Новости | Об игре | Форум
00:04, 2053 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Про концепцию игры. 
«34567891011»

АвторТема: Про концепцию игры.
Deep Formation



 121 
   
  написано: 17.01.2012 05:23:25 
с лурка спионерил)
Shmel



 122 
 2   
  написано: 17.01.2012 05:34:41 
Что касается жестких ограничений, ломать голову надо над тем, как искоренить
мультилогин. Это бич интересной игры.

Сам же игровой процесс должен быть максимально свободным.
Star Warrior



 123 
   
  написано: 17.01.2012 05:37:09 
Shmel
посмотри внимательно протокол нападений вот этого синдиката
http://www.gwars.io/syndicate.log.php?id=18&warstats=1

как синдикатам 2-7 уровня не имеющим ни одной именной единицы вооружения воевать
в таких боях ??

а ты утверждаешь что именное берется для равных боев ... м.б. ваш синдикат так и
делает НО не все такие как вы ...
Shmel



 124 
 5   
  написано: 17.01.2012 05:39:28 
И последнее, крик души так сказать.

Уважаемая администрация, большая часть игроков очень любят этот проект и мы
просим Вас, займитесь игрой, сделайте её интересной. Не забывайте, любое
инерционное движение постоянно замедляется имя противодействующие силы в виде
трения, любой негатив это трение, останавливающее игру по инерции.

Не бойтесь экспериментировать так как нынешняя обстановка губительна для
проекта.
Star Warrior



 125 
   
  написано: 17.01.2012 05:40:16 
+ 123 сравнительно с недавних пор стала поощряться единица "наемник" и тут я
думаю тоже должно быть все предельно ясно. Последним я вообще запретил бы
выходить наемником на замены в именной экипировке.
Shmel



 126 
   
  написано: 17.01.2012 05:48:09 
123 Наличие песочниц не должно гарантировать комфортную игру для абсолютного
большинства синдикатов. Некоторые синдикаты вынуждены буду сливаться для борьбы
с более сильным, некоторым будет достаточно заключить союз (который кстати не
будет влиять на формат заявки, как сейчас). Главное, синдикаты будут иметь
инструменты для увеличения собственного боевого потенциала, сейчас же их нет.
Shmel



 127 
   
  написано: 17.01.2012 06:00:52 
126+
Для союзов можно ввести повышающий коэффициент при расчете набитого синдикатного
опыта, допустим +20%. Следовательно синдикат, получивший преимущество за счет
заключения союза будет получать более высокий уровень и, как следствие, либо
просто терять места в заявке, либо выходить в другую песочницу.
Strict



 128 
 1   
  написано: 17.01.2012 06:07:35 
124
С чего такая уверенность про загибание? :-)
Особенно интересно это слышать от человека, большую часть боев, который првоодит
с ботами :-)

Это тебе пикачу и голем поведали страшную тайну? :-)
Shmel



 129 
   
  написано: 17.01.2012 06:12:44 
128 Путаете причину и следствие, уважаемый ;)

Не интересно мне висеть в пустых заявках, не интересно мне получать копейки за
реально сложные бои, которые елееле вытягиваются. Аут это только способ заткнуть
зияющую дыру там, где должны быть синдовые бои.

Откуда уверенность в деградации? Много сейчас можно увидеть заявок 20x20 на
странице нападений где с обоих сторон все забито? Вот и ответ.
Deep Formation



 130 
 2   
  написано: 17.01.2012 06:14:02 
где-то в интернетах встретил описание ГВ.больше всего там хвалили то,что
администрация прислушивается к мнениям/предложениям игроков)
выходит, меня обманули(
Strict



 131 
   
  написано: 17.01.2012 06:15:49 
129
Дык если ты сам гвооришь, что конкретно твой интерес - бабло :-)


Не интерес сложных боев, а интерес - заработать :-)
И жалуешься на то, что тебе за бои не платят. А с чего бы это вдруг за то, что
ты удовольствие получаешь, тебе еще и приплачивать? :)
Shmel



 132 
   
  написано: 17.01.2012 06:17:34 
131 О.о
Причем тут бабло? Вы не о том думаете, дсс), имелось ввиду получить синдовый
опыт.
Shmel



 133 
   
  написано: 17.01.2012 06:20:37 
132 Вот опять , причина и следствие

Вся игра построена на прокачке циферок, на развитии как персонажа так и
синдиката. А если время потрачено в пустую?
Dead Warrior



 134 
 -13   
  написано: 17.01.2012 06:29:32 
102
разве же это неудобный? :)

я ведь не спрашиваю о каких больших вложениях плакает удав, когда сам он получил
от яшки больше 12 лямов Гб, когда стоимость завода была 50 тысяч Гб. ;)

удав такой удав... вообще, он, наверное, единственный представитель реально
криминальных элементов в игре, потому что кроме него информацию в своих целях
больше никто не притыривал :) и знакомцев своих в офсинды не протаскивал ;)

да и вообще, старички такие старички, когда рассуждают о вливаниях бабла и
ненароком забывают о премиях за производственный, 9 миллионах Гб за 40й боевой и
т.д. и т.п. ;)

з. ы. самое прикольное, что все уже дружно забыли, что по сути каа - это
апельсин намбер уан ;)
kaa



 135 
   
  написано: 17.01.2012 06:32:47 
Враньё :)

Всё что участвовало в сделке с Яшкой-Цыганом было изъято под присмотром Ильи и
Олд-Джокера ;)
kaa



 136 
   
  написано: 17.01.2012 06:40:47 
Единственное с чем могу согласиться, что kaa - первый миллионер в игре, но этот
лям был выигран в рулетку, чему есть множество свидетелей :)
Dead Warrior



 137 
 4   
  написано: 17.01.2012 06:41:31 
135
Саня, ну ты ведь для нас(старичков) как был "апельсином", так и остался. и
рейтинг кармы этого не изменит. ты ведь понимаешь это? :)

вообще, тебя любили как раз за то, что можно было тебя ненавидеть и обвинять во
многом(при чем не без оснований).

раньше можно было 30 уровню поймать тебя с Грозой в руках и прикончить, а теперь
ты за каменной стеной антиумелок, нового вооружения и кармы, которая делает из
тебя ну если не героя, то как минимум "кросафчега" ;) так что зря ты бочку на
Барон катишь, он очень многое сделал, для того чтобы тебе жилось лучше х)
kaa



 138 
   
  написано: 17.01.2012 06:43:03 
Сказки не пройдут, я слежу за вашим враньём ;)
k-e-n-y



 139 
   
  написано: 17.01.2012 06:55:12 
да нечего тут играться)) а играть тупо потомучто "привычка" надоело
ничего не произойдет тут такого, после чего захочется играть
_ЭД_



 140 
 7   
  написано: 17.01.2012 08:38:19 
чёт ваще уныло
«34567891011»

К списку тем