до введения особой мощности для синдикатных боёв
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1005 и изменения колличество
общитываемых бойцов с 40 до 80ти было намного интереснее воевать. были
полноценные бои за дц, был драйв в юоях...
эти нововведения, насколько я их вижу, были для уравнения и для стимула воевать,
но наоборот убили всякий балланс в боях. я уже не говорю о том что мощность за
антиумелки практически не добавляется, что дает возможность мега раскаченным
бойцам в таблице синдд мощи стоять рядом с турбонубами.
так же синдикатные войны убило введение "точечных" покемонов. если раньше
побед можно было всего 30 сделать и потом оставалось воевать только в синдовых,
то после введения безлимитных поков - с аута можно не возвращаться. бои с ботами
- это хорошо, но как то скучно.
так же новость о запрете сбивания контроля с урана повлияла на колличество боев.
я уже не говорю о том, что после снижения цен в синд магазине нужда в ПТС просто
пропала. сейчас нет никакой возможности довести синд до банкротства, а значит
нет смысла ходить в бои к равным и уж тем более сильным. нет стимула. на карту
ничего не поставлено...
все это в купе убило синд войны... минусите, но это не только моё мнение...