» Открытый Клуб » Война это мир.
Автор | Тема: Война это мир. | Munhgausen
|
141 |
| написано: 17.11.2006 19:31:02 |
в результате схема такая: в конце боя каждая из команд набила свое количестве
экспы в синдикатном бою.
Атакующим начисляется их синдовая экспа, как ее количество * (кол-во выживших
бойцов основы)/10
Защищающимся начисляется их синдовая экспа, как ее количество * (10 - кол-во
выживших бойцов основы атакующего)/10.
10 - это максимальное кол-во мест заявки атаки.
причем боевая экспа(не синдовая) всегда начисляется только победителям.
Эта схема может сработать, но есть исключительные случаи, когда, скажем,
синдикат атакует противника с целью сбить принудительный контроль со своей
недвиги. в этом случае главное - победить, поэтому задача будет выполнена при
победе и любом количестве выживших основы атакующего.
В этом случае разумно синдовую экспу начислять атакующему без коэффециентов,
т.к. задача на синдикатный бой будет выполнена. |
| Munhgausen
|
142 |
| написано: 17.11.2006 19:31:16 |
Кот, мне было бы интересно услышать мнение твоих односиндовцев и союзников, а то
характер их словесности почти всегда оппозиционный вне зависимости от новостей и
их направленности. |
| Arun
|
143 |
| написано: 17.11.2006 21:27:45 |
Будем воевать и ломать недвигу врагов и дальше. :)
Кстати, может имеет смысл ввести тройственный союз между 3 синдикатами, тогда
экшена будет еще больше? |
| kumairi
|
144 |
| написано: 17.11.2006 21:33:38 |
| fpsLexa
|
145 |
| написано: 17.11.2006 21:38:13 |
тройственный союз в ганже будет полезен пожалуй только в одном случае-в случае
союза суда, полиции и адвокатов )
правда это вопрос из другой оперы :) |
| Reaumur
|
146 |
| написано: 17.11.2006 21:38:52 |
143 угу, а потом сразу союз союзов - чего мелочиться, соберем всех именных в 1
синд - вот тут-то и начнутся бои кровопролитные.
142 а что замены не учитываются? вот наши бои с думом, кстати, показали, что
замены весьма и весьма эффективны, иногда даж сильнее, чем
некоординирующийся(-емый) именной в бою |
| Arun
|
147 |
| написано: 17.11.2006 21:39:06 |
144- на что вы жалуетесь только, у вас именных, как у нас в синдикате фулартов?
Нам бы такую мощь. |
| Reaumur
|
148 |
| написано: 17.11.2006 21:40:43 |
+146 думаю, если в формулах заменить 10 на 20 - тогда будет месилово - ибо
выгодно по полной войти\заменить |
| awolf
|
149 |
| написано: 17.11.2006 21:46:45 |
140
у меня только один вопрос.
не приведет ли ваша схема к тому что атаковать = практически гарантированно
накормить противника экспой (синдовой)?
тогда останутся только договорные войны ради синдовой экспы |
| Munhgausen
|
150 |
| написано: 17.11.2006 22:06:22 |
146. 148. заменам уже сегодня дается синдикатная экспа, что есть оценка действий
замен.
что касается формул, то прежде чем что-то заменять подумайте о начальной задаче
на бой.
перед боем есть задачи:
а) у атакующего сломать/захватить недвигу на максимальное количество часов.
в выполнении этой задачи если замены атакующего и участвуют, то для того, чтобы
не дать противнику уложить бойцов из основы в количестве максимум 10-ти, а не
20-ти человек, которая и участвует в финальном подсчете захвата/слома объекта.
б) у защищающегося синда обратная задача: вынести как можно больше бойцов
основы, которых не 20, а максимум 10... в первую очередь основы, а не бойцов на
замене. чем меньше у атакующего останется бойцов, тем слабее будет выполнена
задача атакуюшего, тем лучше будет выполнена задача защищающегося.
бойцам боя за недвигу начислять экспу в пропорции по отношению выполненой задачи
на бой. |
| kumairi
|
151 |
| написано: 17.11.2006 22:13:43 |
147
Как стало модно мерятся наоборот:)
В вашем синде 7 именных против наших 10, не мегаразница, а фулартов в основе у
вас больше однозначно:)
"Нам бы такую мощь"-и что вы бы с ней сделали? Смели всех противников со
старого, и висели б в нападениях глядя на рогатки?
Я просто констатирую тот факт, что увеличение количества синдикатов, могущих
вступить в один союз, повлечет за собой еще большую разобщенность в силах, и
найти себе примерно равного соперника станет еще труднее. |
| 4uk
|
152 |
| написано: 17.11.2006 22:35:03 |
от сюда одна мораль,что 3 и более для сильных не подходит, а вот если бы слабые
синды могли объединятся тогда поперло бы,только как это сделть ф.г. |
| kottik
|
153 |
| написано: 18.11.2006 01:18:58 |
140, 141 - Мюнх, я предполагал, что боевая задача ставится в первую очередь для
достижения экономического результата. Чем ближе экономический результат к
возможному максимуму, тем лучше выполнена задача боя.
В принципе механизм начисления синдикатной экспы практически одинаковый, как в
твоем так и в моем понимании ситуации. Единственное различие - в твоем понимании
ценность каждого атакующего бойца равна в плане его уничтожения. В моем - вынос
атакующего хайлевела предпочтительнее, чем вынос бойца нижнего уровня, т.к. это
уменьшит слом более значительным образом.
С другой стороны... я сам 39й, и при мысли о том, что будут выносить одним из
первых становится не очень уютно :))) |
| Munhgausen
|
154 |
| написано: 18.11.2006 02:30:50 |
Кот, ты не даешь определение, что есть максимальный слом/захват.
Вот захотел синдикат разломать клетку противника.
синдикат может забить заявку полностью, а может частично, т.е.уже до боя ослабит
потенциальный слом отсутствием забитости основы... как по твоей схеме в двух
случаях в конце боя считать синдикатную экспу?
Кроме того, в синдикте теоретически есть десят персов 40-го боевого, кто-то
играет, кто-то отдыхает.
При нападении синдикат забил заявку персами 30-го боевого уровня, т.е. до боя
ослабил потенциальный слом и ослабил выполнение задачи. Как тогда считать, что
есть 100% выполнения задачи?
Разумеется, в том, что изложил я, бойцов можно заменить суммой боевых уровней и
отталкиваться уже от того, скока было суммы, скока осталось. только в этом
случае не понятно, что делать с незаполненными местами в основе. просто помним,
что задача - макс слом, а незаполненные места - это уже ослабление задачи.
но это все детали.
я не говорю, что именно так будет сделано, этот вопрос будет обсуждаться, как
минимум, мне сейчас больше интересно мнение отцов твоего союза, потому что
именно ими чуть ли не любая новость воспринимается в штыки. если скажешь, что
2х2 = 4, скажут, что нам и в реале достаточно прописных истин, а мы пришли
играть, если скажешь, что 2х2 = 5 или любой другой динамический результат,
скажут, что фигня все это, всем известно, что 2х2 - это 4. |
| kottik
|
155 |
| написано: 18.11.2006 02:41:20 |
Я исхожу из того, что боевая задача ставится не перед всем синдикатом, а перед
тем отрядом бойцов, кто пришел участвовать в бою. Таким образом, максимальный
слом/захват вычисляется по стандартной схеме, исходя из уровней нападающих и
площади объекта.
Отцы союза спят щас :) |
| Dead Warrior
|
156 |
| написано: 18.11.2006 02:58:46 |
это все конечно очень интересно и привлекательно, но гораздо логичнее было бы
просто делать привязку к синдикату с которым бьешься. то что реализовать трудно
это понятно, но в принципе, если экспа дается за бои с конкретным синдом и
бонусы дают только при боях с этим синдикатом, то прокачкам прийдет конец..
хотелось написать подробно, но пока пришел с работы все желание отпало.. |
| Dead Warrior
|
157 |
| написано: 18.11.2006 03:16:07 |
часть мыслей все же напишу :)
вся проблема в отсутствии мотивации. по стилю ГВ ближе всего к РПГ, т.е. главная
задача - раскачать персонажа и при чем не чужого, а своего. поэтому войны и
синдовые бои могут представлять интерес, только если дают возможность ускорить
развитие персонажа.
для того, чтобы привлечь персноажа к войнам нужны стимулы, при чем данные
стимулы должны действовать только в боях за недвигу.
почему необходима привязка синдового опыта к конкретному синдикату? боевые
действия, как показала история ГВ ведуться долго, вернее очень долго, т.е.
синдикаты находящиеся в состоянии войны не могут в один миг стать друзьями, если
это только не продиктованно неспособностью биться с более сильным общим врагом.
опыт естественно не должен сгорать, просто восстановление его должно занимать от
6 до 12 месяцев - если новый враг вчерашний союзник, для абсолютно новых(не
являющихся бывшими союзниками) синдикатов опыт должен учитываться сразу.
только не надо ругаться, всякое мнение имеет право на существование :) |
| kottik
|
158 |
| написано: 18.11.2006 11:20:30 |
В кратце суммирую идею, которая была мною с Мюнхом расписана на предыдущих
страницах.
Сейчас у защитников нет стимула уменьшать слом недвиги.
Предлагается считать защиту успешной на столько, на сколько удалось уменьшить
слом от максимально возможного. И в такой же мере давать синдовую экспу за это.
Только синдовую, не боевую.
Боевую получает победитель боя, синдовую - один или оба соперника, каждый в той
мере, в какой ему удалось решить задачу по защите или слому.
Например, если защите удалось в ходе защиты перестрелять почти всю основу
нападающих и уменьшить слом на 90%, то они получают синдикатную экспу 90%, а
нападающие только 10%. Боевую экспу получает только победитель боя. |
| Айвен
|
159 |
| написано: 18.11.2006 11:33:13 |
158
хм, но 20 обороняющимся надо убить всего 10 человек чтоб получить всю синд экспу |
| kottik
|
160 |
| написано: 18.11.2006 11:42:19 |
159
Да, обороняться будет проще. Поэтому надо как-то повысить выгоду от нападений.
Может быть увеличить экономический эффект от них? Или предусмотреть коэффициент
начисления синдовой экспы для нападения в 2 раза выше, чем для обороны. Или во
столько раз выше, во сколько число обороняющихся превышает основу нападающих. |
|
К списку тем
|