» Открытый Клуб » Синдикатые войны.
Автор | Тема: Синдикатые войны. | ANNIHILATION
|
121 |
63 | написано: 7.05.2009 22:04:34 |
Не ну Велиар красавец, звания чисто под себя расписал, чип там сумашедший на 40
синдовом, который обычный игрок явно не получит в этой жизни.
Нормальный человек в одном синде никогда не будет находиться всю игру, если он
не рулит им или его не качают там мультилогином.
Другое дело ввести доп бонусы и чипы в промежутке между майором и колонелом и
т.д., где большинство игроков и обитает, а то после майора интереса нет.
А то нормально так, у меня 42 синдовый дайте мне активку 20% и 10 бонусов
опыта)) А остальные на мясо) |
| bloodydancer
|
122 |
-10 | написано: 7.05.2009 22:04:40 |
1
в целом поддерживаю точку зрения, однако это надо както чуть подругому чтоль
сделать, ибо таким макаром всеголиш укрепится позиция топ синдов(видиш ли
невозможность нападения на рудники мелкими я оцениваю как желание топ синдов
сушественно снизить стоимость нападения на рудник если например 20 мин этот синд
его у тебя отобрал, и вы таким образом также избавитесь от вероятности что вас
будут нехватать для того чтобы хотяб наполовину заполнить все заявки(видите ли у
вас недвиги больше чем членов в синдикате:))) , а также получится что мелкие
итак несмогут поднятся под прессом уже прокачанных хаи левелов, )
появилась у мну идеика одна:
а что если взять и сбросить клетки всех рудников(если надо уменьшить даже их
количество) и распределить по уровням:
(по возможности тока 1 рудник определенного уровня)
1 уровень -1 клетка
2 уровень - 2 клетки
3 уровень - 3 клетки
и так далее..(возможно аналогично уровню синдиката)
синдовыи уровень даст возможность нападать на соответсвуюший уровень
рудника(наибольшии уровень синдиката означает возможность нападать на рудник с
более высоким уровнем который соответсвенно будет иметь больше клеток)
есть одно уточнение..1 синдикат сможет держать тока 1 рудник
сами подумаите к чему это приведет:)))
сам нашел учень много изменении в лучшую сторону а если чтото не так (ибо я не
эксперт в боях за рудники) то в некотором направленни можно чуток изменить
требования или возможности!
но думаю идею ясно выложил |
| bloodydancer
|
123 |
-13 | написано: 7.05.2009 22:05:14 |
1
в целом поддерживаю точку зрения, однако это надо както чуть подругому чтоль
сделать, ибо таким макаром всеголиш укрепится позиция топ синдов(видиш ли
невозможность нападения на рудники мелкими я оцениваю как желание топ синдов
сушественно снизить стоимость нападения на рудник если например 20 мин этот синд
его у тебя отобрал, и вы таким образом также избавитесь от вероятности что вас
будут нехватать для того чтобы хотяб наполовину заполнить все заявки(видите ли у
вас недвиги больше чем членов в синдикате:))) , а также получится что мелкие
итак несмогут поднятся под прессом уже прокачанных хаи левелов, )
появилась у мну идеика одна:
а что если взять и сбросить клетки всех рудников(если надо уменьшить даже их
количество) и распределить по уровням:
(по возможности тока 1 рудник определенного уровня)
1 уровень -1 клетка
2 уровень - 2 клетки
3 уровень - 3 клетки
и так далее..(возможно аналогично уровню синдиката)
синдовыи уровень даст возможность нападать на соответсвуюший уровень
рудника(наибольшии уровень синдиката означает возможность нападать на рудник с
более высоким уровнем который соответсвенно будет иметь больше клеток)
есть одно уточнение..1 синдикат сможет держать тока 1 рудник
сами подумаите к чему это приведет:)))
сам нашел учень много изменении в лучшую сторону а если чтото не так (ибо я не
эксперт в боях за рудники) то в некотором направленни можно чуток изменить
требования или возможности!
но думаю идею ясно выложил |
| FoxJone
|
124 |
59 | написано: 7.05.2009 22:05:20 |
Я наверное не прав со своим почти 37-м синдовым и своим почти топ-синдом... но
минуснул.
Потому что реально все предложения на усиление сильных, притом на усиление
именно бойцов. Не надо заманивать в бои личными плюшками, надо давать больше
простора именно в плане синдикатной политики. На данном этапе очень сложно кого
то к чему то принудить именно войной. Война не инструмент политики, а способ
кача. То есть она вообще не инструмент политики. ИМХО, проще к чему то
апринудить синд килами, чем нападениями на его недвигу.
А так бы хотелось воевать за что то светлое, а не за следующий синдикатный
левел... |
| bloodydancer
|
125 |
| написано: 7.05.2009 22:05:35 |
| Burkir
|
126 |
| написано: 7.05.2009 22:09:28 |
| UrchinZik
|
127 |
2 | написано: 7.05.2009 22:10:03 |
Ну, по пунктам:
1. Да заради бога, для активных синдов эти доп места только плюс.
2,3. Отмена синд бонусов под прикрытием идеи "высасывания птс". Но вот только
средним и слабым синдам это контрольный выстрел в затылок- они МОГУТ себе
синдбонус позволить, а вот уже синдцентр по вашим ценам для них- это анриал.
4. Ничего сказать не могу...
5. Резко против. Либо звания с меньших синдлевлов. Тут все уперлись в
непробиваемость, а я упрусь в доступность. Сейчас, боец который сидел только в
своем инде, пусть мелко, и активно за него воевал ЧБ2 оденет на 25-26-м левле.
При таком раскладе, он дай боже ему на 30-31-м будет светить. Это НЕ честно по
отношению к преданным своему синду бойцам. Хаям 40+ набить этого майора-
несколько раз зайти в бои- том по нескольку к экспы иной раз выносят. А вот
начальным левлам- с их 500 экспы за бой=ахриненная удача- нереально.
Новые звания- это определенно +, тут я уже вижу например твой же синд- где у
довольно многих бригадиры, а вот что дальше, какой смысл... По новым чипам-
имхо, жестковато, лечилка с активкой... Это что-то монструозное получится...
6. Это +, дополнительный стимул не игнорить защиту- всегда хорош.
7. Тут интересно, а как быть вот только что созданному синду. Званий-то ни у
кого нет... Упорно торчать сначала в защитах набивая погоны, и только потом
нападать самим?
8. Жестковато... Хотя, если считать выживших из основы- может, и есть смысл. |
| Skammer
|
128 |
-16 | написано: 7.05.2009 22:19:02 |
| СлепойСнайпер
|
129 |
-6 | написано: 7.05.2009 22:19:52 |
пришёл 121 и раскрыл всю суть топа ) но думаю Велиар не то первоначально хотел
надумать ) |
| SilverWorld
|
130 |
125 | написано: 7.05.2009 22:32:27 |
Абсурд. Причем полнейший.
Вы не можете затащить бойцов в синд войны?.. Тогда зачем вам такой синд, когда у
вас обязаловка и "затаскивание"?
И все предложения Велиара подогнаны только под свой синд. Ему нужно быть
сильнее, мощнее, и чтобы не нападали с рогатками. Он хочет быть богом? Да с
ведением такой чуши загнуться не только мелкие синды (хы, и где ж ты среднюю
величину синдовых игроков взял? Топовых синдов? А ты посчитай мелких, и тогда у
тебя выйдут совершенно другие цифры). Ну а терь главное, чтобы простому
смертному попасть в топовый синд, нужно иметь как минимум 30+ и 20 умку на
основное оружие. Хы, а что делать тогда остальным (ведь с таким введением
сдохнуть все мелкие и большая часть средних синдов), и куда ж нам бедняжкам
податься? В НПС-синды?
Так что 1 клетка - 10 человек (акцентирую, ЧЕЛОВЕК), а не персов, управляющим
одним игроком. Это разумное решение. Вам не хватает мест, Велиар, а ты на замену
входи, или тогда ТЕБЕ это не выгодно? Когда не действуют синдовые и антиумелка?
Тогда о какой слаженной команде ты говоришь? Если для тебя априори именно
"своя" шкура?
2 пункт был несппроста введен, чтобы все таки не срабатывала правило "богатые
богатеют, бедные - беднеют"! И опять же, отмена синдовых бонусов выгодна именно
топовым синдам. О себе батенька печетесь, никак иначе.
А вот теперь я скажутебе пог 3 пункту. По "строительству". Его нужно сделать
наоборот. Именно для "нулевки" как у тя от 14 синдового. За первый - читаем у
тя (13 синдовый). И знаешь, что это даст? Балансировку. Как раз топовые синды, у
которых от 50% игроков и выше уже наполучали погоны коллонела и бонусы к ним
прилагающиеся, будут ходить в синдовые ради драйва, ради игры. Именно игры, а не
жить в синдовых. Что сейчас и происходит. А вот мелочевки это лишний бонус
ходить именно в синдовые, пусть и с проигрышным вариантом.
4 пункт - экономический. Взять бы и поделить все, как в революцию. Ну и чтоб не
мучаться, нападать можно было бы, сидя на тюремном, и от киллов спасаться, и
уранки там захватывать, и свое не упустить, что на новом, что на старом, ахха.
Ну понятно, кто будет тогда рулить))
5 пункт, кроме как назвать идиотским, слов не находится. Вот ты настолько эту
идею "пережовывал", ну а терь представь, что вот по случаю, было бы не
вливание в синд "Наемников" такого давно похеренного синда "ТГ", а было бы
наоборот. И как раз после такой радостной ноты, как твое сумосбродное
предложение, хы, и именного бы не было, что тогда бы было. Неужто воспаленный
мозг придумал бы вот этот пункт? 6, 7, 8 и 9 подпункты опустим. Итак ясно, под
кого "заточены";) Все в "нежных" лапках Наемников, гы))
6 пункт, ахха, нападающим больший бонус чем защитникам. Правильно, че там
говорить, когда защитников один или двое, так еще и синдбонусы получить вдвойне
приятно. Уггу, вы ж так долго готовились и в заявке сидели, бедняшечки, ждали аж
20 минут, стратегию расчитывали, особенно при скрытом нападении, терь нужно
поощерить себя "конфеткой"))
По пункту 7 я так и вижу, как же вы любите то руду. Денежки приносит, да?
Именное хочется на синд, быть хочется еще богаче и могучее? Ню-ню..
Ну и как итог. Была высказана очень здравая мысль, онлайн игра построенна не для
одиночек-профи. "Любая игра (будь то ганжа, варкрафт или покер) держится не на
профессионалах, играющих сутками и достигнувших больших успехов, а на массе
любителей-казуалов, играющих время от времени и готовой платить для того, чтобы
хоть не много приблизиться к своим кумирам. И именно для них в первую очередь
игра должна быть интересной и должна существовать хотя бы гипотетическая
возможность сражаться с профи." (VSOP_juDGe)
Если будет реализованна хоть часть предложение, дисбаланс, итак немаленький
(кстати именно с ведением синдовых бонусов, которые должны были оживить игровой
процесс и продления анти-умелок) будет настолько велик, что именно "серая
масса" нюбов уйдет с проекта. И вы останетесь, уважаемый, в гордом одиночестве.
Типа птица-воин)) Кому нужен тогда будешь ты? |
| RoboMENT
|
131 |
6 | написано: 7.05.2009 22:41:01 |
а не слипнется от сладкого у именных??? |
| deadpan
|
132 |
-14 | написано: 7.05.2009 22:41:25 |
все проще рашаемо.
ну не може артсинд перебороть именных.Так сделаем ему пещеру на ауте.Создадим
рейд и кучу боссов.Пусть идет и там решает свои проблеммы.Будет в игре не только
ПВП но и ПВЕ. |
| Кир Ник
|
133 |
13 | написано: 7.05.2009 22:41:52 |
130 вот за это 5 балов!!! все в точку |
| deadpan
|
134 |
-5 | написано: 7.05.2009 22:48:34 |
130.
критика в кассу.
Может предложишь свой путь?
а VSOP может быть и коньяк:) |
| ki13r
|
135 |
20 | написано: 7.05.2009 22:53:24 |
нужно добавить броню защищающимя синдам, увеличить вдвое-втрое синдэкспу защите.
+увеличить слом в разы многоклеточной недвиги. метод кнута и пряника) |
| ki13r
|
136 |
11 | написано: 7.05.2009 22:57:44 |
+ увеличить частоту выпадения временных бонусов и опционов защите в 2-3 раза. |
| CMZ MozG
|
137 |
| написано: 7.05.2009 22:59:52 |
135
от тогда защиты будут забивать) |
| MaJlyaBkA
|
138 |
3 | написано: 7.05.2009 23:00:24 |
это убьет малые синдикаты! если все это вводить надо сделать сброс всем
синдикатам:) ты же пишешь что смогут нападать только с лейтенанта! как набить
лейтенанта если никто не сможет нападать? сколько сейчас набивать лейтенанта в
мал синдикате где мах ур 25 ? |
| Ron Jeremy
|
139 |
4 | написано: 7.05.2009 23:01:12 |
первый пост можно было выразить в двух словах:"Нам скучно,дайте нам экспы" |
| VSOP_juDGe
|
140 |
44 | написано: 7.05.2009 23:09:53 |
Все-таки личность человека определяет его мысли. Велиар, известный своим.. ээ..
усидчивостью, выдвигает предложения не как глава топсинда, а как ла-шник. Больше
бонусов, больше кача.. фу как скучно.
Когда я активно играл в 2004-2005 году не было никаких синдбонусов, званий,
чипов и т.д. Зато была реальная политика, войны на выживание, круглосуточный
ремонт убыточной недвиги, нервы, эмоции.. Тотал вар Гурама наконец.
Война должна иметь цель, помимо кача. Пусть это будет личная неприязнь или
экономические мотивы, главное чтобы она была. И людей тогда в синдовые загонять
не придется.
Война должна быть жесткой. Не хочешь кормить свою армия – будешь кормить чужую
(перфразирую, защищаешь завод мультом с рогаткой, получай 1к часов слома).
Вобщем вместо всего того, что написал Велиар, достаточно :
1. Убрать денежную прибыль с рудников. Птс оставить, надо же как-то все эти
текущие звания и бонусы финансировать.
2. Снизить цену нападения на недвигу, уменьшить или вообще убрать зависимость от
ее площади, время захвата\слома умножать на число клеток.
И такая движуха пойдет, Гурам позавидует :)
Велиар, ты же этого хочешь? Или 20% активки и самолечения? :) |
|
К списку тем
|