Новости | Об игре | Форум
01:15, 1207 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » как исправить ситуацию 
12345678

АвторТема: как исправить ситуацию
dbgrid



 121 
 3   
  написано: 14.04.2010 00:04:14 
116
Ты руководству своему скажи что рогатить нас не надо, мы уже не в союзе с 15 ))
dbgrid



 122 
 3   
  написано: 14.04.2010 00:04:32 
115
В яблочко!
mazilla



 123 
 -7   
  написано: 14.04.2010 00:05:26 
121 вы мне все на одно лицо
Полковник_Кольт



 124 
 3   
  написано: 14.04.2010 00:06:50 
120 так засунь себе указательный палец в причинное место и успокойся.
dbgrid



 125 
 3   
  написано: 14.04.2010 00:08:06 
120

mazilla
101 (+|—)
написано: 2010-04-14 00:47:13 [Сообщить модератору]

95 да мы себе качали, пока ваш боец, под четким руководством вашего космо-бойца,
не начал нарушать договор о нападах на руду.
mazilla



 126 
 -1   
  написано: 14.04.2010 00:08:41 
да я не парюсь, мне рогатки не мешают.

по сабжу. с большим нетерпением жду чего то нового от администрации. хотелось бы
больше фана от синдовых.
мистер ЧО



 127 
 1   
  написано: 14.04.2010 00:11:13 
120.
жжож!
а в шахматы играя, можно развить геморрой, морщины на щеке (от руки щеку
подпирающую) и еще проплешину на голове (из-за того, что в этом месте чешешь,
когда думаешь)

пойми. это стратегия. тут думать надо, а те, кто тут только мышцы пальцев качает
нажимая на кнопку мыши, вот они обычно ноют на форумах. просят поддержать слабые
синды, ограничить топов.

почему вы все хотите "пособий по безработице" вместо того, чтоб "делать
работу"???
з.ы. возможно не самое понятное сравнение, но уж какое пришло на ум )
БАДУН



 128 
 19   
  написано: 14.04.2010 00:20:00 
Причины почему администрация повернута в сторону новичков (СС я вас к старичкам
отношу :)) :

1.Т.к. с нубов есть прилив нового бабла в игру.
Методов в игре заработать много,но с каждым днем прибыль все меньше и меньше.

2. Топы и старые синды делятсферы влияния,у них есть именные (половина или
большая часть из которых куплена за счет игровых методов заработка)

3. Топы и старые синды зарабатывают на ремонты своих именных в игре.
Методы заработка : недвига,сдача именного,сдача артов.

Прилив реала иссякает, т.к. многие игроки уходят в ВоВ.

Но как же администрации привлекать новых игроков?


Проблемы новичков:
1. Это разобраться в процессе игры.
С каждым днем им все труднее разбираться в них,т.к. на начальных этапах есть
только бои и наши любимые три точки Л Ц ПР.

2. Это то,что в игре в последнее время развелось много кидал, которые за место
продажи,сдают им этот же гос в аренду за стоимость продажи.

3. Постоянные проигрыши топ игрокам или тем,кто уже что-то знает о игровой
прокачке своего персонажа:
это и м-67в одиночках, и 5 игроков в одном синде атакующие нубов, килы.

Как найти выходы из этой ситуации?

Чем заинтересовать новичков?


И как сделать так,чтобы старички тратили свои кровные на игру?
Скорее всего именно такой вопрос встает перед администрацией в последнее время.
varja



 129 
 -1   
  написано: 14.04.2010 00:41:08 
фигня полная
snoww2



 130 
   
  написано: 14.04.2010 00:47:07 
***Первый канал телевидения, идёт футбол, допустим играют команды А и Б.

Комментатор говорит: суммарная трансферная стоимость игроков команды А, больше
стоимости игроков команды Б. Поэтому А играют всемером, без вратаря и начальный
счёт 0:1 в пользу команды Б.
Бред? Конечно бред. Надо доказывать что ты сильнее в равных условиях, тогда и
кайф от победы больше, чем при победе при форой.

Тут тоже самое.***


Угу вот только первая команда выехала на поле на тракторах БЕЛАЗ а играет
против нее детская дворовая команда, ну так пусть дети и доказывают дядькам на
белазах что они имеют прао играть в футбол????.....
Gamalon17



 131 
   
  написано: 14.04.2010 00:49:35 
не знаю че за проблемы у нас все ровно:)
Gamalon17



 132 
   
  написано: 14.04.2010 00:59:07 
128 все верно говорит.
Инфу об игре обновить, больше информации в понятном изложении необходима.
dbgrid



 133 
 2   
  написано: 14.04.2010 01:39:07 
130
Если правилами разрешено играть в футбол на БЕЛАЗах, то почему дворовая команда
босиком играет? Нет БЕЛАЗов? Так это их проблемы, почему это должно отражаться
на команде А?? Пусть ищут БЕЛАЗы, соперники их где то же взяли, вот пусть и
дворовые ищут. А пока не нашли, пусть босиком по полю бегают, не надо им
придумывать преимущества. Для того БЕЛАЗы и существуют, чтобы иметь преимущества
перед босоногими мальчиками, а иначе какой в них смысл? ))
Моменто



 134 
 1   
  написано: 14.04.2010 03:00:21 
надо разобраться, что есть движущая сила для ведения войн
1) Гб
2) синд эксповый бонус
3) идейные соображения
4) фан

1) с Гб все понятно - сейчас это превалирует - капитализм всегда побеждает.
сейчас не вполне понятно, как раньше войны были убыточными и не приносили
никакого дохода.
2) прирост синд экспы слабеет со временем - смотри таблицу... прикрепляет бойцов
в синдах - ослабливая конкуренцию среди синдов за бойцов. когда синд экспу ввели
многие воевали за ее (даже качались и полудоговариваясь между синдами, а иногда
и откровенно договариваясь - типа нападающий всегда выигрывает), но сейчас этот
фактор мал.
3) ну тут полный застой... идей сравнимых с лупнями или ГМ как таковых невидно.
если рогатычные всплески связанные с явным перекосом сил противоборствыющих
сторон.
4) фан зависил от количества побед. Иногда с введением нового оружия следует
всплеск, но в целом это процент побед. никому не понравится проигрывать в 99%
случаях.

первые два фактора, наверное, проще регулировать.
- 1ый фактор самый существенный сейчас. Его надо наверное уменьшить - просто и
банально уменьшить прибыль.

- 2ой фактор лечится наверное легко - синд экспа должна утекать небольшими
порциями ) в лес... нужно стимулировать игроков на ее поиск.

интересно, что раньше 1) и 2) ой факторы практически не существовали, а бои таки
были.

- 3ий фактор непредсказуем и зависит от интереса к игре. На интерес влияет
динамичность, непредсказуемость и возможность проявить себя.

- ради 4ого фактора можно пробовать дальше уравнивать шансы, но в целом у этого
фактора есть саморегуляция. Можно разрешить союзы для большего числа синдов с
каким-то ограничением по мощьности, но интереснее создать условия для укрупнения
синдов - сливания и т.п. Уменьшение фактора синд экспы может увеличить шансы на
сливание синдов (из-за конкуренция за бойцов). Может можно предусмотреть
сливание синдов без потери синд экспы?
snoww2



 135 
 2   
  написано: 14.04.2010 09:24:31 
130... Ну вот смотри ...сделали такое нововведение, теперь нападая мы незнаем
кто контролирует данную уранку...
Подумай просто как средним синдикатам с ограниченным количеством птс будет
выживать??? =)
с обычной недвиги птс почти нет .... да и у равных по силе синдикатов недвиги
под контролем нет ...она вся у вас ...идем дальше ....хотим напасть на уран ,
ради птс, нападаем в темную и попадаем на вас .....сливаем на нападение птски,
не получая ничего в замен, хотя нет, получаем, минус мораль )))
Идем дальше, после 30-40 таких *удачных* нападений на уранки, сливаем в Опу все
птс, и что??? ты думаешь будет желание дальше возится в таких синдовых боях??? и
так убили синдикатные бои полностью, а с такими нововведением их вообще не будет
=(
мистер ЧО



 136 
   
  написано: 14.04.2010 09:34:06 
135.
а вы нападайте на обычную недвигу.
или вливайтесь в "картель" союзов синдикатов.
никто не говорит, что данная идея - это окончательный вариант.

вместо того, чтоб притиковать, лучше подумай чем ее дополнить.
но однозначно можно сказать, что у кого-то "БЕЛАЗы" не с проста. а если у тебя
лично нет своего БЕЛАЗа, то это не значит, что все остальные не должны превышать
скорости пешехода!
snoww2



 137 
 1   
  написано: 14.04.2010 09:42:05 
136 ....*нападайте на обычную недвигу*
а она есть у равных нам синдикатов?? =))) не смеши меня последние нововведения
в принудительном контроле захваченной недвиги забрали у нас этот формат боев,
остались только бои за уранки, так теперь давайте и их у нас отберем...

Но тогда возвращаясь к нашим футболистам на Белазах, ну побегают дворовые
мальчишки(коих в игре 40-50 %) по стадиону, но так и не будет им с кем играть в
футбол, ну плюнут и пойдут играть в пейнтболл и тд ..или тупо качать циферки в
одиночках и по твоему это оживит синдикатные войны??? по моему наоборот...убьет
Да и глядя на бои дядек на белазах, вижу что предпочитают он играть не против
таких же дядек на таких же машинах, а все норовят против малышей выехать, да и
предложения у них направленны как раз в эту сторону )))
мистер ЧО



 138 
 -2   
  написано: 14.04.2010 09:53:18 
137.
ну вот снова много тонн критики и никаких предложений.
кстати, обычная недвига в формате заявок 3х10 а то и 3х15 - не вариант?
последняя новость хоть на время дала возможность поиграть без примерно 5%
мультологина в игре. попробуй не на форуме идеи "какашками закидывать" а
поиграть ;)

з.ы. про БЕЛАЗы.
http://i.ganjafoto.io/1/46/74/1467461.jpg
snoww2



 139 
 1   
  написано: 14.04.2010 09:57:26 
3х10 3х15 ??
не смеши ну зайдет 15 человек 28-30 левелов против вас за обычную недвигу , ну
зайдет 2 макс пуля с хелсами(не беря в расчет именные) и все ...1 ход и нет
никого ....полный бред..
ну а идея , вернуть синдикатные бои 2-3 летней давности... =(
_RandomiZer_



 140 
 2   
  написано: 14.04.2010 10:17:41 
цитирую "Могу предложить как вариант - скрыть на карте какой рудник
контролируется каким
именно синдикатом, то есть игрок будет видеть лишь подконтрольные его основному
синдикату рудники, а остальныен будут делиться на доступные и недоступные для
атаки цели. Нападения сделать по умолчанию скрытые. "

почему-то асоциации вызывает с "вы открываете коробку и там Лупень!
Замечательный подарок"

полный бред получится)) правда неожиданный)
12345678

К списку тем