Новости | Об игре | Форум
02:22, 1423 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Уровни синдикатов 
123456789

АвторТема: Уровни синдикатов
Narkoman-boy



 121 
 3   
  написано: 29.09.2013 13:53:58 
[Сообщение удалено модератором Munhgausen]

--
Игрок забанен модератором Munhgausen до 00:02 30.10.13. Основание: Возраст определяется не по годам, а по количествам зверски убитых иллюзий.
КиГри



 122 
 6   
  написано: 29.09.2013 17:13:54 
Вы можете перенести свой синдикатный опыт из одного синдиката в другой. Эта
операция платная - стоимость переноса составляет 8 Гб или 0.08 PTS за 1 единицу
опыта.
Brig



 123 
   
  написано: 29.09.2013 19:33:19 
даешь 100500 левел!
nikol06



 124 
 -1   
  написано: 29.09.2013 19:37:07 
122. спс за инфу
ki13r



 125 
 3   
  написано: 29.09.2013 21:44:57 
хм, даже в новостях вранье
Перевод будет стоить (3 Гб/ед)(0.072 PTS/ед)
и где эта значительная скидка то?
и в гб ачивка шутрма ничего не дает.
ki13r



 126 
   
  написано: 29.09.2013 21:46:06 
почти три месяца с основой
морячок



 127 
 -2   
  написано: 29.09.2013 23:31:26 
Если честно, я хотел бы те времена, когда в общие бои, даже не было времени
заходить. Лампа просто не тухла никогда, что в 4 утра, что в 4 вечера, когда все
спят и когда все заканчивают работу.
Бои были реально нон-стоп. Именно это всегда давало фан, БЕШЕННЫЙ ФАН!
Я так же за кардинальные меры, борьба с мультами и неспортивной прокачке.
Отменил бы синд опыт и антиумелки.

И те синдовые бои нон-стоп заменят весь аут и турбокачи, и никому не нужен будет
со и ау.
Все хотят фана и все хотят бабла и господства.
морячок



 128 
   
  написано: 29.09.2013 23:33:57 
+ и да, это чисто мое желание...
Перпляха



 129 
 1   
  написано: 30.09.2013 00:42:24 
а чего, нормально, всё в логике игры: максимальный боевой уровень - 50,
максимальный синдикатный - 30. чтоб не рыпались) я вот, хоть убей не могу понять
как находят мотивацию в игре персонажи, уже 50-й получившие. стоп игра!)
H_O_O_K



 130 
 2   
  написано: 30.09.2013 02:42:25 
129
у таких была нон-стоп игра, теперь наверное придется подождать простых
смертных....

а так конечно надо новую ветку игры придумывать, точнее новый вектор развития
персонажа, и такой, чтобы турбокачтаджико был не возможен,чты бы все были на
равных

это для 129

а по топику, кто на что наработал, тот и получил...

Вон, NR&BW на З поехали, руду держат, бары у них под контролем были.... Глядишь
и П остров востребован будет))) а так все просто ржака, интересно чем все
закончится
H_O_O_K



 131 
   
  написано: 30.09.2013 02:50:08 
да и цикличность заметна, помниться многие синдикаты с З на Г ездили, чтобы на
уране птс поднять, постепенно бои топов переместились на Г, т.к. там стало
больше мяса, так может просто начался обратный процесс...
Salaveciitis



 132 
   
  написано: 30.09.2013 07:10:45 
кипиш это хорошо, но жаль что 109. прав.
То что становится играть неинтересно уже долгое время показывает счётчик
онлаина. Фан в игре ненужно искать всякими хитрыми способами, он должен сам тебя
находить за каждым углом. Но дисбалансы и игра на хай уровнях невыдерживает даже
малейшей критики.
Лично по себе вижу что на одной странице боёв уже заметна целая неделя, хоть и
захожу каждый день. Как ранше про игру в рулетку сказал - нас отучат в неё
играть, то сщас хочется сказать то же самое про игру в целом.
ГламурныйСотона



 133 
 1   
  написано: 30.09.2013 07:18:39 
129. нет мотивации. не играю практически.
^NEMESIS^



 134 
 1   
  написано: 30.09.2013 09:06:16 
133) Зашел устроился на работу, в общих - пусто, кнопка не горит... Аут -
нафик... Логаут.

Типичная игра хайлевела.
ДОМИК



 135 
 10   
  написано: 30.09.2013 09:31:54 
Выход из ситуации
Разделить песочницы программно по островам.(S-P вообще щас мертвые острова)
Как по синд лвл, так и по уровню игроков,имеются ввиду бои,перемещение и
торговля останется.
ЭС-синды на одном,до 40 на другом.
41+ пусть все "месятся" на одном острове!
ИМХО как то так,можно как то более продуманно развернуть эту идею,и самое
главное обсудить посмотреть возможные минусы и баги,потестить и только потом
выводить в свет!
Вазовод



 136 
 1   
  написано: 30.09.2013 09:57:34 
ранее была мотивация больше воевать-поднимать синд уровень-контролить больше
урана и баров-получать больше гб и птс
сейчас даже эту мотивацию отняли
xaxaxa69



 137 
   
  написано: 30.09.2013 10:19:34 
+136 ага не ковори. одну уранку если не жалко)
ЗАБАНЕННЫЙ



 138 
 14   
  написано: 30.09.2013 11:04:02 
кстать... в 135 что то есть...
т.к. толку от недвиги никакой, то в принцепе держаться за остров заставляют
только дома...
если сделать еще 1 остров (с заранее сделанным под него серваком, что б потом
попу не рвать)
и вот на нем уже организовать тотал вар... причем далекой остров, что б не
метались туды сюды... и уже на том острове организовать все для больших дядек...
как то новые моды, новые ресурсы, новые поки (более умные) и т.д. и т.п. ну и
сделать часть ресов старых, что б их возить приходилося...
новые квесты и много всего нового но уже на новом месте... для начала можно
затестить на синдикатах например старше 20го синдвого... 2-5 синдов, пущай
попробуют потестят... если все будет нормально и продуманно, можно уже будет
допускать и других не по синдикатам, а по боевому... например с 43+ или с 45
+...
ХОМЯЧИЙ ХОЛОДЕЦ



 139 
 1   
  написано: 30.09.2013 11:51:56 
Ну не знаю, сам геймплей вроде меняется к разнообразию, тут теперь и танка можно
создать, и критовика)) Правда у первого хп меньше второго))
n-farmer



 140 
 -1   
  написано: 30.09.2013 13:19:27 
135 и чем это будет отличаться от текущего положения, кроме
еще_меньшего_спектра_возможностей? офигенная мысль, в ситуации когда и так
делать нечего ещё больше сократить список возможных вариантов.
123456789

К списку тем