Новости | Об игре | Форум
22:57, 2662 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Уровни синдикатов 
«34567891011»

АвторТема: Уровни синдикатов
KARBURATOR



 121 
   
  написано: 11.01.2011 21:22:24 
120 ну спрятать тоже нелегко, никто немешает раз в неделю диверс группе прыгать
по синдам и забирать недвигу оттуда, где она спрятана:))
skrudj777



 122 
   
  написано: 11.01.2011 21:25:20 
121 спрятать можно и под топом,не все заинтересованы отдавать на разрыв реальные
птс и гб прибыль
Anarhist



 123 
 2   
  написано: 11.01.2011 21:31:01 
122 хватит тут мастеркласс по рогатовойнам демонстрировать)
gives



 124 
   
  написано: 11.01.2011 21:35:35 
у всех своя планка)

решить проблему можно сделав выгодным существование небольших синдикатов,
человек на 50 максимум
Полковник_Кольт



 125 
 15   
  написано: 11.01.2011 21:45:42 
когда не было ограничений по уровням для нападений друг на друга - воевали
больше и веселее. мелкие волнили топов, топы кошмарили малышей, был смысл
тратиться на более дорогое вооружение, была движуха. Мне кажется огрничения по
уровням только портят игру. Старая игровая модель была интереснее. И не говорите
мне что я защищаю интересы топоых синдов - в те старые времена я воевал далеко
не за топ-синдикат, и воевать было неплохо, да конечно тогда время от времени ГМ
или Миротворцы приходили именной бандой и растреливали нас безнаказанно, но мы
были упорны и всё равно отруливали своё место под солнцем - ночным бдением
уснувшего врага, волнами и т.д. + нападать на недвигу было можно гораздо реже и
чтобы напасть надо было ещё успеть заатачить, топы при всём желании не могли нас
"раздеть" до нитки, посольку нападать на нас всегда хватало желающих и не все
могли победить. Вообщем траа раньше была зеленее. ИМХО.
-DIM666-



 126 
 -15   
  написано: 11.01.2011 21:51:25 
уважаемые ганжаВойны))Вы уж простите что перебиваю,но что-то в голову пришла
мысль))вот руду в зависимости от лвла сделали ограниченной по кол-ву,может
сделать и с клетками недвиги ,которая стоит под синдом тоже ограниченной или
что-нить похожее!?! Тогда всем будет хватать еЁ,и малышам и большим,только
кто-то более активный при желании сможет прыгать выше,а кто то кто в болоте
сидеть на попе ровно на своЁм уровне,но свою недвигу удерживать надо будет и всЁ
равно будут войны)
мысль конечно совершенно не проработанная-ибо спонтанная))
З.Ы. я типа поддержал консилиум))
skrudj777



 127 
 -3   
  написано: 11.01.2011 21:51:53 
125 партизанские войны надоели и решил пойти в топы,чтобы воевать против
покемонов и не волнить топов ?))
skrudj777



 128 
 -3   
  написано: 11.01.2011 21:53:14 
да все нормально счас,только не всем угодишь
Damnagoras



 129 
 11   
  написано: 11.01.2011 22:04:50 
Думается, если бы соотношение полученного синдопыта в проигрышном нападе было бы
сравнимо с синдопытом, что получает за такой бой выигрывшая сторона, движухи
было бы больше. Слом недвиги тоже невыгоден никому.

Проблема есть и что-то надо с этим делать. Правило 10 лвл - неэффективно.
Действительно, кому выгодно прыгать на 10+ лвл и отгребать от более сильных
синдов с более высокоуровневыми игроками и с более высоким и стабильным
он-лайном.

Правда в том, что синды с кучей недвиги (читай-топы, ибо это ближе к истине)
никогда не пойдут на потерю прибыли, а несколько "крепких середнячков" никогда
намеренно не пойдут на повышение своего синдлвевела выше 10, потому что это не
выгодно и с точки зрения рационального подходу к делу, просто безрассудно. Все
хотят плюшек, но никто не отменял поговорку: "хочешь жить - умей вертеться".
Damnagoras



 130 
 2   
  написано: 11.01.2011 22:07:26 
129+ Все хотят выжать максимум выгоды при минимуме усилий. Такого не бывает, без
потерь и определеных жертв не обойтись. Вопрос: готовы ли вы на них пойти?
n-farmer



 131 
 -1   
  написано: 11.01.2011 22:16:41 
система когда большой лвл не может напасть на маленький - убивает любой интерес
к игре.
nickovneostalos



 132 
 -20   
  написано: 11.01.2011 22:18:40 
рефлексивный ответ, а что будет если ограничить число персонажей в синдикате,
скажем не более 60 бойцов начиная для 10 лвл, и дальше с каждым увеличением синд
лвл шаг 1, т.е. на 11 лвл уже 59 бойцов, на 12 лвл уже 58 бойцов, если
количество бойцов превышает требуемое количество по синд лвл синдиката, то синд
не может нападать

Идея тут в том, что в топы идут многие, топ синдикаты разрастаются сотнями
бойцов, и они там и не воюют почти, а так, для количества, ну или вдруг
пригодится как нибудь, а тут ему придется идти воевать в другой синдикат.

Может быть тут можно увеличить количество боевых синдикатов, да подробить, да
будут более мелкие, будет передел территории по новому...

не предложение, просто мой бред, но сам пока точно не пойму, как бы игралось при
таком ограничении
Campa



 133 
 0   
  написано: 11.01.2011 22:19:44 
А сделайте расчет мощности синдиката/союза по всему численному составу и после
этого хоть совсем отменяйте лимиты нападов.
KARBURATOR



 134 
   
  написано: 11.01.2011 22:23:53 
122 ты думаеш при желании с топом незя договориться и забрать спрятанную под
него недвигу?:) Везде люди и нужно уметь дружить, а не дружить только когда это
выгодно...
А то многих поведал, дружба дружбой, а как в СОЛ начиналися свои проблемы все
договорённости потехоньку исчезали и слышались ответы "У нас терь тут
достаточно своей недвиги и мы сможем держать первый контроль"
Хорошо , когда многих глав знаеш лично, намного проще находить общие интересы:)
Koksic



 135 
   
  написано: 11.01.2011 22:24:05 
Надо убрать все ограничения!!!(хотя бы на неделю,две)и потом сделать вывод,как
лучше!
Damnagoras



 136 
   
  написано: 11.01.2011 22:24:09 
133 Как ты себе это представляешь? А если все разденутся? Да и в какой момент
считать эту мощность? Кому будет выгодно держать у себя бойцов, если они воевать
не будут с месяц, например? Мало ли у кого какие дела в реале...
KARBURATOR



 137 
   
  написано: 11.01.2011 22:24:41 
133 Эд на это нито непойдёт, это переведёт мультилогинщиков опять в разряд
богов.
30-40 персонажей в синде круглые сутки:)
Damnagoras



 138 
   
  написано: 11.01.2011 22:26:49 
137 Не стал писать про мультологин) Представь себе, шеф дает команду
разоружиться, он-лайн резко взлетает с 15 до 70, все пережидают перерасчет
мощности голыми, опять одеваются и т.д.
tam_2002



 139 
 3   
  написано: 11.01.2011 23:00:09 
Я вот думаю что было бы итересно считать синдовый уровень в зависимости от
набитой экспы без притока птс, тогда это уровняет многих и появится интерес к
войнушкам.
Jokker(o_o)



 140 
 -26   
  написано: 11.01.2011 23:03:29 
Если у топов убрать именный, и дать всем арты для юаланса, то думаю будет
гараздо веселее. нежели во всем именном
«34567891011»

К списку тем