Автор | Тема: Графика в бою |
RaZoR 204
|
121 |
12 | написано: 22.04.2012 16:04:53 |
Не по теме конечно, но больше я не знаю, куда можно написать, чтобы
администрация услышала о наших просьбах: Сделайте для НПЦ синдов базы или
возможность их построить. Были бы очень благодарны. Спасибо за внимание. |
|
erak
|
122 |
| написано: 22.04.2012 16:10:17 |
73 76 и ещё кто-то. вы перепутали эту игру с вормс |
|
Sl00P
|
123 |
5 | написано: 22.04.2012 16:15:46 |
Немножко офтоп ИиП.
А что если добавить к информации о персонаже в бою - общее состояние активной
брони.
Примерно так:
Sl00P[34]
- HP: 400/400
- расстояние: 0
- мощность: 264
- урон: 0 (0)
- видимость: 68%
- активная броня: 30%
И так же приписать при наведении\нажатии курсором на картинку персонажа. |
|
*MarkedOne*
|
124 |
-4 | написано: 22.04.2012 16:29:32 |
123 про активку, лучше сделать так 30/30/30 (голова тело ноги) |
|
Брамник
|
125 |
12 | написано: 22.04.2012 16:32:25 |
Ничего не понятно в новой картинке кроме индикатора здоровья.
Сделать более информативно и показать куда ты на замене упадешь. |
|
инженерГК
|
126 |
-4 | написано: 22.04.2012 16:47:47 |
херня полная все эти прибабасы |
|
Алеандр
|
127 |
12 | написано: 22.04.2012 17:03:25 |
По-моему проще все бои при таком подходе перевести в вариант графов, в том виде,
в котором они уже существуют. Там и информативность и приближенность к
реальностям в плане кустиков, защит и прочего.
А уж какие потенциальные возможности дает - молчу. И разные можно ландшафты
делать, и разные здания, препятствия и прочее.
Захват бара действительно делать захватом бара, например. Одна часть картинки -
бар, внутрянка здания, и защита вся в нем, а вторая часть - нападение, улица. И
вперед.
И тд, и тп. А то эта введенная картинка в обычном бою - суррогат. Неудобно,
нефункционально, мешает читать лог боя, да еще и дезинформирует, ибо противник
теоретически не может отойти вправо, там куст, но он туда отходит.
А тем, кто не может играть в графах - сделать какую-то лайт версию текстовую,
что бы можно было играть с телефона, как сейчас обычные бои.
Вот как-то так. |
|
Jimmy Banditto
|
128 |
39 | написано: 22.04.2012 17:13:40 |
По-моему, оптимальным вариантом был бы аналог этого скрипта:
[ GanjaFoto:#1865357 ]
Лишняя графика в бою отвлекает и мешает. |
|
Сашенька 92
|
129 |
| написано: 22.04.2012 17:18:01 |
|
kaa
|
130 |
3 | написано: 22.04.2012 17:24:52 |
к 128 добавить фишку с гренкой + показывать возможный заход на замену за каждую
из сторон с учётом дц и показывать до кого достанешь ) |
|
Tion(69)
|
131 |
| написано: 22.04.2012 17:33:16 |
130+
можно немного конешно графику добавить..
но не перебарщивать) |
|
Ice Plumber
|
132 |
| написано: 22.04.2012 17:35:00 |
128, этот скрипт терь не пашет ведь да? |
|
(__добрыня)
|
133 |
| написано: 22.04.2012 17:38:17 |
|
Матис
|
134 |
| написано: 22.04.2012 18:57:35 |
На карте среди пустыни стоит линкор из второго Варкрафта.
Это нормально? |
|
--Neo--
|
135 |
-5 | написано: 22.04.2012 19:02:46 |
130+
Если будут учитыватся отходы влево, вправо... То может имеет смысл добавить
маскировку укрытиям. Тогда будет интереснее эта карта. |
|
ЖоРжИкк
|
136 |
1 | написано: 22.04.2012 19:13:16 |
расположение не отражает реальную картину, я зашёл на замену и встал рядом с
нашими снипами (по графическому расположению), а в реальности я был на
расстоянии 7ми шагов от них.Может просто не хватает длинны картинки? Короче
посмотрел, плюнул и отключил, не удобно. |
|
Tion(69)
|
137 |
11 | написано: 22.04.2012 19:29:29 |
попробовал похудожничать)
сейчас [ GanjaFoto:#1865420 ]
просим [ GanjaFoto:#1865421 ]
отличие в том, что лишняя картинка убрана. сделана разлиновка боя. и расстояние
надо писать цифры от дц (это не смог нарисовать).
и отображение боя сверху (на мой взгляд)
и конечно при 1на1 достаточно так:
[ GanjaFoto:#1865422 ]
прально? или что- то не так я понял?)
Да и картинку поставить, куда я войду при входе на замену)
пушки вроде сейчас почти видно, но надо ка кто придумать..как отличать их на
первый взгляд. как ранее мы отличали снипу от гранатомета например) |
|
УшкИ
|
138 |
-15 | написано: 22.04.2012 20:02:08 |
А может просто соединить воедино Моторы, Зону и ГВ? Раз уж начали в графику
перетекать. |
|
ganj_xXx
|
139 |
| написано: 22.04.2012 20:07:05 |
1. Сделать меньше картинку(ненужно игроков разбрасывать, поставить их рядом)
2. При наведении на персонажа выводилась полная информация(как в ГВ-Панельке)
3. Еще было бы неплохо провести вертикальные пунктирные линии |
|
TANT3000
|
140 |
16 | написано: 22.04.2012 20:18:47 |
Я за 7 лет на столько привык играть без картинок, что просто не понимаю зачем
они нужны %)) |
|