мое сугубо личное мнение, что сама идея массовой продажи сверхмощных именных и
ставит игру в неиграбельное положение. В свое время, если кто помнит, на заре
развития сотовой связи в России, да и не только в России, телефон стоил около
5000 зелененьких и минута доходила до 2 долларов на вход и на выход. Это была
услуга для очень небольшого круга достаточно богатых людей. В 1999 году начал
происходить перелом на рынке, операторы стали более ориентированы не на
"тяжелых" абонентов, а на массового пользователя, и как следствие, массовая
продажа и увеличение прибыли. Если в 94-95 году ARPU (доход на абонента в месяц)
превышал 500 долларов, то на 2001 год этот показатель составлял около 24
долларов (статистика взята из квартальных отчетов операторов, публикуемых в
средствах массовой информации). К чему я это веду, а собственно к тому, что
массовая продажа обычных артов стоимостью около 50 долларов в перспективе могла
бы дать больше дохода, нежели в 20-30 раз меньшее количество именных. Просто
надо в таком случае уменьшить прочность артов, скажем, до 20-30, а не выпускать
титаны или барреты, которых хватает на всю жизнь. И само количество артов нужно
разнообразить, чтобы для каждой ветви развития персонажа (каждого вида оружия)
существовал более мощный арт например каждые 3 левела. Но не с такой
катастрофической разницей как например между макс пулеметом и РПК. Сейчас,
конечно, при таком количестве уже проданных именных, это все не более чем
утопия, но на самом деле, на мой взгляд, это было бы куда более эффективно для
достижения некоего баланса и соотношения сил. |