Автор | Тема: Тестирование новык навыков |
n-farmer
|
121 |
2 | написано: 1.08.2012 23:47:18 |
да конечно надо вводить навыки, причём лет этак 5 назад. а с тех пор развивать,
выстраивать сложную систему.. |
|
Com_port
|
122 |
| написано: 1.08.2012 23:52:01 |
Подскажите по навыку «свинцовый дождь».
«... скорострельность пулемета увеличивается пропорционально выносливости
персонажа, максимум на 10 выстрелов.»
Сколько нужно выносливости для получения 10 выстрелов, какая пропорция? 10? 100?
1000? 5000? Остальные навыки ведь конкретно прописаны. |
|
BFG
|
123 |
| написано: 2.08.2012 00:10:32 |
кстати ПП дали плюшку, как компенсацию отсутствий гос модов на арты ) |
|
saiko
|
124 |
| написано: 2.08.2012 00:14:11 |
109 ты так хорошо про всех перечислил, а что про авто?( |
|
Stallion
|
125 |
| написано: 2.08.2012 00:46:59 |
|
©®™$@ANGEL@$™®©
|
126 |
8 | написано: 2.08.2012 01:10:36 |
Навыки убьют игру.
Я играю в ганю, почти с самого начала. Всегда любил ее за индивидуальность. Даже
в те времена, когда был выбор из достойных браузерных игр (БК, а чуть позже
Территория), я выбирал ганю. А сейчас, админы не дают нам ничего нового и
особенного. Не потому направлению, пошло развитие игры, в последнее время.
Введут навыки, уничтожат окончательно ту задумку, почти 10-ти летней давности. |
|
Tirador
|
127 |
-11 | написано: 2.08.2012 01:54:44 |
126: Почему убьют? Игра выживет. Главное, чтобы серваки не легли. |
|
Probivnoj
|
128 |
14 | написано: 2.08.2012 02:13:19 |
Полностью согласен с мыслями, изложенными в 126-м посте.
Ганя изначально привлекала своей простотой. Мы заходили сюда в свободную минуту
и без мозгового напряга с удовольствием проводили время.
Сейчас в игре стало слишком много переменных. |
|
Tirador
|
129 |
0 | написано: 2.08.2012 02:29:36 |
128: Одиночки на спасах никто не отменял ;) |
|
Alexander007
|
130 |
| написано: 2.08.2012 05:55:24 |
to ©®™$@ANGEL@$™®©:
всем не угодишь |
|
killed
|
131 |
1 | написано: 2.08.2012 09:12:19 |
Не нравится у снипов Авиаудар, т.к. когда даже угадал ход выбиваешь свои -60% от
нормального урона, пИчалька |
|
Samson 2004
|
132 |
| написано: 2.08.2012 09:41:33 |
согласен с постом №4
в ГВ есть и более нужные вещи что можно ввести и часто о них пишут в форуме
Идей. |
|
за_плинтусом
|
133 |
| написано: 2.08.2012 09:56:57 |
именные там тусят, кому интересно помирать и не успеть опробовать тот или иной
навык. мне кажется они не нужны! |
|
Tirador
|
134 |
| написано: 2.08.2012 10:08:23 |
131: Раньше снипы ныли от непопалов, теперь - от слабого рандома. Пичалька, да ) |
|
Molodoj
|
135 |
| написано: 2.08.2012 10:17:41 |
124. я их не тестировал, но по описаню очень даже не плохо. |
|
Эйрик
|
136 |
| написано: 2.08.2012 10:42:36 |
126
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
|
Эйрик
|
137 |
| написано: 2.08.2012 10:43:00 |
128
+++++++++++++++++++++ |
|
Эйрик
|
138 |
| написано: 2.08.2012 10:44:26 |
ключевые слова "простота" и "свободная минутка" |
|
kaa
|
139 |
-4 | написано: 2.08.2012 11:03:00 |
Глас вопиющего в пустыне )
Курс на халяву и хитрожопость принимает окончательные формы, вместо курса на
естественные для такого рода игр приоритеты ) |
|
Tirador
|
140 |
| написано: 2.08.2012 11:13:18 |
139: А подробнее? Какие у такого рода игр должны быть приоритеты? |
|