Автор | Тема: Клубная культура |
_черная метка_
|
121 |
| написано: 14.07.2009 13:50:51 |
ну нет так нет, вам лучше знать ;) |
|
anparf
|
122 |
| написано: 14.07.2009 13:52:03 |
+120
проблема не в недвиге как таковой: а в малом количестве рынков бизнеса в игре.
их собственно три:
-недвига
-аренда
-перепродажа
разнообразие нужно здесь:) |
|
Мулла Бобо
|
123 |
| написано: 14.07.2009 13:54:26 |
122.
т.е. проблема таки есть?) |
|
_черная метка_
|
124 |
| написано: 14.07.2009 13:56:07 |
122. хотела это написать, но передумала - вы нашли бы еще кучу аргументов, дабы
выставить меня дурой.
я этого делать не буду. |
|
anparf
|
125 |
| написано: 14.07.2009 14:01:06 |
123
проблема есть всегда: просто не все видят ее корень:)
для отдельного рынка недвижимости решение простое: укрупнение минимального лота
производства до 5(7) клеток. это создаст существенный барьер как для входа на
рынок, так и для расширения доли на рынке.
дальше при необходимости введение лицензирования отдельных профилей. аукционы
монополий и олигополий на отдельные профили и т.д.
финансовых инструментов тьма, но вопрос не пора ли вводить новые рынки бизнеса? |
|
anparf
|
126 |
| написано: 14.07.2009 14:02:04 |
124
у меня даже в мыслях такого не было: моя цель донести, то экономика куда более
грубокие корни имеет нежели одна недвижимость. |
|
_черная метка_
|
127 |
| написано: 14.07.2009 14:04:01 |
125. на основе чего?
в игре чего-то стоит именное, арты, недвижимость.
для новых рынков нужны новые инструменты. |
|
_черная метка_
|
128 |
| написано: 14.07.2009 14:06:21 |
126. я и не утверждаю обратного.
кстати, бум с массовой застройкой старого был связан в том числе и с введением
нового вооружения в рентган с ценами ниже представленных на рынке аренды
именного. |
|
anparf
|
129 |
| написано: 14.07.2009 14:09:12 |
127
что мешает их придумать?:)
что мешает ввести разного рода посреднический бизнес: например создать
мастерские модификации артов и т.п. |
|
_черная метка_
|
130 |
| написано: 14.07.2009 14:11:20 |
ну это уж точно не ко мне вопрос ;ъ |
|
_черная метка_
|
131 |
2 | написано: 14.07.2009 14:18:47 |
насчет лотереи, было бы неплохо разыгрывать вместо недвижимости арты с редкими
модами и раритетными модами на хайлевел арты с половинной прочкой например, ведь
не секрет, что 99% недвиги, выигранной в лотерею, так и так оседает у крупных
недвиговладельцев, а замена на моды не вызовет бурю негодования.. |
|
Мулла Бобо
|
132 |
| написано: 14.07.2009 14:21:11 |
|
Munhgausen
|
133 |
| написано: 15.07.2009 07:09:06 |
_черная метка_, Вы знаете, Вы делаете так, как вам лично удобно: В чужих речах
видите желчь, в экономике собственную выгоду. это удобно и объяснимо, в том нет
Вашей вины :)
Но Ваш взгляд далек от интереса многих других игроков.
не обижайтесь и поверьте.
Если в контексте экономики, то многие игроки захотят некий пряник, из которого
высыпаются ганжубаксы, еуны, арты и именное без особых усилий.
На примере:
Желая, как Вам кажется, облегчить себе жизнь, Вы предлагаете в лотерее
разыгрывать, что угодно, лишь бы не недвигу.
А теперь посмотрите на ситуацию Админитративным взгядом:
1. Лотерея - это дополнительный шанс новичкам стать недвиговладельцами за
сравнительно малые затраты.
2. Лотерея - это шанс завладеть артами в том случае, если у человека нет желания
управлять недвигой и нет свободного реала, чтобы ввести в игру, а арты хочется.
3. Моды с т.з. Администрации - это то, что зарабатывается при боях против мирных
покемошей и только там. Это некий азарт и опять же средство заработка при
удачном моде.
Я понимаю, что мод - это тоже некая лотерея, но это боевая лотерея, а не
экономическая.
Мы эти понятия четко разделяем и сопркосаем там, где это логично на наш взгляд,
а Вы прдлагаете все свалить одну кучу. |
|
anparf
|
134 |
| написано: 15.07.2009 07:26:00 |
133
вопрос: когда-нибудь оценивалось какой процент выручки лотереи возвращается в
качестве недвижимости?
вопрос-предложение: не рассматривался ли вариант альтернативного применения
опционов: то бишь (в качестве наивного примера) создания искусственных рынков
отдельных предметов, для входа на которые необходим определенный комплект
опционов. |
|
anparf
|
135 |
| написано: 15.07.2009 07:29:25 |
+134
но главное конечно все заранее промоделировать:), чтобы не было классического
"хотели как лучше, получилось как всегда"(с) В.С.Ч. |
|
Munhgausen
|
136 |
| написано: 15.07.2009 08:42:30 |
134. Опционы вводились не для нового рынка доп. предметов, а для более
равномерного распределения выбрасываемой недвиги. |
|
mindblade
|
137 |
| написано: 15.07.2009 08:51:19 |
А зачем новичкам быть недвиговладельцами, если прибыль ушла в ноль? Если они не
глупые, то загонят недвигу и купят те же арты. Проще будет сразу арты
разыгрывать) |
|
Munhgausen
|
138 |
| написано: 15.07.2009 09:02:29 |
137.
у одних новичков недвига работает в ноль, а у других с приемлемой прибылью. |
|
anparf
|
139 |
| написано: 15.07.2009 11:50:15 |
136
но эффект получился примерно такой: раньше недвиговладельцы скупали недвигу из
госа и платили только государству, а теперь они вынуждены отстегивать процент (в
виде опциона) так называемым "счастливчикам". причем самим "счастливчикам"
достается примерно 40-50%, остальное оседает в кармане у перекупщиков. то есть
по сути создан очередной воздушный рынок: сначала он раздулся как пузырь, теперь
чуток сдулся... вопрос когда он лопнет?:) |
|
misticdonZ
|
140 |
7 | написано: 15.07.2009 12:05:33 |
|