Автор | Тема: Тестирование новык навыков |
n-farmer
|
да конечно надо вводить навыки, причём лет этак 5 назад. а с тех пор развивать,
выстраивать сложную систему.. |
|
Com_port
|
Подскажите по навыку «свинцовый дождь».
«... скорострельность пулемета увеличивается пропорционально выносливости
персонажа, максимум на 10 выстрелов.»
Сколько нужно выносливости для получения 10 выстрелов, какая пропорция? 10? 100?
1000? 5000? Остальные навыки ведь конкретно прописаны. |
|
BFG
|
кстати ПП дали плюшку, как компенсацию отсутствий гос модов на арты ) |
|
saiko
|
109 ты так хорошо про всех перечислил, а что про авто?( |
|
Stallion
|
|
©®™$@ANGEL@$™®©
|
Навыки убьют игру.
Я играю в ганю, почти с самого начала. Всегда любил ее за индивидуальность. Даже
в те времена, когда был выбор из достойных браузерных игр (БК, а чуть позже
Территория), я выбирал ганю. А сейчас, админы не дают нам ничего нового и
особенного. Не потому направлению, пошло развитие игры, в последнее время.
Введут навыки, уничтожат окончательно ту задумку, почти 10-ти летней давности. |
|
Tirador
|
126: Почему убьют? Игра выживет. Главное, чтобы серваки не легли. |
|
Probivnoj
|
Полностью согласен с мыслями, изложенными в 126-м посте.
Ганя изначально привлекала своей простотой. Мы заходили сюда в свободную минуту
и без мозгового напряга с удовольствием проводили время.
Сейчас в игре стало слишком много переменных. |
|
Tirador
|
128: Одиночки на спасах никто не отменял ;) |
|
Alexander007
|
to ©®™$@ANGEL@$™®©:
всем не угодишь |
|
killed
|
Не нравится у снипов Авиаудар, т.к. когда даже угадал ход выбиваешь свои -60% от
нормального урона, пИчалька |
|
Samson 2004
|
согласен с постом №4
в ГВ есть и более нужные вещи что можно ввести и часто о них пишут в форуме
Идей. |
|
за_плинтусом
|
именные там тусят, кому интересно помирать и не успеть опробовать тот или иной
навык. мне кажется они не нужны! |
|
Tirador
|
131: Раньше снипы ныли от непопалов, теперь - от слабого рандома. Пичалька, да ) |
|
Molodoj
|
124. я их не тестировал, но по описаню очень даже не плохо. |
|
Эйрик
|
126
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
|
Эйрик
|
128
+++++++++++++++++++++ |
|
Эйрик
|
ключевые слова "простота" и "свободная минутка" |
|
kaa
|
Глас вопиющего в пустыне )
Курс на халяву и хитрожопость принимает окончательные формы, вместо курса на
естественные для такого рода игр приоритеты ) |
|
Tirador
|
139: А подробнее? Какие у такого рода игр должны быть приоритеты? |
|