| 
 мое сугубо личное мнение, что сама идея массовой продажи сверхмощных именных и 
ставит игру в неиграбельное положение. В свое время, если кто помнит, на заре 
развития сотовой связи в России, да и не только в России, телефон стоил около 
5000 зелененьких и минута доходила до 2 долларов на вход и на выход. Это была 
услуга для очень небольшого круга достаточно богатых людей. В 1999 году начал 
происходить перелом на рынке, операторы стали более ориентированы не на 
"тяжелых" абонентов, а на массового пользователя, и как следствие, массовая 
продажа и увеличение прибыли. Если в 94-95 году ARPU (доход на абонента в месяц) 
превышал 500 долларов, то на 2001 год этот показатель составлял около 24 
долларов (статистика взята из квартальных отчетов операторов, публикуемых в 
средствах массовой информации). К чему я это веду, а собственно к тому, что 
массовая продажа обычных артов стоимостью около 50 долларов в перспективе могла 
бы дать больше дохода, нежели в 20-30 раз меньшее количество именных. Просто 
надо в таком случае уменьшить прочность артов, скажем, до 20-30, а не выпускать 
титаны или барреты, которых хватает на всю жизнь. И само количество артов нужно 
разнообразить, чтобы для каждой ветви развития персонажа (каждого вида оружия) 
существовал более мощный арт например каждые 3 левела. Но не с такой 
катастрофической разницей как например между макс пулеметом и РПК. Сейчас, 
конечно, при таком количестве уже проданных именных, это все не более чем 
утопия, но на самом деле, на мой взгляд, это было бы куда более эффективно для 
достижения некоего баланса и соотношения сил.  |