Новости | Об игре | Форум
19:05, 2900 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Дальность некоторых видов оружия 
1234567

АвторТема: Дальность некоторых видов оружия
Doremor



 121 
   
  написано: 23.03.2006 12:55:16 
117. А ты попробуй подцепи такой пулик. Его цена счас 110-150 еун. Уж лучше
подсобирать и прикупить какой нить хиленький именной.
Генри Уилс



 122 
   
  написано: 23.03.2006 15:17:22 
Хм... Оружие только для групповых боев рулит в этих самых групповых боях...
Странно... К чему бы это?
_TuRoK_



 123 
   
  написано: 23.03.2006 15:52:08 
120) тогда с их появлением надо было срочно менять квалификацию !!!!
Нолдор



 124 
   
  написано: 23.03.2006 15:54:41 
118. Ты поднимешь, а многие другие нет)
И это будет сдерживанием для халявщиков)
khickma



 125 
   
  написано: 23.03.2006 17:53:46 
124 уже писали про то, что халявщики с рогаткой и рго будут также снимать...
Ratus



 126 
   
  написано: 23.03.2006 23:06:22 
а сосбтвенно в чём проблема то? каждый при достаточно правильной тактике
(желании и должном шевелении мозгами) получает своё - экспу, умение, интерес

гранатомёты живут очень мало, зато собирают много экспы - обычно с других
гранатомётов и только потом уже с шахидов и пулемётов (именно в такой
последовательности) - зато на первом ходу обычно снимают треть противоположной
команды либо несколько остаётся добить гранатой другим игрокам
пулемёты - бич шахидов и дробовиков - это ещё четверть команды - ну бывает, что
их сносят на первом ходу, зато их плюс броня и разброс
шихиды - дробовики сносят гранатами гранатомёты-пулемёты, бывает и по грозам
кидают ргн, но пока редко, либо сносят таких же - по ситуации - в плюсе - броня
и экспа; пистолетчики - опять таки - обычно основное оружие - граната или
дальнобойный пистолет и действия аналогичные, но уже достают до снайперов, хоть
урон относительно и невелик зачастую (но всё же;),а дальше тормозить и отвлекать
противника (как на младших уровнях рогаточники)

ну а если не нравится то, что мало ходов жывёшь(а тип вооружения менять не
охота), то бери броню, увеличивай здоровье, меткость, маскировку, но по любому
меняй тактику (смена оружия на менее мощноё, но брать своё за счёт умения,
увеличения параметров живучести, смена линии положения в бою; смена атакуемых
целей; использование разных гранат - касается 0-2-4 линий - вовремя брошеная
ргд5 (с ф1 обращаться надо аккуратно) приносит либо около 100 экспы, либо 1-2
трупа, либо отбрасывает противников, что даёт запас в расстоянии (жалко, что с
собой только одну гранату можно брать, а то хоть бы две разных - самое оно))))

в общем можно просто провести время в игре, а можно с интересом разной степени
- поле для экспериментов достаточно велико
BaZIcH



 127 
   
  написано: 24.03.2006 05:02:15 
+1 дальность решает.
елсли б знал что появятся в игре злые грг качал бы автоматы, но к своей учести
мяса в первом втором ходу уже привых, выход один бои 4на4 по ночам 8)))
Alakazame



 128 
   
  написано: 24.03.2006 10:30:05 
гыы запретить нафик читерские снайпы, и грозы тоже, про Р-90 ваще молчу, шахидов
истребить и вообще ганджу закрыть, а то понимаешь одна несправедливость )
kronstein



 129 
   
  написано: 24.03.2006 11:00:13 
ГРАНАТОМЕТЫ НЕ ТРОГАТЬ!!!
Dron-Xaker



 130 
   
  написано: 24.03.2006 12:13:21 
хватит ныть..всё нормально
вот у Фола бы дальность увеличить =)))
Gugono



 131 
   
  написано: 24.03.2006 12:41:28 
закрыть игру ваще , и не будет никаких проблемм :)))
wsx44



 132 
   
  написано: 25.03.2006 09:41:09 
+3 см тяжелый миномет
Bobbie



 133 
   
  написано: 25.03.2006 17:23:45 
посмеялся от души :)
Балашиха



 134 
   
  написано: 25.03.2006 18:21:22 
ПОВЫСИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ПУЛЕМЁТОВ- ГОСОВ!

Хи-Хи)))
Сумашедший Пуль



 135 
   
  написано: 26.03.2006 11:29:51 
вообще не надо ничего менять. для стратегической составляющей в боях, для
командного боя, нужно сделать всего одну вещь -- отменить умелки. ну или же
перекинуть их на очень незначительные коэффиценты повышения защиты от
определенного вида оружия, если совсем уж жалко их терять.

таким образом бои станут разнообразней и длительней. кто старый, тот вспомнит,
сколько в начале этой игры могли пинать друг друга два маг:а, причем без
летальных исходов с одного попадания.

я понимаю, что автоматом даже 2 выстрела в голову -- это больно и непоправимо.
но все же из-за этого что то теряется: командная игра, стратегия, не говоря уже
о возможностях в синдикатных войнах.
kleemann



 136 
   
  написано: 26.03.2006 12:13:49 
хм
BuXoY



 137 
   
  написано: 26.03.2006 20:23:01 
20 soglasen nu esli GrG na 0 skinut budu tol`ko rad Pe4eneg prijelsja :)
bsok



 138 
   
  написано: 26.03.2006 21:38:22 
грг и так обижены ,даешь дальность 11
АСЕНЕЗАТОР



 139 
   
  написано: 26.03.2006 22:02:12 
3)
Более хитро и менее реалистично :)Реализуется ситуация, когда владелец пулемета
(а может и не только пулемета)может выбирать свою начальную позицию перед
началом боя (подползти ближе к сопернику спрятавшись в траву ;) ). При этом
максимальная дальность его оружиядолжна также быть сокращена (т.е. РПК, вставший
на линии 2, не может все равно до стреливать до грозы - надо подходить)
пропорционально его начальной позиции.

надо наоброт чтобы народ имел право стоять дальше нежели 0.5 от дальности
оружия, т.е. рпк становится на 5-15 линия по выбору для наиболее выгодной
стрельбы
полоса появления 0.5 от дальности оружия станет просто минимальной линией от
центра
Amnra



 140 
   
  написано: 26.03.2006 22:18:39 
я за то что бы убрали GRG из игры ...не вопрос...только пусть мне умелку
перекинут тогда на снайперку или пистолеты, я знаю что подобные прецеденты были
в игре когда людям перекидывали умения с одного вида оружия на другое
так что я за :)))
1234567

К списку тем