Новости | Об игре | Форум
14:39, 2720 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Так для чего же вводили контроль баров? 
«34567891011»

АвторТема: Так для чего же вводили контроль баров?
МакКоннор



 121 
   
  написано: 2.05.2011 21:07:40 
116, на начальном этапе гораздо легче+есть возможность играть в ту же самую
игру, но только на начальном этапе.
игра то на ЭС абсолютно та же самая. просто проще.
Пржевальский



 122 
   
  написано: 2.05.2011 21:09:16 
120: Вот, кстати, не поверишь. Именно многие негосударственные компании,
постигшие вершины бизнеса как раз и достигли своей позиции из-за того, что бабло
ставили на второе место. А во главе угла как раз было "делать хорошо".
Фрингс



 123 
   
  написано: 2.05.2011 21:09:50 
110
Давай, дружище, не будем вспоминать прошлое?
Раньше все было по-другому.
-Blind-



 124 
   
  написано: 2.05.2011 21:10:15 
121

Так в том-то и дело. Раньше было как раньше. А теперь сначала проще, а потом как
раньше. Только почему-то куча возмущений, мол "почему и дальше не проще - как
раньше слишком сложно"
Tion(69)



 125 
 14   
  написано: 2.05.2011 21:10:47 
105
ну вот видешь, сам себе яму выкопал)
я вот не качал ни каких мультов, да брал ментосы, но когда они вышли..я уже был
на 35ом(
да брал аренду, но не больше 5 раз..
а от активной игры, я такой толстый.
дык почему я должен играть по твоим правилам, как ты хочешь, а не как я хочу?
потому что ты уже 7 лет не могешь больше 35го подняться?
или просто не умеешь играть?)))
Burkir



 126 
 1   
  написано: 2.05.2011 21:12:05 
Нарисуйте уже птс программно ему а?))))))
Пржевальский



 127 
 9   
  написано: 2.05.2011 21:12:25 
125: Не хочет он. И это его право. Беда в том только что многие такие "не
хочу", формируют vox populi тут, на форуме. И соответственно, многие изменения
создаются под таких вот "нехочуев" и это плохо.
МакКоннор



 128 
 -4   
  написано: 2.05.2011 21:13:56 
*собиралка минусов, скорее всего*
124, потому что это ИГРА.
в неё приходят ИГРАТЬ, а не качаться.
и если раньше, сначала надо было качаться, потом можно было начинать играть -
сейчас можно начать играть заново.

125, кто тебе сказал, что ты должен играть по моим правилам? ты никому не
должен)
только вот и я не должен играть по вашим правилам)
Tion(69)



 129 
 5   
  написано: 2.05.2011 21:15:42 
126
жирный плюз)

121
но как же другие смогли пройти етот сложный уровень?

да все просто, кто бился, тот смог набить нормально синд лвл.
посмотри и сравни, у меня не супер пупер синд лвл, но все же, основную массу я
набил на среднем синде. Я просто тупо не ныл, когда наймы нападали и выносили
основу, а искал пути решения, как бы нам побольше основы ввынести, так и получал
синд лвл, а с ним было просто и на ауте колотить поков)


учись выживать, а не сидеть и кудахтать, как нам плохо, и все остальные Г...
под лежачий камень вода не течет.

зы-я не о синде, я о способах решения проблем ;)

удачи, не печалься, возьми себя в руки и бейся.
kaa



 130 
 0   
  написано: 2.05.2011 21:15:43 
Не, ну если бары есть, а боёв за них нету, видимо что то не сработало в плане?
:)
Пржевальский



 131 
   
  написано: 2.05.2011 21:15:43 
128: Конечно же ты не должен! И никто не может тебя в этом упрекнуть! Только
почему "правила" должны быть одинаковы для пассивного в игровом плане человека
и игрока, который проводит тут долгое время?
Яйцебород



 132 
 9   
  написано: 2.05.2011 21:18:43 
В очередной раз все громко покричали, на мой взгляд на этом все и закончится.
Итог: Сделали очередную кормушку для топов.... Благо мне да и думаю средним
синдикатам хватает войны за обычную недвигу и уранки, поэтому мне посрать
сколько там в чужом кармане денег имхо
-Blind-



 133 
 5   
  написано: 2.05.2011 21:19:00 
130

А может, как раз, "всё идёт по плану"(с), м?
Фрингс



 134 
   
  написано: 2.05.2011 21:19:45 
129
Вот ты мне ответь - как боец топ-синда.

Тебе сейчас синдовых хватает? Или хотелось бы побольше?
Только честно скажи.
Tion(69)



 135 
 1   
  написано: 2.05.2011 21:19:59 
"только вот и я не должен играть по вашим правилам)"

но требуешь от адм. доработки правил, которые коснуться не только тепя, но и
окружающих)

я ваще противник изменений-в духе правил, но иногда они дают движения.
я стараюсь предлагать адм. варианты улучшения в плане комфорта игры, а не
ущемления других.

вот мну волнует вопрос:
Идеи и предложения » комплекты и модификаторы (Tion(69), 02.05.11 15:48:58)
Спасибо Илье. за то что дал возможность улучшать оружия.
но в связи с этим было бы приятно, если в комплектах бы учитывался шмот с модом.

например в одном комплекте хавк-с
а в дргуом комплекте хавк-д
а не только что лежит сверху.

спс. за внимание.

или вот:
Идеи и предложения » Целое собрание идей и предложений. (SCHULER, 16.02.11 03:22:31)
Здравствуйте жители форума ганьяварс!

В очередной раз, я бы хотел поднять наболевшие всем темы и я очень надеюсь на
вашу активную поддержку. Только благодаря вам мы сможем донести это всё до ушей
или глаз нашей администрации.

Сразу прошу, не дайте теме утонуть.
Букв много, но оно того стоит.

Ну что, поехали.

1) Сделать отдельную кнопку [вступить], когда есть возможность сесть за турель.

2) Сделать пожирнее сектор на карте, в который хочешь перейти (эта проблема
глаза мозолит уже так давно, пожалейте нас).

3) Отображать текущую позицию в рейтинге.
(Всегда интересно посмотреть где и как ты продвигаешься)

4) Показывать на странице синдиката, в графе "Контроль", недвижимость, на
которой можно устроиться на работу.
(Для топов это не проблема - у них по секторам можно посмотреть, а вот для
маленьких и средних синдов было бы весьма кстати).

5) В лотерее сделать пароль на передачу предметов, потому что когда взламывают
персонажа очень часто его деньги сливают именно там (в покере же сделали,
сделайте и там).

6) Может всё-таки добавим транспорт в комплект?

7) Добавить звук при начале графических боёв.

8) Показывать набранные умения при поражении в графических боях.

9)Показывать в графических боях, сколько ТЫ САМ нанёс урона.

10) В настройках сделать галочку "не показывать синдикатные бои, куда я не могу
вступить". Из-за этой проблемы бывает столько глупых сливов, когда тупо волну
не видно.
(Скрипт не предлагать).

11) Терминал доработайте. Сделайте возможность добавлять хотя бы по 500 ресурсов
за раз. Особенно напрягает квесты на Г выполнять. Когда нужно принести,
допустим, 122 водорослей.

12) Сделать кнопочку "отремонтировать всё".

13) Сделать, что бы было видно, сколько ты набил синдикатного опыта на замене,
когда твоя команда слила бой.

14) В барах и кофешопах показывать сколько ресурсов объект может купить. Сделать
также, как с недвижимостью.

15) В статистике сделать возможность сортировать ресурсы по островам.

*про покер
16) Сделать возможным покер, во время перемещения.

17) Сделать побольше столов с большими ставками. Сейчас там конкуренция
нереальная.

18) Видеть какой стэк у игрока, когда он делает какое-либо действие. (Там вместо
стека видно, как раз, его само действие, а это мешает принятию решения).

19) Когда человек сливает все деньги и висит с надписью "нет денег", что бы
его выкидывало через 5-10 минут. Ибо нефиг место занимать.


И кое-что про суд.
20) Вот у минфина много-много денег. У нас бывают взломы персонажей и слив всех
их еунов в гос, а их потом не вернуть, так как суд возвращает столько, сколько
было на счету персонажа. Вот может, как-то минфин будет отдавать эту компенсацию
или нарисуйте на худой конец им циферки.
Ведь это ужасно обидно слить 1000 еун и получит 20к гб назад.

Вот и всё. Комментируем, поддерживаем.)

Адм. обратите внимание, что чтобы вы не придумали ето всегда для всех плохо
(нытиков)
подумайте над доработками существующего, а уже потом нововедениями)
Пржевальский



 136 
 7   
  написано: 2.05.2011 21:20:36 
132: Вы так говорите, словно в "топ-синдикатах" (кстати,я начинаю ненавидеть
это словосочетание) играют какие-то боты или пришельцы с Веги Альфа-Центавра. На
минуточку, это же такие люди, как и мы с вами, только вложившие в прокачку
намного больше сил, времени и да, денег. Почему сильный не может быть сильным?
МакКоннор



 137 
   
  написано: 2.05.2011 21:20:44 
131, не понял этого коммента.
Правила именно что одинаковы для пассивного в игровом плане человека и игрока,
который проводит тут долгое время.
И естественно, что игрок, который проводит тут долгое время при условии
одинаковых правил имеет явное преимущество.
к чему коммент то? о_О
kaa



 138 
   
  написано: 2.05.2011 21:21:09 
Ну если Прже заявлял, что этот план - устроить бои, то это план с треском
провалился, а если просто денег ДСС добавить - то вполне удался :)
МакКоннор



 139 
 5   
  написано: 2.05.2011 21:22:03 
136, никто не запрещает сильному быть сильным.
Но здесь сборная мира играет на одном поле с дворовыми командами, и это печально
-_-
МакКоннор



 140 
   
  написано: 2.05.2011 21:22:04 
[Сообщение удалено модератором Пржевальский]
«34567891011»

К списку тем