Новости | Об игре | Форум
19:49, 2939 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Графика в бою 
«34567891011

АвторТема: Графика в бою
RaZoR 204



 121 
 12   
  написано: 22.04.2012 16:04:53 
Не по теме конечно, но больше я не знаю, куда можно написать, чтобы
администрация услышала о наших просьбах: Сделайте для НПЦ синдов базы или
возможность их построить. Были бы очень благодарны. Спасибо за внимание.
erak



 122 
   
  написано: 22.04.2012 16:10:17 
73 76 и ещё кто-то. вы перепутали эту игру с вормс
Sl00P



 123 
 5   
  написано: 22.04.2012 16:15:46 
Немножко офтоп ИиП.
А что если добавить к информации о персонаже в бою - общее состояние активной
брони.
Примерно так:
Sl00P[34]
- HP: 400/400
- расстояние: 0
- мощность: 264
- урон: 0 (0)
- видимость: 68%
- активная броня: 30%
И так же приписать при наведении\нажатии курсором на картинку персонажа.
*MarkedOne*



 124 
 -4   
  написано: 22.04.2012 16:29:32 
123 про активку, лучше сделать так 30/30/30 (голова тело ноги)
Брамник



 125 
 12   
  написано: 22.04.2012 16:32:25 
Ничего не понятно в новой картинке кроме индикатора здоровья.
Сделать более информативно и показать куда ты на замене упадешь.
инженерГК



 126 
 -4   
  написано: 22.04.2012 16:47:47 
херня полная все эти прибабасы
Алеандр



 127 
 12   
  написано: 22.04.2012 17:03:25 
По-моему проще все бои при таком подходе перевести в вариант графов, в том виде,
в котором они уже существуют. Там и информативность и приближенность к
реальностям в плане кустиков, защит и прочего.

А уж какие потенциальные возможности дает - молчу. И разные можно ландшафты
делать, и разные здания, препятствия и прочее.

Захват бара действительно делать захватом бара, например. Одна часть картинки -
бар, внутрянка здания, и защита вся в нем, а вторая часть - нападение, улица. И
вперед.

И тд, и тп. А то эта введенная картинка в обычном бою - суррогат. Неудобно,
нефункционально, мешает читать лог боя, да еще и дезинформирует, ибо противник
теоретически не может отойти вправо, там куст, но он туда отходит.

А тем, кто не может играть в графах - сделать какую-то лайт версию текстовую,
что бы можно было играть с телефона, как сейчас обычные бои.

Вот как-то так.
Jimmy Banditto



 128 
 39   
  написано: 22.04.2012 17:13:40 
По-моему, оптимальным вариантом был бы аналог этого скрипта:
[ GanjaFoto:#1865357 ]

Лишняя графика в бою отвлекает и мешает.
Сашенька 92



 129 
   
  написано: 22.04.2012 17:18:01 
128 +
kaa



 130 
 3   
  написано: 22.04.2012 17:24:52 
к 128 добавить фишку с гренкой + показывать возможный заход на замену за каждую
из сторон с учётом дц и показывать до кого достанешь )
Tion(69)



 131 
   
  написано: 22.04.2012 17:33:16 
130+
можно немного конешно графику добавить..
но не перебарщивать)
Ice Plumber



 132 
   
  написано: 22.04.2012 17:35:00 
128, этот скрипт терь не пашет ведь да?
(__добрыня)



 133 
   
  написано: 22.04.2012 17:38:17 
132 с упрощенным пашет
Матис



 134 
   
  написано: 22.04.2012 18:57:35 
На карте среди пустыни стоит линкор из второго Варкрафта.

Это нормально?
--Neo--



 135 
 -5   
  написано: 22.04.2012 19:02:46 
130+

Если будут учитыватся отходы влево, вправо... То может имеет смысл добавить
маскировку укрытиям. Тогда будет интереснее эта карта.
ЖоРжИкк



 136 
 1   
  написано: 22.04.2012 19:13:16 
расположение не отражает реальную картину, я зашёл на замену и встал рядом с
нашими снипами (по графическому расположению), а в реальности я был на
расстоянии 7ми шагов от них.Может просто не хватает длинны картинки? Короче
посмотрел, плюнул и отключил, не удобно.
Tion(69)



 137 
 11   
  написано: 22.04.2012 19:29:29 
попробовал похудожничать)
сейчас [ GanjaFoto:#1865420 ]
просим [ GanjaFoto:#1865421 ]
отличие в том, что лишняя картинка убрана. сделана разлиновка боя. и расстояние
надо писать цифры от дц (это не смог нарисовать).
и отображение боя сверху (на мой взгляд)
и конечно при 1на1 достаточно так:
[ GanjaFoto:#1865422 ]

прально? или что- то не так я понял?)
Да и картинку поставить, куда я войду при входе на замену)
пушки вроде сейчас почти видно, но надо ка кто придумать..как отличать их на
первый взгляд. как ранее мы отличали снипу от гранатомета например)
УшкИ



 138 
 -15   
  написано: 22.04.2012 20:02:08 
А может просто соединить воедино Моторы, Зону и ГВ? Раз уж начали в графику
перетекать.
ganj_xXx



 139 
   
  написано: 22.04.2012 20:07:05 
1. Сделать меньше картинку(ненужно игроков разбрасывать, поставить их рядом)
2. При наведении на персонажа выводилась полная информация(как в ГВ-Панельке)
3. Еще было бы неплохо провести вертикальные пунктирные линии
TANT3000



 140 
 16   
  написано: 22.04.2012 20:18:47 
Я за 7 лет на столько привык играть без картинок, что просто не понимаю зачем
они нужны %))
«34567891011

К списку тем