Новости | Об игре | Форум
10:43, 2214 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » В погоне за снайпером 
«34567891011

АвторТема: В погоне за снайпером
ferion



 121 
 1   
  написано: 18.02.2015 17:14:10 
КО в атаке то? упаду конечно. Но от пуля упаду и без аа со светом, просто от
ливня.

Мужики, смысл в том, что с нынешним балансом орех/снайпер, очень сильно роляет
твой класс. Орех и авто/снип/пп, дамага не даст совсем, только если живешь до
конца боя и при этом угадваешь тех кто без ореха. Авто и бонус снайпера, дамага
даст чуть чуть. Снипа и Атака, это уже вполне себе годно особенно с горением,
которому орехи твои не интересны. Узи и атака, тоже годно, ибо второй выстрел
хитрее. Но это камикадзе класс.
А Вот пуль и орех, это доминатор. Под ливнем у тебя есть возможность быть
дамагером, под аа ты всегда дамагер, при этом ты танком быть не перестаешь.
ferion



 122 
   
  написано: 18.02.2015 17:15:45 
120. Вспомни зиму весну 14го. Пулями были либо именные, либо те, у кого умелки
не было на узи. До фикса правши, о пулях особо не задумывались.
Велиар



 123 
 5   
  написано: 18.02.2015 18:35:52 
122 пули у нас всегда были на замене даже с узи
но согласен что баланс орех - бонус снайпера сейчас некоректен
народ с авто начал тоже танчить и пробивать всех тяжело
узи вообще не класс, снипы это смех если чесстно, авто так себе, ну и пуль танк

выход один сделать возможность стать дамагером или танком, сейчас реализована
только возможность танковать, чип атаки и патронташ просто себя не оправдывают,
поэтому логично что все танчат.

надеюсь что в этой игре кто-либо что либо еще читает тут и реализуют это

хотелось бы почаще и побольше видеть новые вещи и вариативность и
увеличивающуюся вариативность с ними
Крещенный огнем



 124 
   
  написано: 18.02.2015 18:41:34 
Вел, снипы как раз не смех.
они в оконцовках как раз-таки довольно круты.
круче авто, по крайней мере.
Крещенный огнем



 125 
   
  написано: 18.02.2015 18:42:51 
124+ ну а по сути - да.
утанковаться вариантов куча, но против существующих танков существующий ДД-билд
малоадекватен даже в "ультимативном" варианте.
Велиар



 126 
   
  написано: 18.02.2015 20:15:56 
значит сходимся во мнениях
снипам модули и они будут в ажуре
Boo...



 127 
 5   
  написано: 18.02.2015 21:12:44 
Балаган на выезде.
До введнения оружия 41+ уровней лучшим было что? — Снипка, все с штырём и
бегали, потому что далеко. Дальше вводят авто на 26 ходов с кучей снайпера (а
тогда ещё не было поясов, чипов и модулей на 100500 орехов, ещё удивлялся, мол
орешка дают единицы, снайпера десятками), а снипам оставляют 28 дальность.
Пулики тогда тупо не доходили. Дальше вообще каша пошла, кто маузеры одевал, кто
шрайки, кто пмы, ну в основном, канеш, галилы были, опять таки рулящая дальность
и криты. Но тогда же начали вводиться пояса на орех, и критов стало мало, зато
ввели в игру навыки, сделали узи и началась содомия с правшой на 2 пульки +
вторым выстрелом + лазеркой. Пульку пофигксили, лазерку пофиксили - одеваем
фалесы, ввели подстволы. От стволов начали надевать лопатки, появились бункеры.
Пока что этот круговорот "приоритетного" оружия вертится куда администрация
его направляет, так было и 5 и 10 лет назад. Если по-чесноку, то стрельба в
бункер вообще неэффективна с любого оружия, толковый бункер (в частности
именной, со всякими там статуэтками, сбросами в вынос) по сути держит с десяток
выстрелов фалеса, и зашкаливающее количество орешков попросту не оставляет шанса
для более некритующего авто (а почему бонус снайпера убрали?) и некритующих
снипок (правда последние за счёт второго выстрела отчаянно сопротивляются).

Вот и вся балада, если что и корректировать, то баланс орехов/снайпера в
вооружении и обмундировании.

У нас что для 9 левела, что для 42 на шлемаки одни и те же 5 бонусов снайпера. И
не говорите мне, что "так задумано". Так сплёвано и растёрто.
Boo...



 128 
   
  написано: 18.02.2015 21:13:37 
125 ну я бы не сказал, что снип с вторым выстрелом под яркой мало вышебает с 4х
пулек)
Крещенный огнем



 129 
   
  написано: 18.02.2015 23:43:27 
128 зато он сам вата.
Olzhas



 130 
   
  написано: 19.02.2015 01:22:53 
129 Ну я бы не стал снайперов так называть. От всех других их отличает то что на
их урон очень трудно загнать в зону щекотки из-за особенностей действия
пассивной брони.

В то же время урон того же пуля в бункере или авто ближе к концу боя можно
загнать под сотню сравнительно легко.

Учитывая долгую жизнь снайпера и его стабильную бронебойность я бы сказал что
снипы в норме.
ferion



 131 
   
  написано: 19.02.2015 05:42:08 
Насчет снипы не согласен да, на данный момент после пуля, это второй самый
успешный класс. Критов конечно по ореху врятли кто увидит с палки, но горение и
второй выстрел компенсируют недостатки.
U3BEPb



 132 
 5   
  написано: 19.02.2015 06:17:42 
Мне кажется ноги у этой проблемы вообще не оттуда растут.
Вы проанализируйте все ачивки, которые направленны на то чтоб выживать и на то
чтоб ДД-шить (при этом под ДДшить я имею в виду убивать врагов, а не тупо
наносить сколько-нибудь урона).
Выживать почти всегда требуется чаще/больше, чем убивать.
И так же почти всегда, когда, казалось бы, требуется убивать, нужно ещё и
выживать.
За все профессии (наёмник, боевик, киллер), начисляются очки профессионализма
ТОЛЬКО, если ты выжил.
При этом не важно сколько ты порешал наймом и/или боевиком, 5, 7, 10 человек.
Если ты сдох - 0 очков. Но если ты никого даже не поцарапал, но выжил - 0.1
получишь обязательно.
Так что, на мой взгляд, ответ на риторический вопрос: "Почему орешка больше, а
крита меньше?" - вполне очевиден.
*WareHouse*



 133 
 -10   
  написано: 19.02.2015 08:54:04 
100

Меня много что ждет в будущем, а тебя что ? Только одна умелка?

Как ты можешь говорить про УЗИ если сам сидишь с 13 умелкой? Ванга? Или АнтиГВ
обыгрался?. Ах да может ты думаешь не думаешь про метку? при метке 30 я бью на
70-80 с ПМа одной пулькой, при метке 35 уже на 110. И кто тут пупсик? Тебя даже
разложить как нех )
ferion



 134 
   
  написано: 19.02.2015 09:03:01 
132. Здравая мысль.
Крещенный огнем



 135 
   
  написано: 19.02.2015 14:30:47 
132 Ну так-то это вообще везде тенденции.
И в реале тоже.
ибо хороший солдат/техспец на поле боя в современное время стоит дорого.
И его потеря серьёзно ослабляет отряд. да и тем кто послал на ето дело - терять
не с руки людишек.
замену готовить долго, дорого... проще тактику строить с упором на живучесть
своих, нежели на максимальный дамаг противнику в единицу времени.
Крещенный огнем



 136 
   
  написано: 19.02.2015 14:31:24 
130 я говорю "вата" в смысле с чиха авто падает в хороший свет.
U3BEPb



 137 
 0   
  написано: 19.02.2015 15:05:45 
135.
Ох уж этот реал...

Ну если брать современную перманентную и точечную войну, то гораздо дешевле и
эффективнее использовать дешёвое пушечное мясо. Чем посылать на поле боя
высококлассного профессионала оплачивая ему все страховки и переплачивая за
квалификацию. США это продемонстрировало неоднократно. Да и РФ в той или иной
степени переняла тактику.

Если отталкиваться от тезиса: "Мы играем в Мафию".
То та же мафия неоднократно использовала киллеров как одноразовый инструмент,
которых свои же убирали, чтоб зачистить концы.
Терроризм, к слову, тоже можно рассматривать как своего рода мафию. Стоит ли
говорить об эффективности шахидов в прямом и переносном смысле?

Ну а если всё-таки вспомнить, что мы играем в игру, в первую очередь, то можно
взять множество других онлайн проектов, где убийство нескольких противников, или
даже одного сильного и опасного противника, пусть даже ценой своей жизни, куда
эффективнее и полезнее как лично для себя, так и для команды, чем установка
"выжить любой ценой".

На самом деле я не претендую на объективность. Как правильно заметил Tion(69), в
20-ом посте, зачастую бывает так, что когда начинают что-то менять в ту или иную
сторону, то не рады даже те, кто просил эти изменения.
И естественно, я согласен с вашей точкой зрения в 87 посте, что нет смысла танку
затачиваться под ДД-шника. Да и потом, надо, на мой взгляд, поощрять танков.

И всё-таки если ничего не предлагать и ничего не менять так и будем жить без
баланса с парой супер билдов, и заточкой под максимальную выживаемость.
Должна быть какая-то альтернатива убертанкам, в лице уберДДшников, с
соответствующими энергозатратами и ценностью в индивидуальном и коллективном
плане.
Стипе Плетикоса



 138 
   
  написано: 19.02.2015 17:01:23 
Сделать этих убер дд дробами например-анти мало у кого прокачены-баланс сильно
не пострадает- и возрадит этот убитый класс))
LingBo



 139 
   
  написано: 19.02.2015 17:07:59 
138. Вот новый дроб в стиле кельтека для 45+ с солидной дальностью типо 28 ходов
был бы очень кстати.
Опять же с малым количеством выстрелов для патрона в шапке.
Rumata



 140 
 4   
  написано: 19.02.2015 17:16:23 
пассивный навык для авто
"классовая ненависть 3 (45 уровень, 30-е умение)- игнорирует 30% активной брони
при стрельбе по пулеметчикам" )))
«34567891011

К списку тем