Автор | Тема: FAQ по графическим боям. |
Сарданапал
|
121 |
| написано: 26.08.2005 12:49:19 |
в инфе отсутствует видимость - плохо |
|
gte_
|
122 |
| написано: 26.08.2005 12:52:30 |
|
JaJaBinks
|
123 |
| написано: 26.08.2005 12:55:34 |
117
с пулеметами все круто :)
только пока некоторые люди (не будем показывать пальцем) не понимают что нельзя
стоять на линии огня :) И стрелять в кого-то через своих тоже нельзя. |
|
Сарданапал
|
124 |
| написано: 26.08.2005 13:05:39 |
на поле боя очень мало линий хорошего прострела - практически везде 2-3
препятствия, СИЛЬНО снижающих урон. про урон я понял, исправят, а препятствий
столько же останется? |
|
GPReflex
|
125 |
| написано: 26.08.2005 13:22:42 |
а теперь вопросик, как гренки то кидать? сначала цель выбрать, потом кинуть
грену? |
|
Dee78
|
126 |
| написано: 26.08.2005 13:23:27 |
125. Не сначала кинь, а потом выбирай))) |
|
JaJaBinks
|
127 |
| написано: 26.08.2005 13:26:52 |
а вот у еще вопрос...
Понятно что сначала выбираешь куда стрелять, а потом куда отходить. Это ясно. А
вот в процессе хода что делается сначала выстрел или перемещение?
Т.е. я стреляю с той позиции в которой нахожусь сейчас или с той, в которую я
дожен переместиться? |
|
Сарданапал
|
128 |
| написано: 26.08.2005 13:29:54 |
127 RTFM!!!! Сначала ВСЕ ходят, потом ВСЕ стреляют!!! |
|
faloon
|
129 |
| написано: 26.08.2005 13:30:42 |
мне кажется, что снайпам надо рандом урезать... |
|
Dee78
|
130 |
| написано: 26.08.2005 13:30:45 |
JaJaBinks
Сначала стреляешь, потом ходишь, как в обычных боях, разве не понятно. |
|
Dee78
|
131 |
| написано: 26.08.2005 13:31:27 |
+130, Сорь, т.е. наоборот. |
|
JaJaBinks
|
132 |
| написано: 26.08.2005 13:31:37 |
а вот теперь 128 договоритесь с 130,а я погляжу :)) |
|
JaJaBinks
|
133 |
| написано: 26.08.2005 13:31:53 |
а... уже договорились :)) |
|
Сарданапал
|
134 |
| написано: 26.08.2005 13:32:21 |
Игроки теперь могут не только подходить, но и отходить. Игрок не может перейти в
клетку, в которой есть другой игрок. Движение игроков происходит в порядке
вступления в заявку, до начала стрельбы. (с) Об игре |
|
Сарданапал
|
135 |
| написано: 26.08.2005 13:36:38 |
Сейчас тестю одну интересную вещь: я стреляю и отхожу в одну и ту же точку. Т.к.
я сначала хожу, то должен попасть в себя! Пока не попал, но всё ещё впереди)) |
|
Сарданапал
|
136 |
| написано: 26.08.2005 13:44:44 |
Не очень понятна траектория полёта пуль.
А мне, например, после каждого промаха интересно, я не попал, потому что не туда
пальнул, или маскировка сработала? |
|
Сарданапал
|
137 |
| написано: 26.08.2005 13:47:22 |
поэтому предлагаю всё-таки подсвечивать траекторию полёта пули во время выбора
мишени.
З.Ы. Можно эту опцию сделать настраиваемой по желанию - ресурсов будет жрать
мама не горюй! |
|
Сарданапал
|
138 |
| написано: 26.08.2005 13:51:46 |
Кстати, почему в инфе не прописывается УРОВЕНЬ персонажа??? |
|
Сарданапал
|
139 |
| написано: 26.08.2005 13:53:17 |
Всё-таки этим боям не хватает изюминки в виде "палил перед собой, но этот
отвалил вправо". Если подобным образом разукрасить фразы, будет, имхо, гораздо
привлекательней)) |
|
Sacred
|
140 |
| написано: 26.08.2005 13:54:17 |
|