Новости | Об игре | Форум
20:07, 2954 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » По тому ли пути идет игра 
123456789

АвторТема: По тому ли пути идет игра
Legend1989



 121 
   
  написано: 26.07.2012 16:23:54 
108. Правильно понял идею. Я не имел ввиду бросаться из крайности в крайность.
Не плодить синды по 3-5 человек, а получить много средних и ниже среднего
синдов(в таких бывает и большой он лайн, просто класс бойцов по уровню и наличию
арт оружия низкий). Тогда бы и тотал вар какой то был, когда много противников.
МакКоннор



 122 
   
  написано: 26.07.2012 16:24:57 
121, так 108 предложил именно плодить синды по 3-5 человек о_О
Сонпробаб



 123 
 2   
  написано: 26.07.2012 16:40:14 
120 да хоть 2 хоть 10 дружных бойцов. онлайн постояный долго не бывает, разве
что у таджиковладельцев, блокнот4иков и фанатов бега. если условия были бы
равными, было бы можно и одному воевать.


на ауте(три буквы как ты сказал) тоже играет роль синдлевел это ведь здоровье,
погоны(хп,тепло, маска), чипы, грены.
МакКоннор



 124 
   
  написано: 26.07.2012 16:42:22 
123, а зачем постоянный онлайн? Мы, простите, за синд экспу говорим или за
приток гб? Для синд экспы нужен равный онлайн, а не постоянный.
V A M P i R



 125 
   
  написано: 26.07.2012 16:48:34 
мы только время поменяем и лица,
зеленый цвет мы не поменяем.
Сонпробаб



 126 
 1   
  написано: 26.07.2012 16:54:49 
121, 122,124
я говорю за то чтобы дали возможность бойцам в маленьких синдах развиватся на
равне с бойцами в больших синдикатах. тут, как некоторые говорят размер не
имеет значения. если условия равные то Люди будут остоватся в тех синдах
которых хотят быть, а не будут искать синдикаты, где заявки пожирнее. и все
смогут найти себе противника по силам.
МакКоннор



 127 
 0   
  написано: 26.07.2012 17:01:04 
126,
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=3965
вот это - маленький синд, вроде бы довольно неплохо развивающийся(я честно не в
курсе, что там с этим синдом, мне просто количество членов и синд лвл нравится)
А чего хочешь ты - нипанятна.
Аперкотов



 128 
 8   
  написано: 26.07.2012 17:03:47 
Без большого вливания еун,маленький синд развить не реально и креатив не
поможет.На самом деле хочется набрать людей,с кем интересно воевать в команде,а
не выбирать с форума( как с панели).А даже хорошим бойца надо обеспечить
интересную игру,а в данный момент это не возможно.
Сонпробаб



 129 
 2   
  написано: 26.07.2012 17:17:48 
127
ну синд с с 25 персами, развивающийся и сохраняющий союз за с4ет именых и
тяжолых танков, это конечно показатель. при этом их онлайна в 5 человек конечно
хватит, чтобы в союзе с синдотолпой где 45 онлайн забивать заявки 20х20 и
рубить синдэкспу. много таких синдов знаеш?
МакКоннор



 130 
 -1   
  написано: 26.07.2012 17:27:39 
129, а знать достаточно и одного. Да, это показатель.
m1rc



 131 
 -4   
  написано: 26.07.2012 19:13:04 
1 Ну на счет Альтернативы могу сказать.... что там не все так и плохо было и
надеюсь будет. Когда воевали было 50 боев в день и СО лился рекой. Но нехватка
птс была головной болью. Сейчас сидят на попе и птс идет в гору. Только в этой
игре если хочешь воевать попадешь на нехватку птс что в последствие сказывается
на развитие синдиката.
Aleftina



 132 
 6   
  написано: 26.07.2012 20:11:59 
1. Слияние - естественный процесс, хотя бы потому, что люди естественно уходят
из игры, просто потому, что у них что-то меняется. В отношении к игре или вообще
по жизни.

2. Принудительное ограничение количества людей в синдикате для большинства
синдикатов будет иметь как минимум одно вредное воздействие, которое раньше
давала мощность.
Оно будет выдавливать из синдикатов, а вслед за этим и из игры тех, кто играет
стабильно, но в меру активно. Сейчас такой боец никому не мешает.
А те, кого оставят, будут чувствовать повышенную нагрузку, обязательства и всё
такое, и многие будут уходить еще быстрее, чем сейчас.
Я уже молчу о приятельских отношениях, которые возникают в игре. Я думаю, для
многих они не менее важны, чем цифры.
Ну и наконец, такое решение местами как-то естественно привело бы к игре 100-150
человек 40-50 перекачанными персонажами. Это запрещено, конечно, но нашли бы как
аккуратно обойти.
drobilnik



 133 
 16   
  написано: 26.07.2012 20:37:18 
масюки останутся нубами
Падоначек



 134 
 1   
  написано: 26.07.2012 21:43:31 
пусть будут только нпц синды!
gives



 135 
 3   
  написано: 26.07.2012 22:19:16 
многие синдикаты "забыли лицо своего отца" =) и идут под основу более сильных.
Многим это не нравится, может чтобы никого не расстраивать,
программно поделить всех активных игроков (скажем проводящих по 100 боев в
месяц) на 5-6 синдикатов на острове и будет тотал вар=))
Фрингс



 136 
   
  написано: 26.07.2012 22:30:23 
Aleftina (в 132 посте) полностью права.
Подпишусь под каждым словом.
Фрингс



 137 
 -4   
  написано: 26.07.2012 22:38:06 
Надо не синдикат ограничивать, а заявки поправить...

Во-первых - увеличить формат - до 30-40 мест с каждой стороны.

Во-вторых - пересчитать количество мест в каждой заявке в зависимости от УРОВНЯ
бойца и его МОЩИ, выраженной в УМЕНИИ ВЛАДЕНИЕМ ОРУЖИЕМ.

Тогда мы можем иметь заявки против топов - 30Х5, 30Х7 (где-то так должно быть)

Это приведет к тому, что очень сильный синдикат будет подвергаться беспрерывным
нападениям со стороны многочисленных, но относительно слабых синдов (с высокой
вероятностью побед над топами).

Это приведет к РЕЗКОМУ оживлению боев.
Также это заставит и топов шевелиться (а не пулять рандомом).

Дальше:
КОАЛИЦИИ
Я считаю, что надо предусмотреть объединение до 5 синдикатов в коалицию (по
принципу союзных синдикатов).

Ну и синд опыт. Постоянное закрепление его на бойце)))
Фрингс



 138 
 -5   
  написано: 26.07.2012 23:07:17 
Существующая система заявок, в частности ограничение по левелам, привела к тому,
что в каждой "песочнице" наступила стагнация.
Какой-то супер-пупер синд (или 2 синда) заняли верхушку пирамиды (каждый в своей
песочнице).
У нижестоящих нет возможностей изменить данную ситуацию. Даже теоретических.

Понятное дело, от этого опускаются руки.
Качаться? Так противник тоже качается)))

Как быть? Я считаю - дать ВОЗМОЖНОСТЬ более слабым синдикатам разорвать в куски
более сильных.
Будет такая возможность - будет интересно играть. причем всем. И топам, и
нубосиндам)))
Фрингс



 139 
 -5   
  написано: 26.07.2012 23:13:46 
Грубо говоря, если ты - именной с 28-й умелкой и остальными хорошо прокачанными
- получаешь троих-пятерых напротив.
И воюй-убивай их)))

Вы скажете мне - "это несправедливо, они прокачали умелки и заслужили того, что
могут выносить о 10 человек, и вообще ты, Фрингс, нуб, сам раскачай умелки, а
потом говори".
А я отвечу:
"Не вопрос, ребята! Согласен с вами на 100%!"

Только... Если подобная тема открыта, то, значит, не все в порядке? Значит,
что-то не так?
И, если такой вопрос поднимается (причем регулярно), то надо как=то с этим
вопросом работать?
КАК?
Фрингс



 140 
 2   
  написано: 26.07.2012 23:30:43 
Идеал Игры я лично представляю себе так:
1. Собрались пять-десять чуваков. Затаились. Потом незаметно подползли в
вражескому укреплению, с криками и пальбой напали, перестреляли всех.
2. Пока они (счастливые) делили добычу и выкидывали трупы врагов через бруствер,
к ним подобрались семеро серьезных челов (из враждебного клана) и молча
перерезали им глотки.
3. Дальше эти "серьезные" объявили свои условия остальным (с распальцовкой -
все как положено).
4. Группе ребят (которые тихо торговали себе оружием в замшелом графстве) это не
очень понравилось... Они пришли и расписали "серьезных" на британский флаг...

Каждый должен иметь возможность взобраться на вершину. КАЖДЫЙ.

Тогда и будет "движуха".
123456789

К списку тем