синдовую экспу за это.
Только синдовую, не боевую.

Боевую получает победитель боя, синдовую - один или оба соперника, каждый в той
мере, в какой ему удалось решить задачу по защите или слому.

Например, если защите удалось в ходе защиты перестрелять почти всю основу
нападающих и уменьшить слом на 90%, то они получают синдикатную экспу 90%, а
нападающие только 10%. Боевую экспу получает только победитель боя.
Айвен



 159 
   
  написано: 18.11.2006 11:33:13 
158
хм, но 20 обороняющимся надо убить всего 10 человек чтоб получить всю синд экспу
kottik



 160 
   
  написано: 18.11.2006 11:42:19 
159
Да, обороняться будет проще. Поэтому надо как-то повысить выгоду от нападений.
Может быть увеличить экономический эффект от них? Или предусмотреть коэффициент
начисления синдовой экспы для нападения в 2 раза выше, чем для обороны. Или во
столько раз выше, во сколько число обороняющихся превышает основу нападающих.
2345678910

К списку тем