Новости | Об игре | Форум
19:54, 2988 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
«34567891011»

АвторТема: Тестирование новык навыков
n-farmer



 121 
 2   
  написано: 1.08.2012 23:47:18 
да конечно надо вводить навыки, причём лет этак 5 назад. а с тех пор развивать,
выстраивать сложную систему..
Com_port



 122 
   
  написано: 1.08.2012 23:52:01 
Подскажите по навыку «свинцовый дождь».

«... скорострельность пулемета увеличивается пропорционально выносливости
персонажа, максимум на 10 выстрелов.»

Сколько нужно выносливости для получения 10 выстрелов, какая пропорция? 10? 100?
1000? 5000? Остальные навыки ведь конкретно прописаны.
BFG



 123 
   
  написано: 2.08.2012 00:10:32 
кстати ПП дали плюшку, как компенсацию отсутствий гос модов на арты )
saiko



 124 
   
  написано: 2.08.2012 00:14:11 
109 ты так хорошо про всех перечислил, а что про авто?(
Stallion



 125 
   
  написано: 2.08.2012 00:46:59 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173344575
интересно откуда на 4 ходу у меня такое снижение урона?
©®™$@ANGEL@$™®©



 126 
 8   
  написано: 2.08.2012 01:10:36 
Навыки убьют игру.

Я играю в ганю, почти с самого начала. Всегда любил ее за индивидуальность. Даже
в те времена, когда был выбор из достойных браузерных игр (БК, а чуть позже
Территория), я выбирал ганю. А сейчас, админы не дают нам ничего нового и
особенного. Не потому направлению, пошло развитие игры, в последнее время.
Введут навыки, уничтожат окончательно ту задумку, почти 10-ти летней давности.
Tirador



 127 
 -11   
  написано: 2.08.2012 01:54:44 
126: Почему убьют? Игра выживет. Главное, чтобы серваки не легли.
Probivnoj



 128 
 14   
  написано: 2.08.2012 02:13:19 
Полностью согласен с мыслями, изложенными в 126-м посте.

Ганя изначально привлекала своей простотой. Мы заходили сюда в свободную минуту
и без мозгового напряга с удовольствием проводили время.

Сейчас в игре стало слишком много переменных.
Tirador



 129 
 0   
  написано: 2.08.2012 02:29:36 
128: Одиночки на спасах никто не отменял ;)
Alexander007



 130 
   
  написано: 2.08.2012 05:55:24 
to ©®™$@ANGEL@$™®©:
всем не угодишь
killed



 131 
 1   
  написано: 2.08.2012 09:12:19 
Не нравится у снипов Авиаудар, т.к. когда даже угадал ход выбиваешь свои -60% от
нормального урона, пИчалька
Samson 2004



 132 
   
  написано: 2.08.2012 09:41:33 
согласен с постом №4

в ГВ есть и более нужные вещи что можно ввести и часто о них пишут в форуме
Идей.
за_плинтусом



 133 
   
  написано: 2.08.2012 09:56:57 
именные там тусят, кому интересно помирать и не успеть опробовать тот или иной
навык. мне кажется они не нужны!
Tirador



 134 
   
  написано: 2.08.2012 10:08:23 
131: Раньше снипы ныли от непопалов, теперь - от слабого рандома. Пичалька, да )
Molodoj



 135 
   
  написано: 2.08.2012 10:17:41 
124. я их не тестировал, но по описаню очень даже не плохо.
Эйрик



 136 
   
  написано: 2.08.2012 10:42:36 
126
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эйрик



 137 
   
  написано: 2.08.2012 10:43:00 
128
+++++++++++++++++++++
Эйрик



 138 
   
  написано: 2.08.2012 10:44:26 
ключевые слова "простота" и "свободная минутка"
kaa



 139 
 -4   
  написано: 2.08.2012 11:03:00 
Глас вопиющего в пустыне )

Курс на халяву и хитрожопость принимает окончательные формы, вместо курса на
естественные для такого рода игр приоритеты )
Tirador



 140 
   
  написано: 2.08.2012 11:13:18 
139: А подробнее? Какие у такого рода игр должны быть приоритеты?
«34567891011»

К списку тем