Новости | Об игре | Форум
18:59, 3137 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Клубная культура 
12345678

АвторТема: Клубная культура
_черная метка_



 121 
   
  написано: 14.07.2009 13:50:51 
ну нет так нет, вам лучше знать ;)
anparf



 122 
   
  написано: 14.07.2009 13:52:03 
+120
проблема не в недвиге как таковой: а в малом количестве рынков бизнеса в игре.
их собственно три:
-недвига
-аренда
-перепродажа

разнообразие нужно здесь:)
Мулла Бобо



 123 
   
  написано: 14.07.2009 13:54:26 
122.
т.е. проблема таки есть?)
_черная метка_



 124 
   
  написано: 14.07.2009 13:56:07 
122. хотела это написать, но передумала - вы нашли бы еще кучу аргументов, дабы
выставить меня дурой.
я этого делать не буду.
anparf



 125 
   
  написано: 14.07.2009 14:01:06 
123
проблема есть всегда: просто не все видят ее корень:)

для отдельного рынка недвижимости решение простое: укрупнение минимального лота
производства до 5(7) клеток. это создаст существенный барьер как для входа на
рынок, так и для расширения доли на рынке.
дальше при необходимости введение лицензирования отдельных профилей. аукционы
монополий и олигополий на отдельные профили и т.д.

финансовых инструментов тьма, но вопрос не пора ли вводить новые рынки бизнеса?
anparf



 126 
   
  написано: 14.07.2009 14:02:04 
124
у меня даже в мыслях такого не было: моя цель донести, то экономика куда более
грубокие корни имеет нежели одна недвижимость.
_черная метка_



 127 
   
  написано: 14.07.2009 14:04:01 
125. на основе чего?
в игре чего-то стоит именное, арты, недвижимость.
для новых рынков нужны новые инструменты.
_черная метка_



 128 
   
  написано: 14.07.2009 14:06:21 
126. я и не утверждаю обратного.
кстати, бум с массовой застройкой старого был связан в том числе и с введением
нового вооружения в рентган с ценами ниже представленных на рынке аренды
именного.
anparf



 129 
   
  написано: 14.07.2009 14:09:12 
127
что мешает их придумать?:)

что мешает ввести разного рода посреднический бизнес: например создать
мастерские модификации артов и т.п.
_черная метка_



 130 
   
  написано: 14.07.2009 14:11:20 
ну это уж точно не ко мне вопрос ;ъ
_черная метка_



 131 
 2   
  написано: 14.07.2009 14:18:47 
насчет лотереи, было бы неплохо разыгрывать вместо недвижимости арты с редкими
модами и раритетными модами на хайлевел арты с половинной прочкой например, ведь
не секрет, что 99% недвиги, выигранной в лотерею, так и так оседает у крупных
недвиговладельцев, а замена на моды не вызовет бурю негодования..
Мулла Бобо



 132 
   
  написано: 14.07.2009 14:21:11 
131.
+
Munhgausen



 133 
   
  написано: 15.07.2009 07:09:06 
_черная метка_, Вы знаете, Вы делаете так, как вам лично удобно: В чужих речах
видите желчь, в экономике собственную выгоду. это удобно и объяснимо, в том нет
Вашей вины :)
Но Ваш взгляд далек от интереса многих других игроков.
не обижайтесь и поверьте.
Если в контексте экономики, то многие игроки захотят некий пряник, из которого
высыпаются ганжубаксы, еуны, арты и именное без особых усилий.
На примере:
Желая, как Вам кажется, облегчить себе жизнь, Вы предлагаете в лотерее
разыгрывать, что угодно, лишь бы не недвигу.
А теперь посмотрите на ситуацию Админитративным взгядом:
1. Лотерея - это дополнительный шанс новичкам стать недвиговладельцами за
сравнительно малые затраты.
2. Лотерея - это шанс завладеть артами в том случае, если у человека нет желания
управлять недвигой и нет свободного реала, чтобы ввести в игру, а арты хочется.
3. Моды с т.з. Администрации - это то, что зарабатывается при боях против мирных
покемошей и только там. Это некий азарт и опять же средство заработка при
удачном моде.

Я понимаю, что мод - это тоже некая лотерея, но это боевая лотерея, а не
экономическая.
Мы эти понятия четко разделяем и сопркосаем там, где это логично на наш взгляд,
а Вы прдлагаете все свалить одну кучу.
anparf



 134 
   
  написано: 15.07.2009 07:26:00 
133
вопрос: когда-нибудь оценивалось какой процент выручки лотереи возвращается в
качестве недвижимости?

вопрос-предложение: не рассматривался ли вариант альтернативного применения
опционов: то бишь (в качестве наивного примера) создания искусственных рынков
отдельных предметов, для входа на которые необходим определенный комплект
опционов.
anparf



 135 
   
  написано: 15.07.2009 07:29:25 
+134
но главное конечно все заранее промоделировать:), чтобы не было классического
"хотели как лучше, получилось как всегда"(с) В.С.Ч.
Munhgausen



 136 
   
  написано: 15.07.2009 08:42:30 
134. Опционы вводились не для нового рынка доп. предметов, а для более
равномерного распределения выбрасываемой недвиги.
mindblade



 137 
   
  написано: 15.07.2009 08:51:19 
А зачем новичкам быть недвиговладельцами, если прибыль ушла в ноль? Если они не
глупые, то загонят недвигу и купят те же арты. Проще будет сразу арты
разыгрывать)
Munhgausen



 138 
   
  написано: 15.07.2009 09:02:29 
137.
у одних новичков недвига работает в ноль, а у других с приемлемой прибылью.
anparf



 139 
   
  написано: 15.07.2009 11:50:15 
136
но эффект получился примерно такой: раньше недвиговладельцы скупали недвигу из
госа и платили только государству, а теперь они вынуждены отстегивать процент (в
виде опциона) так называемым "счастливчикам". причем самим "счастливчикам"
достается примерно 40-50%, остальное оседает в кармане у перекупщиков. то есть
по сути создан очередной воздушный рынок: сначала он раздулся как пузырь, теперь
чуток сдулся... вопрос когда он лопнет?:)
misticdonZ



 140 
 7   
  написано: 15.07.2009 12:05:33 
ну а на деле вся экономика выглядит так.

[ GanjaFoto:#1281171 ]
12345678

К списку тем