Новости | Об игре | Форум
12:24, 2864 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
«34567891011»

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
Munhgausen



 121 
   
  написано: 7.04.2006 21:26:25 
страница вторая (:

31. bAnd, толково :) Мне моя жена сказала о том же после моего предыдущего топа
о контроле сектора, где частично затрагивалась проблема производа.
Все хорошо и логично, только есть одно опасение: не будет ли это дополнительным
стимулом для того, чтобы синды договаривались между собой о сломе недвиги с
целью прокачать производ бойцам своего синда? :)

32. Lexxmark я как раз это учел. и это нормально. пусть работают на
восстановление, чтобы переставить контроль. нет никаких противоречий. Только не
все персы будут заняты интересами своего синда. Многие прокачивают производ не
ради общей цели, а ради повышения выносливости, поэтому эта часть
восстановителей недвиги в новом варианте будет стараться работать за гб.

34. kondor 1. Вброс недвиги на новом был и будет, потому что в игре есть
экономическая составляющая, вновь пришедший игрок должен иметь потенциальную
возможность попробовать себя в качестве владельца недвиги за доступную цену.
Над выводом же гб из игры работа ведется постоянно.

п 3. если настанет ситуация, когда все места работы за гб заняты, то человеку
ничего не останется, как купить лицензию(вывод гб из игры) и устроиться на
работу в другом секторе.
Если и там работы не будет, то время-то идет, производ-то поднимать надо,
поэтому вольно или невольно, но перс устроится работать на сломанную недвигу за
бесплатно.
п 4. Тот, кто получает гб за ввод реала, тот так и будет делать при любых
изменениях. А тот, кто не вводит реал в игру, зарабатывает гб. изветсными ему
способами.
п 5. С давних пор администрация защищает интересы мелких синдов. В данном случае
защита идет в рассчете цены нападений на недвигу. Сильному синду менее выгодно
нападать на более слабый. Если в этом все же будет катастрофа, то соотношения
можно пересмотреть.
Аравим



 122 
   
  написано: 7.04.2006 21:44:31 
лучше всё оставить как есть.забегать вперёд тоже не надо.пример Луиса для нас
всех конечно хороший,но пока-что 20 производственный только у него,остальным до
него ещё как минимум полгода.вывод гб идёт и так нормально,а рост или упадок
цен-это экномика,где свои законы и игровые моменты(производ качаемый
ремонтом),не надо с этим сравнивать.пока мы чиним недвигу и качаем выносливость
экономика в порядке,но качать её ещё уйму времени.пара десятков(от силы) челевек
не подорвёт экономику почти вообще
Munhgausen



 123 
   
  написано: 7.04.2006 22:38:27 
третяя страница.

44. ЗуЛуС. То что новый гос шмот рано или поздно надо вводить - это понятно. так
оно и было на протяжении развития проекта.
Только ввод нового гос. шмота не решает проблему производа, которая поднята в
данном топе.
Проблема в том, что при достижении максимума желаний в производе персы начнут
работать не на восстановление, а на производство, а производственный потенциал
слишком высок.
И все равно что будут клепать пачками: ГРГ или тот новый шмот, о котором ты
говоришь.

45. ZoloX при контроле сектора дается больше ПТС с той недвиги, которая под
синдом, контролирующм сектор. гб тут ни при чем. а про ПТС - это другой
разговор.

47. Луис, я уверен, что ты свой 20-ый взял не из-за его игровых качеств, а
больше из-за почетного шанса стать первым. как толкьо будет первая пятерка,
десятка 20-ых производов, так сразу и интерес именно в 20-ом производе будет
рассматриваться все больеше с точки зрения игровой целесообразности.

48. Наимудрейший kaa :) если ты внимательно читал первые два поста :) то без
труда заметишь, что при урезании начисления производа за починку ожидается
зхамедление восстановления недвиги, ожидается нехватка работающей недвиги,
ожидается борьба за рабочие места, поэтому хайлевел даже со своим громадным
производом не всегда сможет устроиться на работу за гб и ему придется все также
работать на восстановлении (время в нашей игре - это не только деньги, но в
данном случае и повышение производа.. спроси хоть у Луиса :) он расскажет..)

53. hackBOT. Я умею признавать свои ошибки. Ты аргументируй свою точку зрения,
тогда и поговорим. Уже вечность народ говорит об убыточности производства
особенно на новом острове... уже давно гос шмот стоит меньше гос стоимости. а
потенциальная проблема производа только усугубит вопросы доходности недвиги.
ордавк



 124 
   
  написано: 7.04.2006 22:48:01 
да ввести строение синдиката на что будут уходить первичные ресы и птс.. дать за
строение ряд бонусов.. разрушать на совсем.. +строительство какоето кол-во
часов..
ЗуЛуС



 125 
   
  написано: 7.04.2006 23:14:48 
123.
О том и речь, что ввод нового гос шмота при желании Адм. может решить множество
проблем.

В том числе и проблему производа.

Твои выкладки на будущее верны в нынешней ситуации. Когда мы имеем шмот "такой
то" и "такой то" и на него надо потратить столько усилий для производства.
Если появится целая плеяда\линейка нового шмота, который будет производится
НАМНОГО дольше (или с затратой больших произв. мощностей) проблемма
прогнозируемая тобой на время отпадет.

Повторюсь, большинство проблемм (экономической направленности) высплывает из-за
того, что значительная часть игроков переросла изначально закладываемые условия.
И в этой связи, уже ДАВНО пора вводить новые условия, что бы стабилизировать
многие области ГВ.
Jexx



 126 
   
  написано: 7.04.2006 23:29:43 
в игре нужно как-то разделить уровни что ли... сейчас в бою может оказаться Каа
и 5 уровень... Илья великолетно сделал с дороговизной нападений, но Думу
например это не помешало заколбасить маленькие синдикаты в цингусе.
Нельзя игру подстраивать под тех, кто её прошел.
maser



 127 
   
  написано: 7.04.2006 23:32:45 
123 эхх...мой топик пропустил ))) Хорошие ж мысли были ))) Если развить мыслю, и
после модернизации провести пару действий, то будет ок. Ну ладно.
Jexx



 128 
   
  написано: 7.04.2006 23:41:33 
Барон, все это мне кажется завалит сталью и нефтью острова, вот что я думаю,
хочу так же обратить внимание, что разница в производе 20 и 15 всего 25%, а
разница в 10 и 15 33%, т.е. оптимально, это как раз, достигнутый тобой Барон
производ
еще раз повторюсь, надо хай-левелов изолировать от нубов, ибо мне, проведшему
без малого 2 года, смотреть на 20 производ Луиса весьма завидно :) так же как и
на купленую недвигу в госе на старом острове...
Jexx



 129 
   
  написано: 7.04.2006 23:44:37 
возможно имеет смысл в перспективе согдать некую систему уровней, которая сможет
изолировать хайлевелов от нубов и наоборот
ордавк



 130 
   
  написано: 7.04.2006 23:51:25 
есть вероятность что добавление функции .. глава победившего синдиката может
менять контроль сломанной недвиги на любой синд.. подталкнет военные действия..
+уравнение опыта с ремонта..
..так и вижу как союз 3-6 средних синдикатов запросто ставит контороль над
сектором)))
Jexx



 131 
   
  написано: 7.04.2006 23:54:17 
130 только я вижу, как союз 2 синдикатов, например ДСС и 1414, отберает этот
сектор за 2 дня...
и останется свободная недвига только у маленького Кукукшкина
ордавк



 132 
   
  написано: 7.04.2006 23:57:23 
131
если тока по союзу не в каждом секторе)
контроль тока же после ремонта менять можно?
Вздор



 133 
   
  написано: 7.04.2006 23:59:49 
ну вот мы приравняли работу на стоячей и работающей недвиге.

возникает резонный вопрос:
каким стимулом заставлять чинить заводы?
помню как-то завод кажется юкоса разломали на неодну тысячу часов (ну там клеток
много было) и качки ринулись его чинить. но представим себе что это не давало бы
опыта - очевидно что завод бы врятли заработал когда-либо ибо не знаю я где
можно найти альтруистов пахать 6+к часов нахаляву.(-)

количество рабочей недвиги снизится (после кровопролитных и идейных бойв чинить
будут только те кого родной синдикат обяжет) а следовательно и устроиться будет
труднее. наконецто будет реализована ныне мифическая 100% занятость мест на
зхаводах и выдача полного обьёма ПТС с работающих заводов.(=)

устроиться будет трудно и те кто неуспел да опоздал от нечего делать начнут
чинить чьито заводы. из соображения лучше чем ничего. (то есть уровень
минимальное кол-во работабщей недвиги - полная занятость будет худо-бедно себя
поддерживать)(+)

если щас в войне победителей нет по большому счёту то далее в войне будут только
абсолютно проигравшие - война будет ещё более убыточной.(усугубление
невыгодности войн)

ситуация войны средних синдов - некруглосуточный онлайн и как следствие ночные
сломы. средние синды быстро разорятся на войне руша друг другу недвигу по ночам
(а чинить то её некому будет и война быстро пойдёт на спадб не за что воевать
станет - все превратятся в генералов песчаных карьеров покрасив недвигу друг
друга)
также будет перекос - сильный синд сможет экономически быстрее придушить мелкий
синд


кстати прокачка производа даже на сломе - не архибыстрое занятие. уменьшив
приток производа рискуем придти к п.1 - годы на получение 1 призвода..... то что
при времени в пределе то вырастет в проблему не вызывает сомнения, но урезаниями
ли следует бороться?

понимаю что глупо говорить *придумайте там чтонить* но что если как-нибуть
принципиально переработать рабочую систему?

или сдклать знаковые перемены?

например 100 лет висит идея со специализацией - может из этой идеи можно
каким-то образом вытянуть ограничение (не способом срезания цифири а неким
логическим препятствием)
LoDar



 134 
   
  написано: 8.04.2006 00:00:40 
Munhgausen
Ситуация проста - чем больше покупают артов, тем меньше гос, цена на него
падает. Предлагаю сделать какие нибудь особенные ну не знаю, например моды
только на гос, причем ХОРОШИЕ моды, чтобы был смысл покупать их вместо артов.
Или как тут уже не раз говорили новый слот только для гос вещей. тоже вариант.
Kenny SouthPark



 135 
   
  написано: 8.04.2006 00:02:15 
по поводу вывода гб, правительство всех стран постоянно требует от своих граждан
такую вещь как уплата налогов. Как с предприятий фирм и т.д., так и с простых
смертных которые там работают. У нас насколько я помню с тех времён когда мне
было не лень возиться с недвигой, тоже есть налог с недвиге (меня пол года в
игре небыло, мож чего не помню). Сделать ежемесячный налог, с игроков.
расчитываемый из стоимости имущества, наличных гб, ну и т.д. вобщем с чего брать
налоги и как это считать придумали давно уже. А размер налога уже высчитывать
исходя из производственного уровня. (чем выше производ, тем выше налог) для
защиты начинающих игроков сделать ограничение какое либо (тобишь до
определённого производа допустим 10 ставка налога нормированна). Исходя из
этого, прежде чем начать укачивать себе производ и лезть с ним зарабатывать себе
гб на недвиге десять раз подумаешь а так ли они тебе нужны эти гб и немеренные
производственные уровни.

для стимуляции рынка, можно сделать необлогаемую нологом часть имущества.
(ресурсы, вещи и т.д.)

вот собсна и мысля. извините если коряво приподнёс но если подумаем то может что
и получится из этого.
Jexx



 136 
   
  написано: 8.04.2006 00:16:25 
Налог - глупость
можно еще ввести плату за пользование ганжей и получить уход из игры в другие
проекты
реальным выводом из игры гб может стать только наличие дополнительных слотов без
именной или артовой альтернативы, тот же каа, нифига не выводит даже в виде
титановых вставок, а вот например перчатки или защиту колен, или фарк, да что
угодно думаю покупал бы, а вот Луис из принцыпа будет покупать только рогадку,
редкостный тип :)
Jexx



 137 
   
  написано: 8.04.2006 00:20:24 
136 фарк-шарф :) и как такие очепятки получаются
Infilltrator



 138 
   
  написано: 8.04.2006 00:23:06 
Кенни =) тебя опять на глобализм потянуло. =) Бросай свой институт тебя там
плохому учат =) Луис тебя киллерам будет каждый день заказывать если налог
введут из расчёта эконома.

хотя чисто теоретически при нормальной доработке идеи может что то получиться.

136. читсо из интереса. обоснуй, почему глупость?
Infilltrator



 139 
   
  написано: 8.04.2006 00:24:10 
+138. (поправка) \из расчёта производственного\
Jexx



 140 
   
  написано: 8.04.2006 00:30:49 
налог на имущество применяется в развитых странах с небольшими темпами роста
экономики.
для развития, налог должен применяться к действию, с прибыли, это прекрасно
можно сделать за счет урана и для меня будет просто унизительно, что с меня
будут списывать просто так гб.
«34567891011»

К списку тем