» Открытый Клуб » Еслеб я был админ…
Автор | Тема: Еслеб я был админ… | милионер-ден
|
121 |
3 | написано: 3.04.2015 00:25:28 |
Администрация начала жать плюшки давать их на время а не на постоянку |
| drova
|
122 |
-12 | написано: 3.04.2015 00:49:33 |
| 1nd1goS
|
123 |
7 | написано: 3.04.2015 01:58:23 |
Еслиб я был админ, я б имел трех жен.
И тройной бородой, был бы окружен... |
| pm90
|
124 |
| написано: 3.04.2015 02:29:48 |
Илюшахочеткушать.... (с)Саблезубый Заяц
Уже было? Или меня тоже забанят в ОИ? |
| *Barmalej*
|
125 |
| написано: 3.04.2015 03:51:35 |
присоединюсь к мнению 108-го
ну или создал бы что нибудь типа антимонопольного комитета. Где это виданно что
пистолет с завода был дороже чем в магазине |
| Oliger13
|
126 |
| написано: 3.04.2015 07:17:56 |
в приложение в вк, админ решил слить мою именную экипу в гос и замутил это без
лишних раздумий... вот это админ... |
| SPb - WOL
|
127 |
5 | написано: 3.04.2015 09:54:01 |
Я бы сделал много чего.
1. Вылизал бы косяки с кодом, т.к. это не дело, что к такое не уважительное
отношение из-за косяков висящих годами, хотя их исправить 5 мин. Например
добавить предмет на ДО.
2. Не влияя на игровой баланс придумал новые стимулы для игроков.
Как пример. Зачем ввели +4, +8 к активке на ауте? Можно же было сделать новую
профу - "Производственник".
Ставить модули на бронь в мастерских с шансом на дом эффект. 5000 урана
складываешь в ящик специальный, с ним идёшь апгрейдить, уран исчезает, доп бонус
(за уран например +4 активки) появляется с шансом который зависит от профы
производственника. Ну лицензия естественно нужна. Т.к. дорогое удовольствие
сливать ресы, то будут единицы кто качает, они же будут бизнесс на этом делать.
Доп ниша рынка, доп интерес. Перекоса с учётом что модули и так есть и моды и
так есть не будет.
Вывод ресов из игры и Гб будет для админов.
3. Проработал бы абсолютный класс вооружения - электромагнитное с саппортными
свойствами. Я так понимаю админы уже это делали много лет назад, но сейчас опыта
больше и интерес новый нужен критически, так что какой нить масс тест замутил
бы. Ну и на ауте этот класс не покачать было бы, т.к. привязка к трупам игроков
нужна. например под воздествием оружия убили 5 противников, +0.5 к умелке.
Кажись надо в ИиП писать... |
| lshmitov
|
128 |
| написано: 3.04.2015 11:30:41 |
| Salaveciitis
|
129 |
1 | написано: 3.04.2015 11:45:11 |
Я бы писал про все изменения в новостях, а то меняют чтото но непишут что чтото
делалось. А то простые игроки сидят как олени и гадают а изменилось ли это, или
мне просто кажется.
Создайте хоть другую ветку в форуме, если лень писать в новости. |
| Melkiy_Udav
|
130 |
0 | написано: 3.04.2015 13:28:11 |
Вот тут ты прав.
Очень многие новости об изменениях есть на форуме, но в новостях их нет. И те,
кто не любят форум о них не знают.
Хотя по сути любой чих надо постить в новости. |
| SPb - WOL
|
131 |
| написано: 3.04.2015 14:19:21 |
128
Это что?
Не играю в другие игры, только в реальную жизнь немного. |
| LordNazguL
|
132 |
9 | написано: 3.04.2015 14:32:41 |
| 1jz-gte-800ps
|
133 |
| написано: 3.04.2015 17:04:51 |
когде же вы перестанете постить у.г. в ок.
что не тема, так ... господня. |
| Kot
|
134 |
| написано: 3.04.2015 21:38:53 |
133 убей не знал, что это он, но сделал бы тоже самое) |
| Kot
|
135 |
| написано: 3.04.2015 21:39:00 |
| Melkiy_Udav
|
136 |
-1 | написано: 4.04.2015 00:07:04 |
133
не нравится - не читай.
Создай свою тему, которая тебе понравится. |
| Mixa007
|
137 |
18 | написано: 4.04.2015 02:37:44 |
1. Читаем ИиП. Смотрим, чё народ хочет.
2. Читаем ВиП. Смотрим, чё народ не понимает.
3. Смотрим скрипты, панель. Думаем, чё народ хочет.
4. С учётом первых трёх пунктов формируем представление о том, как игра должна
выглядеть и развиваться на протяжении хотя бы следующих двух-трёх лет. Достигаем
просветления. Понимаем, что всё, что сейчас есть в игре -- 5, 10, ну или 15% от
того, что могло бы быть. Узнаём о существовании третичного сектора в экономике.
Думаем, как вернуть игру в мафию. Разрешаем игрокам открывать банки, компании,
казино, подключаем к этому синдикаты. Пилим нечто похожее на "infamy" как в
PAYDAY 2 с переходом где-то на 45-46 левле, пусть люди развлекаются если хотят.
Добавляем уранки и ЭС где они могут играть с людьми такого же уровня, но уже без
infamy.
5. Переписываем игру с нуля с учётом всех последующих нововведений. Берём БД и
конвертируем её в новый формат -- статы игроков не пропадают. Упрощаем жизнь
тем, кто управляет тоталом, загсом, по возможности автоматизируем это дело хотя
бы частично. Делаем адекватные механизмы для смены ника, сброса анкеты, реги
техов и суперстатусов. Не забываем про еуны. :-)
6. Создаём актуальный интерфейс. Для стариков делаем вариант "как было".
7. Лечим аут от желтухи, перерисовываем его. Устарел.
8. Делаем графы с нормальным графоном, анимацией, звуком и тактикой -- пусть в
боях побеждают думающие. Развиваем графы, а ЛЦП почти не трогаем, допиливаем
пушки время от времени, особо ничего не меняем, пусть люди играют.
9. А теперь самое интересное. Понимаем, что нет желания вообще чё-то делать
масштабное, чё-то думать и пусть оно всё будет как было.
10. ???
11. Дорогие игроки, сегодня в игре появился новый квест, который называется
"Дело капитана Батрутдинова". Квест будет доступен всем игрокам сразу после
получения нового боевого уровня больше 19-го. Для персонажей старше 43-го
боевого уровня квест включится автоматически через некоторое время. Началом
квеста считается появление в игровой почте письма от NPC. Приятных приключений. |
| Oksasha
|
138 |
| написано: 4.04.2015 08:40:47 |
Тс как хорошо что ты не админ)
а то наберут вот таких затейников и играть перестанут |
| BeHter
|
139 |
| написано: 4.04.2015 11:18:57 |
1. Убрал техов
2. Сократил кол-во ур,эс и баров на 3-ть, на Г
4. Перестал бы жать деньги на рекламу |
| LordNazguL
|
140 |
| написано: 4.04.2015 12:14:08 |
Воу! Воу! Во я знаю че я сделал бы если бы был Одмином.
Запилил бы людям нормальный! человеческий! поиск по форуму. А не то уг, которое
имеем сейчас. |
|
К списку тем
|